Защита картера

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#571

Сообщение Alex704 » 09 ноя 2014, 20:36

Вчера у Ивана в ХВК поставил обе защиты (абсорбера-подвесного и заднего дифференциала). Ставил Юра, а я смотрел и офигевал... главным образом от себя самого и от того, где на предыдущей Капе бывал без оных... Вот уж во истину - век живи, век учись (и дураком помрёшь!). Все три узла, теперь надёжно защищённые мотодоровскими защитами, были открыты и доступны всему и вся. Установка умелыми Юриными руками заняла минут 15, но самостоятельно, даже теперь, когда "знаю как", ставить не стал бы
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

NORDgps
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 11:25
Город: Сыктывкар

#572

Сообщение NORDgps » 10 ноя 2014, 19:41

CaBa писал(а):Юркеш
Никаких проблем с установкой закладных нет! Единственное они уползают по лонжеронам, так что нужно аккуратно закручивать, вот и всё. Можно конечно на закладные подварить стопорные полоски, как на защите двигателя - но ИМХО это не нужно!



Да нет, брат, тут ты не прав!
Может я конечно криворукий, НО вроде за собой не замечал!!!!!
Так вот, заложил закладные, начал вкручивать болты, вкручиваю, вкручиваю, вкручиваю, вкручиваю, вкручиваю, вкручиваю :twisted: :twisted:
А болты не наживляются хоть тресни
Час е......ся, потом еще час выковыривал закладные из технологических отверстий (возле подвесного подшипника). Лекарства для извлечения сей приблуды: магнит и щипцы.
Наваривать полоски, может быть, не знаю, сыромятина как поведет себя Х.З.
КАК СДЕЛАЛ: :D
Просто привязал ниточки :D :D , заложил, когда наживлял болт просто натягивал нитку. Все гениальное просто 8)
По защите заднего дифференциала: сначала откручиваем гайку справа по ходу движения а/м, заводим защиту под трубу глушака, наживляем гайку, откручиваем гайку слева, при этом оттягиваем защиту на себя (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРУЧИВАЙ ОБЕ ГАЙКИ, УРОНИШЬ РЕДУКТОР). Затем подтягиваем гайку справа, чтоб поджалась подушка, наживляем левую гайку. Все выравниваем, затягиваем, идем курим ;) :wink:

Аватара пользователя
Алексей 163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:16
Город: самарская область

#573

Сообщение Алексей 163 » 10 ноя 2014, 20:02

Спасибо за совет, а может есть еще какие нибуть нюансы :roll:
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#574

Сообщение Тунк » 10 ноя 2014, 20:21

Alex704
Если не секрет, во что все вылилось, вместе с защитой и установкой в хвк?
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#575

Сообщение Alex704 » 10 ноя 2014, 20:27

Тунк
Цены - 1295 и 1173, соответствено за защиты; 1000 - установка.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#576

Сообщение Тунк » 10 ноя 2014, 20:35

Alex704
Еще вопросик. А защиту отдельно покупал или у них сразу все установил, тобишь с ихними материалами? Спасибо.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#577

Сообщение Alex704 » 10 ноя 2014, 20:47

Защиту абсорбера-подвесного и защиту заднего дифференциала покупал в ЕМЕКСе. Обе защиты идентичны, что на бензин, что на дизель - пусть вас не смущает - Мотодор маркирует их "Captiva 2.2D". Все крепления (гайки-болты, закладные) идут в комплекте с защитами, ничего докупать не надо. (Других материалов никаких не надо - только если руки:D). 7-го забрал заказ в магазине на Магистральной, позвонил Ивану в ХВК, договорился на 8-е. Утром 8-го, Юра за 15 минут все поставил.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12359
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 209 раз

#578

Сообщение CaBa » 10 ноя 2014, 21:02

NORDgps
Да я как-то тоже сам ставил - не по наслышке говорю. Положил закладные и аккуратно в них болт снизу вкручивал. :)
У меня 20 минут ушло на установку защиты двигателя, ибо инструкции с собой не было, а куда планку пристроит не сразу сообразил и 10 минут на остальные 2 защиты. :)
Наверное, что-то со мной не так! :roll:
Валера :privet:

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#579

Сообщение Alex704 » 10 ноя 2014, 21:08

CaBa писал(а):Положил закладные и аккуратно в них болт снизу вкручивал.

Именно! Главное, аккуратно, стараясь не двигать закладную, хоть чуть-чуть зацепиться-наживиться, но нужна сноровка. Это я так легко сказку сказываю, а вообще я лично вариант NORDgps'a - поэтому почитал тему, особенно с №567 и решил не лезть.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12359
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 209 раз

#580

Сообщение CaBa » 10 ноя 2014, 21:18

Alex704
Всё конечно хорошо, но если честно - 1000 р за эту работу - это перебор ИМХО! Но я так думаю для Москвы это нормально. :)
Валера :privet:

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#581

Сообщение Alex704 » 10 ноя 2014, 21:32

CaBa
Сам бы я и за 1000 не полез бы. Цена "ХВК-шная", по-моему приемлемая, и потом когда другие (Юра) делает, то всё легко и просто, но это вовсе не означает, что умелая и спорая работа должна выполняться за бесценок.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#582

Сообщение mx » 10 ноя 2014, 22:38

NORDgps писал(а):
CaBa писал(а):Юркеш
Никаких проблем с установкой закладных нет! Единственное они уползают по лонжеронам, так что нужно аккуратно закручивать, вот и всё. Можно конечно на закладные подварить стопорные полоски, как на защите двигателя - но ИМХО это не нужно!



Да нет, брат, тут ты не прав!
Может я конечно криворукий, НО вроде за собой не замечал!!!!!
Так вот, заложил закладные, начал вкручивать болты, вкручиваю, вкручиваю, вкручиваю, вкручиваю, вкручиваю, вкручиваю :twisted: :twisted:
А болты не наживляются хоть тресни
Час е......ся, потом еще час выковыривал закладные из технологических отверстий (возле подвесного подшипника). Лекарства для извлечения сей приблуды: магнит и щипцы.
Наваривать полоски, может быть, не знаю, сыромятина как поведет себя Х.З.
КАК СДЕЛАЛ: :D
Просто привязал ниточки :D :D , заложил, когда наживлял болт просто натягивал нитку. Все гениальное просто 8)
По защите заднего дифференциала: сначала откручиваем гайку справа по ходу движения а/м, заводим защиту под трубу глушака, наживляем гайку, откручиваем гайку слева, при этом оттягиваем защиту на себя (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРУЧИВАЙ ОБЕ ГАЙКИ, УРОНИШЬ РЕДУКТОР). Затем подтягиваем гайку справа, чтоб поджалась подушка, наживляем левую гайку. Все выравниваем, затягиваем, идем курим ;) :wink:

Печалит меня, что дилер потерять в лонжероне закладные при замене топливного фильтра. И почему матадоровцы сэкономили на на наваривании полослк металла на закладные...
mx

Ю-Р-И-Й
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
Город: Московская обл., г. Пушкино

#583

Сообщение Ю-Р-И-Й » 26 ноя 2014, 22:37

А кто-нибудь ставил алюминиевую защиту картера protex?

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#584

Сообщение vortex » 30 ноя 2014, 16:51

Подскажите, в салоне что за защиту ставят? Предлагают композитную защиту за 8400 или стальную за 5990. Как разумно поступить?
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12359
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 209 раз

#585

Сообщение CaBa » 30 ноя 2014, 16:59

vortex
Послать салон и взять защиту Мотодор за 2000 - 2500 руб. Как заполните профиль, чтобы понять какой у вас мотор - подскажем какую конкретно.
Валера :privet:



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей