Жесткость кузова и вес Каптивы

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#16

Сообщение MB124 » 23 дек 2012, 11:04

С распорками надо быть аккуратным: кто учился на инженера знают, что любой скачок жёсткости в конструкции провоцирует появление ТРЕЩИН. А так как кузов (и наш тоже) пространственная, много раз статически неопределимая задача, то, поставив распорку спереди, можно получить трещину в самом неожиданном месте. От бардачка до багажника ;)

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Azon56 » 23 дек 2012, 11:12

при вывешивании 2 колес дверь багажника должна открываться и закрываться нормально...

Ботыгин
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:57
Город: Республика Коми

#18

Сообщение Ботыгин » 23 дек 2012, 12:54

PLAMP писал(а):Сообщение: #15   Добавлено: Вс Дек 23, 2012 11:02 am    Заголовок сообщения:
Ставят «растяжки» в спортивные машины дураки– инженеры....

Насколько я понимаю,растяжки м/д передними опорниками улучшают управляемость,жесткость кузова-побочный эффект.На десятке ставил растяжки разницы не понял,а вот дополнительная опора двигателя сразу показала себя положительно.

Николай 44
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:31
Город: Кострома

#19

Сообщение Николай 44 » 23 дек 2012, 15:12

Ну если с внутренним каркасом ,то конечно согласен :shock:

Николай944
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
Город: Ростов-на-Дону

#20

Сообщение Николай944 » 23 дек 2012, 20:01

вот тот кто пишет про распорки ерунду, поставьте себе распорку стоек и разница сразу приедет)))

kuznetsov_y
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
Город: МО, Одинцово

#21

Сообщение kuznetsov_y » 24 дек 2012, 09:06

Как то затрял в овражке, так что зад на верху оказался, а низ в калее по пузо. Задняя дверь открылась (чтобы достать буксировочный трос), а закрываться не закрывалась, перекасило малость

Bosbo68
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:12
Город: Подмосковье

#22

Сообщение Bosbo68 » 30 янв 2013, 20:12

evgen.lux писал(а):Летом особо такого не замечал, а с приходом зимы приходится парковаться в сугробы.
Такое замечается на других каптивах с-140? Или может надо гайки подтянуть на своей капе.

Всем здравствуйте!
Столкнулся с этой проблемкой на новой Капе (С-140, 2,4, бензин). До этого ездил на рамнике В-2500 - парковался на почти любой поверхности т.к. 4х4 и все такое. По привычке залез на старое место в небольшой сугроб. Задняя дверь перестала закрываться. После осмотра выяснил - дверь сместилась, замок не совпадает на 1-1,5 см с зацепом. На ровном асфальте все встало на свои места. Резюме - кузов "гуляет" при неравномерном развесе. Не "фольга" но железо нежное :D Так что с силой закрывать ненужно.
Но и машинка для приятной езды по нормальной дороге (смешно читать про off-road на паркетниках :D )

timur_big_farma
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
Город: Казань

Жесткость кузова

#23

Сообщение timur_big_farma » 02 мар 2013, 10:50

Прошу модераторов сильно не бить. Воспользовался поиском и не нашел подобной проблемы, хотя может кто сталкивался.
Второй раз уже замечаю что когда машина стоит на перекрестных колесах, т.е основной упор к примеру на перед нее правой и заднее левое или наоборот, а одно колесо диагонально вывешивается, жесткость кузова настолько слабая что дверь багажного отделения если открыть то закрыть практически невозможно.
Уже дважды такое было, приехал к друзьям и поставил Капитана как получилось (зима в России как всегда пришла нежданно и дороги чистить не хотят), открыл дверь чтоб достать покупки и не смог закрыть.
Друг успокаивает, говорит это сейчас норма, экономит завод на металле. Но как то встремно на машинке за лимон иметь такие косячки. Тем более машине пол года всего и она точно не битая, т.к забирая из салона проверяли ее аппаратом определяющим толщину ЛКП.

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#24

Сообщение Пончик » 02 мар 2013, 11:17

timur_big_farma писал(а):Друг успокаивает, говорит это сейчас норма, экономит завод на металле.


Дело только в экономии на металле. В нашем случае скорее - отсутствие рамы и большой размер кузова играют большую роль. И кроме того - отрегулируйте замок пятой двери, поможет проверенно.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#25

Сообщение wintt » 02 мар 2013, 11:29

В случае каптивы действительно экономия, пожалели немного металла на выполнение более мощьных элементов жесткости... Хотя с другой стороны это следствие, а причина этому известна только инженерам ГМ... Всетаки машина при такой хлипкой жесткости кузова уже сейчас весит 2т, а что было б если бы они сделали как надо?

Есть конечно варианты усиления жесткости - классические распорки амортизационных чаш.... в ситауции с дверями передняя распорка (под капотная) практически ничего не решит, а насколько я помню просторы форумов задней распорки не существует.... а вот как раз она могла бы многое решить.
there is no money, but you hold on there
Александр

timur_big_farma
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
Город: Казань

#26

Сообщение timur_big_farma » 02 мар 2013, 13:22

Мне кажется у 7ми местных Капитанов с этим проблем меньше дожно быть, у них же вроде балка крепления 3го ряда наварена?!

Пончик, а смысл его регулировать, я про замок, если в обычное время машина прекрасно закрывается?!?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 11 раз

#27

Сообщение Nikon_ButiC » 02 мар 2013, 14:14

Тоже заметил, когда застрял в снегу (диагналочка). Открыл дверь достать лопату, а потом не закрыл.
У товарища спустило два колеса по диагонали, дверь закрывалась с трудом и казалось, что она перекошена. После ремонта шин - всё нормализовалось.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки

#28

Сообщение Дмитрий66 » 02 мар 2013, 20:54

wintt писал(а): а насколько я помню просторы форумов задней распорки не существует.... а вот как раз она могла бы многое решить.

Существует
http://www.ebay.com/itm/GENUINE-UR-CHEV ... 4c&vxp=mtr
С140 2,2 АТ LT

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#29

Сообщение wintt » 02 мар 2013, 22:50

Дмитрий66 писал(а):
wintt писал(а): а насколько я помню просторы форумов задней распорки не существует.... а вот как раз она могла бы многое решить.

Существует
http://www.ebay.com/itm/GENUINE-UR-CHEV ... 4c&vxp=mtr

не, чото не то.... это больше смахивает (насколько смог рассмотреть с мобилы) на усиленный или дополнительный стабилизатор.... как спереди. Я не очень разглядел, но вроде там крепится на элементы подвески, рычаги вроде..... имхо жесткости кузова это не даст. Вот кабы на элементы кузова (лонжероны) был бы.упор....
Последний раз редактировалось wintt 02 мар 2013, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#30

Сообщение wintt » 02 мар 2013, 23:01

Дабы не быть все же голословным забиваем в яндекс поиске (если вас там не забанили) "распорки на кузов, для чего"
Открываем первую же тему, читаем внимательно изучаем картинки
http://www.mytyper.ru/manuals/strut/
после прочтения расскажите как удается распоркой увеличить управляемость авто, не увеличив жесткость кузова.
в общем лишний раз убедился в абсолютном не знании предмета, отдельных товарищей, но почему то упорно пытающихся доказать свои какие то познания.
there is no money, but you hold on there

Александр



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей