MegaPixel писал(а):Тут приведён, скорее, пример надёжности страхового агента, а не СК. И как можно что-то "потерять" или "не потерять" при полной гибели машины ("тотале")? Рассчитывается страховая сумма с учётом износа, стоимость годных остатков, причём методика расчёта стандартная, приведена в любом РД; это вооще не должно зависеть от конкретной СК. Гораздо интереснее другое: на какие техцентры в "АИГ" выдают направления на ремонт машин Chevrolet? Дилерские (какие), или недилерские? По желанию клиента, или на усмотрение манагера СК?
Первое : а разве может агент лепить отсебятину ? Он же в конторе и действует по ее правилам. Верно ? Другое дело оперативность, хорошие знания и т.д.
Второе :насчет ,,потерять,, Я взял машину в ...году за 1006000руб, проездил на ней четыре года, попал в аварию-тотал. АИГ выплачивает мне солидную компенсацию и отдает машину( а вот это уже зависит от ,,конкретной СК,,) .Я ее продаю тут же, благо контор полно и в результате в сумме получаю ,дай бог памяти, 998000 рублей. Не хило ? Т.е. я за 4 года потерял 8000 рублей.А ? По-моему, нормуль.
Третье : насчет направлений на ремонт - не знаю. Пока не сталкивался. Знаю,что с Дженсером работают - это точно.
Да, еще. Для хар-ки данной СК.
На первом году обладания машиной был наезд на препятствие. Ремонт был оценен в 280000. Все очень быстро и оперативно было сделано. Хотя это был Ниссан на Таганке (кузовной) - а это еще те гемморойщики.