rusdocent писал(а):.... но как гаец сможет проверить стоит ли у меня автокорректор? если его ставить, то не выдирать же панельку где ручная регулировка, сказать что автокореектор стоит, пусть проверяет(будет понятых зажать в багажник и слушать моторочик=)))) Или я чего-то недопонимаю?
Чтобы "надеть на кол" любителя использования "запрещенного" головного света (при проверке, специальных рейдах и т.д.) ему будет достаточно наличия у машины ручного корректора и фар с галогеновой маркировкой (т.е не предназначенных для использования ксеноновых ламп) = т.е ксенон не штатный и на данной модели не предусмотрен к использованию и установке заводом изготовителем.
И в случае "залёта" = не ГАИшник Вам будет чего-то доказывать, а придётся иметь головную боль Вам (от штрафа... до запрешения к эксплуатации транспортного средства со всеми вытекающими= смотря на кого попадёте).
А проверить всё выше перечисленное = меньше минуты:
- просят открыть капот и читают маркировку сверху на фаре;
- один взгляд в салон на ручной корректор;
- просьба включить ближний ( по "розжигу" сразу будет видно какая лампа установлена галоген или нет).
И сразу понятно установлен "колхозный" ксенон или нет
Artua1985 писал(а): поменять маркировку
Не поменять маркировку, а поменять фары, т.к. помимо маркировки и линзованая фара под ксенон другая, а у Каптивы нет штатных фар для использования ксеноновых ламп с соответствующией конструкцией и маркировкой.