Привет! Вчера стал обладателем машины 3,2 ,7 мест. Принимал поздно вечером ,посмотрел от царапин и все. На регистации обнаружил аккумулятор 45ый( для 6 цилиндрового и по месту на площадке больно маленький), сразу вопрос у кого какой стоит на машине? и есть ли вероятность что поменяют в салоне?)
Ещё загорелись 2 сигнализатора ЕСП и не тухнут. Это очень страшно?)
Аккумулятор был от менее мощной капы
#2
Срочно возвращаться к дилеру и требовать правильный аккумулятор и исправлять ошибки... При этом кричать и ругаться, требовать и настаивать на своём.
Сейчас точно не помню, но на 3,2 аккумулятор должен быть, что-то около 80 Ач.
Сейчас точно не помню, но на 3,2 аккумулятор должен быть, что-то около 80 Ач.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#3
На 3,2 точно 45ый стоять не должен.У меня по моему стоит 60ый.Сегодня посмотрю,я забирал авто в августе.
#5
Однозначно дилер поменял, может, конечно, и не со зла... но такое встречается и не редко, когда дилеры меняют аккумулятор.
На 3.2 аккумулятор должен быть чуть более ёмкий, чем на 2.4
На 3.2 аккумулятор должен быть чуть более ёмкий, чем на 2.4
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#6
Привет! На след. день приехал к дилеру, долго ходили искали другой аккумулятор, стали ставить с той , которая в салоне стоит( 55!)-он не дышит, поставили с другой Капы( с улицы) 70! с каким то утеплителем ещё- нормально завелась и уехал ( сигналы ЕСП сами потухли от перестановок аккумулятора). Немного напрягает такой сервис. Ещё руль стоял не прямо-поправили через неделю. Ну и все, больше нет негатива, остальным все доволен.
#7
Руль не прямо, такое встречалось раньше, но уже почти, как год, ничего такого не слышал, видимо, всё же рецидивы бывают...
А с ошибками..., жаль, что не считали их до съёма аккумулятора.
А с ошибками..., жаль, что не считали их до съёма аккумулятора.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#8
согласно характеристикам аккумулятор должен быть 60Ah и 650А, я нашел только аккумулятор Deka 675MF 60 А·ч 650 A прямая полярность, интересно все придерживаются этих показателей?
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#9
...у меня 75ач 770А....выбирай АКБ с более высоким током холодной прокрутки,а это параметры поиска...
Производитель CHEVROLET Модельный ряд CAPTIVA
Тип в модельном ряду 2.4 кВатт/л.с. 103 / 140
Год выпуска от 2006-12 до
Параметры поиска:
Длина: 242 - 242 мм
Ширина: 175 - 175 мм
Высота: 190 - 190 мм
Ампер-часы: 60 - 63
Полярность: прямая
Производитель CHEVROLET Модельный ряд CAPTIVA
Тип в модельном ряду 2.4 кВатт/л.с. 103 / 140
Год выпуска от 2006-12 до
Параметры поиска:
Длина: 242 - 242 мм
Ширина: 175 - 175 мм
Высота: 190 - 190 мм
Ампер-часы: 60 - 63
Полярность: прямая
#10
Всех мужчин с праздником!!! У меня такая ситуация. Купила неделю назад, поездила пару дней. Накатала 50 км. Поставила в гараж, неделю не ездила. Стояла на сигнализации. Прихожу, ни открыть не знять не могу. Подсказали, что аккумулятор сел. Принесла кое как домой. Поставила на зарядку, старая зарядка, через пару часов сгорела белым дымом, еле успела выключить. Что случилось. Мог ли сесть, ну пусть не заряженный аккумулятор за неделю? Стоит дополнительная сигнализация с автозапуском. Морозы - 35 градусов, всю неделю. Подскажите, что делать?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 502 раза
#11
avsnat писал(а):Мог ли сесть, ну пусть не заряженный аккумулятор за неделю? Стоит дополнительная сигнализация с автозапуском.
Да, на морозе за неделю, сигналка может "высосать" слабозаряженный АКБ
avsnat писал(а):Принесла кое как домой. Поставила на зарядку, старая зарядка, через пару часов сгорела белым дымом, еле успела выключить. Что случилось
Скорее всего электролит замёрз и банка/банки замкнули
avsnat писал(а):Подскажите, что делать?
Звонить ОД. Машину в автобане или глазурите брали?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16696
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 502 раза
#13
avsnat писал(а):Что такое автобан или глазурит?
понял))))
avsnat писал(а):На аккумулятор распространяется гарантия?
Да
#14
Если в АКБ заводской брак то гарантия распространяется,если нарушены условия эксплуатации( перезаряд) то нет,а что у вас задымила зарядка или АКБavsnat писал(а):Что такое автобан или глазурит?
На аккумулятор распространяется гарантия?
САРТIVA ты лучше многих
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#15
avsnat писал(а):Морозы - 35 градусов, всю неделю. Подскажите, что делать?
Думаю АКБ нормальная. Скорей всего был не полностью заряжен перед недельной стоянкой при - 35. Если она (АКБ) не раздута по бокам,то нормально. Если раздуло,то возможно она разрядилась и упала плотность ,она замёрзла и замкнула. Вот тогда всё. Надо показать знающему человеку. А впредь,перед длительной стоянкой в мороз ниже 30 ,АКБ лучше заносить в более тёплое место. Надо ещё плотность проверить.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей