Защита картера

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5507
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#601

Сообщение Тунк » 01 дек 2014, 19:44

k422
млин, придется завтра рыть, эту бумажную хрень :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Michail
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 16:04
Город: Брянск

#602

Сообщение Michail » 02 дек 2014, 16:11

Начал ставить мотодоровскую защиту картера и на первом же этапе зашел в тупик.

Там где балку ставят... Там такие 2 подкладные с усиками, никак не могу их уложить. Слева вроде бы можно кое-как поставить, а справа никак. Упирается куда-то. Если палец засунуть в балку подрамника, то с одной стороны там что то торчит в одном месте, а с другой такое ощущение, что прямо там, где подкладная должна лежать.

Этот усик вообще зачем? За него держать, чтобы не провалилась в балку подкладная?

Если кто-то понял мой сумбур, помогите советом новичку пожалуйста :)

Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин

#603

Сообщение Long » 02 дек 2014, 16:52

Этот усик для того чтоб закладную держать когда в отверстие вставляешь. потом его можно загнуть наружу, заодно и закладная будет слегка зафиксирована на будущее.

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#604

Сообщение vortex » 02 дек 2014, 17:04

CaBa писал(а):Так же рекомендую защита диффа Мотодор 13003 и защита подвесного Мотодор 13004.


А насколько нужны эти защиты, если я буду ездить исключительно по асфальту (никакого оффроада)?
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 187 раз

#605

Сообщение CaBa » 02 дек 2014, 17:13

vortex
У меня тоже только асфальт, но ХЗ. Как было вон у vovan_69 свалилась глыба снежная с машины впереди идущей. Мне так спокойнее. :)
Спустя год скажу так (если бы поджимал бюджет) - то на дифф можно забить, а подвесной я бы всё равно защитил. :)
Валера :privet:

Аватара пользователя
Юркеш
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)

#606

Сообщение Юркеш » 02 дек 2014, 17:16

vortex писал(а):CaBa писал(а):
Так же рекомендую защита диффа Мотодор 13003 и защита подвесного Мотодор 13004.


А насколько нужны эти защиты, если я буду ездить исключительно по асфальту (никакого оффроада)?


А на столько,что неизвестно когда и в каком количестве на наших асфальтированных дорогах можно поймать ту или иную бяку.При чём в самый неожиданный и непредвиденный момент.

Michail
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 16:04
Город: Брянск

#607

Сообщение Michail » 02 дек 2014, 18:33

Long писал(а):Этот усик для того чтоб закладную держать когда в отверстие вставляешь. потом его можно загнуть наружу, заодно и закладная будет слегка зафиксирована на будущее.


У меня в одно отверстие ни с усиком, ни без него закладная не вставлялась. Оказалось, что отверстие было неудачно выштамповано и его остатки торчали как раз с той стороны, по которой закладная должна лежать. Маленькими пасатижами подлез туда и загнул его чтоб не мешало:) В итоге защита картера встала как родная.

Также довольно быстро поставил защиту топливного фильтра. Закладные встали хорошо без танцев с бубнами.

А вот защиту заднего дифференциала (казалось бы самая простая установка) оставил на потом, так как длины ямы не хватило до нее, а разворачивать каптивку было уже лень.

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#608

Сообщение galan » 03 дек 2014, 12:00

Люди, меня мотодоровская защита достала тем, что сделана из фольги. 2 мм мне мало. Есть ли нормальные защиты для дизелей - хотя бы 3 мм толщиной? Есть ли фото установленной такой защиты?
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Евген 338
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 18:47
Город: МОСКВА-СВАО

#609

Сообщение Евген 338 » 03 дек 2014, 12:04

Michail
Тоже загибал этот усик , что бы закладная влезла, я так понял это у всех каптив!

Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#610

Сообщение Opt » 03 дек 2014, 13:21

galan писал(а):Люди, меня мотодоровская защита достала тем, что сделана из фольги. 2 мм мне мало. Есть ли нормальные защиты для дизелей - хотя бы 3 мм толщиной? Есть ли фото установленной такой защиты?

Тоже проискал, есть такие - но отзывов не нашел. В итоге поставил себе композит - ни дребезга ни чего-то лишнего не появилось, клиренс не уменьшился.

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#611

Сообщение vortex » 03 дек 2014, 14:00

Opt писал(а):В итоге поставил себе композит

Кто производитель? "Автощит"?
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.

Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 1 раз

#612

Сообщение Pjane » 03 дек 2014, 15:01

vortex писал(а):А насколько нужны эти защиты, если я буду ездить исключительно по асфальту (никакого оффроада)?


Я в бордюр ткнулся. Хорошо защитой, а не картером. Но у меня С-100, бампер высокий. Так что и без офф-роуда бывают ситуации.

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#613

Сообщение vortex » 03 дек 2014, 15:38

Pjane писал(а):
vortex писал(а):А насколько нужны эти защиты, если я буду ездить исключительно по асфальту (никакого оффроада)?


Я в бордюр ткнулся. Хорошо защитой, а не картером. Но у меня С-100, бампер высокий. Так что и без офф-роуда бывают ситуации.


Это понятно. Защита картера не обсуждается. Я то спрашивал про защиту диффа и навесного. Но в любом случае, для себя вопрос решил (буду ставить по максимуму).
Вот теперь думаю, может картера композит? Мотодор стальной 2мм весит ~ 14 кг, а композит ~5 кг

Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#614

Сообщение Opt » 03 дек 2014, 15:39

vortex писал(а):
Opt писал(а):В итоге поставил себе композит

Кто производитель? "Автощит"?

Ставил и покупал у офф диллера, оригинальную, удовлетворяющую требованиям GM DAT. Все зазоры, все штатные и аварийные режимы работы по безопасности, сохранение свойств при любых температурах, гарантия GM и пр. Фото или архив прикрепить с работы не могу. Могу послать на электронку, если интересно.

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#615

Сообщение vortex » 03 дек 2014, 16:08

Opt писал(а):Могу послать на электронку, если интересно.

Кинь плиз на vort2004@mail.ru

Хотя у тебя дизель, а у меня бензин. Покопаюсь..

update:
Получил, спасибо. Думал хоть есть зацепка какая-нибудь. Типа номер запчасти. Все скрывают, гады :) Эксклюзивный продукт только для дилерских центров GM



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость