Аккумулятор был от менее мощной капы

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#16

Сообщение Fishbed » 23 фев 2014, 12:06

Виктор Скачков
Сгорела, судя по всему, зарядка.

Вполне возможно, что кончина её стала следствием возраста, раз она была старая. Может где-то аккумулятор помог, но даже в самой древней зарядке есть предохранитель от чрезмерного тока зарядки.

Лично мне видится схема такая: оставили машину, разрядился аккумулятор по какой-то причине (сигнализация мож), мог замерзнуть электролит ( при плотности 1.22 уже может замерзнуть при -30). Как правило при замерзании электролита аккумулятор можно выкинуть.

Если сигнализацию ставили у дилера, то можно смело к нему ехать и трясти на новый аккумулятор. Конечно, если не оставили на неделю включенную лампочку в салоне.
С уважением, Михаил :)

avsnat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:32

#17

Сообщение avsnat » 23 фев 2014, 12:09

Батарея не раздулась. Когда принесла домой, померяла напряжение тестером, благо в юность в радиокружок ходила. Было 8 Вольт. Когда постоял зарядник 1987 года выпуска. я им свою восьмерку 20 лет заряжала (жалко!!!) пошел белый дым из зарядки. Сразу же выключила!!! После чего на батареи было уже 12 вольт!!! Сейчас сходила купила новую зарядку до 18 ампер!!! Так. что чем ДОМ спалить есть! Поставила в авто режиме. ЖДУ!!!! Еще раз всех ребят с ПРАЗДНИКОМ!!! Семейного счастья, ЛЮБВИ!!!

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

#18

Сообщение Kruzer » 23 фев 2014, 12:31

avsnat писал(а): с ПРАЗДНИКОМ!!

Спасибо. Всё зарядится и исправится. И всё будет ОК.
Fishbed писал(а):при замерзании электролита аккумулятор можно выкинуть.

Не всегда. У меня замерзали 2 штуки. После оттайки работали . Но допускать это не желательно.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#19

Сообщение Fishbed » 23 фев 2014, 12:52

Kruzer писал(а):Не всегда.

Бывает конечно. Мож не наглухо замерзал))

Просто если раздувает, то это 100% в помойку.
С уважением, Михаил :)

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 41 раз

#20

Сообщение Dima25 » 06 сен 2017, 19:52

Fishbed писал(а):Просто если раздувает, то это 100% в помойку.

нифига подобного,на лачетти разрядившийся в ноль аккум (не ездил зимой и уела его сигналка с мультитрониксом) вынимал с ужОсом-он реально превратился в шар
боялся электролит на штаны потечет ибо треснуть должен был стопудово
так вот нифига не только не треснул,но после того как я его оттаял и потренировал(поставил на зарядку током 1А на пару суток,потом повесил на него лампочку 55 ватт и разрядил почти до нуля,опять зарядил до полного 1 А и снова разрядил и так три цикла)
работал дальше ещё два года Карл,два года...



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей