в том и дело что в Питере,...

Сегодня ставил защиту, 188 это многовато, аж шайбы погнуло.CaBa писал(а):Snail
Задний дифф замена, а в конце - моменты затяжки.Затяните передние монтажные гайки до 122 Н·м (90 фунт фут)..
Затяните болты опорной втулки заднего дифференциала до 188 Н·м (139 фунт фут).
Кардан - аналогично, внизу моменты.Установите болты к крестовине карданного вала и фланцу модуля заднего привода и затяните до 50 Н·м (37 фунт фут).
Установите монтажные болты опорного подшипника и затяните до 25 Н·м (19 фунт фут).
pklyonov писал(а):188 это многовато, аж шайбы погнуло
pklyonov писал(а):Как давно делал?
CaBa писал(а):Это на тему вот этой темы!
Арсен писал(а):Я бы не взял.
pklyonov писал(а):в смысле бесполезный? поясните мысль.
pklyonov писал(а):по опыту знакомых на дизеле гнётся.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей