Двигатель на 2,4 уходит своими корнями в прошлый век, это точно. Но тем не менее и Антара и Каптива ими комплектуюся. Стало быть имеют право на жизнь. Сил там 133, они достаточно шумные и народ на них периодически жалуется - выше все это Артем сказал. От себя добавлю, что вопрос в том, как и где будет использоваться машина? Если большую часть времени в городе, то 2,4 вполне нормально едет. Сам пару раз катался. Просторы России на 3,2 позволяют себя ощущать гараздо увереннее, особенно при обгонах.
На 2,4 хорошее сочетание мощности и крутящего момента, что не дает "провалиться" на старте со светофора и в потоке. Встретите на дороге Каптиву (Антару) понаблюдайте за ее поаедением со стороны. Машины с движком 2,4 легко отличить, на них, на задней двери, после названия стоят буквенные индексы комплектации. Если важен расход топлива, то литров пять на минус точно будите иметь по сравнению с 3,2/на 100км. Да и налоги поменьше. Но если принимать во внимание жалобы владельцев, то может и не стоит такой мотор брать. Тут только Ваш выбор, отзывы бывают разные, в том числе и от людей, которые машину и в глаза не видели... Специфика и-нета, понимаешь...
Удачи на дорогах!
Решил купить Шевроле Каптиву нужен совет
#17
Спасибо!
Конечно понимаю и слышал много порой противоречивых отзывов! Выбор сделан менять коней позно, буду мучятся!
Специфика и-нета, понимаешь...
Конечно понимаю и слышал много порой противоречивых отзывов! Выбор сделан менять коней позно, буду мучятся!
#18
Доброго времени суток!
Выпал снег и сразу новая темка появилась.
Неотключаемый датчик дождя перед поездкой нужно старательно отчистить от наледи иначе работа дворников полностью становится зависимой от рук владельца. Что со мной и случилось. Пока все оттаяло - измучился (парковаться и чистить не было особой возможности). И вообще, на снег эта штука реагирует хуже чем на дождь, мне так показалось. То не чистит, когда уже ничего не видно, то начинает молотить слишком часто.
Ранее на моих машинах подобной опции не было, так что сравнивать особо не с чем, но я не понимаю, почему нельзя было предусмотреть отключение данной функции и переход "на ручное управление".
В целом, поведение машины на снежной каше мне понравилось, все прогнозируемо и адекватно.
Хорошая аэродинамика у зеркал заднего вида - медленно забрызгиваются. Это было понятно уже летом, а сейчас подтвердилось.
Всем удачи на дорогах!
Выпал снег и сразу новая темка появилась.
Неотключаемый датчик дождя перед поездкой нужно старательно отчистить от наледи иначе работа дворников полностью становится зависимой от рук владельца. Что со мной и случилось. Пока все оттаяло - измучился (парковаться и чистить не было особой возможности). И вообще, на снег эта штука реагирует хуже чем на дождь, мне так показалось. То не чистит, когда уже ничего не видно, то начинает молотить слишком часто.
Ранее на моих машинах подобной опции не было, так что сравнивать особо не с чем, но я не понимаю, почему нельзя было предусмотреть отключение данной функции и переход "на ручное управление".
В целом, поведение машины на снежной каше мне понравилось, все прогнозируемо и адекватно.
Хорошая аэродинамика у зеркал заднего вида - медленно забрызгиваются. Это было понятно уже летом, а сейчас подтвердилось.
Всем удачи на дорогах!
Каптива 3,2
#19
Вообще-то, по-моему, у дврников есть 6 положений. Быстрая очистка (рычаг до упора вниз, если отпустить он сам вернется на место), выключено, авто, режим "выбери сам", быстрый, супер быстрый. Не могу ручаться за все 6, т.к. рычагом вообще не пользуюсь, он у меня всегда на автомате. Но точно могу сказать одно, режим "off" есть точно.
3,2 Linen Beige 7 мест
#20
Артем, все это так. Написал "телегу" по сути сгоряча. Я после той поездки озаботился повторным чтением "мануала". Может еще сказалась наледь на месте расположения датчика дождя. Но вопрос в том, что ручной режим все равно как-то не очень адекватно работает (по крайней мере у меня). Слишком редкие взмахи счеток. А на быстрый включать неохота, т.к. просто начинает скрести по сухому. Причем претензия именно к умеренно снежной погоде. До этого момента тоже все время ездил на "автомате". В настоящее время приноровился, вроде нормально, но буду на ТО - вопросики позадаю. Хотя ответы и так заранее ясны...
Каптива 3,2
#21
Всем привет! Я смотрю и думаю, либо девушки не ездят на Каптивах, либо инетом не пользуются... У меня машина с конца августа, 3,2 автомат, 7 мест, пробег 3000 тыс. 0 ТО делать не стала, хотя еще не поздно... удивила стоимость маслянного фильтра... расход показывает 17,8 по городу, реально больше, как мне кажется ... правильно кто то сказал, кому повезет, кому-нет, у меня всплыло сразу пару косяков: жидкость из ГУРа вытекла и электроника глюкнула, все устранили по гарантии, вроде пока без вопросов . В моей комплектации есть все, что спрашивал нико (вот только про экстренное торможение не знаю ) и нет подогрева сидений вот это плохо! На мой взгляд нагревается быстро, так что я не мерзну ... Чета я все в кучу свалила)), будут если конкретные вопросы, отвечу)))
3,2 , 7 мест, серая
#22
Вейдер, а на тему редких взмахов щеток: там на самом рычаге есть отдельный колесик чтоб регулировать скорость, попробуйте... хотя согласна с вами, что на снег не так четко автомат реагирует, как на дождь
3,2 , 7 мест, серая
#23
Alexa
Мама на моей Каптиве пыталась ездить, говорит очень большая, авео хочет
Мама на моей Каптиве пыталась ездить, говорит очень большая, авео хочет
Captiva LS 2.4 5MT Black
#24
Bodo, а маме бы с автоматом попробывать... Я вот села в Навигатор мужа - ну очень огромный!!! Покаталась немного и привыкла! К хорошему быстро привыкаешь
3,2 , 7 мест, серая
#25
Да, конечно дамам лучше автомат. Тогда и машина не будет казаться большой и можно спокойно в зеркальца посмотреться и глазками водилам соседних авто пострелять
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
-
- Администратор
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#26
Да в городе он не только дамам нужен.
Как стоишь по пробкам, все время вспоминаешь своих прежних коней с "ручкой" и про себя думаешь - ну его нафих
Лучше я свободными руками кого-нить на соседнем сиденье полапаю (не думать про меня плохо - молодость )
Снегов у нас что-то совсем не стало, за город по пересеченке не езжу, так рад, что купил с автоматиком. Первая машинка с такой коробкой, не считая старого отцовского крайслера вояжера.
Как стоишь по пробкам, все время вспоминаешь своих прежних коней с "ручкой" и про себя думаешь - ну его нафих
Лучше я свободными руками кого-нить на соседнем сиденье полапаю (не думать про меня плохо - молодость )
Снегов у нас что-то совсем не стало, за город по пересеченке не езжу, так рад, что купил с автоматиком. Первая машинка с такой коробкой, не считая старого отцовского крайслера вояжера.
Администратор клуба Chevrolet Captiva
#27
А я автомат как то ни как. Наверное привычка. А насчет свободной руки... можно и на МТ с соседкй "пообщаться". Главное тренировка
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#28
Сегодня второй раз заправил бак. Расход получился такой (по пробкам города героя Москвы в предновогоднюю неделю) 14 литров на 100 километров. По моему нормально. А? Бензин заливал, как требовал пасрорт 95.
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#29
"Машины с движком 2,4 легко отличить, на них, на задней двери, после названия стоят буквенные индексы комплектации."
У меня 2.4 АКПП 7 мест . И после названия ничего нестоит. Просто "Captiva"
Поэтому незнаю как можно внешне отличить 2.4 и 3.2. Может есть еще признаки.
У меня 2.4 АКПП 7 мест . И после названия ничего нестоит. Просто "Captiva"
Поэтому незнаю как можно внешне отличить 2.4 и 3.2. Может есть еще признаки.
2.4 АКПП Серебро
#30
2,4 легко отличить по выхлобным трубам и повторителям поворотников на крыльях, вместо зеркал.
3,2 Linen Beige 7 мест
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей