Защита картера

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Лось
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:35
Город: Москва

#556

Сообщение Лось » 29 окт 2014, 15:14


Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#557

Сообщение Alex704 » 29 окт 2014, 15:29

nf73 писал(а):- защита подвесного 13004 - 1424 руб.;
- защита дифференциала 13003 - 1292 руб.

Подскажите, это оригинальные номера Мотодор?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
nf73
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:47
Город: Ногинск, Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#558

Сообщение nf73 » 29 окт 2014, 16:35

Alex704 писал(а):Подскажите, это оригинальные номера Мотодор?

Да, оригинальные. Я так понял, что защита подвесного и дифференциала одинаковые, что для 2.4 бенз., что для 2.2 дизель. А защита картера для разных двигателей отличается. Будте внимательны.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#559

Сообщение Alex704 » 29 окт 2014, 20:24

nf73
Спасибо! Защита картера у меня уже стоит. Благодарю за уточнение по двигателям, но в моём случае это уже не критично. У меня точно такая же 2,4-бензинка. Вопрос по креплению - обе защиты комплектуются всем необходимым?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
nf73
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:47
Город: Ногинск, Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#560

Сообщение nf73 » 29 окт 2014, 20:28

Alex704 писал(а):Вопрос по креплению - обе защиты комплектуются всем необходимым?

Да, конечно. Все болты, шайбы и резиновые вставки в наличии. Все по креплению подходит. Установите обе не более чем за 30 мин.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский

#561

Сообщение Mult » 01 ноя 2014, 22:31

Стояла мотодор 03029. На неделе появился сильный рокот. Полез смотреть. Оказалось между поперечной балкой в конце подрамника и защитой набилось грязи, защита выгнулась и задевала трубу глушителя, на трубе вмятина.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Серпухов

#562

Сообщение driver » 02 ноя 2014, 10:57

Mult писал(а):Стояла мотодор 03029. На неделе появился сильный рокот. Полез смотреть. Оказалось между поперечной балкой в конце подрамника и защитой набилось грязи, защита выгнулась и задевала трубу глушителя, на трубе вмятина.


Вероятнее всего где-то скребанул, выгнул защиту и выхлопную трубу а кусок грязи там и остался между защитой и балкой подрамника.
А так бы двигателю кердык был без мотодора.

Сегодня тоже под моим чутким руководством поставили за 300р в сервисе
03034 MOTODOR для дизельной версии
встала как родная, сервисник подтвердил что масло реально менять можно без снятия защиты.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский

#563

Сообщение Mult » 02 ноя 2014, 18:14

driver писал(а):Вероятнее всего где-то скребанул, выгнул защиту

Скребанул, балкой, она постоянно обо что то скребется, но не вернулась защита на место из-за грязи, а не деформации.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский

#564

Сообщение Mult » 02 ноя 2014, 18:19

Лось писал(а):вчера поднимали.
сфоткал.

А на дизеле поперечной балки нет? Или ракурс такой?

NORDgps
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 11:25
Город: Сыктывкар

#565

Сообщение NORDgps » 05 ноя 2014, 01:46

Не нашел тему поэтому пишу сюда. смотри следующее сообщение
Последний раз редактировалось NORDgps 05 ноя 2014, 01:55, всего редактировалось 1 раз.

NORDgps
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 11:25
Город: Сыктывкар

#566

Сообщение NORDgps » 05 ноя 2014, 01:53

Сообщение: #564 СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2014 18:19
А на дизеле поперечной балки нет? Или ракурс такой?



Пожалуйста подскажите номер этой поперечной балки!!!
Ставил защиту, обнаружил что загнул ее, аж болты посрезало. пробег 3000 км
Кстати
Установил:
1. Защита "Мотодор" для картера, КПП, ремня генератора Chevrolet Captiva (дизель) 2011-2014. Артикул 03034
2. Защита абсорбера и топливного фильтра толщиной 3 мм для Chevrolet Captiva V=2.2 с 2011 по 2014. Артикул 13004
3. Защита "Мотодор" для заднего дифференциала Chevrolet Captiva 2.2TD АКПП 2011-2014. Артикул 13003
Все стало как надо.
Но были проблемы с установкой закладных.
Кому интересно, могу описать процесс установки без использования сварки:D

Аватара пользователя
Юркеш
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)

#567

Сообщение Юркеш » 05 ноя 2014, 21:19

NORDgps писал(а):2. Защита абсорбера и топливного фильтра толщиной 3 мм для Chevrolet Captiva V=2.2 с 2011 по 2014. Артикул 13004
3. Защита "Мотодор" для заднего дифференциала Chevrolet Captiva 2.2TD АКПП 2011-2014. Артикул 13003
Все стало как надо.
Но были проблемы с установкой закладных.
Кому интересно, могу описать процесс установки без использования сварки

Я для своей КАПЫ тоже приобрёл две вышеуказанных защиты,но пока не поставил,так что было бы интересно узнать каковы проблемы с установкой закладных?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 187 раз

#568

Сообщение CaBa » 05 ноя 2014, 21:30

Юркеш
Никаких проблем с установкой закладных нет! Единственное они уползают по лонжеронам, так что нужно аккуратно закручивать, вот и всё. Можно конечно на закладные подварить стопорные полоски, как на защите двигателя - но ИМХО это не нужно!
Валера :privet:

Аватара пользователя
Юркеш
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)

#569

Сообщение Юркеш » 05 ноя 2014, 21:59

CaBa
Спасибо за совет!Думаю,что уползание закладных по лонжеронам я уж как нибудь победю.Не впервой железяки крутить.Остаётся дело за малым-найти свободный подъёмник или яму.А то уж больно не сподручно валяться на полу.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский

#570

Сообщение Mult » 07 ноя 2014, 13:21

NORDgps писал(а):Пожалуйста подскажите номер этой поперечной балки!!!

По картинке вроде 25937106
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C ... 2013/16591

Обратите внимание, что распорка имеет выпуклось наружу. Защита мотодор мало того, что спрямляет растяжку, так еще и имеет загиб внутрь. У меня этим загибом и задевала о выхлоп. Учитывая мягкую подвеску глушителя, для удара достаточно было просто попасть колесом в ямку.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей