А что в этом плохого?
Полный салон 7 мест, дорогу держит хорошо (тфу-тфу-тфу), динамика тоже на уровне, хоть и 2,4, у трешки повеселее будет.
Кто из аналогичных машин легче на полтонны и более?
Главное безопасность на уровне, надеюсь из-за этого.
Жесткость кузова и вес Каптивы
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#47
Cfif, наверное, потому что железная и не маленькая.
Последний раз редактировалось emergencer 19 янв 2014, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Умных много. Богатых что-то мало...
#48
Да, возможно она железная и не маленькая, но если начать сбивать в кучу одноклассников, то явно 150-200 кг у неё "лишние". Чего там в ней чего нет у других? Такие же детали из такого-же материала. Я понимаю на Х-трейл ставят пластиковые крылья, у Х5 морда пластиковая... Вон у НСГВитары интегрированная рама, мотор не маленький, раздатка и прочая - все равно 1680 кг.
Ну была бы Капа рамной, тады другое дело.
Нет, с другой стороны меня это как бы радует. Есть надежда, что дяди не экономили на стали и сделали прочный и надежный кузов, металл которого не продавишь нежным движением крыла пролетевшей бабочки. Но все равно, даже сделав чуть толстый металл - 200 кг не натянешь на него.
Машина не большая, она объемная. У меня мерс такой же длины как Капа и в нем еще нет аллюминия, все равно 1400 кг.
А вес, на мой взгляд, и безопасность вполне взаимосвязаны.
Я сейчас смотрю на выбор эту афту и мне надо понимать, разогнавшись, смогу ли остановить во-время этот чемондан.
Второй вопрос, безопасность моего кошелька, разгоняя этот чемондан не пойду ли по миру собирать копеечку на бензинчик.
Ну была бы Капа рамной, тады другое дело.
Нет, с другой стороны меня это как бы радует. Есть надежда, что дяди не экономили на стали и сделали прочный и надежный кузов, металл которого не продавишь нежным движением крыла пролетевшей бабочки. Но все равно, даже сделав чуть толстый металл - 200 кг не натянешь на него.
Машина не большая, она объемная. У меня мерс такой же длины как Капа и в нем еще нет аллюминия, все равно 1400 кг.
А вес, на мой взгляд, и безопасность вполне взаимосвязаны.
Я сейчас смотрю на выбор эту афту и мне надо понимать, разогнавшись, смогу ли остановить во-время этот чемондан.
Второй вопрос, безопасность моего кошелька, разгоняя этот чемондан не пойду ли по миру собирать копеечку на бензинчик.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#49
Cfif писал(а):Надеюсь за это здесь не банят на всю жизнь?
Нет, но на пол-жизни могут вполне.
Чтобы составить представление о Каптиве, как о безопасном автомобиле, на мой взгляд, нужно читать разные разделы форума, особенно отзывы владельцев, статьи, сравнения, смотреть краш-тесты и тест-драйвы, а не ограничиваться вопросом "почему она такая тяжёлая" в непрофильной теме.
Про расход топлива и вовсе, в соответствующей теме, наобсуждали уже 61 страницу.
Умных много. Богатых что-то мало...
#50
emergencer писал(а): о безопасном автомобиле...
А ведь вопрос интересный, и относится к безопасности езды: в плане пассивной безопасности (ударных нагрузок для пассажиров) и активной (особенности управления тяжелым автомобилем).
Отсюда вопрос: жестянка толщиной не отличается, но с краш-тэстами в лаборатории и по жизни Каптива справляется хорошо (тьфу, тьфу). Значит, по логике дело в массивности (крепости) самой платформы (что есть, очень гуд).
Платформа у нее - GM Theta. Может, коснемся этого вопроса? В рамках темы, разумеется?
Ничего личного. Сергей
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#51
Capa_TDI писал(а):Платформа у нее - GM Theta. Может, коснемся этого вопроса? В рамках темы, разумеется?
Ну, предлагаю начать с прочтения ЭТОЙ темы с начала.
Умных много. Богатых что-то мало...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#52
Cfif писал(а):Мужи, а никто не задавался вопросом почему Капа такая тяжелая?
нет, как-то об этом не думал...
Cfif писал(а):но если начать сбивать в кучу одноклассников, то явно 150-200 кг у неё "лишние".
Про каких одноклассников речь?
Cfif писал(а):явно 150-200 кг у неё "лишние".
Про С100 или С140 речь? Кстати, между ними как раз 200 кг разница в весе
#53
АндрейЛ писал(а): Про каких одноклассников речь?
Про всех. От куги до аутлендера и т.д.
Мы ведь с ними и сравниваем постоянно.
Ничего личного. Сергей
#54
VladimirVS писал(а):emergencer писал(а): начать с прочтения ЭТОЙ темы с начала.
ссылка битая
а это не ссылка зачем бы давать ссылку на начало данной темы?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#55
VladimirVS писал(а):ссылка битая
emergencer предлагает эту тему с 1ой страницы почитать
Capa_TDI писал(а):От куги до аутлендера и т.д
Даже на вскидку: каптива длиннее, шире и выше
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#56
Железо.Каркас. И это отлично. Это безопасность. Только, ест-но , надо почангой думать, что под жопой 2 тонны и соответственно себя вести за рулем.
Кстати, не знаю как там у Бехи, какая там морда, но у Икс-Трейла крылья не пластик. Товарищ Сфиф опоздал на 2 поколения.
Кстати, не знаю как там у Бехи, какая там морда, но у Икс-Трейла крылья не пластик. Товарищ Сфиф опоздал на 2 поколения.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#57
АндрейЛ писал(а): длиннее
Да она раза в полтора должна быть длиннее, чтобы отъесть полтонны в пропорции.
Почему платформа сама по себе такая тяжелая? Вот о чем вопрос.
Ничего личного. Сергей
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#58
Capa_TDI писал(а):Да она раза в полтора должна быть длиннее, чтобы отъесть полтонны в пропорции.
С100 и С140 в размерах 1в1, но 140 на 200 кг тяжелее...
Capa_TDI писал(а):Почему платформа сама по себе такая тяжелая?
Потому что её такой сделали)))
#59
АндрейЛ писал(а): Потому что её такой сделали...
Действительно... Как я дурачок сам не догадался.
Ничего личного. Сергей
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#60
АндрейЛ писал(а):Capa_TDI писал(а):От куги до аутлендера и т.д
Даже на вскидку: каптива длиннее, шире и выше
По длинне катива= ауту= соренто=санта фе=икстрейлу...
Естественно знак = условный, два сантиметра роли не играют.
А вот к стати говоря Соренто и Санта фе практически не уступают Каптиве в весе если кто не знал... Аутлендер же благодаря своей фольге и куче аллюминиевых сплавов да, весит всего 1500т.
Но лично мне страшно представить что от него останентся столкни его и любого из названых корейцев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей