друзья, а никто не пробовал заменить фары на китайские с ксеноном?
Например, эти http://www.aliexpress.com/item/For-Chev ... 41061.html
Билинза и отдельно дальний
[ ссылка на изображение ]
Ксенон
#557
Главное чтоб тут гаишники не тёрлись)
А так щас ж на каждой первой машине стоит. Чего докапываться до линз,если с обычными фарами издали сразу понятно,клиент - иди сюда.
- явно должен быть каптивоводом чтоб знать что на них ксенона нет. Хотя мож их инструктируют списками, на какие марки авто впринципе ксенон не ставится заводской.
Уроды бл... У меня машина в максималке по цене однушки в Волгограде,не могли за пару тыщ рублей ксенон поставить. Антара вон пажалста......
После астры с ее ползающим автосветом я сел на каптиву и начал волосы рвать. Поехал на дачу после работы,в области уже стемнело и тут опааааа. А где свет то????? ауууууу?????
Каждый встречный ксенонщик выжигает глаза своим светом. Через неделю после покупки авто я уже поставил ксенон. Не представляю как можно ездить со стоковыми лампами.
Во уже 14 тыщ км в пути. Часто по трассе. Свет светит куда надо, встречка ни разу не возмущалась!
А так щас ж на каждой первой машине стоит. Чего докапываться до линз,если с обычными фарами издали сразу понятно,клиент - иди сюда.
- явно должен быть каптивоводом чтоб знать что на них ксенона нет. Хотя мож их инструктируют списками, на какие марки авто впринципе ксенон не ставится заводской.
Уроды бл... У меня машина в максималке по цене однушки в Волгограде,не могли за пару тыщ рублей ксенон поставить. Антара вон пажалста......
После астры с ее ползающим автосветом я сел на каптиву и начал волосы рвать. Поехал на дачу после работы,в области уже стемнело и тут опааааа. А где свет то????? ауууууу?????
Каждый встречный ксенонщик выжигает глаза своим светом. Через неделю после покупки авто я уже поставил ксенон. Не представляю как можно ездить со стоковыми лампами.
Во уже 14 тыщ км в пути. Часто по трассе. Свет светит куда надо, встречка ни разу не возмущалась!
Последний раз редактировалось Владосик 06 май 2015, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
#558
_E_L_F_
А насчет китайских фар советую выкинуть такую бредовую идею из головы.
Ставил себе на ВектруБ это г..но. Культурными словами не описать свойства таких девайсов....
А насчет китайских фар советую выкинуть такую бредовую идею из головы.
Ставил себе на ВектруБ это г..но. Культурными словами не описать свойства таких девайсов....
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#559
С Китаем все просто - если в маркировке присутвуют буквы о ксенона но ничего страшного. Вот только качество Линз у таких фар под большим вопросом могут выгорать. А может обратиться в конторы для переделки фар под нормальные билинзы ? Просто цена вопроса такая же а исполнения будет на порядок лучше. Да и поставив такие фары все равно придётся получать запись в птс о внесении изменений. Иначе тебе самы е полгода на 11 номере
Филипп.
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#560
_E_L_F_ писал(а):друзья, а никто не пробовал заменить фары на китайские с ксеноном?
Например, эти http://www.aliexpress.com/item/For-Chev ... 41061.html
Это цыганский колхоз. И линза там почти 100% мерзкая фиговая, что видно по типу лампы.
Лучше в наших фарах сменить линзу ближнего на качественную ксеноновую, это будет и бюджетнее, и лампу нормальную использовать можно, и куда лучше свет будет.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
#561
galan писал(а):Это цыганский колхоз. И линза там почти 100% мерзкая фиговая, что видно по типу лампы.
Лучше в наших фарах сменить линзу ближнего на качественную ксеноновую, это будет и бюджетнее, и лампу нормальную использовать можно, и куда лучше свет будет.
Спасибо за мнение. Хотел услышать это от другого человека.
Внешне фара понравилась, а мозг отключился на время)
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#562
А вообще кто юзает ксенон, хотелось бы уточнить какие проблемы, вообще возникают в процессе эксплуатации? Сильно ли на дороге допекают и тд?
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#563
Тунк
Езжу с ксеноном с ноября. температура 5000. Изначально был синий, Сейчас он погорел и стал белый,как и было заявлено изначально.
Свет в разы лучше штатного. Встречка не слепит,сам никого не слеплю. Ни одного случая возмущений!
Не знаю что за стереотипы сложились про слепящий ксенон, такое было только на жигулях!
Направление светового пучка абсолютно адекватное, две четких галочки. Левая фара соответственно светит чуть ниже,правая подальше.
Езжу с ксеноном с ноября. температура 5000. Изначально был синий, Сейчас он погорел и стал белый,как и было заявлено изначально.
Свет в разы лучше штатного. Встречка не слепит,сам никого не слеплю. Ни одного случая возмущений!
Не знаю что за стереотипы сложились про слепящий ксенон, такое было только на жигулях!
Направление светового пучка абсолютно адекватное, две четких галочки. Левая фара соответственно светит чуть ниже,правая подальше.
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
#565
За рукожопил таки я себе биксенонывые модули Были приобретены 2 фары на Авито за недорого(4р за обе) так как были отломаны крепления которые сбоку
[ ссылка на изображение ]
Разпилил их бор машинкой т.к. разклейке они не поддаются
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее выкрутил модуль отражателей, отщелкнув от коректора
[ ссылка на изображение ]
Открутил линзу и отражатель, выпилил шторку-галку
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вставил биксенонывый модуль на 2,5" вошел как родной и прижал родными винтами с шайбами
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Также раздербанил очко в отражателе дальнего т.к. буду ставить светодиоды как ходовые огни
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Завинтил все в зад, просверлил отверстие под провода не в крышке, а снизу фары(+1 к незаметности )
[ ссылка на изображение ]
Запаял все паяльником местами с присадкой
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Запилил все надписи разоблачающие что туть должен галоген и наклеил дверной профиль сверху
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Крепления восстановил,прикрутил, настроил
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Доп. фото
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На последнем фото видно реле, через которое реализован ходовой огонь:при включении габаритов загорается лампы в дальнем, а при включении ближнего, гаснут, загорается габарит с ближним.
[ ссылка на изображение ]
Разпилил их бор машинкой т.к. разклейке они не поддаются
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее выкрутил модуль отражателей, отщелкнув от коректора
[ ссылка на изображение ]
Открутил линзу и отражатель, выпилил шторку-галку
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вставил биксенонывый модуль на 2,5" вошел как родной и прижал родными винтами с шайбами
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Также раздербанил очко в отражателе дальнего т.к. буду ставить светодиоды как ходовые огни
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Завинтил все в зад, просверлил отверстие под провода не в крышке, а снизу фары(+1 к незаметности )
[ ссылка на изображение ]
Запаял все паяльником местами с присадкой
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Запилил все надписи разоблачающие что туть должен галоген и наклеил дверной профиль сверху
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Крепления восстановил,прикрутил, настроил
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Доп. фото
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На последнем фото видно реле, через которое реализован ходовой огонь:при включении габаритов загорается лампы в дальнем, а при включении ближнего, гаснут, загорается габарит с ближним.
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#566
Работа внушительная, но несколько вопросов:
1) Дальним днём теперь не моргнёшь ведь?
2) Как скреплялись распиленные половинки фары? С нагревом фары стекло точно не снять было?
3) Линзы китай под лампу h1, что-ли? Странный выбор, почему не что-то приличное под ксеноновый цоколь - типа хелла, валео, бош, които?
4) Что используется для ДХО и как днём выглядит?
1) Дальним днём теперь не моргнёшь ведь?
2) Как скреплялись распиленные половинки фары? С нагревом фары стекло точно не снять было?
3) Линзы китай под лампу h1, что-ли? Странный выбор, почему не что-то приличное под ксеноновый цоколь - типа хелла, валео, бош, които?
4) Что используется для ДХО и как днём выглядит?
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
#567
Друзья, вчера сам разбирал купленную для опытов подбитую фару от Каптивы. Разбирал фару феном. Фара 1000% не разборная.
Она на резиновом герметике, который только чуть теплеет и мягчеет при температуре. Когда пластик кожуха фары уже плавится, с резиновым герметиком ничего не происходит кроме вышеописанных свойств. Убил 2 часа и разобрал 1 фару. Не понравилось. После такого разбора пластик фары нормально не восстановить (см. фото). Кроме того, если разбирать фару моим способом, то пластик надо отодвигать отверткой очень сильно что бы подлезть к шурупам, крепящим отражатель и стекло фары. После этого форму пластика не восстановить.
Способ ретрофита, представленный ZLO337, самый лучшйи из того, что я видел. За это огромное спасибо автору
ZLO337, подскажи плз по следующим моментам:
1) как вывел провода вниз корпуса фары: впаял разъем и все?
2) не находил ли место на фаре, куда можно к фаре прикрепить блок розжига ксенона, что бы он не мешал установке фары на крепления?
3) можно поподробнее о процедуре "Запаял все паяльником местами с присадкой" и про "дверной профиль"
4) про ДХО. как реализовано? и как светит?
Спасибо за труд!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Она на резиновом герметике, который только чуть теплеет и мягчеет при температуре. Когда пластик кожуха фары уже плавится, с резиновым герметиком ничего не происходит кроме вышеописанных свойств. Убил 2 часа и разобрал 1 фару. Не понравилось. После такого разбора пластик фары нормально не восстановить (см. фото). Кроме того, если разбирать фару моим способом, то пластик надо отодвигать отверткой очень сильно что бы подлезть к шурупам, крепящим отражатель и стекло фары. После этого форму пластика не восстановить.
Способ ретрофита, представленный ZLO337, самый лучшйи из того, что я видел. За это огромное спасибо автору
ZLO337, подскажи плз по следующим моментам:
1) как вывел провода вниз корпуса фары: впаял разъем и все?
2) не находил ли место на фаре, куда можно к фаре прикрепить блок розжига ксенона, что бы он не мешал установке фары на крепления?
3) можно поподробнее о процедуре "Запаял все паяльником местами с присадкой" и про "дверной профиль"
4) про ДХО. как реализовано? и как светит?
Спасибо за труд!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#569
wintt писал(а):_E_L_F_
Блок розжига не поставить под фару. Она тогда не встанет на место
Это печально, поскольку оригинальные блоки розжига ксенона не влагозащитные...
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей