_E_L_F_ писал(а):ZLO337, подскажи плз по следующим моментам:
1) как вывел провода вниз корпуса фары: впаял разъем и все?
2) не находил ли место на фаре, куда можно к фаре прикрепить блок розжига ксенона, что бы он не мешал установке фары на крепления?
3) можно поподробнее о процедуре "Запаял все паяльником местами с присадкой" и про "дверной профиль"
4) про ДХО. как реализовано? и как светит?
Там паять не надо (если ставил ксенон тот знает) просто провода от лампочки не через крышку как обычно делают(сверлят крышку) а снизу корпуса такое же отверстие.
У меня обычные блоки потому не извращался, если взять slimы то наверно можно куданить присунуть
Запаивал обычным паяльником, примерно как паяют бампера, где зазор минимальный там без присадки(в качестве присадки использовал заглушку противотуманки от бампера фокуса) нарезал ее на полоски и вплавляешь смешивая с основным пластиком,это как сварка автогеном-сначала плавишь основной пластик,потом добавляешь присадку и все смешиваешь. Думаю подойдет любой "гнущийся" пластик, кроме хрупкого.
Про дхо, разъем от дальнего света лампочки, припаен к проводам габаритов в разрыв с двухпозиционнымреле т.е. когда включаешь габариты то загорается лампа дальнего света,а когда переключаешь на ближний(от него питается реле) то лампа дальнего гаснет, а включается габарит совместно с ближним.Думаю поставить туда диодные лампы H1(заказал на али) по этому очко в отражателе раздербанил зарание .
Кстати, я при мерно также разклеивал первый раз родную фару, потом еле склеил обратно, промазал по кругу герметиком на который лобовые вклеивают, думал потеть будет, но ничего, нормально.
И основное это пыль как я не пытался ее вытирать-выдувать все равно остаётся, так не видно, а как включается ксенон сразу заметно, так что не каких ворсистых тряпок и перчаток