Решил купить Шевроле Каптиву нужен совет

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
MASSTER
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:42

#91

Сообщение MASSTER » 26 янв 2009, 11:41

Всех приветствую!!!!
Вот и я купил Каптиву :lol: 4я комплектация, 7 мест, мотор-3.2 автомат.
Начитался конечно жути про нее в инете, но не стал прислушиваться. Там и про отечественный автомпром ужас что пишут, а я как то беззаботно отъездил на 12ке, и ничего плохого про машину не скажу!
И вот увидел форум КАПТИВЫ, и думаю, вот они братья по разуму, открыл и ужаснулся, люди пишут в основном только про болячки, + темы: 5 тыс. полет нормальный, 10 тыс. полет нормальный.... Неужели есть страх, что он будет не нормальным??!! проездив на новом Лансере год и накатав 30 тыс. , и не думал, каким будет полет через 5-10-30 тыс... уверен был в надежности.
че-то напугал меня форум :D Неужели на самом деле в Катпиве все так плохо.....
Кстати, сразу же и добавлю... выехал из салона и доехал до дома. Утром завел: горит лампа неисправности двигателя и полного привода... :shock: :evil: :twisted:
Думаю, вот оно то, о чем и прочитал на форуме клуба...
Приехал в салон, сделали диагностику, говорят были ошибки, всё стерли, хорошо что обратились.
Надеюсь, это мой последний визит в салон до следующего ТО!!
Всем респект!! Машиной все равно доволен!!!
Доверять никому нельзя! Мне - можно.

Назар
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:01
Город: Усинск
Контактная информация:

#92

Сообщение Назар » 24 фев 2009, 20:10

Покупай

yelis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:17

#93

Сообщение yelis » 27 фев 2009, 22:20

Назар писал(а):Покупай


Нужен совет.
Выбираю между Антарой 2,4 МКПП (937 т.р 2008 г.в. на 3,2 денег не хватает) Каптивой 2007г.в или Колеосом(Рено,915 т.р. 2008г.в.)
Есть возможность взять Капу 3,2 макс комплектации. 2007 г.в. (новая в салоне, корейка чистая). Только коробка без ручного включения и нет CD-Ченчера.
За 880 т.р. стоит ли брать, что можно сказать о 2007 г.в.
И вообще о надежности машины. В данный момент Опель Мерива, вопросов нет вообще.

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#94

Сообщение нико » 28 фев 2009, 19:19

Из этого всего я бы предпочел КАПТИВУ.Самый перспективный аппарат из всего что вы смотрели и самый большой по вместительности в этом классе,да еще и 3,2 мотор,да за такие деньги и думать не надо,БЕРИТЕ!!!Будет вам счастье и радость.Да и знакомые все завидовать будут.А АНТАРА,я считаю это обрубок,она не закончена стиллестически.КОЛЕОС,я вообще не рассматриваю как вариант,я когда его увидел живьем так плевался потом,надо же сделать такое уродство.На паркетник он далеко не тянет,впрочем как и АНТАРА,очень маленькие.Ну АНТАРУ я еще как никак приму,ноКОЛЕОС,никакой внутренней эргономики,все так неудобно,как на игрушечной машинке.Но впрочем на вкус и цвет образца нет.Кто то и китайский автопром поддерживает.А я очень люблю америкосов,они являются законодателями в мире авто.Чего стоит только шевроле КАМАРО,или форд МУСТАНГ.А впрочем каждый выбирает сам.

yelis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:17

#95

Сообщение yelis » 01 мар 2009, 19:02

нико писал(а):Из этого всего я бы предпочел КАПТИВУ.Самый перспективный аппарат из всего что вы смотрели и самый большой по вместительности в этом классе,да еще и 3,2 мотор,да за такие деньги и думать не надо,БЕРИТЕ!!!Будет вам счастье и радость.Да и знакомые все завидовать будут.А АНТАРА,я считаю это обрубок,она не закончена стиллестически.КОЛЕОС,я вообще не рассматриваю как вариант,я когда его увидел живьем так плевался потом,надо же сделать такое уродство.На паркетник он далеко не тянет,впрочем как и АНТАРА,очень маленькие.Ну АНТАРУ я еще как никак приму,ноКОЛЕОС,никакой внутренней эргономики,все так неудобно,как на игрушечной машинке.Но впрочем на вкус и цвет образца нет.Кто то и китайский автопром поддерживает.А я очень люблю америкосов,они являются законодателями в мире авто.Чего стоит только шевроле КАМАРО,или форд МУСТАНГ.А впрочем каждый выбирает сам.


Спасибо за совет! Меня сдерживат только вопрос надежности,как она себя поведёт, аппарат мне очень нравится. И которую хочу брать она красивого рыжевого цвета и упакована, отличие от 2008, что коробка не селективная (нет возможности ручного переключения, а нужно ли?) и нет ченчера и все, остальное все круто. Все есть. Наверное возьму...если успею.

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#96

Сообщение нико » 01 мар 2009, 20:03

Насчет надежности,на сегодняшний день и авто премиум класса ломаются.Потому как очень стали умные машинки,много электроники и т.д.На вопрос надежности обращать внимание вообще не надо,потму как не у всех авто ломаются,да и цена вопроса сопоставима с ценой аппарата.АКПП с ручным переключением это игра,я пробавал раза два,негде покрутить мотор,чтобы никто не мешал.А ручное переключение только для этого и надо,чтобы на первых двух передачах раскрутить мотор и загнать в красную зону.Это для быстрого разгона.А почему нет ченджера,вроде он идет уже с магнитолой в этой комплектации.

yelis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:17

#97

Сообщение yelis » 01 мар 2009, 21:16

нико писал(а):Насчет надежности,на сегодняшний день и авто премиум класса ломаются.Потому как очень стали умные машинки,много электроники и т.д.На вопрос надежности обращать внимание вообще не надо,потму как не у всех авто ломаются,да и цена вопроса сопоставима с ценой аппарата.АКПП с ручным переключением это игра,я пробавал раза два,негде покрутить мотор,чтобы никто не мешал.А ручное переключение только для этого и надо,чтобы на первых двух передачах раскрутить мотор и загнать в красную зону.Это для быстрого разгона.А почему нет ченджера,вроде он идет уже с магнитолой в этой комплектации.


Я так же думаю.
Ченчер стали ставить с 2008.

Виталий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:39
Город: Москва

#98

Сообщение Виталий » 01 мар 2009, 22:23

Добрый день, уважаемые форумчане. Как хорошо, что я нашел этот форум. Представьте, по поиску "chevrolet captiva аксессуары", на 19 странице яндекса!!!
Хорошо то, что я могу увидеть отзывы и задать интересующие меня вопросы.

28 февраля 2009г. я заказал каптиву, комплектации 2,4, автомат, максималку. Заказал в Дженсере авто из машин на складе 2008 года со скидкой в 100,000р. + в подарок дадут коврики и набор автолюбителя, мелочь, которая стоит на рынке копейки, а у официалов по цене золотых украшений, хоть и мелочь, но приятно, соглашусь. Хотя сначала говорили, 1% скидки за повторную покупку авто у дилера, до этого был фокус 2, 1,8, 125 л.с., механика.

Как только заказал, сразу пошел в доп оборудования отдел и начал считать дополнительные расходы. Что меня интересует, исходя из немногочисленных отзывов в интернете + на вашем форуме:
1. Шумоизоляция - 67,000р.. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать.
Узнал, что есть шумоизоляция, типа эконом, частичная 48,000р. Пока надеюсь на нее + скидка 3% по карте.
2. Защита картера - 6700р. Можно купить и за 3000р., но не хочется выезжать в такую погоду и пачкать авто, решил заплатить и ехать сразу с ней.
3. Сигнализация с автозапуском Шархан 7.

Что решил найти в интернете из допов - брызговики, т.к. у официалов цена = 4550р. !!! Сума сойти, блин.
Еще не знаю, стоит ли делать антикор, это уже меня больше всего пугает, т.к. не ожидал, что машина такого класса будет ржаветь через год, как отечественные тазики.

Вопросы к сообщникам у меня такие:
1. Где можно найти доп комплектующие и СТО грамотные для шевролет каптивы, а именно брызговики, т.к. ну 4550 за четыре резинки это ну грабеж?
2. Стоит ли делать антикор или это чей-то глупый отзыв, либо заказной, либо бредовый. Я не очень хочу ездить с ржавыми порогами, желтыми или днищем?
3. Есть ли у кого проблемы с быстрым разрядом АКБ, а то есть мнения, что некачественная установка сигнализации с автозапуском будет кушать разряд?
С нетерпением буду ждать ответа.
2.4, автомат, фарш

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#99

Сообщение Sabio » 02 мар 2009, 14:46

Виталий, Доброе время суток!
1. Доп. комплектующие ищутся на 'http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/section.php?SECTION_ID=168' брызговики там стоят 65 USD. Если их самостоятельно установить, или на любом неофициальном сервисе, то выйдет дешевле, чем предлагает оф. дилер.
Насчёт грамотного (да ещё и официального) сервиса по Москве не скажу, не знаю. В СПб я вполне доволен "Лаура-Озерки" (обращался на ТО-0)
2. Антикор. Сложная тема, дилер мне "впаривал" антикор (разумеется по своим ценам), но после беседы и высказанных мною сомнений согласился, что если я собираюсь ездить на машине 3 года, то антикор не понадобится. По поводу порогов - они в пластике поэтому будет не видно :)))))
Если серьёзно, то по коррозии у каптивы есть некоторые проблемы, я описывал их в теме "Коррозия кузова" (' http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=115 '). Если исключить некоторые редкие случаи, то проблема одна: блестящая планка на задней двери трется о кузов и стирает краску, после чего появляются следы ржавчины, которые заметны на светлых машинах. Считаю, что других проблем нет.
3. Разряда никакого нет, машина заводится с полоборота в любой мороз, слякоть, после недельного стояния при переменной погоде (комплектация машин у нас одинаковая).

Что касается сигнализации с автозапуском, то я бы был осторожен. Появились случаи угона каптив, что не радует. Автозапуск дилеры реализуют путём обхода иммобилайзера, для чего прячут второй ключ в машине. Шерхан с автозапуском и иммобилайзером в машине можно угнать вообще без всяких подручных средств, достаточно постучать по датчику заводской код, который многие забывают поменять.

Шумоизоляция. На каптиве, конечно же, желает оставлять лучшего, но... всё зависит от предыдущей машины и привычки, за год я, например, привык, и уже не беспокоит.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#100

Сообщение нико » 02 мар 2009, 16:29

+100

Виталий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:39
Город: Москва

#101

Сообщение Виталий » 02 мар 2009, 22:00

Спасибо большое за развернутый ответ.
Никогда не подумал бы, что Каптивы заинтересуют угонщиков.
На счет сигнализации скажу так, что помимо Шархана я дополнительно ставлю Блэк Джед(не помню как называется точно), это устройство блокировки двигателя, он глохнет, если нет рядом брелка от этой самой сигнализации. Стоит она 17,000р.
Второй ее можно поставить. Плюс у меня от пионеров штука, блокируящая педали :), купил по молодости, драгоценные минуты прибавит.
Автозавод мне нужен по-любому, т.к. я замучился прогревать машину на морозе, чистить ее от снега, а потом греться по дороге на работу. Сразу для себя решил, буду ставить.

Расстроен немного по поводу появления ржавчины :(.
Антикор, по отзыву, делать не буду. Но планирую ездить на Каптиве порядка пяти лет. Т.к. потери при продаже довольно серьезные.

По ссылке можно купить брызговики, но я не уверен, что смогу поставить их сам, давно не капался в авто самостоятельно :(. А выезжая из автосалона уже начинаю камушками царапать борта и причинять неудобства идущим сзади авто, особенно в дождь, есть мнение что чуть ли не фонтан брызг из каптивы :)
2.4, автомат, фарш

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#102

Сообщение Sabio » 03 мар 2009, 00:39

Насчёт брызговиков, есть мнение, что из-за установки передних брызговиков на большой скорости в дождь, начинает "забрасывать" зеркала. Сначала я не замечал, но когда об этом сказали, то обратил внимание, что небольшой эффект есть. И, знаю, что некоторые отрывают передние брызговики по этой причине.
Фонтан брызг - не больше, чем от любой другой машины в том числе легковой.
От автозапуска отговаривать, конечно, не буду, но скажу по опыту, что через 4 мин движения (стоя, конечно же, прогревается значительно дольше), темп двигателя уже 90 гр. Печка на стекло и среднюю часть дует (прогревает) очень хорошо. (В ноги дует плохо). Кроме того, в нашей комплектации есть подогрев зоны щёток и по низу стекло оттаивает мгновенно. Конечно, этой зимы, как таковой не было (несколько морозных дней не в счёт), но я не ощущал острую необходимость предварительного прогрева (собирался ставить предпусковой подогреватель, теперь же сильно думаю) Впрочем, есть одна особенность, которая требует прогрева салона - это кожанные? сидения. Какой бы подогрев сидений не включался (кстати, у меня он работает только если сидит человек, но слышал и другие мнения) садишься всё равно на холодное сидение и пока это тепло дойдёт можно "всё" и отморозить.
Ржавчина из-под накладки - ерунда, дилеры признают гарантийным случаем и красят дверь без проблем. Я ничего не делал, никакие прокладки не ставил кузов у меня светлый - машине год - ничего. (тфу три раза).
Кстати, что бы сохранить гарантию на кузов, необходимо раз в год проходить процедуру осмотра кузова!

А вообще, каптива - очень хорошая машина! Мой выбор был случайным, но я не разу не пожалел, хотя... пожалел, что не взял с двигателем 3,2!
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

Виталий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:39
Город: Москва

#103

Сообщение Виталий » 03 мар 2009, 08:39

На счет того, чтобы гарантийным случаем признали ржавчину, и проходить годовой осмотр кузова мы с женой узнали совсем случайно, в сервисной книге. Она очень разгневалась на работников дилерского центра, когда спросила, а почему вы этого не делаете или не предложили нам, ведь потом претензий не предъявить? Не помню что ответили, но что-то типа того, что этот осмотр стоит денег дополнительных, а сколько не знаю.

На счет того, чтобы отрывать передние брызговики, я думаю из-за моей манеры езды - город, пару раз в пол года выезд на природу, я не почувствую как мои зеркала начнут грязниться, да и снег или дождь должен быть при этом.

На счет 3,2, я сам понимаю, что и ресурс двигателя выше и лошади дадут маху при старте и обгоне, но налог, страховка, все это в минус для меня и я выбрал 2,4. Хотя, блин, ну почему они не сделали промежуточный двигатель, я не понимаю. Литра 2,8, под 16-170 лошадей, или дизель :(.
2.4, автомат, фарш

Peromant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:57
Город: Москва

#104

Сообщение Peromant » 01 июл 2009, 23:38

Всем привет! Вот и я вступаю в ряды Каптивистов! На этой недели забираю 2.4 механика , 7 мест, черный металл. :D
2.4 механика, 7 мест

divdima
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:43

#105

Сообщение divdima » 02 июл 2009, 11:21

Поздравляю-)) :wink:
Капушка 3.2л



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость