http://www.ultra-racing.ru/material-i-dizayn/
демон, а это тебе сслыка, там есть испытания сталь против аллюминия... вот как раз про то что я раньше писал чтоилучше цельная растяжка а не из трех шарнирных частей
Жесткость кузова и вес Каптивы
#154
wintt писал(а):http://www.ultra-racing.ru/material-i-dizayn/
демон, а это тебе сслыка, там есть испытания сталь против аллюминия... вот как раз про то что я раньше писал чтоилучше цельная растяжка а не из трех шарнирных частей
Дык я и не спорил, мне нужно было получить цельный передок, я его сделал, а вот стальное, ну его ...получится зубодробилка с классной управляемостью....тут важно соотношение комфорт-сбитость не более того.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#156
АндрейЛ писал(а):Парни, ну сдалась вам эта дверь! Ну хлопнул посильнее и все дела. Еще ни у кого она не отвалилась
Истина ! Без оговорок !

Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#157
Всем привет
Тоже попробовал. При перекосе передка или задка на 50 мм. Нигде не трёт и не шаркает. При перекосе переда прим. на 100 мм, есть не фатальный перекос задней двери, но лучше не хлопать. Перекос только зада на ~100 мм слабо повлиял на заднюю дверь. На остальные двери все перекосы не сильно сказались.
Конечно не очень приятно, но поможет здесь только трапеция (как в багги). Это конечно не вариант. Придется мирится.
Тоже попробовал. При перекосе передка или задка на 50 мм. Нигде не трёт и не шаркает. При перекосе переда прим. на 100 мм, есть не фатальный перекос задней двери, но лучше не хлопать. Перекос только зада на ~100 мм слабо повлиял на заднюю дверь. На остальные двери все перекосы не сильно сказались.
Конечно не очень приятно, но поможет здесь только трапеция (как в багги). Это конечно не вариант. Придется мирится.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#158
Хм. Я не силен в этих рассуждениях. Но, думаю, что все так и должно быть. Не рама же , поди.
Комфорт и допустимое скручивание, перекос (как хочешь назови) вещи взаимосвязанные (главное слово здесь ,,допустимое,,). Или я не прав ? И идиоты - инженеры тоже, вместе со мной ? 


Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13549
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 157 раз
#159
сыч писал(а):И идиоты - инженеры тоже, вместе со мной ?
заметь, за язык тебя никто не тянул

there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#160
Не верю.
И от слов своих не отказываюсь.

Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#161
инженеры на то и нужны - делают минимально достаточное....и еще прочитайте в книжке срок службы авто...если не ошибаюсь там написано 5 лет
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#162
А на что то бывает больше ?
Кто хочет себе в убыток работать ?
И потом, мы ж вроде про скручивание.
Кто ответит : в чем причина повсеместного перехода моделей с рамами на несущий кузов ?

И потом, мы ж вроде про скручивание.

Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16292
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 450 раз
#163
сыч писал(а):Комфорт и допустимое скручивание, перекос (как хочешь назови) вещи взаимосвязанные (главное слово здесь ,,допустимое,,). Или я не прав ?
Аналогично считаю! Кузов это железная пустотелая коробка, которая из-за своей длинны будет полюбому скручиватся и это нормально. Та же рама в аналогичных условиях будет скручиватся. Но за счёт толщины стенок профилей, скручивание будет меньше и на кузов это не передастся, потому, что он стоит на раме. У капривы "рама" интегрированная-любой перекос отражается на кузове. Может и слабоват дверной проём по периметру, но его усилить можно только диагональными поперечинами, либо каркасом из труб внутри салона
Главное, что даже подняв любое колесо на домкрате все двери открываются/закрываются без проблем. А на багажник пофик!

#164
сыч писал(а):в чем причина повсеместного перехода моделей с рамами на несущий кузов ?
Технологичнее в производстве, проще конструкция, меньше вес авто, дешевле. Да и не нужны сейчас никому "честные" внедорожники. Я УАЗ на Капу поменял (читай вездеход на паркетник) и рад до соплей!

АндрейЛ писал(а):Главное, что даже подняв любое колесо на домкрате все двери открываются/закрываются без проблем.
А вот это, кстати, очень сильно радует! Хоть с боковыми дверями заморочек нет!

Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать 

- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13549
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 157 раз
#165
Demon писал(а):Дык я и не спорил, мне нужно было получить цельный передок, я его сделал
а разве мы не с тобой спорили что это плохо когда распорка из трех частей передняя, на шарнирах?
there is no money, but you hold on there
Александр
Александр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей