Жесткость кузова и вес Каптивы

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#151

Сообщение wintt » 06 май 2014, 19:45

http://www.ultra-racing.ru/material-i-dizayn/
демон, а это тебе сслыка, там есть испытания сталь против аллюминия... вот как раз про то что я раньше писал чтоилучше цельная растяжка а не из трех шарнирных частей

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#152

Сообщение Demon » 06 май 2014, 19:58

Стабилизатор ни как не поможет кузову.... :lol:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#153

Сообщение АндрейЛ » 06 май 2014, 19:59

Парни, ну сдалась вам эта дверь! Ну хлопнул посильнее и все дела. Еще ни у кого она не отвалилась :)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#154

Сообщение Demon » 06 май 2014, 20:04

wintt писал(а):http://www.ultra-racing.ru/material-i-dizayn/
демон, а это тебе сслыка, там есть испытания сталь против аллюминия... вот как раз про то что я раньше писал чтоилучше цельная растяжка а не из трех шарнирных частей


Дык я и не спорил, мне нужно было получить цельный передок, я его сделал, а вот стальное, ну его ...получится зубодробилка с классной управляемостью....тут важно соотношение комфорт-сбитость не более того.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#155

Сообщение Buch » 06 май 2014, 20:26

Согласен с Demon...
кто хочет может обварить машину каркасом
:D тогда точно ни чего не скрутится :D


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#156

Сообщение сыч » 06 май 2014, 20:32

АндрейЛ писал(а):Парни, ну сдалась вам эта дверь! Ну хлопнул посильнее и все дела. Еще ни у кого она не отвалилась :)


Истина ! Без оговорок ! :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#157

Сообщение PVAS » 06 май 2014, 20:37

Всем привет
Тоже попробовал. При перекосе передка или задка на 50 мм. Нигде не трёт и не шаркает. При перекосе переда прим. на 100 мм, есть не фатальный перекос задней двери, но лучше не хлопать. Перекос только зада на ~100 мм слабо повлиял на заднюю дверь. На остальные двери все перекосы не сильно сказались.
Конечно не очень приятно, но поможет здесь только трапеция (как в багги). Это конечно не вариант. Придется мирится.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#158

Сообщение сыч » 06 май 2014, 20:48

Хм. Я не силен в этих рассуждениях. Но, думаю, что все так и должно быть. Не рама же , поди. :) Комфорт и допустимое скручивание, перекос (как хочешь назови) вещи взаимосвязанные (главное слово здесь ,,допустимое,,). Или я не прав ? И идиоты - инженеры тоже, вместе со мной ? :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#159

Сообщение wintt » 06 май 2014, 21:18

сыч писал(а):И идиоты - инженеры тоже, вместе со мной ?

заметь, за язык тебя никто не тянул ;)

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#160

Сообщение сыч » 06 май 2014, 21:44

Не верю. :) И от слов своих не отказываюсь.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#161

Сообщение Demon » 06 май 2014, 21:46

инженеры на то и нужны - делают минимально достаточное....и еще прочитайте в книжке срок службы авто...если не ошибаюсь там написано 5 лет

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#162

Сообщение сыч » 06 май 2014, 21:50

А на что то бывает больше ? :) Кто хочет себе в убыток работать ?
И потом, мы ж вроде про скручивание. :) Кто ответит : в чем причина повсеместного перехода моделей с рамами на несущий кузов ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#163

Сообщение АндрейЛ » 07 май 2014, 07:00

сыч писал(а):Комфорт и допустимое скручивание, перекос (как хочешь назови) вещи взаимосвязанные (главное слово здесь ,,допустимое,,). Или я не прав ?

Аналогично считаю! Кузов это железная пустотелая коробка, которая из-за своей длинны будет полюбому скручиватся и это нормально. Та же рама в аналогичных условиях будет скручиватся. Но за счёт толщины стенок профилей, скручивание будет меньше и на кузов это не передастся, потому, что он стоит на раме. У капривы "рама" интегрированная-любой перекос отражается на кузове. Может и слабоват дверной проём по периметру, но его усилить можно только диагональными поперечинами, либо каркасом из труб внутри салона
Главное, что даже подняв любое колесо на домкрате все двери открываются/закрываются без проблем. А на багажник пофик! :D

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#164

Сообщение _Зеныч_ » 07 май 2014, 10:38

сыч писал(а):в чем причина повсеместного перехода моделей с рамами на несущий кузов ?

Технологичнее в производстве, проще конструкция, меньше вес авто, дешевле. Да и не нужны сейчас никому "честные" внедорожники. Я УАЗ на Капу поменял (читай вездеход на паркетник) и рад до соплей! :)
АндрейЛ писал(а):Главное, что даже подняв любое колесо на домкрате все двери открываются/закрываются без проблем.

А вот это, кстати, очень сильно радует! Хоть с боковыми дверями заморочек нет! :wink:
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#165

Сообщение wintt » 07 май 2014, 17:33

Demon писал(а):Дык я и не спорил, мне нужно было получить цельный передок, я его сделал

а разве мы не с тобой спорили что это плохо когда распорка из трех частей передняя, на шарнирах?



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя