Жесткость кузова и вес Каптивы

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение VladimirVS » 18 янв 2014, 19:06

А что в этом плохого?

Полный салон 7 мест, дорогу держит хорошо (тфу-тфу-тфу), динамика тоже на уровне, хоть и 2,4, у трешки повеселее будет.

Кто из аналогичных машин легче на полтонны и более?

Главное безопасность на уровне, надеюсь из-за этого.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение emergencer » 18 янв 2014, 19:09

Cfif, наверное, потому что железная и не маленькая.
Последний раз редактировалось emergencer 19 янв 2014, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Умных много. Богатых что-то мало...

Cfif
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:24

#48

Сообщение Cfif » 18 янв 2014, 20:23

Да, возможно она железная и не маленькая, но если начать сбивать в кучу одноклассников, то явно 150-200 кг у неё "лишние". Чего там в ней чего нет у других? Такие же детали из такого-же материала. Я понимаю на Х-трейл ставят пластиковые крылья, у Х5 морда пластиковая... Вон у НСГВитары интегрированная рама, мотор не маленький, раздатка и прочая - все равно 1680 кг.
Ну была бы Капа рамной, тады другое дело.
Нет, с другой стороны меня это как бы радует. Есть надежда, что дяди не экономили на стали и сделали прочный и надежный кузов, металл которого не продавишь нежным движением крыла пролетевшей бабочки. Но все равно, даже сделав чуть толстый металл - 200 кг не натянешь на него.
Машина не большая, она объемная. У меня мерс такой же длины как Капа и в нем еще нет аллюминия, все равно 1400 кг.
А вес, на мой взгляд, и безопасность вполне взаимосвязаны.
Я сейчас смотрю на выбор эту афту и мне надо понимать, разогнавшись, смогу ли остановить во-время этот чемондан.
Второй вопрос, безопасность моего кошелька, разгоняя этот чемондан не пойду ли по миру собирать копеечку на бензинчик.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение emergencer » 18 янв 2014, 22:20

Cfif писал(а):Надеюсь за это здесь не банят на всю жизнь?

Нет, но на пол-жизни могут вполне.
Чтобы составить представление о Каптиве, как о безопасном автомобиле, на мой взгляд, нужно читать разные разделы форума, особенно отзывы владельцев, статьи, сравнения, смотреть краш-тесты и тест-драйвы, а не ограничиваться вопросом "почему она такая тяжёлая" в непрофильной теме.
Про расход топлива и вовсе, в соответствующей теме, наобсуждали уже 61 страницу.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#50

Сообщение Capa_TDI » 19 янв 2014, 14:16

emergencer писал(а): о безопасном автомобиле...


А ведь вопрос интересный, и относится к безопасности езды: в плане пассивной безопасности (ударных нагрузок для пассажиров) и активной (особенности управления тяжелым автомобилем).

Отсюда вопрос: жестянка толщиной не отличается, но с краш-тэстами в лаборатории и по жизни Каптива справляется хорошо (тьфу, тьфу). Значит, по логике дело в массивности (крепости) самой платформы (что есть, очень гуд).

Платформа у нее - GM Theta. Может, коснемся этого вопроса? В рамках темы, разумеется?
Ничего личного. Сергей


Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение emergencer » 19 янв 2014, 16:49

Capa_TDI писал(а):Платформа у нее - GM Theta. Может, коснемся этого вопроса? В рамках темы, разумеется?

Ну, предлагаю начать с прочтения ЭТОЙ темы с начала.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 500 раз

#52

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2014, 17:01

Cfif писал(а):Мужи, а никто не задавался вопросом почему Капа такая тяжелая?

нет, как-то об этом не думал...

Cfif писал(а):но если начать сбивать в кучу одноклассников, то явно 150-200 кг у неё "лишние".

Про каких одноклассников речь?

Cfif писал(а):явно 150-200 кг у неё "лишние".

Про С100 или С140 речь? Кстати, между ними как раз 200 кг разница в весе

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#53

Сообщение Capa_TDI » 19 янв 2014, 17:42

АндрейЛ писал(а): Про каких одноклассников речь?


Про всех. От куги до аутлендера и т.д.

Мы ведь с ними и сравниваем постоянно.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#54

Сообщение kaRRamba » 19 янв 2014, 17:52

VladimirVS писал(а):
emergencer писал(а): начать с прочтения ЭТОЙ темы с начала.


ссылка битая

а это не ссылка :wink: :wink: :wink: зачем бы давать ссылку на начало данной темы? ;)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 500 раз

#55

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2014, 17:58

VladimirVS писал(а):ссылка битая

emergencer предлагает эту тему с 1ой страницы почитать
Capa_TDI писал(а):От куги до аутлендера и т.д

Даже на вскидку: каптива длиннее, шире и выше


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#56

Сообщение сыч » 19 янв 2014, 18:00

Железо.Каркас. И это отлично. Это безопасность. Только, ест-но , надо почангой думать, что под жопой 2 тонны и соответственно себя вести за рулем.
Кстати, не знаю как там у Бехи, какая там морда, но у Икс-Трейла крылья не пластик. Товарищ Сфиф опоздал на 2 поколения.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#57

Сообщение Capa_TDI » 19 янв 2014, 18:32

АндрейЛ писал(а): длиннее


Да она раза в полтора должна быть длиннее, чтобы отъесть полтонны в пропорции.

Почему платформа сама по себе такая тяжелая? Вот о чем вопрос.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 500 раз

#58

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2014, 18:37

Capa_TDI писал(а):Да она раза в полтора должна быть длиннее, чтобы отъесть полтонны в пропорции.

:) С100 и С140 в размерах 1в1, но 140 на 200 кг тяжелее...

Capa_TDI писал(а):Почему платформа сама по себе такая тяжелая?

Потому что её такой сделали)))

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#59

Сообщение Capa_TDI » 19 янв 2014, 18:41

АндрейЛ писал(а): Потому что её такой сделали...


Действительно... Как я дурачок сам не догадался.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#60

Сообщение wintt » 19 янв 2014, 19:19

АндрейЛ писал(а):
Capa_TDI писал(а):От куги до аутлендера и т.д

Даже на вскидку: каптива длиннее, шире и выше

По длинне катива= ауту= соренто=санта фе=икстрейлу...
Естественно знак = условный, два сантиметра роли не играют.


А вот к стати говоря Соренто и Санта фе практически не уступают Каптиве в весе если кто не знал... Аутлендер же благодаря своей фольге и куче аллюминиевых сплавов да, весит всего 1500т.
Но лично мне страшно представить что от него останентся столкни его и любого из названых корейцев



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей