Защита картера
#541
Мне кажется, что на наши дорогу лучше всего ставить защиту и не жалеть деньги, чем потом выбрасывать на ремонт авто
-
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 17:42
#542
AnGeLyKa писал(а):Мне кажется, что на наши дорогу лучше всего ставить защиту и не жалеть деньги, чем потом выбрасывать на ремонт авто
в общем-то, за 37 страниц никто никого и не отговаривал
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#543
CaBa писал(а):driver
Всегда пожалуйста!
Посмотрите ещё параллельно защиты мотодор 13003 и 13004. Особенно последнюю рекомендую - подвесной лучше защитить!
Умеет убалтывать, чертяка!
Я задумался снять заводскую и все заматадорить
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#544
Plm
Да тут многие так сделали! Потому сходу и рекомендую, там цена вопроса не большая - зато я спокоен. Навернуть подвесной (а он меняется вместе с карданом) будет сложнее.
Да тут многие так сделали! Потому сходу и рекомендую, там цена вопроса не большая - зато я спокоен. Навернуть подвесной (а он меняется вместе с карданом) будет сложнее.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#545
CaBa писал(а):Да тут многие так сделали! Потому сходу и рекомендую, там цена вопроса не большая - зато я спокоен. Навернуть подвесной (а он меняется вместе с карданом) будет сложнее.
У меня уже один раз скобу, которая его держит выпрямляли. В салоне стояла Антара, на которой меняли навесной. Скоба гнется просто рукой. Впрочем где-то выше я об этом уже писал.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#550
Plm
А вроде не секретный сайт то, да и доставка в разные регионы по-разному стоит.
В Тамбове:
MOTODOR 03034 - 3182р.
MOTODOR 13004 - 1343р.
MOTODOR 13003 - 1219р.
А вроде не секретный сайт то, да и доставка в разные регионы по-разному стоит.
В Тамбове:
MOTODOR 03034 - 3182р.
MOTODOR 13004 - 1343р.
MOTODOR 13003 - 1219р.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#551
CaBa писал(а):А вроде не секретный сайт то, да и доставка в разные регионы по-разному стоит.
Как писал мне wint в другой ветке:" с мобильника много не насмотришь"
Правда у нас с ним ситуации разные
#553
luis_garcia писал(а):AnGeLyKa писал(а):Мне кажется, что на наши дорогу лучше всего ставить защиту и не жалеть деньги, чем потом выбрасывать на ремонт авто
в общем-то, за 37 страниц никто никого и не отговаривал
Я и не против, просто высказала свое мнение
- nf73
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:47
- Город: Москва
- Авто: 2014г., C140 2.4AT LT, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#554
На прошлой неделе приобрел по совету бывалых на форуме защиту картера и АКПП, подвесного и дифференциала. Покупал в autodoc.ru. Цена вопроса (по Подмосковью):
- защита картера 03029 - 3423 руб.;
- защита подвесного 13004 - 1424 руб.;
- защита дифференциала 13003 - 1292 руб.
Очень доволен. Устанавливать на яме не сложно. Необходимость установки защиты очевидна. Без нее - грустно смотреть на незащищенные узлы. Подобные вещи должны устанавливаться на заводе-изготовителе. Но разве кого-то интересует мнение автовладельцев.
- защита картера 03029 - 3423 руб.;
- защита подвесного 13004 - 1424 руб.;
- защита дифференциала 13003 - 1292 руб.
Очень доволен. Устанавливать на яме не сложно. Необходимость установки защиты очевидна. Без нее - грустно смотреть на незащищенные узлы. Подобные вещи должны устанавливаться на заводе-изготовителе. Но разве кого-то интересует мнение автовладельцев.
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#555
nf73 писал(а):Подобные вещи должны устанавливаться на заводе-изготовителе. Но разве кого-то интересует мнение автовладельцев.
Даже если защиту установят на заводе - при каждом ТО вы за снятие/установку все равно будете платить отдельно. Столкнулся с этим на ТрейлБлэйзере, у которого стоит штатная железная защита картера. Причем на горячей линии GM так же подтвердили, что оплата за снятие/установку идет отдельно от стоимости ТО.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей