
Запах в салоне
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 6 раз
#197
Медведь. Эти пятна на обшивке капота у меня и с защитой появляются. Скорее всего ремень навесного разбрызгивает. По поводу защиты думаю Вам нужно поставить. По крайней мере двигателя. Там кат и труба от него хорошо разогреваются. А дальше выхлоп уже не так сильно будет вонять. В моем городе не сыпят особо реагенты. Я не замечал запахов. По трассе где насыпано тоже. Ещё бы посоветовал помыть под капотом. Меньше будет чему вонять.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#200
marker24
согласен, с Вами, говорят у дизелистов там пыльник стоит, а у нас есть же отверстия, возможно для крепления этого пыльника, почему же не ставят?
товарищи дизелисты, пожалуйста скиньте фотку, как у вас там..
сегодня еще раз пытался определить характер запаха, но кашу с дороги убрали, вони было мало), но я бы сказал, что запах едкий такой, наверное как проводка горит.
доехав до работы, открыл капот, обнюхал, кажется действительно от коллектора вонь исходит.
COSMOS
спасибо
wintt
не ожидал от Сузуки такого)))
мои предыдущие невоняющие машины: Икс-трейл 2, Рено дастер, Рено Лагуна 3, Мазда БТ-50, Рено Меган это из новых, и еще были и Б/у и несколько новых жигулей - такой вони как в Каптиве нигде не встречал. я даже начинаю думать а все ли у меня с машиной в порядке...
Optimus Prime
да я и собираюсь по этому пути идти.
опять же у дизеля явно температура выхлопа ниже чем у бензинок, да и момент больше на низах как следствие разогрев трубы происходит медленнее..
согласен, с Вами, говорят у дизелистов там пыльник стоит, а у нас есть же отверстия, возможно для крепления этого пыльника, почему же не ставят?
товарищи дизелисты, пожалуйста скиньте фотку, как у вас там..
сегодня еще раз пытался определить характер запаха, но кашу с дороги убрали, вони было мало), но я бы сказал, что запах едкий такой, наверное как проводка горит.
доехав до работы, открыл капот, обнюхал, кажется действительно от коллектора вонь исходит.
COSMOS
спасибо
wintt
не ожидал от Сузуки такого)))
мои предыдущие невоняющие машины: Икс-трейл 2, Рено дастер, Рено Лагуна 3, Мазда БТ-50, Рено Меган это из новых, и еще были и Б/у и несколько новых жигулей - такой вони как в Каптиве нигде не встречал. я даже начинаю думать а все ли у меня с машиной в порядке...
Optimus Prime
да я и собираюсь по этому пути идти.
опять же у дизеля явно температура выхлопа ниже чем у бензинок, да и момент больше на низах как следствие разогрев трубы происходит медленнее..
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#201
Медведь писал(а):опять же у дизеля явно температура выхлопа ниже чем у бензинок
250-300гр. Сколько у бенза - не в курсе
При прожиге сажевого фильтра повышается до 600, тогда начинает и летом попахивать )))
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#202
я тут посмотрел темку про лопнувший коллектор выпуска, и подумал, что если дело не в снежной каше, в дешевой незамерзайке, которая так и попадает на коллектор...
логично ведь, чем больше говна на дороге тем чаще я мою лобовуху...
wintt
у дизелистов как я понял и вони и проблем с коллектором нет?
логично ведь, чем больше говна на дороге тем чаще я мою лобовуху...
wintt
у дизелистов как я понял и вони и проблем с коллектором нет?
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#203
Вот ещё один вариант, оказывается незамерзайка с лобового стекла стекает прямо на экран катализатора. Это полный прз..ц. Кто так придумал? Дал бы в рыло ему. Даже если и вонь не от этого, хотя вполне может быть, зачем???






- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#204
поднимем тему)
сегодня поставил защиту картера, самую большую, которую нашел)))
и промыл дренаж, резиновый патрубок.
ну что же вы господа! .....
патрубок этот он как ниппель - туда дуй оттуда ху..
конкретно у меня в нем были листья и маленькие веточки, и он как бы был условно раскрытый, и естественно все испаренья с катализатора и приемной трубы выпуска естественно поднимаясь вверх, прямиком через "хобот слоника" попадают в пространство под "жабо", откуда их и засасывает в салон работающий (зимой явно сильнее) климат-контроль.

сегодня поставил защиту картера, самую большую, которую нашел)))
и промыл дренаж, резиновый патрубок.
ну что же вы господа! .....
патрубок этот он как ниппель - туда дуй оттуда ху..
конкретно у меня в нем были листья и маленькие веточки, и он как бы был условно раскрытый, и естественно все испаренья с катализатора и приемной трубы выпуска естественно поднимаясь вверх, прямиком через "хобот слоника" попадают в пространство под "жабо", откуда их и засасывает в салон работающий (зимой явно сильнее) климат-контроль.

- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#206
wintt
я уверен, на 99%, что у Вас на бывшей Витаре, тоже выпуск идет не спереди мотора (между мотором и радиатором),
а как и у меня на Каптиве ссади мотора, т.е. между мотором и салоном. это как мне кажется такой технологический аспект, при котором вонь в салоне в наших реалиях обеспечена на 100%.
да?
или все же
нет?
я уверен, на 99%, что у Вас на бывшей Витаре, тоже выпуск идет не спереди мотора (между мотором и радиатором),
а как и у меня на Каптиве ссади мотора, т.е. между мотором и салоном. это как мне кажется такой технологический аспект, при котором вонь в салоне в наших реалиях обеспечена на 100%.
да?
или все же
нет?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#207
Медведь писал(а):я уверен, на 99%, что у Вас на бывшей Витаре, тоже выпуск идет не спереди мотора (между мотором и радиатором),
Сбоку. ТАм рядная четверка.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16847
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 540 раз
#208
Медведь писал(а): в нем были листья и маленькие веточки, и он как бы был условно раскрытый, и
Удачно засрался. Именно поэтому я просил фотку слоника в теме про лопнувший коллектор
- Медведь
- Лейтенант
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#210
АндрейЛ
мне бы номерок этого хобота, у Вас нет?
и у меня со слоника стекает на экран, и не думаю что это как-то может повредить коллектор.
и херово, что сам слоник не герметично сидит в отверстии, может куплю нового слоника и буду прокачивать.
мне бы номерок этого хобота, у Вас нет?
и у меня со слоника стекает на экран, и не думаю что это как-то может повредить коллектор.
и херово, что сам слоник не герметично сидит в отверстии, может куплю нового слоника и буду прокачивать.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей