Защита картера

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#691

Сообщение Тунк » 26 янв 2015, 21:16

mutabor
прежде всего я бы смотрел насколько большую площадь она закрывает, немаловажный момент от грязи, ролики тоже желательно закрыть...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 201 раз

#692

Сообщение CaBa » 26 янв 2015, 21:18

mutabor писал(а):Кто что ставил?

Стоят все 3 защиты от Мотодора - полёт нормальный! Нареканий нету. Утеплял в зиму - снял посмотрел всё цело, без повреждений... :x
Валера :privet:

Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва

#693

Сообщение mutabor » 26 янв 2015, 23:09

Тунк, CaBa спасибо за ответы!
Вот они обе наглядно:


[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Читал тему, так понял в основном МОТОДОР ставят.
Меня собственно подкупает более толстая сталь у АВТОЩИТа, рёбра жёсткости и порошковая окраска.
На прошлой машине стояла 5 лет от этого производителя, состояние отличное! Ездил в Вытегру, в Карелию, пару раз цепанул сильно - только царапки.
Хотя площадь у МОТОДОРА явно больше. Хотел поинтересоваться, кто уже поставил, в меру ли крепка эта защита и насколько функционально отверстие под слив масла?
Так кажется, что через него удобнее грязь ловить, чем пробку откручивать?

(Заранее извиняюсь, если уже поднимался такой вопрос!)

Аватара пользователя
mutabor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
Город: Москва

#694

Сообщение mutabor » 26 янв 2015, 23:12

CaBa, защиту абсорбера и дифференциала тоже скорее всего повешу. :)
Они по 3 мм. Отчего же основная защита 2 мм..

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#695

Сообщение Buch » 26 янв 2015, 23:18

mutabor При замене масла защиту надо снимать

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 201 раз

#696

Сообщение CaBa » 26 янв 2015, 23:28

mutabor писал(а):насколько функционально отверстие под слив масла?
Так кажется, что через него удобнее грязь ловить, чем пробку откручивать?

Я не стал экспериментировать - снял защиту для замены масла, но пробка точно совпадает с лючком в защите. Но у меня было ощущение, что в самом конце слива масла - может попасть на защиту. Доступ именно к пробке - отличный, вполне достаточно ИМХО.
По поводу окраски - мотодор вроде так же окрашен порошковой. Весной посмотрю как себя ведёт 2мм. Уже раз 5 прикладывался защитой об лёд зимой.
Валера :privet:

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 89 раз

#697

Сообщение Михаил201 » 27 янв 2015, 08:57

mutabor писал(а):CaBa, защиту абсорбера и дифференциала тоже скорее всего повешу. :)
Они по 3 мм. Отчего же основная защита 2 мм..

Я все поставил сразу... Все три элемента... Несколько раз камни ловил защитой - только царапки... У двигателя - Матадор, опорника и диффа - в Воронеже заказывал, не помню фирму...
Зы... Перед установкой в два слоя и изнутри и снаружи обработал все элементы такой штукой как Боди-950... С сушкой между слоями... Все... потом можно про цветные пятна ржавчины надолго забыть...
Ну и разумеется, при установке все болты перед закручиванием обрабатывались медным спреем, чтобы не закисали...
ПыСы: при смене масла защиту движка я всегда прошу снять, чтобы снизу можно было осмотреть двигатель на предмет выявления всякого рода косяков и т.п. То, что за это надо платить - не критично... Зато спокоен, что все гуд...
Si vis pacem, para bellum

Aleksander
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:04

#698

Сообщение Aleksander » 27 янв 2015, 12:02

Не нашел толкового композита на Каптиву - только автощит, но она куцая какая-то.

Поставил все три от мотодора. Намаялся с закладными, которые не хотели садиться на болты. В итоге я взял шуруповерт и на медленном вращении попадал в закладные.
Когда ставил защиту на задний, откручивал обе гайки, а сам диф подпирал дощечкой на домкрате, что б не вываливался. Но так и не смог разместить защиту так чтоб она не касалась корпуса - в одном месте есть контакт. Когда потеплеет наверно попробую подогнуть.

Закладные без усиков, поэтому страшно доверять диллеру снимать защиту - потеряют же их в лонжеронах.

В планах летом проклеить защиту звукоизоляций ибо стало чуть громче в сравнении со штатным пыльником.

По поводу капания масла на защиту при сливе ... по опыту других авто, на защите всегда стока гадости скапливается, как минимум от проезда по лужам, что 10ю граммами масла больше, 10ю меньше ....

Snail
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 16:22
Город: МО, Балашиха

#699

Сообщение Snail » 05 фев 2015, 01:42

Вопрос по защитам заднего и подвесного от Мотодора.

Хочу ставить сам. Машина новая. В этой связи, каким усилием надо закручивать гайки крепления заднего дифференциала и штатный болт крепления подвесного подшипника карданного вала.

Удалось найти http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... -3c.ru.php, но там моменты не указаны.

Опыта нет. Рука "не чувствует". Заранее спасибо.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 201 раз

#700

Сообщение CaBa » 05 фев 2015, 14:37

Snail
Задний дифф замена, а в конце - моменты затяжки.
Затяните передние монтажные гайки до 122 Н·м (90 фунт фут)..
Затяните болты опорной втулки заднего дифференциала до 188 Н·м (139 фунт фут).

Кардан - аналогично, внизу моменты.
Установите болты к крестовине карданного вала и фланцу модуля заднего привода и затяните до 50 Н·м (37 фунт фут).
Установите монтажные болты опорного подшипника и затяните до 25 Н·м (19 фунт фут).

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#701

Сообщение Тунк » 05 фев 2015, 23:49

Aleksander писал(а):Когда ставил защиту на задний, откручивал обе гайки, а сам диф подпирал дощечкой на домкрате, что б не вываливался. Но так и не смог разместить защиту так чтоб она не касалась корпуса - в одном месте есть контакт ....
а по подробней можно, как именно касалась? и если есть фото, было бы интересно...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Ю-Р-И-Й
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
Город: Московская обл., г. Пушкино

#702

Сообщение Ю-Р-И-Й » 31 мар 2015, 13:56

[ ссылка на изображение ]

Установил алюминиевую защиту. Хорошо подошла. Единственное - закладные очень неудобные. Устанавливал у знакомого на работе в гараже. Там мужики рукастые - модернизировали закладные. Приварили болты к закладным планкам. Головки у болтов срезали, планки немного подрезали, и планки с приваренными болтами - засунули в прорези лонжеронов. И теперь очень удобно снимать защиту - просто отвернул снизу гайки и всё. Не надо мучиться пытаться попасть болтом в заложенные закладные планки в лонжероне.
На днях серьёзно влетел левым передним колесом в яму. Вернее в дыру между бетонными плитами. У нас у дома есть временная дорога из бетонных плит, которую оставили строители после строительства дома. Просто провалился нафиг. Хорошо медленно ехал. Затормозил быстро. Грохот был ужасный. :( Сдал назад. Хорошо есть задний привод - сразу сработал и вытащил машину. Я думал - писец!!! Бампер, порог и т.п. в смятку наверное. Выхожу смотрю. Ни чего вроде и нет. Резина на колесе только немного стёрта о край бетонной плиты. И всё. Заглянул под днище. Вся защита в царапинах. Но не помялась. От сердца просто отлегло. :wink: Вообщем защита просто спасла от серьёзных проблем. :wink:

Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин
Поблагодарили: 1 раз

#703

Сообщение Long » 31 мар 2015, 14:22

Ю-Р-И-Й писал(а):И теперь очень удобно снимать защиту - просто отвернул снизу гайки и всё...........
..........Заглянул под днище. Вся защита в царапинах. Но не помялась

Не хочется предвидеть плохого. НО если где-то цепанешь не самой защитой, а этими самыми гайками = резьбовой частью болта на который они накручены. То, кажется мне что, с забитой резьбой на конце болта, гайки будет совсем не просто открутить.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#704

Сообщение Виктор С » 31 мар 2015, 14:40

Ю-Р-И-Й Это хорошо, что вы так придумали с закладными( пластинами с резьбой) ,какой конструктор придумал такой крепеж, чтобы в них закрутить болты намучиешься, я их привязывал ниточкой чтоб не бегали, а одному на яме не удобно ставить, я тоже думал просто шпильки поставить и так закручивать, потому что у меня лючка нет для слива масла и приходиться снимать защиту.
САРТIVA ты лучше многих

Ю-Р-И-Й
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
Город: Московская обл., г. Пушкино

#705

Сообщение Ю-Р-И-Й » 31 мар 2015, 19:25

Long писал(а):
Ю-Р-И-Й писал(а):И теперь очень удобно снимать защиту - просто отвернул снизу гайки и всё...........
..........Заглянул под днище. Вся защита в царапинах. Но не помялась

Не хочется предвидеть плохого. НО если где-то цепанешь не самой защитой, а этими самыми гайками = резьбовой частью болта на который они накручены. То, кажется мне что, с забитой резьбой на конце болта, гайки будет совсем не просто открутить.

Ну это просто маловероятно. Они так расположены, что это надо умудриться. А от загрязнения резьбы я на них подходящего размера кусочки резинового шланга надел с натягом. :D Ну, если есть несколько лишних гаек, то можно просто их на конец шпильки навернуть. И от грязи защита и как вы предположили от возможного удара защитят резьбу. Может потом и наверну, как придётся защиту снимать. Просто под рукой сразу не оказалось.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя