вчера поднимали.
сфоткал.
[ ссылка на изображение ]
оригинал http://img-fotki.yandex.ru/get/3112/816 ... 5_orig.jpg
Защита картера
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#557
nf73 писал(а):- защита подвесного 13004 - 1424 руб.;
- защита дифференциала 13003 - 1292 руб.
Подскажите, это оригинальные номера Мотодор?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
- nf73
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:47
- Город: Москва
- Авто: 2014г., C140 2.4AT LT, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#558
Alex704 писал(а):Подскажите, это оригинальные номера Мотодор?
Да, оригинальные. Я так понял, что защита подвесного и дифференциала одинаковые, что для 2.4 бенз., что для 2.2 дизель. А защита картера для разных двигателей отличается. Будте внимательны.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#559
nf73
Спасибо! Защита картера у меня уже стоит. Благодарю за уточнение по двигателям, но в моём случае это уже не критично. У меня точно такая же 2,4-бензинка. Вопрос по креплению - обе защиты комплектуются всем необходимым?
Спасибо! Защита картера у меня уже стоит. Благодарю за уточнение по двигателям, но в моём случае это уже не критично. У меня точно такая же 2,4-бензинка. Вопрос по креплению - обе защиты комплектуются всем необходимым?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)
- nf73
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:47
- Город: Москва
- Авто: 2014г., C140 2.4AT LT, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#560
Alex704 писал(а):Вопрос по креплению - обе защиты комплектуются всем необходимым?
Да, конечно. Все болты, шайбы и резиновые вставки в наличии. Все по креплению подходит. Установите обе не более чем за 30 мин.
-
- Капитан
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#561
Стояла мотодор 03029. На неделе появился сильный рокот. Полез смотреть. Оказалось между поперечной балкой в конце подрамника и защитой набилось грязи, защита выгнулась и задевала трубу глушителя, на трубе вмятина.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#562
Mult писал(а):Стояла мотодор 03029. На неделе появился сильный рокот. Полез смотреть. Оказалось между поперечной балкой в конце подрамника и защитой набилось грязи, защита выгнулась и задевала трубу глушителя, на трубе вмятина.
Вероятнее всего где-то скребанул, выгнул защиту и выхлопную трубу а кусок грязи там и остался между защитой и балкой подрамника.
А так бы двигателю кердык был без мотодора.
Сегодня тоже под моим чутким руководством поставили за 300р в сервисе
03034 MOTODOR для дизельной версии
встала как родная, сервисник подтвердил что масло реально менять можно без снятия защиты.
#566
Сообщение: #564 СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2014 18:19
А на дизеле поперечной балки нет? Или ракурс такой?
Пожалуйста подскажите номер этой поперечной балки!!!
Ставил защиту, обнаружил что загнул ее, аж болты посрезало. пробег 3000 км
Кстати
Установил:
1. Защита "Мотодор" для картера, КПП, ремня генератора Chevrolet Captiva (дизель) 2011-2014. Артикул 03034
2. Защита абсорбера и топливного фильтра толщиной 3 мм для Chevrolet Captiva V=2.2 с 2011 по 2014. Артикул 13004
3. Защита "Мотодор" для заднего дифференциала Chevrolet Captiva 2.2TD АКПП 2011-2014. Артикул 13003
Все стало как надо.
Но были проблемы с установкой закладных.
Кому интересно, могу описать процесс установки без использования сварки:D
А на дизеле поперечной балки нет? Или ракурс такой?
Пожалуйста подскажите номер этой поперечной балки!!!
Ставил защиту, обнаружил что загнул ее, аж болты посрезало. пробег 3000 км
Кстати
Установил:
1. Защита "Мотодор" для картера, КПП, ремня генератора Chevrolet Captiva (дизель) 2011-2014. Артикул 03034
2. Защита абсорбера и топливного фильтра толщиной 3 мм для Chevrolet Captiva V=2.2 с 2011 по 2014. Артикул 13004
3. Защита "Мотодор" для заднего дифференциала Chevrolet Captiva 2.2TD АКПП 2011-2014. Артикул 13003
Все стало как надо.
Но были проблемы с установкой закладных.
Кому интересно, могу описать процесс установки без использования сварки:D
- Юркеш
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
- Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)
#567
NORDgps писал(а):2. Защита абсорбера и топливного фильтра толщиной 3 мм для Chevrolet Captiva V=2.2 с 2011 по 2014. Артикул 13004
3. Защита "Мотодор" для заднего дифференциала Chevrolet Captiva 2.2TD АКПП 2011-2014. Артикул 13003
Все стало как надо.
Но были проблемы с установкой закладных.
Кому интересно, могу описать процесс установки без использования сварки
Я для своей КАПЫ тоже приобрёл две вышеуказанных защиты,но пока не поставил,так что было бы интересно узнать каковы проблемы с установкой закладных?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12671
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#568
Юркеш
Никаких проблем с установкой закладных нет! Единственное они уползают по лонжеронам, так что нужно аккуратно закручивать, вот и всё. Можно конечно на закладные подварить стопорные полоски, как на защите двигателя - но ИМХО это не нужно!
Никаких проблем с установкой закладных нет! Единственное они уползают по лонжеронам, так что нужно аккуратно закручивать, вот и всё. Можно конечно на закладные подварить стопорные полоски, как на защите двигателя - но ИМХО это не нужно!
Валера 
propaganda-journal.net/10612.html

propaganda-journal.net/10612.html
- Юркеш
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
- Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)
#569
CaBa
Спасибо за совет!Думаю,что уползание закладных по лонжеронам я уж как нибудь победю.Не впервой железяки крутить.Остаётся дело за малым-найти свободный подъёмник или яму.А то уж больно не сподручно валяться на полу.
Спасибо за совет!Думаю,что уползание закладных по лонжеронам я уж как нибудь победю.Не впервой железяки крутить.Остаётся дело за малым-найти свободный подъёмник или яму.А то уж больно не сподручно валяться на полу.
-
- Капитан
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#570
NORDgps писал(а):Пожалуйста подскажите номер этой поперечной балки!!!
По картинке вроде 25937106
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/C ... 2013/16591
Обратите внимание, что распорка имеет выпуклось наружу. Защита мотодор мало того, что спрямляет растяжку, так еще и имеет загиб внутрь. У меня этим загибом и задевала о выхлоп. Учитывая мягкую подвеску глушителя, для удара достаточно было просто попасть колесом в ямку.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей