Серьёзный ответ...
Да забудьте вы уже этот совковский подход к машинам: тут подмазать, здесь подлить, там прикрутить. Купили авто за лям, ну и катайтесь на нём спокойно и не мешайте агрегату работать.
Вот как раз у меня-то далеко не первое авто и давно не заморачиваюсь проблемами, подобным вашим.
Kobra (Whitesnake) писал(а):даже на новых немцах грамотные люди рекомендуют делать антикоррозийную защиту не смотря на то, что присутствует оцинковка.
Физику надо учить, уважаемый, а если на немцах говорите ездили, да с оцинковкой, то должны по опыту знать, что даже голая оцинковка без краски не ржавеет годами.
Если, что и ржавеет (там где её нет), то туда и с антикором не подлезть, без разборки деталей.
А если лет 10 собрались ездить, то тогда вариант, как я и писал - по пояс антикором и днище пушсалом, внукам потом передадите машину. Это очень серьёзно!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!