mutabor
прежде всего я бы смотрел насколько большую площадь она закрывает, немаловажный момент от грязи, ролики тоже желательно закрыть...
Защита картера
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#691
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...


Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#692
mutabor писал(а):Кто что ставил?
Стоят все 3 защиты от Мотодора - полёт нормальный! Нареканий нету. Утеплял в зиму - снял посмотрел всё цело, без повреждений...

Валера 
propaganda-journal.net/10612.html

propaganda-journal.net/10612.html
- mutabor
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 11:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 15 раз
#693
Тунк, CaBa спасибо за ответы!
Вот они обе наглядно:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Читал тему, так понял в основном МОТОДОР ставят.
Меня собственно подкупает более толстая сталь у АВТОЩИТа, рёбра жёсткости и порошковая окраска.
На прошлой машине стояла 5 лет от этого производителя, состояние отличное! Ездил в Вытегру, в Карелию, пару раз цепанул сильно - только царапки.
Хотя площадь у МОТОДОРА явно больше. Хотел поинтересоваться, кто уже поставил, в меру ли крепка эта защита и насколько функционально отверстие под слив масла?
Так кажется, что через него удобнее грязь ловить, чем пробку откручивать?
(Заранее извиняюсь, если уже поднимался такой вопрос!)
Вот они обе наглядно:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Читал тему, так понял в основном МОТОДОР ставят.
Меня собственно подкупает более толстая сталь у АВТОЩИТа, рёбра жёсткости и порошковая окраска.
На прошлой машине стояла 5 лет от этого производителя, состояние отличное! Ездил в Вытегру, в Карелию, пару раз цепанул сильно - только царапки.
Хотя площадь у МОТОДОРА явно больше. Хотел поинтересоваться, кто уже поставил, в меру ли крепка эта защита и насколько функционально отверстие под слив масла?
Так кажется, что через него удобнее грязь ловить, чем пробку откручивать?
(Заранее извиняюсь, если уже поднимался такой вопрос!)
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#696
mutabor писал(а):насколько функционально отверстие под слив масла?
Так кажется, что через него удобнее грязь ловить, чем пробку откручивать?
Я не стал экспериментировать - снял защиту для замены масла, но пробка точно совпадает с лючком в защите. Но у меня было ощущение, что в самом конце слива масла - может попасть на защиту. Доступ именно к пробке - отличный, вполне достаточно ИМХО.
По поводу окраски - мотодор вроде так же окрашен порошковой. Весной посмотрю как себя ведёт 2мм. Уже раз 5 прикладывался защитой об лёд зимой.
Валера 
propaganda-journal.net/10612.html

propaganda-journal.net/10612.html
- Михаил201
- Генерал Captiva
- Сообщения: 3647
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 390 раз
#697
mutabor писал(а):CaBa, защиту абсорбера и дифференциала тоже скорее всего повешу.![]()
Они по 3 мм. Отчего же основная защита 2 мм..
Я все поставил сразу... Все три элемента... Несколько раз камни ловил защитой - только царапки... У двигателя - Матадор, опорника и диффа - в Воронеже заказывал, не помню фирму...
Зы... Перед установкой в два слоя и изнутри и снаружи обработал все элементы такой штукой как Боди-950... С сушкой между слоями... Все... потом можно про цветные пятна ржавчины надолго забыть...
Ну и разумеется, при установке все болты перед закручиванием обрабатывались медным спреем, чтобы не закисали...
ПыСы: при смене масла защиту движка я всегда прошу снять, чтобы снизу можно было осмотреть двигатель на предмет выявления всякого рода косяков и т.п. То, что за это надо платить - не критично... Зато спокоен, что все гуд...
Si vis pacem, para bellum
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:04
#698
Не нашел толкового композита на Каптиву - только автощит, но она куцая какая-то.
Поставил все три от мотодора. Намаялся с закладными, которые не хотели садиться на болты. В итоге я взял шуруповерт и на медленном вращении попадал в закладные.
Когда ставил защиту на задний, откручивал обе гайки, а сам диф подпирал дощечкой на домкрате, что б не вываливался. Но так и не смог разместить защиту так чтоб она не касалась корпуса - в одном месте есть контакт. Когда потеплеет наверно попробую подогнуть.
Закладные без усиков, поэтому страшно доверять диллеру снимать защиту - потеряют же их в лонжеронах.
В планах летом проклеить защиту звукоизоляций ибо стало чуть громче в сравнении со штатным пыльником.
По поводу капания масла на защиту при сливе ... по опыту других авто, на защите всегда стока гадости скапливается, как минимум от проезда по лужам, что 10ю граммами масла больше, 10ю меньше ....
Поставил все три от мотодора. Намаялся с закладными, которые не хотели садиться на болты. В итоге я взял шуруповерт и на медленном вращении попадал в закладные.
Когда ставил защиту на задний, откручивал обе гайки, а сам диф подпирал дощечкой на домкрате, что б не вываливался. Но так и не смог разместить защиту так чтоб она не касалась корпуса - в одном месте есть контакт. Когда потеплеет наверно попробую подогнуть.
Закладные без усиков, поэтому страшно доверять диллеру снимать защиту - потеряют же их в лонжеронах.
В планах летом проклеить защиту звукоизоляций ибо стало чуть громче в сравнении со штатным пыльником.
По поводу капания масла на защиту при сливе ... по опыту других авто, на защите всегда стока гадости скапливается, как минимум от проезда по лужам, что 10ю граммами масла больше, 10ю меньше ....
#699
Вопрос по защитам заднего и подвесного от Мотодора.
Хочу ставить сам. Машина новая. В этой связи, каким усилием надо закручивать гайки крепления заднего дифференциала и штатный болт крепления подвесного подшипника карданного вала.
Удалось найти http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... -3c.ru.php, но там моменты не указаны.
Опыта нет. Рука "не чувствует". Заранее спасибо.
Хочу ставить сам. Машина новая. В этой связи, каким усилием надо закручивать гайки крепления заднего дифференциала и штатный болт крепления подвесного подшипника карданного вала.
Удалось найти http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... -3c.ru.php, но там моменты не указаны.
Опыта нет. Рука "не чувствует". Заранее спасибо.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#700
Snail
Задний дифф замена, а в конце - моменты затяжки.
Кардан - аналогично, внизу моменты.
Задний дифф замена, а в конце - моменты затяжки.
Затяните передние монтажные гайки до 122 Н·м (90 фунт фут)..
Затяните болты опорной втулки заднего дифференциала до 188 Н·м (139 фунт фут).
Кардан - аналогично, внизу моменты.
Установите болты к крестовине карданного вала и фланцу модуля заднего привода и затяните до 50 Н·м (37 фунт фут).
Установите монтажные болты опорного подшипника и затяните до 25 Н·м (19 фунт фут).
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#701
а по подробней можно, как именно касалась? и если есть фото, было бы интересно...Aleksander писал(а):Когда ставил защиту на задний, откручивал обе гайки, а сам диф подпирал дощечкой на домкрате, что б не вываливался. Но так и не смог разместить защиту так чтоб она не касалась корпуса - в одном месте есть контакт ....
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...


Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Город: Московская обл., г. Пушкино
#702
[ ссылка на изображение ]
Установил алюминиевую защиту. Хорошо подошла. Единственное - закладные очень неудобные. Устанавливал у знакомого на работе в гараже. Там мужики рукастые - модернизировали закладные. Приварили болты к закладным планкам. Головки у болтов срезали, планки немного подрезали, и планки с приваренными болтами - засунули в прорези лонжеронов. И теперь очень удобно снимать защиту - просто отвернул снизу гайки и всё. Не надо мучиться пытаться попасть болтом в заложенные закладные планки в лонжероне.
На днях серьёзно влетел левым передним колесом в яму. Вернее в дыру между бетонными плитами. У нас у дома есть временная дорога из бетонных плит, которую оставили строители после строительства дома. Просто провалился нафиг. Хорошо медленно ехал. Затормозил быстро. Грохот был ужасный.
Сдал назад. Хорошо есть задний привод - сразу сработал и вытащил машину. Я думал - писец!!! Бампер, порог и т.п. в смятку наверное. Выхожу смотрю. Ни чего вроде и нет. Резина на колесе только немного стёрта о край бетонной плиты. И всё. Заглянул под днище. Вся защита в царапинах. Но не помялась. От сердца просто отлегло.
Вообщем защита просто спасла от серьёзных проблем. 
Установил алюминиевую защиту. Хорошо подошла. Единственное - закладные очень неудобные. Устанавливал у знакомого на работе в гараже. Там мужики рукастые - модернизировали закладные. Приварили болты к закладным планкам. Головки у болтов срезали, планки немного подрезали, и планки с приваренными болтами - засунули в прорези лонжеронов. И теперь очень удобно снимать защиту - просто отвернул снизу гайки и всё. Не надо мучиться пытаться попасть болтом в заложенные закладные планки в лонжероне.
На днях серьёзно влетел левым передним колесом в яму. Вернее в дыру между бетонными плитами. У нас у дома есть временная дорога из бетонных плит, которую оставили строители после строительства дома. Просто провалился нафиг. Хорошо медленно ехал. Затормозил быстро. Грохот был ужасный.



- Long
- Лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
- Город: Алексин
- Поблагодарили: 1 раз
#703
Ю-Р-И-Й писал(а):И теперь очень удобно снимать защиту - просто отвернул снизу гайки и всё...........
..........Заглянул под днище. Вся защита в царапинах. Но не помялась
Не хочется предвидеть плохого. НО если где-то цепанешь не самой защитой, а этими самыми гайками = резьбовой частью болта на который они накручены. То, кажется мне что, с забитой резьбой на конце болта, гайки будет совсем не просто открутить.
#704
Ю-Р-И-Й Это хорошо, что вы так придумали с закладными( пластинами с резьбой) ,какой конструктор придумал такой крепеж, чтобы в них закрутить болты намучиешься, я их привязывал ниточкой чтоб не бегали, а одному на яме не удобно ставить, я тоже думал просто шпильки поставить и так закручивать, потому что у меня лючка нет для слива масла и приходиться снимать защиту.
САРТIVA ты лучше многих
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Город: Московская обл., г. Пушкино
#705
Long писал(а):Ю-Р-И-Й писал(а):И теперь очень удобно снимать защиту - просто отвернул снизу гайки и всё...........
..........Заглянул под днище. Вся защита в царапинах. Но не помялась
Не хочется предвидеть плохого. НО если где-то цепанешь не самой защитой, а этими самыми гайками = резьбовой частью болта на который они накручены. То, кажется мне что, с забитой резьбой на конце болта, гайки будет совсем не просто открутить.
Ну это просто маловероятно. Они так расположены, что это надо умудриться. А от загрязнения резьбы я на них подходящего размера кусочки резинового шланга надел с натягом.

Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей