Размышления о ксеноне (в ближнем и птф)

Электрооборудование Шевроле Каптива

У кого стоит ксенон?

У меня стоит в ближнем
26
87%
У меня стоит в ПТФ
1
3%
И в ближнем и в ПТФ
1
3%
Установлен на дальний свет
2
7%
 
Всего голосов: 30

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#16

Сообщение Bad Boy » 09 сен 2012, 18:59

Наша компания плотно работает с Китаем по вентиляции и их продукция на голову выше нашей, заводской. Если так в "подвалах" делаю вещи качественнее, чем на российских заводах, то я за "подвалы Манчжурии в каждый дом".
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)

#17

Сообщение GEA25 » 10 сен 2012, 10:14

:one:

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#18

Сообщение Хайзенберг » 09 янв 2013, 22:45

GEA25 писал(а):
Хайзенберг писал(а):но он дорогой, этот автокорректор

на разборках не так уж и дорого

есть конкретные цены?
даже не представляю сколько на разборе....
но пока сильно не прижали, можно и без него ксенон ставить...

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#19

Сообщение Арсен » 09 янв 2013, 22:46

А как можно найти разборку у себя в регионе?
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)

#20

Сообщение GEA25 » 09 янв 2013, 23:43

поиском в поисковике 8) :lol:


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Demon » 10 янв 2013, 00:33

ксенон - не сказал бы что прям преимущество

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#22

Сообщение kudan01 » 10 янв 2013, 11:48

D`emon писал(а):ксенон - не сказал бы что прям преимущество


Преимущества ксеноновой лампы:

1. Высокая безопасность:ксеноновая лампа имеет бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеновой, 3000 Лм и 90 мкд/м2 у ксеноновой лампы против 1400 Лм и 30 мкд/м2 у галогенной лампы. Исследования подтверждают, что водитель управляющий автомобилем, который оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, имеет реакцию намного быстрее и точнее нежели с галогенными фарами.

2. Ксеноновые лампы имеют большую эффективность и производительность. Галогенная лампа с цоколем Н9 способна выдать световой поток 2100-2500 Лм при мощности 70 Вт и напряжении 13.2 В, в то время как ксенонная лампа с цоколем D2S выдает световой поток 3200 Лм при мощности в 35 Вт, тем самым снижая потребления топлива и выброс углекислого газа.

3. Долговечность. Средняя продолжительность работы ксеноновой лампы около 2000 часов, по сравнению с 700-800 часами жизни галогеновой лампы.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#23

Сообщение Арсен » 10 янв 2013, 19:17

А еще я читал, что Британские ученые установили, что физиологически для человека ночью предпочтительнее белый свет чем желтый. Это связано с тем, что на желтый свет на биологическом уровне дает команду готовится ко сну, как во время заката. А на белый свет реакция как на солнечный свет и дается команда на бодрсвание. Вот. Получается ксенон предпочтительнее.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение oleg_l » 11 янв 2013, 07:56

белый конечно хорошо но вот зимой в снегах совсем не катит, в своё время ставил галогенки синие (были раньше такие) доругу на порядок лучше видно чем на обычных
а по ксенону, у меня был 9000К тоже даёт немного голубоватый свет, видно было хорошо и приятно

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#25

Сообщение Rarisime » 11 янв 2013, 13:37

oleg_l писал(а):белый конечно хорошо но вот зимой в снегах совсем не катит, в своё время ставил галогенки синие (были раньше такие) доругу на порядок лучше видно чем на обычных
а по ксенону, у меня был 9000К тоже даёт немного голубоватый свет, видно было хорошо и приятно

на Крузе стоят галогенки Осрам какие-то, с такой синей пленкой на лампе, вы про это говорите? Свет от них классный, на Каптиву не давно поставил Филипсы, мне не понравились, буду ставить Осрам опять))
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#26

Сообщение 2 pizza » 11 янв 2013, 14:23

Rarisime писал(а):на Крузе стоят галогенки Осрам какие-то, с такой синей пленкой на лампе, вы про это говорите? Свет от них классный, на Каптиву не давно поставил Филипсы, мне не понравились, буду ставить Осрам опять))

Мне Филипсы тоже ужасно не нравятся. И тоже уважаю Осрам! Правда и Осрам есть дешевенький, а есть классный. Хоть и дорогой.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение CrazyMax » 11 янв 2013, 16:18

2 pizza писал(а):Мне Филипсы тоже ужасно не нравятся. И тоже уважаю Осрам! Правда и Осрам есть дешевенький, а есть классный.

У меня "всё наоборот"... На Зафире 2 года с штатным Осрамом ездил (пока одна не перегорела)... Потом "в спешке" поменял на Филипсы (штатные от Хундаев)... А потом "думал" как я 2 года "в темноте" чего различал... :bleye: :bleye: :bleye: Кстати, такие же у нас стоят...

У каждой "конторы" есть свой "не айс"... Просто "иногда" автопроизводителя интересует цена, а не качество... А мы потом "улучшаем" (правда из собственного кармана)... :o :o :o
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение oleg_l » 12 янв 2013, 11:23

[[/quote]
на Крузе стоят галогенки Осрам какие-то, с такой синей пленкой на лампе, вы про это говорите? [/quote]


типа да но раньше были наши синие и зелёные но потом их запретили, давече ставил галогенки с ксеноновым эфектом, света действительно чуть ли не в два раза больше и встречку не слетит как "колхоз" только с ними по ямам не погонять, месяца 2-3 всё было здоровски а потом ямку на трассе поймал и одна сразу сгорела

msm.silich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:37
Город: Екатеринбург
Контактная информация:

#29

Сообщение msm.silich » 04 июн 2017, 16:41

oleg_l писал(а):и одна сразу сгорела


это болезнь - перегорание ламп.


Проблему решит мягкое включение через контроллер фар.
Ставится вместо механического реле фар.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Также контроллер фар может быть установлен на автомобили, коммутирующие лампы фар без штатного реле, непосредственно подрулевым переключателем. Это разгрузит подрулевой переключатель и многократно увеличит его срок службы.
Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей