Жесткость кузова и вес Каптивы

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Demon » 02 мар 2013, 23:58

по опыту из-за такой хрени на киа и хюндаях лопались лобовухи - т.е. шли трещинами....так что у нас не всё так плохо....в принципе за вполне вменяемые деньги можно обратиться в любую более менее известную контору по тюнингру - сварят всё сами и подешевле и именно под наш кузов.....только стоит ли? не проще тогда добавить 400 тысяч и купить например паджерика? а то такими темпами можно и из калины внедорожник смонстрячить то :lol:

Аватара пользователя
Пончик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:22
Город: Тольятти

#32

Сообщение Пончик » 03 мар 2013, 00:01

D`emon писал(а):по опыту из-за такой хрени на киа и хюндаях лопались лобовухи


На нисан х-треил у близкого друга лопнула лобовуха - заменили по гарантии.

gennadiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:53
Город: Москва

#33

Сообщение gennadiy » 03 мар 2013, 10:46

Есть лучше просчитанные конструкции есть хуже .
У нас не совсем ..что бы....,и даже наоборот плохонько с этим..
Размер имеет значение конечно ,но не так же что бы крышку багажника не закрыть!
У меня мой форд S-max (далеко не рамный) с большими размерами ,и меньшим весом чем Каптива ( и внутри и снаружи) ,при базе 2850 см, крышка багажника закрывается - открыватся без проблем на, ЛЮБОМ бордюре,не говоря уже о дверях.
О растрескивании стекла и речи нет,(при его то размерах!)


С капой совсем увы не так...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Demon » 03 мар 2013, 12:04

:shock: на фордах зазоры гигантские

gennadiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:53
Город: Москва

#35

Сообщение gennadiy » 03 мар 2013, 12:13

Зазоры как зазоры , не больше чем на каптиве - вот рядышком обе на солнышке стоят
:)

gennadiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:53
Город: Москва

#36

Сообщение gennadiy » 03 мар 2013, 12:41

Эх не поленился .....загнал обе машины правой стороной на бордюр (высокий со снегом) ,на капе крышка багажника не открывается ,на форде все в норме (в принципе можно было и не делать ,и так знаю.- так для чистоты эксперимента)
Посмотрел при этом на "зазоры" они на обеих машинах практически одинаковы , да они и вообще не при делах как я и ожидал
.Не открывается совсем не из за зазоров , ( крышка нигде в рамку не упирается) а видимо из за перекоса замка относительно верхних петель.Кузов "гуляет"
Съехал передими колесами ,открылось ,но блин!!! Не закрывается!!!
Съехал полностью ,закрыл-открыл первый раз с небольшим трудом, потом 2-3 раза нормально :o

Вообщем троечку капе за это упражнение..

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#37

Сообщение Fishbed » 04 мар 2013, 17:47

Хм. Прочитал , задумался. Поехал свой машин (ХС70) загнал одним передним колесом на бордюр. Перекос кузова есть: багажник закрывается с каким-то дополнительным стуком, двери нормально.
Кстати, если ползать по бордюрам, то слышно по обшивке, как кузов "крутится". На домкрате двери нормально, багажник не пробовал.
С уважением, Михаил :)

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#38

Сообщение kudan01 » 04 мар 2013, 19:12

да нужно признать, что и толщина металла и жесткость кузова не на топе у этого проекта ЖМ.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 11 раз

#39

Сообщение Nikon_ButiC » 05 мар 2013, 14:58

Наш кузов выполнен из высокопрочной низколегированной стали, также известной как HSLA. Данный тип стали обычно имеет предел прочности на растяжение от 300 до 700 МПа.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#40

Сообщение wintt » 20 мар 2013, 20:21

Слушайте народ, а никто не встречал подобной картинки для каптивы?
[ ссылка на изображение ]
there is no money, but you hold on there
Александр

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#41

Сообщение AGrus » 20 мар 2013, 21:15

это похоже на интегрированную раму.
А от какого "мурчика" картинка?
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#42

Сообщение wintt » 20 мар 2013, 23:30

Это гранд витара. Сама конструкция вопросов не вызывает. Интересует есть ли подобная картинка по усилениям и ребрам для каптивы.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Redliman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:18
Город: Уфа

Re: Жесткость кузова

#43

Сообщение Redliman » 06 май 2013, 11:28

D`emon писал(а):На днях прикарковался с заездом переднего правого колеса на бардюр - побродил 30 минут - прохожу открываю багажник и чувствую шо задевает где-то :shock:
тока не пишите что надо было брать рамник
знакомый умудрился кстати зафигачить распорку не только спереди, но и на задние стаканы, а у него тож 7 мест 8)


Не расстраивайся, дружище! Это у всех кузовов несущих и интегрированных рам в кузов проблема. Я до капы собрался брать туарег, но сосед мне открыл тайну про такой косяк в туареге. Я думал что на его машине брак. Я не поверил и поехал на тест драйв к дилеру. Тест драйв длился 5 минут до первого бордюра. Кому- кому так это обладателям машин за 2,5-3 ляма надо затылок чесать что там не так. У меня лекс и витара с такой болячкой были. Черок молодец- один кем я до сих пор не устаю восхищаться. Но рама тоже не гуд, есть свои косяки. Пока золотой середины не найдено, иначе все собирали свои машины по одному шаблону.

Аватара пользователя
Redliman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:18
Город: Уфа

#44

Сообщение Redliman » 06 май 2013, 11:41

wintt писал(а):Это гранд витара. Сама конструкция вопросов не вызывает. Интересует есть ли подобная картинка по усилениям и ребрам для каптивы.

А в чём кроется интерес? У капы более продвинутая интегрированная рама. Можно сказать самая продвинутая из своего класса кроссоверов.

Cfif
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:24

#45

Сообщение Cfif » 18 янв 2014, 16:56

Мужи, а никто не задавался вопросом почему Капа такая тяжелая? Чё-то я присел на этот счет.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость