Жесткость кузова и вес Каптивы
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#16
С распорками надо быть аккуратным: кто учился на инженера знают, что любой скачок жёсткости в конструкции провоцирует появление ТРЕЩИН. А так как кузов (и наш тоже) пространственная, много раз статически неопределимая задача, то, поставив распорку спереди, можно получить трещину в самом неожиданном месте. От бардачка до багажника
#18
PLAMP писал(а):Сообщение: #15 Добавлено: Вс Дек 23, 2012 11:02 am Заголовок сообщения:
Ставят «растяжки» в спортивные машины дураки– инженеры....
Насколько я понимаю,растяжки м/д передними опорниками улучшают управляемость,жесткость кузова-побочный эффект.На десятке ставил растяжки разницы не понял,а вот дополнительная опора двигателя сразу показала себя положительно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:31
- Город: Кострома
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
- Город: МО, Одинцово
#21
Как то затрял в овражке, так что зад на верху оказался, а низ в калее по пузо. Задняя дверь открылась (чтобы достать буксировочный трос), а закрываться не закрывалась, перекасило малость
#22
evgen.lux писал(а):Летом особо такого не замечал, а с приходом зимы приходится парковаться в сугробы.
Такое замечается на других каптивах с-140? Или может надо гайки подтянуть на своей капе.
Всем здравствуйте!
Столкнулся с этой проблемкой на новой Капе (С-140, 2,4, бензин). До этого ездил на рамнике В-2500 - парковался на почти любой поверхности т.к. 4х4 и все такое. По привычке залез на старое место в небольшой сугроб. Задняя дверь перестала закрываться. После осмотра выяснил - дверь сместилась, замок не совпадает на 1-1,5 см с зацепом. На ровном асфальте все встало на свои места. Резюме - кузов "гуляет" при неравномерном развесе. Не "фольга" но железо нежное Так что с силой закрывать ненужно.
Но и машинка для приятной езды по нормальной дороге (смешно читать про off-road на паркетниках )
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
- Город: Казань
Жесткость кузова
#23Прошу модераторов сильно не бить. Воспользовался поиском и не нашел подобной проблемы, хотя может кто сталкивался.
Второй раз уже замечаю что когда машина стоит на перекрестных колесах, т.е основной упор к примеру на перед нее правой и заднее левое или наоборот, а одно колесо диагонально вывешивается, жесткость кузова настолько слабая что дверь багажного отделения если открыть то закрыть практически невозможно.
Уже дважды такое было, приехал к друзьям и поставил Капитана как получилось (зима в России как всегда пришла нежданно и дороги чистить не хотят), открыл дверь чтоб достать покупки и не смог закрыть.
Друг успокаивает, говорит это сейчас норма, экономит завод на металле. Но как то встремно на машинке за лимон иметь такие косячки. Тем более машине пол года всего и она точно не битая, т.к забирая из салона проверяли ее аппаратом определяющим толщину ЛКП.
Второй раз уже замечаю что когда машина стоит на перекрестных колесах, т.е основной упор к примеру на перед нее правой и заднее левое или наоборот, а одно колесо диагонально вывешивается, жесткость кузова настолько слабая что дверь багажного отделения если открыть то закрыть практически невозможно.
Уже дважды такое было, приехал к друзьям и поставил Капитана как получилось (зима в России как всегда пришла нежданно и дороги чистить не хотят), открыл дверь чтоб достать покупки и не смог закрыть.
Друг успокаивает, говорит это сейчас норма, экономит завод на металле. Но как то встремно на машинке за лимон иметь такие косячки. Тем более машине пол года всего и она точно не битая, т.к забирая из салона проверяли ее аппаратом определяющим толщину ЛКП.
#24
timur_big_farma писал(а):Друг успокаивает, говорит это сейчас норма, экономит завод на металле.
Дело только в экономии на металле. В нашем случае скорее - отсутствие рамы и большой размер кузова играют большую роль. И кроме того - отрегулируйте замок пятой двери, поможет проверенно.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#25
В случае каптивы действительно экономия, пожалели немного металла на выполнение более мощьных элементов жесткости... Хотя с другой стороны это следствие, а причина этому известна только инженерам ГМ... Всетаки машина при такой хлипкой жесткости кузова уже сейчас весит 2т, а что было б если бы они сделали как надо?
Есть конечно варианты усиления жесткости - классические распорки амортизационных чаш.... в ситауции с дверями передняя распорка (под капотная) практически ничего не решит, а насколько я помню просторы форумов задней распорки не существует.... а вот как раз она могла бы многое решить.
Есть конечно варианты усиления жесткости - классические распорки амортизационных чаш.... в ситауции с дверями передняя распорка (под капотная) практически ничего не решит, а насколько я помню просторы форумов задней распорки не существует.... а вот как раз она могла бы многое решить.
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
- Город: Казань
#26
Мне кажется у 7ми местных Капитанов с этим проблем меньше дожно быть, у них же вроде балка крепления 3го ряда наварена?!
Пончик, а смысл его регулировать, я про замок, если в обычное время машина прекрасно закрывается?!?
Пончик, а смысл его регулировать, я про замок, если в обычное время машина прекрасно закрывается?!?
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#27
Тоже заметил, когда застрял в снегу (диагналочка). Открыл дверь достать лопату, а потом не закрыл.
У товарища спустило два колеса по диагонали, дверь закрывалась с трудом и казалось, что она перекошена. После ремонта шин - всё нормализовалось.
У товарища спустило два колеса по диагонали, дверь закрывалась с трудом и казалось, что она перекошена. После ремонта шин - всё нормализовалось.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
- Город: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
#28
wintt писал(а): а насколько я помню просторы форумов задней распорки не существует.... а вот как раз она могла бы многое решить.
Существует
http://www.ebay.com/itm/GENUINE-UR-CHEV ... 4c&vxp=mtr
С140 2,2 АТ LT
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#29
Дмитрий66 писал(а):wintt писал(а): а насколько я помню просторы форумов задней распорки не существует.... а вот как раз она могла бы многое решить.
Существует
http://www.ebay.com/itm/GENUINE-UR-CHEV ... 4c&vxp=mtr
не, чото не то.... это больше смахивает (насколько смог рассмотреть с мобилы) на усиленный или дополнительный стабилизатор.... как спереди. Я не очень разглядел, но вроде там крепится на элементы подвески, рычаги вроде..... имхо жесткости кузова это не даст. Вот кабы на элементы кузова (лонжероны) был бы.упор....
Последний раз редактировалось wintt 02 мар 2013, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#30
Дабы не быть все же голословным забиваем в яндекс поиске (если вас там не забанили) "распорки на кузов, для чего"
Открываем первую же тему, читаем внимательно изучаем картинки
http://www.mytyper.ru/manuals/strut/
после прочтения расскажите как удается распоркой увеличить управляемость авто, не увеличив жесткость кузова.
в общем лишний раз убедился в абсолютном не знании предмета, отдельных товарищей, но почему то упорно пытающихся доказать свои какие то познания.
Открываем первую же тему, читаем внимательно изучаем картинки
http://www.mytyper.ru/manuals/strut/
после прочтения расскажите как удается распоркой увеличить управляемость авто, не увеличив жесткость кузова.
в общем лишний раз убедился в абсолютном не знании предмета, отдельных товарищей, но почему то упорно пытающихся доказать свои какие то познания.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость