Запах в салоне

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#271

Сообщение Евлампыч » 13 ноя 2017, 21:53

АндрейЛ писал(а):
Евлампыч писал(а):уплотнительной справа нет

Вот и причина! Я как-то решил сколхозить обогрев форсунок омывателя теплым воздухом из-под капота: отрезал от шланга два кусочка и прилепил на скотч к уплотнительной резинке напротив форсунок. Через полчаса поездки выкинул их. Не смог эти запахи нюхать

Евлампыч писал(а):в ноль идет холодный

Это климат/печь так работает.Попробуй пропылесось салонный датчик температуры. На мой решеточки справа-слева от ручки регулировки оборотов вентилятора


Вообщем не помогает. Уплотнители поставил. Ставишь на 18,5 идёт прохладный воздух, ставишь 21,5 идёт ощутимо тёплый воздух +40.
Где искать причину?
За бардочком перед вентилятором резистор отопителя есть. Он какую роль играет?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#272

Сообщение wintt » 13 ноя 2017, 22:17

Евлампыч
Резистор за скорости отвечает как правило. К температуре никакого отношения
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#273

Сообщение АндрейЛ » 14 ноя 2017, 07:22

Евлампыч писал(а):Вообщем не помогает. Уплотнители поставил

Всё равно воняет?

Евлампыч писал(а):Ставишь на 18,5 идёт прохладный воздух, ставишь 21,5 идёт ощутимо тёплый воздух +40

А что происходит на 19,5-20,5 ?
"+40" постоянно дует или какое-то время, пока салон не прогреется?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#274

Сообщение Евлампыч » 14 ноя 2017, 08:01

АндрейЛ писал(а):
Евлампыч писал(а):Вообщем не помогает. Уплотнители поставил

Всё равно воняет?

Евлампыч писал(а):Ставишь на 18,5 идёт прохладный воздух, ставишь 21,5 идёт ощутимо тёплый воздух +40

А что происходит на 19,5-20,5 ?
"+40" постоянно дует или какое-то время, пока салон не прогреется?

Запахи были очень редко. в сырую погоду со снегом, при проезде луж и остановке на светофоре. Попадало на выхлоп и испарялось. К запаху у меня претензий особых нет.
Претензия к работе климата.

19.5 тоже горячий, проверял.

НО я кажется нашел выход ) попробую и обязательно напишу

armeez88
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 17:30

#275

Сообщение armeez88 » 16 ноя 2017, 17:37

Всем привет! У отца Каптива C140 рейстал, 2,4 АКПП. Уже почти год в салоне воняет выхлопными газами. Была дырка в коллекторе, заварили, выбили катализаторы, поставили пламегасители, проверяли дымом выпускную систему - все безрезультатно. Не могут найти причину. Может, кто сталкивался с подобной проблемой, или есть мысли, что это может быть?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#276

Сообщение АндрейЛ » 16 ноя 2017, 18:02

armeez88 писал(а):заварили

Не поможет

Аватара пользователя
Вася13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#277

Сообщение Вася13 » 29 мар 2018, 09:27

КАк потеплеет начинает вонять горелым маслом , начинается от +5 . от активности езды не зависит. подпахивает либо в пробках либо в момент остановки . Дизель 2.2 . стоит угольный фильтр . и еще как потеплеет всегда после того как двигатель заглушишь срабатывает вентилятор радиатора примерно через 10 сек . температура жидкостей не превышает 92-94 С . Как у вас?
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#278

Сообщение Fishbed » 29 мар 2018, 12:03

Вася13 писал(а):температура жидкостей не превышает 92-94 С

Многовато, если глухо в пробке не стоишь.

Совокупность вот этих факторов:
Вася13 писал(а):начинает вонять горелым маслом

и
Вася13 писал(а):одпахивает либо в пробках либо в момент остановки

и
Вася13 писал(а): как двигатель заглушишь срабатывает вентилятор радиатора примерно через 10 сек


намекает на шедший, но прерванный прожиг сажевого фильтра
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#279

Сообщение VADIM 71 » 29 мар 2018, 13:37

вонь подтягивает через печку или заднюю дверь при херовом уплотнителе. Такова аэродимамика. Определить плотность прилегания двери к уплотнителю легко. Нарвите бумажных полосок, приложите их к уплотнителю, закройте дверь и тяните.

Аватара пользователя
Вася13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#280

Сообщение Вася13 » 29 мар 2018, 14:03

Воняет явно спереди . Воняет горелым маслом . Пробег 80000 сажевый фильтр прожигался 1 раз, четко при пробеге 60000км , прям 60000 показало и он включился . почему пахнет при сильно плюсовой ?при минусе никогда хоть обстойся в пробке .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

Аватара пользователя
Вася13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#281

Сообщение Вася13 » 29 мар 2018, 14:07

Температура не превышает 94 обычно 87 или меньше . 94 когда на улице +40
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#282

Сообщение АндрейЛ » 29 мар 2018, 15:27

Вася13
Тему с начала читал и ответа не нашел?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#283

Сообщение Fishbed » 29 мар 2018, 15:31

Вася13
Сажевый фильтр прожигается раз в 800 км. Если прожиг прерван, то он потом начинается опять. См. температуру катализатора через торк в этот момент и обороты по тахометру: если обычно 700 об/мин, а когда воняет - 850, то это прожиг. Но совокупность запах и включения вентилятора после выключения двигателя ооочень указывает на прерванный прожиг.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#284

Сообщение АндрейЛ » 29 мар 2018, 15:46

Fishbed
А "прожиг" при минусовой температуре не воняет? ;)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#285

Сообщение Fishbed » 29 мар 2018, 16:29

АндрейЛ
никогда не задумывался, когда он воняет. В минус может не так сильно.

Иначе автору вопроса можно только пожелать найти откуда капаает масло на трубу :)
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя