Защита картера

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#736

Сообщение pklyonov » 15 июн 2015, 17:17

CaBa писал(а):Всмысле глупо прикрывать ту часть, которая и так находится в клетке подрамника...
хм, спорно. камень на ухабе можно словить. сильно зависит от рельефа местности, в общем. а вот смысл прикрывать что-то вне подрамника от меня ускользает. особенно прикрывать не пластиковым пыльником (если уж говорить за чистоту подкапотного пространства), а тяжеленной металлической фиговиной.
CaBa писал(а):У меня вот второй год пошёл - никак не погну!
я первый же раз проехал по разухабистой лесной дороге и потом сел на брюхо в болоте (пять раз дёргали трактором) - и она погнулась :)

новичкам везёт, проще говоря.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#737

Сообщение Арсен » 15 июн 2015, 21:08

pklyonov писал(а): защиту от мотодора, например. несуразно большая, на три литра также не подходит. по опыту знакомых на дизеле гнётся

Сколько не стукал, ни разу не погнулась. Это как же уе..ся надо, чтобы погнуть?
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#738

Сообщение pklyonov » 15 июн 2015, 23:34

Не уточнял, знакомый говорил, что уже два раза править приходилось.
Судя по тому, что похожая двухмиллиметровая защита от жиэма у меня погнулась в первый же день, думаю, в этом нет ничего сложного :)
Не сказал бы, что я прям совсем лихачил, приложился разок всего, но ощутимо.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#739

Сообщение Арсен » 16 июн 2015, 06:11

Я несколько раз стукался защитой о бордюры при парковке и пару раз о землю, только краска облезла, да поцарапался металл. Там же мощное ребро жесткости с отдельным уголком.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#740

Сообщение pklyonov » 16 июн 2015, 06:59

Я по лесной дороге прокатился в Смоленской области ну и в болоте засел там по дурости.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#741

Сообщение АндрейЛ » 16 июн 2015, 07:22

CaBa писал(а):Всмысле глупо прикрывать ту часть, которая и так находится в клетке подрамника... Нужно быть вандалом-экстремалом, чтобы пропороть там

Достаточно на небольшой скорости "соскользнуть" в колею глубиной см 15 и машина бъётся защитой об землю вертикально, а не вскользь. Если об землю - хорошо, а если об камень торчащий из земли или лёд, то легко защиту погнуть. А если защиты не будет, то картеру кирдык...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#742

Сообщение CaBa » 16 июн 2015, 13:04

АндрейЛ писал(а):Достаточно на небольшой скорости "соскользнуть" в колею глубиной см 15 и машина бъётся защитой об землю вертикально, а не вскользь. Если об землю - хорошо, а если об камень торчащий из земли или лёд, то легко защиту погнуть. А если защиты не будет, то картеру кирдык...

Так - да. Были случаи - прикладывался так зимой. Но тут всё вилами писано... Кирдык или не кирдык...
Но я то - ты сам знаешь за "безопасную" езду! :D У меня тройная защита... Бак бы вот ещё!!! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

chingizz
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:56
Город: Волгоград

#743

Сообщение chingizz » 26 июл 2015, 13:41

Озаботился установкой защиты, ибо родная бумажная вся разлохматилась и расслоилась. Сначала сразу на матадор хотел, т.к. хорошо закрывает моторный отсек, но после снятия родной картонки с неё свалилось столько грязи, что я малость призадумался - а стоит ли ставить такой же лоток для грязи, ведь матадор почти как родной пыльник ковшом сделан. Может лучше алюминий от Ривал? И ржаветь не будет и бортиков нет - грязь смываться будет. Цена не особо разница. У матадора алюминиевая аж за 15тыс уходит. (МАТАДОР, вы напыление серебра произвели??)
У кого-нибудь есть на данный счет мысли? )
И еще - поперечина на подрамнике нужна или нет? Странная деталь - цепляет всё, что ни поподя. Спросил на ТО у инженера - он говорит: "да ни нужна она, давай снимем", но что-то я опасаюсь, может она жесткости подрамнику придает?
Она же ниже любой защиты будет, и если она функционально не нужна, учитывая, что на некоторых экземплярах ее нет, то защита справится с её функцией цепляния за грунт).

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#744

Сообщение marker24 » 26 июл 2015, 21:15

chingizz
Грязь в любом случае будет скапливаться, не смывается она от туда. Насчёт алюминия не подскажу, не ставил ни разу, железу больше доверяю.. Распорку лично я оставил, хуже точно не будет. Да и с нашим клиренсом +/- 1см большой роли не сыграют, легковушка у нас, полно приводная легковушка..

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#745

Сообщение pklyonov » 27 июл 2015, 10:37

алюминий всё же намного менее жёсткий, нежели сталь. я себе от автощита поставил 3мм на картер, а остальные матадоровские. клиренс стал по поперечину. её снимать не стал поэтому :)


pbpacman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:54
Город: Москва

#746

Сообщение pbpacman » 27 июл 2015, 20:12

А вот у меня почему-то нет задней балки, поэтому официалы заднюю часть защиты не прикрутили, тк не к чему. Какую защиту поставили не знаю. До этого ездил и не к ОД, там говорили, что поставят Автощит, но не получилось из-за отсутствия балки.

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#747

Сообщение pklyonov » 27 июл 2015, 20:19

для автощита поперечина не нужна, насколько я помню.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#748

Сообщение CaBa » 27 июл 2015, 20:21

pbpacman писал(а):А вот у меня почему-то нет задней балки

Новый подрамник. Переделали конструкцию - убрали балку.
Но многие уже цепляли обычную защиту и она достаточно хорошо держится на 4-х точках крепления без крепления под распорку.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

chingizz
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 13:56
Город: Волгоград

#749

Сообщение chingizz » 27 июл 2015, 23:14

Сегодня сравнивали с другом его машину без балки, никаких особых изменений не нашли, кроме отсутствия балки и крепления под неё... Всё до последнего отверстия одинаково. Может, конечно, внутренние изменения. Ему не нравится отсутствие балки - ворчит, что защиту нормально не прицепить и экономят на прочности подрамника.

Staserr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 10:18
Город: Москва

#750

Сообщение Staserr » 29 июл 2015, 17:23

Вчера ставил защиту Мотодор 03034 (дизель). Балки действительно нет и заднюю часть защиты не закрепили - осталась висеть. Как сказал мастер (делал в официальном сервисе Chevrolet) штатная защита короче. Поэтому посоветовал укоротить, если буду какие то шумы из-за вибрации.
Демпферы желтые теперь никуда не упираются, так как в том месте, где они ставятся, теперь пустота и упереться некуда. В итоге заложили их просто под защиту, ориентировочно в этом месте. Но, думаю это до первого снятия защиты.
Еще была проблема с закладными элементами для крепления балки. В левом отверстии (лицом к капоту) с правой стороны внутри балки стальная выштамповка. Закладной элемент туда не входит. Пришлось его отпиливать и устанавливать поперек.

По защите на дифференциал 13003, народ откровенно ржал. По словам мастера, так как сам дифференциал утоплен в бак, он не видел его даже оцарапанным. По его мнению, элемент явно избыточный. Но поставили, конечно.

А вот по по защите абсорбера и топливного фильтра 13004 сказали, что вещь очень нужная, так как очень много ударов ловится именно в этом месте.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей