Жесткость кузова и вес Каптивы
#166
Я по прежнему считаю что это не плохо. Внимательно перечитай что я писал выше - важно соотношение жесткость/комфорт. Ну поставь цельную, понравится и ладно.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#167
Раз уж тема про вес - никто не знает за счёт чего каптива 2.2 ЛТ 2014 года на 80 (!) кг тяжелее аналогичной машины 2012 года. ВПо ПТС такая разница
mx
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#169
mx писал(а):Раз уж тема про вес - никто не знает за счёт чего каптива 2.2 ЛТ 2014 года на 80 (!) кг тяжелее аналогичной машины 2012 года. ВПо ПТС такая разница
А какой вес у твоей машины ? Без нагрузки. Кстати, 7 мест ?
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#170
5 мест. Предыдущая 2012 года 2.2, ЛТ масса без нагрузки в свидетельстве 1950 с копейками, сейчас у меня каптива 2014 года, тоже 2.2, лт. Масса без нагрузки 2033. Одна и также машина, один и тот же мотор, комплектация, а масса на 80 кг больше. Новый задний бампер и фонари и безключевой доступ 80 кг весят?
mx
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#171
Serg1 писал(а):Так не бывает. Аналогичная это как?
Аналогичная - это тот же мотор, комплектация, кол-во мест, тока одна стареет, другая новее. Обе с140
mx
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#173
[quote="mx"]5 мест. Предыдущая 2012 года 2.2, ЛТ масса без нагрузки в свидетельстве 1950 с копейками, сейчас у меня каптива 2014 года, тоже 2.2, лт. Масса без нагрузки 2033. Одна и также машина, один и тот же мотор, комплектация, а масса на 80 кг больше. Новый задний бампер и фонари и безключевой доступ 80 кг весят?[/quote
Не может быть. У меня машина 2012 года. Дизель, ЛТ. Вес без нагрузки 2033 кг.
Там с весом что то интересное было. Сейчас , нв фейслифтовых он тоже прыгает. 
Не может быть. У меня машина 2012 года. Дизель, ЛТ. Вес без нагрузки 2033 кг.


Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#175
Нет. Посмотрел мануал (пока искал инфу про указатель уровня омывайки) и увидел для 5 местного дизеля разброс от 1953 (был указан для машины 2012 года) до 2033 (2014 год). Так что.... Нунипанятнаже
mx
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7171
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 76 раз
#177
Не смешите по поводу "горячей линии GM"
Там "девочки телефонистки" вообще имеют смутное представления о машинах. Не уверен, что они смогут ответить сколько у машины колёс есть.
...А Вы говорите про различия в массогабаритных характеристиках


...А Вы говорите про различия в массогабаритных характеристиках

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ


-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
Друзья , как усилить заднюю часть кузова на Каптиве?
#178Многие сталкивались кто съезжал с трассы на землю с тем , что кузов в задней части играет на скручивание и при жестоком вывешивании появлялись вмятины на кузове (задняя часть над задней дверью и над окошком в заднем крыле. А посему есть тема и вопрос :- кто нибудь , как нибудь усиливал или пытался усилить эту часть кузова? Возможные варианты по усилению кузова? Тема больная , и на с 140 все тоже самое,
Я вручную выгибал вмятинки (их видно только под определённым углом). На скорость не влияет конечно это дело. Но мне не приятно когда посля рыбалки можно заметить вмятинку, тем более машина не была в дтп и бита об деревья.
И ещё вопрос , не заметил защиты от обрыва кардана , планка обычно прикручивается снизу. Моя каптива одна такая ?
Я вручную выгибал вмятинки (их видно только под определённым углом). На скорость не влияет конечно это дело. Но мне не приятно когда посля рыбалки можно заметить вмятинку, тем более машина не была в дтп и бита об деревья.
И ещё вопрос , не заметил защиты от обрыва кардана , планка обычно прикручивается снизу. Моя каптива одна такая ?
ЁШКИН КОТ......
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
#180
Их видно под углом в определённом освещении : смотрите на часть заднего крыла , над задним окном и над задней дверью ,часть которая переходит к крыше . Там широкий металл для такого места , и видимо GM экономит на парочке железяк , для усиления этого места. Дажеесли машина была не бита в опу , и вы лазили с вывешиванием они появятся на кузове.
ЁШКИН КОТ......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость