Plm писал(а):Hron
Чет не сильно они вас жалуют. Сумма страхования на 1100, франшиза 10тр, GAP, ремонт у офицалов, полный пакет стахования = 37 тр
Ну если Вы сравниваете теплое с теплым, а не яблоки с грушами, то могу поздравить того, у кого те условия страхования, кот. Вы обозначили - это действительно отличные условия, если речь о таких же параметрах, как у меня (дизель, 2013 г.в., Москва, такой же стаж и т.д.). Тем не менее, я, со своей стороны, полученными для себя условиями доволен и не парюсь.
p.s. А если же Вы про себя и свою авто говорили, то получается, что все таки Вы сравниваете груши и яблоки... Например, вот эти 3 явные вещи: годы выпуска разные, у Вас бензин/у меня дизель (мощность разная), регион разный (Москва и республика Коми)... Возможно и др. исходные данные у нас с Вами разные (возраст, стаж и т.д.), я обозначил лишь те, которые вижу в Вашей подписи. Так что с выводами скорее всего Вы поспешили

(при допущении, что Вы говорили о себе и что Ваша подпись достоверна. Поправьте, если не так)...
Plm писал(а):А чего тут удивляться? Тинькоф очень любит пройтись по дружеским контактам и платит за это. Когда курьер привезет вам карту, например, он еще попросит контакты ваших знакомых и с такой уверенностью что это прям обязательно при оформлении
Не факт. Например, когда мне курьер привозил, ничего такого не спрашивал. Как впрочем и по телефону/почте ничего у меня не выпытывали. Или Вы про своих, местных курьеров Тинькофф? (ухтинских) Надеюсь, обозначение фактов из жизни, кот. были у меня при взаимодействии с ними, не будут считаться некой лоббистской деятельностью в отношении Тинькофф?
