http://www.ultra-racing.ru/material-i-dizayn/
демон, а это тебе сслыка, там есть испытания сталь против аллюминия... вот как раз про то что я раньше писал чтоилучше цельная растяжка а не из трех шарнирных частей
Жесткость кузова и вес Каптивы
#154
wintt писал(а):http://www.ultra-racing.ru/material-i-dizayn/
демон, а это тебе сслыка, там есть испытания сталь против аллюминия... вот как раз про то что я раньше писал чтоилучше цельная растяжка а не из трех шарнирных частей
Дык я и не спорил, мне нужно было получить цельный передок, я его сделал, а вот стальное, ну его ...получится зубодробилка с классной управляемостью....тут важно соотношение комфорт-сбитость не более того.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#156
АндрейЛ писал(а):Парни, ну сдалась вам эта дверь! Ну хлопнул посильнее и все дела. Еще ни у кого она не отвалилась
Истина ! Без оговорок !

Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#157
Всем привет
Тоже попробовал. При перекосе передка или задка на 50 мм. Нигде не трёт и не шаркает. При перекосе переда прим. на 100 мм, есть не фатальный перекос задней двери, но лучше не хлопать. Перекос только зада на ~100 мм слабо повлиял на заднюю дверь. На остальные двери все перекосы не сильно сказались.
Конечно не очень приятно, но поможет здесь только трапеция (как в багги). Это конечно не вариант. Придется мирится.
Тоже попробовал. При перекосе передка или задка на 50 мм. Нигде не трёт и не шаркает. При перекосе переда прим. на 100 мм, есть не фатальный перекос задней двери, но лучше не хлопать. Перекос только зада на ~100 мм слабо повлиял на заднюю дверь. На остальные двери все перекосы не сильно сказались.
Конечно не очень приятно, но поможет здесь только трапеция (как в багги). Это конечно не вариант. Придется мирится.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#158
Хм. Я не силен в этих рассуждениях. Но, думаю, что все так и должно быть. Не рама же , поди.
Комфорт и допустимое скручивание, перекос (как хочешь назови) вещи взаимосвязанные (главное слово здесь ,,допустимое,,). Или я не прав ? И идиоты - инженеры тоже, вместе со мной ? 


Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#160
Не верю.
И от слов своих не отказываюсь.

Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#161
инженеры на то и нужны - делают минимально достаточное....и еще прочитайте в книжке срок службы авто...если не ошибаюсь там написано 5 лет
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#162
А на что то бывает больше ?
Кто хочет себе в убыток работать ?
И потом, мы ж вроде про скручивание.
Кто ответит : в чем причина повсеместного перехода моделей с рамами на несущий кузов ?

И потом, мы ж вроде про скручивание.

Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16835
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 539 раз
#163
сыч писал(а):Комфорт и допустимое скручивание, перекос (как хочешь назови) вещи взаимосвязанные (главное слово здесь ,,допустимое,,). Или я не прав ?
Аналогично считаю! Кузов это железная пустотелая коробка, которая из-за своей длинны будет полюбому скручиватся и это нормально. Та же рама в аналогичных условиях будет скручиватся. Но за счёт толщины стенок профилей, скручивание будет меньше и на кузов это не передастся, потому, что он стоит на раме. У капривы "рама" интегрированная-любой перекос отражается на кузове. Может и слабоват дверной проём по периметру, но его усилить можно только диагональными поперечинами, либо каркасом из труб внутри салона
Главное, что даже подняв любое колесо на домкрате все двери открываются/закрываются без проблем. А на багажник пофик!

#164
сыч писал(а):в чем причина повсеместного перехода моделей с рамами на несущий кузов ?
Технологичнее в производстве, проще конструкция, меньше вес авто, дешевле. Да и не нужны сейчас никому "честные" внедорожники. Я УАЗ на Капу поменял (читай вездеход на паркетник) и рад до соплей!

АндрейЛ писал(а):Главное, что даже подняв любое колесо на домкрате все двери открываются/закрываются без проблем.
А вот это, кстати, очень сильно радует! Хоть с боковыми дверями заморочек нет!

Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать 

- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#165
Demon писал(а):Дык я и не спорил, мне нужно было получить цельный передок, я его сделал
а разве мы не с тобой спорили что это плохо когда распорка из трех частей передняя, на шарнирах?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей