Ксенон

Электрооборудование Шевроле Каптива

Ваше мнение?

ставить ксенон.
139
53%
не ставить ксенон.
82
31%
воздерживаюсь от ответа.
41
16%
 
Всего голосов: 262

ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#571

Сообщение ZLO337 » 08 июн 2015, 18:07

_E_L_F_ писал(а):ZLO337, подскажи плз по следующим моментам:
1) как вывел провода вниз корпуса фары: впаял разъем и все?
2) не находил ли место на фаре, куда можно к фаре прикрепить блок розжига ксенона, что бы он не мешал установке фары на крепления?
3) можно поподробнее о процедуре "Запаял все паяльником местами с присадкой" и про "дверной профиль"
4) про ДХО. как реализовано? и как светит?

Там паять не надо (если ставил ксенон тот знает) просто провода от лампочки не через крышку как обычно делают(сверлят крышку) а снизу корпуса такое же отверстие.
У меня обычные блоки потому не извращался, если взять slimы то наверно можно куданить присунуть ;)
Запаивал обычным паяльником, примерно как паяют бампера, где зазор минимальный там без присадки(в качестве присадки использовал заглушку противотуманки от бампера фокуса) нарезал ее на полоски и вплавляешь смешивая с основным пластиком,это как сварка автогеном-сначала плавишь основной пластик,потом добавляешь присадку и все смешиваешь. Думаю подойдет любой "гнущийся" пластик, кроме хрупкого.
Про дхо, разъем от дальнего света лампочки, припаен к проводам габаритов в разрыв с двухпозиционнымреле т.е. когда включаешь габариты то загорается лампа дальнего света,а когда переключаешь на ближний(от него питается реле) то лампа дальнего гаснет, а включается габарит совместно с ближним.Думаю поставить туда диодные лампы H1(заказал на али) по этому очко в отражателе раздербанил зарание :o .
Кстати, я при мерно также разклеивал первый раз родную фару, потом еле склеил обратно, промазал по кругу герметиком на который лобовые вклеивают, думал потеть будет, но ничего, нормально.
И основное это пыль как я не пытался ее вытирать-выдувать все равно остаётся, так не видно, а как включается ксенон сразу заметно, так что не каких ворсистых тряпок и перчаток :twisted:

ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#572

Сообщение ZLO337 » 08 июн 2015, 18:12

_E_L_F_ писал(а):
wintt писал(а):_E_L_F_
Блок розжига не поставить под фару. Она тогда не встанет на место


Это печально, поскольку оригинальные блоки розжига ксенона не влагозащитные...

Кто сказал что они не влаго защитные, у меня полтора года омываются под фарами и ничего(шо-ми если что)

_E_L_F_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2015, 10:40
Город: Мск

#573

Сообщение _E_L_F_ » 08 июн 2015, 18:17

ZLO337 писал(а):Кто сказал что они не влаго защитные, у меня полтора года омываются под фарами и ничего(шо-ми если что)


шо-ми как раз для того что бы их в воду положил и он работали. Они изначально для установки во вне фары. А оригинальные блоки (Хелла, Които, Матсушита и т.д.) сделаны так, что прикручиваются к фаре и провод питания лампы (не защищенное место) сразу попадает внутрь фары через специальное отверстие

ZLO337 писал(а): поставить туда диодные лампы H1(заказал на али) по этому очко в отражателе раздербанил зарание.

Не осталось фото дербана? ))

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#574

Сообщение galan » 08 июн 2015, 19:02

Мои вопросы проигнорированы, впрочем, хотя бы один ответ про запайку получил и то хорошо. :)

ZLO337 писал(а):И основное это пыль как я не пытался ее вытирать-выдувать все равно остаётся, так не видно, а как включается ксенон сразу заметно, так что не каких ворсистых тряпок и перчаток

По идее в идеале надо мыть дистиллированной водой и сушить без пыли...
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#575

Сообщение ZLO337 » 08 июн 2015, 20:07

galan писал(а):Мои вопросы проигнорированы, впрочем, хотя бы один ответ про запайку получил и то хорошо. :)

ZLO337 писал(а):И основное это пыль как я не пытался ее вытирать-выдувать все равно остаётся, так не видно, а как включается ксенон сразу заметно, так что не каких ворсистых тряпок и перчаток

По идее в идеале надо мыть дистиллированной водой и сушить без пыли...

Пардонте не заметил :privet: (пролиснул).Дальним, да, при ходовых не моргнуть.Почему китай под Н1:ну во первых, бюджет сего проекта ограничен :cry:во вторых, во всякие типа "не китайские" бренды не сильно верю, что они сильно лучше(может я и не прав).Главная цель была убрать паразитные засветы и нормальный гармоничный дальний,а то я ставил в дальний "белые" лампочки так они терялись на фоне ксенона т.е.ни хрена не светили в даль, обычные желтые светят в даль но имеют таки не кошерный цвет :P . Про пыль это отдельная песня, в идеале конечно надо собирать в пропаренной ванной комнате, но я ж говорю, что так ее не видно (пыль) пока не включишь ксенон.
И кстати мне кажется(я не замерял) модуль можно поменять открутив два винта не разбирая фару.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ZLO337 08 июн 2015, 20:38, всего редактировалось 1 раз.


ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#576

Сообщение ZLO337 » 08 июн 2015, 20:17

_E_L_F_ писал(а):Не осталось фото дербана? ))

Я выкладывал с верху, просто рассверливаешь или как я расфрезеровал бор машинкой.

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#577

Сообщение galan » 09 июн 2015, 19:27

ZLO337
Спасибо за ответ. :roll:

ZLO337 писал(а):И кстати мне кажется(я не замерял) модуль можно поменять открутив два винта не разбирая фару.

Что-то это слишком хорошо, чтобы быть правдой. :) Кстати, сложно горизонт выставлять?
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

_E_L_F_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2015, 10:40
Город: Мск

#578

Сообщение _E_L_F_ » 10 июн 2015, 00:16

galan писал(а): Кстати, сложно горизонт выставлять?

я так понял что эти модули крепятся к штатным креплениям, а дальше все регулируется как и в штатном варианте регулировочными винтами отверткой. ZLO337 поправит если не так :)

ZLO337 писал(а):И кстати мне кажется(я не замерял) модуль можно поменять открутив два винта не разбирая фару.

точно не получится, ушки креплений не пролезут в отверстие. Только что посмотрел.
Подскажи, пожалуйста, более детально как отщелкнуть модуль отражателей от корпуса фары? там все очень плотно на 2-х регулировочных винтах и моторчике корректора. Боюсь отломать..)

terapevt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:48
Город: Москва, Жулебино

#579

Сообщение terapevt » 10 июн 2015, 11:03

ZLO337 писал(а):За рукожопил таки я себе биксенонывые модули Были приобретены 2 фары на Авито за недорого(4р за обе) так как были отломаны крепления которые сбоку


Тоже себе хочу, но боюсь, что с моими кривыми руками лучше туда не соваться... я одним комплектом фар не отделаюсь :))

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#580

Сообщение galan » 10 июн 2015, 13:00

ZLO337 писал(а):Были приобретены 2 фары на Авито за недорого(4р за обе) так как были отломаны крепления которые сбоку

Как вам удалось найти такую халяву? Давно уже ищу аналогичные по деньгам предложения - так обычно одна фара от 4000 стоит....
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#581

Сообщение wintt » 10 июн 2015, 13:09

Жень, только долгий и скурпулезный поиск поможет. И сразу звонить и ехать... фары всегда раскупают хорошо

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#582

Сообщение galan » 10 июн 2015, 17:49

Увы, для меня звонить и сразу ехать нереально. :)
И нужна-то пара фар любого состояния чисто на несколько недель в авто временно поставить, пока свои ковырять буду...
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#583

Сообщение ZLO337 » 10 июн 2015, 22:45

galan писал(а):Кстати, сложно горизонт выставлять?

Выставил на глаз, выискивая некие параллельные линии на модуле и рамке, да кстати там надо чуть под точить на рамке
[ ссылка на изображение ]
_E_L_F_ писал(а):точно не получится, ушки креплений не пролезут в отверстие. Только что посмотрел.
Подскажи, пожалуйста, более детально как отщелкнуть модуль отражателей от корпуса фары? там все очень плотно на 2-х регулировочных винтах и моторчике корректора. Боюсь отломать..)

Я про установленный модуль, он меньше чем родной.
Сначала выкручиваешь почти до конца регулировочные винты, а потом тянешь снизу где коректор,с усилием, он отщелкница и выкручиваешь уже до конца винты.
И ещё забыл написать,что надо открутить винт перед разборкой фары
[ ссылка на изображение ]
galan писал(а):
ZLO337 писал(а):Были приобретены 2 фары на Авито за недорого(4р за обе) так как были отломаны крепления которые сбоку

Как вам удалось найти такую халяву? Давно уже ищу аналогичные по деньгам предложения - так обычно одна фара от 4000 стоит....

Странно... Эти фары висели по Москве с декабря прошлого года, я их пас, ждал когда посетит меня вдохновенье и свободный кеш :shock: Да цена из за того что отломанны и похерянны боковые ушки.

_E_L_F_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2015, 10:40
Город: Мск

#584

Сообщение _E_L_F_ » 10 июн 2015, 23:54

ZLO337 писал(а):Сначала выкручиваешь почти до конца регулировочные винты, а потом тянешь снизу где коректор,с усилием, он отщелкница и выкручиваешь уже до конца винты.
И ещё забыл написать,что надо открутить винт перед разборкой фары

благодарю, буду пробовать!

Galan, приобрел уже все компоненты для ретрофита?

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#585

Сообщение galan » 11 июн 2015, 00:33

ZLO337 писал(а):Выставил на глаз, выискивая некие параллельные линии на модуле и рамке, да кстати там надо чуть под точить на рамке

Понятно. Повезло. :) Часто, ставя на глаз, достаточно на полмиллиметра ошибиться и на стенке уже видно, что "горизонт завален". :)

ZLO337 писал(а):Странно... Эти фары висели по Москве с декабря прошлого года, я их пас, ждал когда посетит меня вдохновенье и свободный кеш

Ну вот, а я только сейчас вопросом озаботился, а предложений вкусных нет... по ходу вам удалось урвать по докризисным ценам!

ZLO337 писал(а):Да цена из за того что отломанны и похерянны боковые ушки.

Да я за такую цену купил бы хоть со всеми трём отломанными и стеклом зацарапанным. :)

_E_L_F_ писал(а):Galan, приобрел уже все компоненты для ретрофита?

Почти. Линзы valeo лежат, уже придумал схему, как мотором шторки управлять (там всё хитрее, чем обычный соленоид). Герметик есть, дистиллированная вода есть, промышленный фен и коробка есть (я всё-таки попробую разобрать, говорят, совсем неразборных фар нет). Провода нужные имеются.
На днях приедут блоки розжига и останется только прикупить лампы.

Ну а потом ещё и дальний будут модернизировать на светодиодный, но это после, там своих нюансов море, пока хотя бы это сделать.

Кстати, я бы это не назвал ретрофитом, всё-таки фары у каптивы не древние. :)
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей