Всем привет, надеялся сегодня принимать поздравления с покупкой Капы (сегодня должен был забрать), но как всегда появились не предвиденные сложности .
Короче когда начали оформлять страховку, страховая увидала (я не обратил на это внимание), что в графе ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ, стоит второй (другой) номер VIN и поставлена печать GM (В Особых отметках он начинается на KL1 а в графе ВИН на XUF.
В салоне говорят что мол у них все такие Капы идут, что типа этот второй VIN ставят еще гто то в Корее, что довольно странно, потому что машинки вроде как в Питере собирают. Короче страховая пока отказывается страховать мою машинку т.к. не знает что с этими двумя ВИНами делать и еще жути гонят что я с 2-мя ВИНами на учет не смогу поставить эту машину
Уважаемые владельцы ! Загляните пожалуйста в свом ПТСки, есть ли там что то в особых отметках ?
Кто с эти сталкивался ?
Два VINа в ПТСке. Help !!!
#2
В страховке указан российский VIN, его переписали из ПТС и не "парились"
В свидетельстве о регистрации, в позиции "Идентификационный номер" указан российский VIN, в особых отметках есть надпись "VIN зав. иноф" и далее следует корейский VIN. При регистрации я инспектора специально спросил, не будет ли проблем, что в документах вин указан российский, а под стеклом корейский. На что тот ответил, что проблем нет и к тому же, они указывают оба, поскольку на кузове выбит корейский. До этого тот же вопрос задавал в салоне (меня беспокоило обстоятельство, что как бы, какой-нить "грамотный" инспектор не придрался бы) - те заверили, что продали не мало машин и проблем никогда не было.
В свидетельстве о регистрации, в позиции "Идентификационный номер" указан российский VIN, в особых отметках есть надпись "VIN зав. иноф" и далее следует корейский VIN. При регистрации я инспектора специально спросил, не будет ли проблем, что в документах вин указан российский, а под стеклом корейский. На что тот ответил, что проблем нет и к тому же, они указывают оба, поскольку на кузове выбит корейский. До этого тот же вопрос задавал в салоне (меня беспокоило обстоятельство, что как бы, какой-нить "грамотный" инспектор не придрался бы) - те заверили, что продали не мало машин и проблем никогда не было.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#3
Страховая жесткая попалась...
У меня в свидетельстве, как и видимо у всех, есть ссылка на кореский VIN, но никого это не напрягло. Страховщик вписал российский, причем уже второй раз, т.к. машине второй год. А ГАЙцам до этой модели у нас дела нет, вообще внимания не обращают, меня за более чем год ни разу не остановили.
У меня в свидетельстве, как и видимо у всех, есть ссылка на кореский VIN, но никого это не напрягло. Страховщик вписал российский, причем уже второй раз, т.к. машине второй год. А ГАЙцам до этой модели у нас дела нет, вообще внимания не обращают, меня за более чем год ни разу не остановили.
Каптива 3,2
#4
Уже пару раз останавливали, сверяли вин.
Chevrolet Captiva 2.4MT NAXT57T-3 Dark Denim Grey
Opel Astra G - 2003 - Z16XE
Opel Astra G - 2003 - Z16XE
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:24
- Город: Moscow, UZAO
- Контактная информация:
#6
Sabio писал(а):В страховке указан российский VIN, его переписали из ПТС и не "парились"
В свидетельстве о регистрации, в позиции "Идентификационный номер" указан российский VIN, в особых отметках есть надпись "VIN зав. иноф" и далее следует корейский VIN. При регистрации я инспектора специально спросил, не будет ли проблем, что в документах вин указан российский, а под стеклом корейский. На что тот ответил, что проблем нет и к тому же, они указывают оба, поскольку на кузове выбит корейский. До этого тот же вопрос задавал в салоне (меня беспокоило обстоятельство, что как бы, какой-нить "грамотный" инспектор не придрался бы) - те заверили, что продали не мало машин и проблем никогда не было.
Спасибо за инфу, а то у меня тоже бы возник вопрос. Теперь буду в теме
#7
У всех так. У меня ни ГИБДД, ни страховая не парились. Машина уже не новая на дорогах.
Привет с Оби реки!
#9
Меня останавливали один раз за два года. Спросили почему нет талончика ТО на стекле, а я ответил, что офицер на ТО, сказал не крепить, т.к. выгорит за три года. Сняло вопрос, как рукой
Привет с Оби реки!
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:24
- Город: Moscow, UZAO
- Контактная информация:
#10
Graff писал(а):Меня останавливали один раз за два года. Спросили почему нет талончика ТО на стекле, а я ответил, что офицер на ТО, сказал не крепить, т.к. выгорит за три года. Сняло вопрос, как рукой
О как. А я его тоже не выкладываю. Лежит в портмоне.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
- Город: kursk
#11
А я узнал про второй вин на границе с Украиной. Ехал с тещенькой с детми.Раньше, да и сейчас, как то документы на машину не смотрят, а мне попался молодой украинский хлопец, который сперва домахался до 20л канисты бензина,посоветовался со старшими товарищами,отстал. Потом к страховке, отстал. А потом к вину и тут началось. А я не в курррсе. Неужели в гибдд вин перепутали, у меня с лачетти такое было,одну букву лишнюю влепили. все говорят, разгружайся машину на стоянку до выяснения, и самое главное я ничего пояснить не могу. Был бы на территории России развернулся поехал разбираться, а незалежные не отпускают. Позже откудато прибыл здоровый такой майор «Где машину собирали?» В питере говорю «Отдай документы у них вин никогда не совпадает» Сказал молодому и исчез как его и небыло. Страху натерпелся. А ОД надо предуприждать, что вин под стеклом и на кузове есть в особых отметках ПТС, а в свидетельстве о регистрации его нет. При выезде за границу надо брать ПТС
на халяву все кашэрно.
#12
Это не страховая виновата, а их тупорылый агент, который не в курсе правил оформления ПТС, а только нужные поля умеет заполнять. Особые отметки - это информация для сотрудников ГИБДД и таможни, для идентифицирования авто по каталогам: модель, год выпуска, техническая информация производителя и тд. Наши гайцы туда ещё вписывают первоначальные обозначения шасси или информацию о ранее выданных документах и рег.действиях.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#13
Наличие двух винов говорит лишь о том, что машина собрана в России. При постановке на учет всегда в свидетельство вписывается Российский и в страховку тоже.
- АлексВ519ОН
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 20:53
- Город: Пермь
#14
У меня Капа - корейка, вин один, который под стеклом.
Эпика была Калининградской сборки, там было 2 вина, корейский под стеклом и российский на шильдике под капотом. Когда Эпику ставил на учет, меня инспектор заставил от руки вписать в графу "№ шасси" этот корейский вин. Так и в свидетельство о регистрации вписали: № кузова - российский вин, № шасси - корейский вин.
Эпика была Калининградской сборки, там было 2 вина, корейский под стеклом и российский на шильдике под капотом. Когда Эпику ставил на учет, меня инспектор заставил от руки вписать в графу "№ шасси" этот корейский вин. Так и в свидетельство о регистрации вписали: № кузова - российский вин, № шасси - корейский вин.
Captiva 2012, серебристая, 2.4 бензин, АКП.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Anna писал(а):Наличие двух винов говорит лишь о том, что машина собрана в России.
У меня машина собрана в России. ВИН один.
Умных много. Богатых что-то мало...
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей