Решил купить Шевроле Каптиву нужен совет
#77
Добрый день всем!
Хотелось написать про своё знакомство с каптивой.
В качестве потенциальной покупки, паркетники я никогда не рассматривал. Некоторые пробывал, но ноги в руль упирались. А когда первый раз увидил каптиву и померил под себя, то влюбился. Мечта появилась. Осталось только выбрать комплектация. Ручная коробка нравится и нужна мощь, такого сочетания у них нет, пришлось первым пожертвовать, компенсируя тип-троником. Так я стал счастливым обладателем каптивы NAXXA7X5 с 13.02.08.
Скорость, динамика превосходные. Дизайн завораживает. Псевдомеханика на трассе послушна и глубокие задумки, ехать или нет, отсутствуют.
Как только купил, то выехал за ворота дилерского центра, загорелся ЧЕК ЭНЕРЖИ, я позвонил, мне ответили, что надо хороший бензин заливать, на мой ответ, что это ещё их бензин, предложили заехать на сервис. Так я стал постоянным клиентом сервиса. Вдобавок не работал круиз. Вернее переодически работал. После 5 обращения за 2 недели пришлось обратиться в суд, тогда дело пошло быстрее. Персонально стали заниматься моей машиной. Что то меняли перепрограмировали. На 7 ракз вышло . Правда иногда эпизодически возникает ошибка. Дальше мелочи стали лишать меня радости от приобретённого авто. Может субъективно и не стоит требовать от машин этого класса хорошей шумоизоляции. На неровностях дороги так неуютно себя чувствуешь, крича собеседнику. А из под арок сильный стук стоит. Я думал подвеска, в сервисе говорят там всё хорошо. Скрип в районе перчаточного ящика и дрибезжание под пассажирским сидением бесит. Но найти не могут в чём причина. были бы жигули, то спросу не было бы. А когда полный привод включается, то я совсем не пойму. Несколько раз в мокром песке колесо вязло, и машина всё, вставала. Киа из этого легко выбиралась, а эта никак. обидно. А так же работа климата не устраивает. Датчики очень инертны. В автомате сложно добиться приемлимых результатов, просто на памяти, работа климата в пассате была изумительная.
Хотелось написать про своё знакомство с каптивой.
В качестве потенциальной покупки, паркетники я никогда не рассматривал. Некоторые пробывал, но ноги в руль упирались. А когда первый раз увидил каптиву и померил под себя, то влюбился. Мечта появилась. Осталось только выбрать комплектация. Ручная коробка нравится и нужна мощь, такого сочетания у них нет, пришлось первым пожертвовать, компенсируя тип-троником. Так я стал счастливым обладателем каптивы NAXXA7X5 с 13.02.08.
Скорость, динамика превосходные. Дизайн завораживает. Псевдомеханика на трассе послушна и глубокие задумки, ехать или нет, отсутствуют.
Как только купил, то выехал за ворота дилерского центра, загорелся ЧЕК ЭНЕРЖИ, я позвонил, мне ответили, что надо хороший бензин заливать, на мой ответ, что это ещё их бензин, предложили заехать на сервис. Так я стал постоянным клиентом сервиса. Вдобавок не работал круиз. Вернее переодически работал. После 5 обращения за 2 недели пришлось обратиться в суд, тогда дело пошло быстрее. Персонально стали заниматься моей машиной. Что то меняли перепрограмировали. На 7 ракз вышло . Правда иногда эпизодически возникает ошибка. Дальше мелочи стали лишать меня радости от приобретённого авто. Может субъективно и не стоит требовать от машин этого класса хорошей шумоизоляции. На неровностях дороги так неуютно себя чувствуешь, крича собеседнику. А из под арок сильный стук стоит. Я думал подвеска, в сервисе говорят там всё хорошо. Скрип в районе перчаточного ящика и дрибезжание под пассажирским сидением бесит. Но найти не могут в чём причина. были бы жигули, то спросу не было бы. А когда полный привод включается, то я совсем не пойму. Несколько раз в мокром песке колесо вязло, и машина всё, вставала. Киа из этого легко выбиралась, а эта никак. обидно. А так же работа климата не устраивает. Датчики очень инертны. В автомате сложно добиться приемлимых результатов, просто на памяти, работа климата в пассате была изумительная.
#79
Привет всем!
Помогите с советом. Скоро стану счастливым обладателем Каптивы 2,4МТ. Но почитав отзывы чего-то не радует машинка:
60% - Чек энджайн, ошибки АБС, ЕБД
30% - провода в педальном узле
10% - скрипы, стук в правой стойке
Все таки хорошая машинка или буду мучаться и из сервисов не вылезать?
Помогите с советом. Скоро стану счастливым обладателем Каптивы 2,4МТ. Но почитав отзывы чего-то не радует машинка:
60% - Чек энджайн, ошибки АБС, ЕБД
30% - провода в педальном узле
10% - скрипы, стук в правой стойке
Все таки хорошая машинка или буду мучаться и из сервисов не вылезать?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#80
Oleg писал(а):Привет всем!
Помогите с советом. Скоро стану счастливым обладателем Каптивы 2,4МТ. Но почитав отзывы чего-то не радует машинка:
60% - Чек энджайн, ошибки АБС, ЕБД
30% - провода в педальном узле
10% - скрипы, стук в правой стойке
Все таки хорошая машинка или буду мучаться и из сервисов не вылезать?
Чек инжек- это и есть проблема с проводами в педальном узле, но у машин 2008 года выпуска такой проблемы вроде нету, а про стук в правой стойке - да есть, но устраним при первом ТО.
Captiva 2.4 MT бежевая
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
- Город: Вологда
#84
2.4 стоит своих денег это точно, 3.2 уже можно сравнивать с другими марками.
Да пластик царапается, как бороться не знаю
Да пластик царапается, как бороться не знаю
Captiva 2.4 MT бежевая
#85
2,4 - ОДНОЗНАЧНО своих денег стоит, по поводу кол-ва мест, если вы любите чтобы багажник был пустой, то берите 5-ти местную, если пустота багажника не критична, то 7-ми, но поверьте 5-ти местная очень практичная, летом проверено: мангал, мешок с углем, спальник, решетка для барбекю, две 10-ти литровые канистры с водой, плюс всякая мелочевка - и все это во внутренних отсеках, а багажник пустой. Подумайте как часто возникает необходимость перевозить семь человек. По поводу царапин на пластике, уж лучше он, чем жестянка. А зимнюю резину я взял 225/65-17, на 10 мм диаметр получается поболее родного, не так уж критично, арки позволяют.
2.4, механика, 5 мест, серебрянный
#86
2, 4 машина реально тупая, по крайней мере на автомате. Видимо недостаток коробки, т.к. автомат на антаре куда как приеместее. Это минус который надо реально учитывать.
#87
ALEX 77 писал(а):А зимнюю резину я взял 225/65-17
Почем резина? На новый год думаю домой съездить..
белая 2,4 механика 5 мест 2008 г.в.
#89
Anton писал(а):ALEX 77 писал(а):А зимнюю резину я взял 225/65-17
Почем резина? На новый год думаю домой съездить..
Continental Ice Contakt, 6000 - колесо
2.4, механика, 5 мест, серебрянный
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#90
ALEX 77 писал(а):берите 5-ти местную, если пустота багажника не критична, то 7-ми, но поверьте 5-ти местная очень практичная
+1
Абсолютно согласен!
demon__27 писал(а):5500 км - полет нормальный! ничего не сломалось и не ремонтировалось
Думаю, что за такой маленький пробег - рано делать выводы!
ALEX 77 писал(а):Continental Ice Contakt, 6000 - колесо
С шипами или липучка?
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей