Ксенон

Электрооборудование Шевроле Каптива

Ваше мнение?

ставить ксенон.
133
52%
не ставить ксенон.
82
32%
воздерживаюсь от ответа.
40
16%
 
Всего голосов: 255

Captya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:47

Ксенон

#1

Сообщение Captya » 04 дек 2008, 10:50

Установка ксенона на Шевроле Каптива. Chevrolet Captiva тюнинг:
было:
стало:
Вот этот инструмент нам помог сделать отверстия в заглушках фары, при нажатие на фото - посмотрите полный отчет об установке

Interceptor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05

#2

Сообщение Interceptor » 08 дек 2008, 11:41

Captya писал(а):Установка ксенона на Шевроле Каптива

Какие лампы стоят в ближнем, туманках, дальнем? Какую температуру поставил?

Captya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:47

#3

Сообщение Captya » 08 дек 2008, 13:09

видео сравнение галогена и ксенона на Chevrolet Captiva - http://ru.youtube.com/watch?v=IDAhWSFx5qM

Captya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:47

#4

Сообщение Captya » 08 дек 2008, 13:11

Interceptor писал(а):Какие лампы стоят в ближнем, туманках, дальнем? Какую температуру поставил?

- в ближнем H7.

Interceptor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05

#5

Сообщение Interceptor » 09 дек 2008, 09:11

Captya писал(а):в ближнем H7

Значит можно будет снять и поставить на Капу!

Captya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:47

#6

Сообщение Captya » 09 дек 2008, 09:43

Interceptor писал(а):Значит можно будет снять и поставить на Капу!

что снять, куда поставить?

Interceptor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05

#7

Сообщение Interceptor » 10 дек 2008, 13:31

Captya писал(а):что снять

На машине моей сейчас стоит ксенон: в ближнем H 7 и в туманках H 27! При продаже его можно снять, т.к. для Капы он подходит.

Captya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:47

#8

Сообщение Captya » 04 мар 2009, 20:42

Видео: 4 минуты о ксеноне АНГРОМ
Общий видеоролик о ксеноне и биксеноне Ангром. Автомобили, мотоциклы, квадроцикл, снегоход с ксеноном и биксеноном. Ксенон и биксенон 4300К, 5000К, 6000К, 10000К. Границы света с линзами и без линз. Работа корректора фар. Внешний вид автомобиля с галогеном и с ксеноном. Видео из салона автомобиля. Ксенон на ДПС. 10 фар с ксеноном на одном автомобиле. Ксенон в аквариуме, ксенон во льду. Границы дальнего и ближнего света. Ксенон в ближнем, дальнем, ксенон в противотуманных фарах и фарах заднего хода. Ксенон на ретро автомобиле. Омываетли фар. Ночная езда с ксеноном. Ксенон в сравнении с галогеном.

Жевлаков Андрей Михайлови
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:23

#9

Сообщение Жевлаков Андрей Михайлови » 06 июл 2009, 11:08

Хэлп, профессионалы!!!!!!!!!после установки ксенона на бл.и дальний свет столкнулся с такой проблемкой- при переключении с бл. света фар на дальний необходима ручная регулировка светового луча, т.е. приходится опускать дальний свет корректором, и наоборот, при переключении с дальнего на ближний необходимо перенастраивать- поднимать луч, т.к. не видно...на трассе с довольно интенсивным движением и на хороших скоростях производить эти манипуляции, увы, некогда.....кто столкнулся с этим, и как можно отрегулировать фары на Капе?

Eurowaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:10
Город: Москва

#10

Сообщение Eurowaz » 08 сен 2009, 15:08

Жевлаков Андрей Михайлови писал(а):Хэлп, профессионалы!!!!!!!!!после установки ксенона на бл.и дальний свет столкнулся с такой проблемкой- при переключении с бл. света фар на дальний необходима ручная регулировка светового луча, т.е. приходится опускать дальний свет корректором, и наоборот, при переключении с дальнего на ближний необходимо перенастраивать- поднимать луч, т.к. не видно...на трассе с довольно интенсивным движением и на хороших скоростях производить эти манипуляции, увы, некогда.....кто столкнулся с этим, и как можно отрегулировать фары на Капе?


А смысл опускать дальний? Поясните пожалуйста.
Чтобы не слепило что ли?)))


Я поставил ксенон в ближний (Н7) и туманки (Н11), в дальнем галоген оставил.

Кстати на Капе отличный доступ к туманкам - стоит лишь снять фары.
Captiva 3.2 AT Full

Жевлаков Андрей Михайлови
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:23

#11

Сообщение Жевлаков Андрей Михайлови » 09 сен 2009, 07:17

А смысл опускать дальний? Поясните пожалуйста.
Чтобы не слепило что ли?)))
Именно так, чтоб не слепить ДАЛЬНЮЮ встречку, да и самому не видно, т.к. луч идет выше чем нужно для хорошего освещения дороги, небушко освещает.. :D

Eurowaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:10
Город: Москва

#12

Сообщение Eurowaz » 09 сен 2009, 21:51

А попробуйте в этом случае механически отрегулировать только дальние фары.

Если я правильно понял там есть такая возможность - буквально 2 дня назад снимал фару - там как раз настройки были у дальнего и ближнего отдельные.

Попробуйте.

Но мне если честно ближнего света выше крыши хватает, но дело конечно Ваше.
Captiva 3.2 AT Full

SemenSX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 16:44
Город: г. Волжский

ксенон

#13

Сообщение SemenSX » 10 сен 2009, 15:23

Eurowaz писал(а):А попробуйте в этом случае механически отрегулировать только дальние фары.

Если я правильно понял там есть такая возможность - буквально 2 дня назад снимал фару - там как раз настройки были у дальнего и ближнего отдельные.

Попробуйте.

Но мне если честно ближнего света выше крыши хватает, но дело конечно Ваше.


Поставил ксенон на ближний - свет отличный, но низковат даже на самом максимальном подъеме, помогает включение противотуманок. Чен регулируется в фарах механически?
Кто ставил в противотуманки - не слепит встречных?
Тоже считаю, что если правильно отрегулировать - децил выше, вполне достаточно на ближний. Больше всего понравилось то что фары ближнего и дальнего работают одновременно. На предыдущей машине была такая проблема - при переключении света - во вемя розжига около секунды приходилось ехать в слепую.

Ромашин С. А.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:58
Город: Урал

#14

Сообщение Ромашин С. А. » 30 апр 2011, 21:26

Ксенон в туманках - ОК. Вместо ходовых огней использую.Цвет 4300 К . И внимание не привлекает (фары не для ксенона всё таки, мы по ляму за тачки отвалили, ещё не хватало перед ментами за фары отчитываться, закон всё таки никто не отменял) и в туман светят лучше, чем 5000. Ближний тоже 4300, цвет одинаковый, светят супер. Дальний OSRAM COOL BLUE. Движение оживлённое, включать не часто приходиться, ксенон не нужен. Габаритки - лампа W5W с 12 диодами, цвет 4300, светят супер, всё вместе под один цвет. Всё должно быть гармонично. В поворотниках лампы - хром, есть в Нарве 350 р. шт., есть про-спорт 250 р. Я в целом доволен, хотя народ я видел фары разбирают подкрашивают ободки в чёрный. ну это кто двенашки держал, остановиться в тюнинге с тех пор никак не могут, охота возиться - флажок им в руки.
Сергей Анатолич

Аватара пользователя
ibragim
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10
Город: Казань

#15

Сообщение ibragim » 01 май 2011, 00:41

а какой смысл если гаишники за это дрюкают,также как и за тонировку :!: :!: :!:



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boing62, Google Adsense [Bot] и 2 гостя