Ксенон

Электрооборудование Шевроле Каптива

Ваше мнение?

ставить ксенон.
133
52%
не ставить ксенон.
82
32%
воздерживаюсь от ответа.
40
16%
 
Всего голосов: 255

ZLO337
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 21:14
Город: мытищи

#586

Сообщение ZLO337 » 12 июн 2015, 18:54

galan писал(а):(я всё-таки попробую разобрать, говорят, совсем неразборных фар нет)

Я думаю чуда не произойдет :umnik2: Там резиновый герметик на который лобовые стекла вклеивают.

rpv
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:47
Город: Москва, Кожухово

#587

Сообщение rpv » 14 июн 2015, 01:53

Может кому пригодится, нашел на просторах Как избежать лишения прав за ксенон

+ видос

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#588

Сообщение lara197a » 14 июн 2015, 09:27

rpv писал(а):Может кому пригодится, нашел на просторах Как избежать лишения прав за ксенон

У нас нет, как впрочем и у всех других любителей колхозного ксенона,
автоматического корректора угла наклона.
Без него все равно слепите вы ребята встречного.
Не законна такая установка.

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#589

Сообщение AAV » 14 июн 2015, 17:43

ZLO337 писал(а):
galan писал(а):(я всё-таки попробую разобрать, говорят, совсем неразборных фар нет)

Я думаю чуда не произойдет :umnik2: Там резиновый герметик на который лобовые стекла вклеивают.

Сильно сомневаюсь, что там силиконовый герметик.
Но даже если он, то есть жидкость для удаления силикона, так что фару можно будет разобрать без нагрева.
С нагревом феном разобрать фару будет проблематично, т.к. получается локальный разогрев, а нужно прогреть всю клеевую массу на всю глубину. В домашних условиях это можно сделать в духовке
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#590

Сообщение galan » 14 июн 2015, 17:50

lara197a писал(а):У нас нет, как впрочем и у всех других любителей колхозного ксенона,
автоматического корректора угла наклона.
Без него все равно слепите вы ребята встречного.
Не законна такая установка.

Я читал, что это не так. Автоматический корректор - желательное, но не обязательное условие для возможности использовать ксеноновые фары.
Хотя хотелось бы и его установить, буду изучать этот вопрос.

AAV писал(а):С нагревом феном разобрать фару будет проблематично, т.к. получается локальный разогрев, а нужно прогреть всю клеевую массу на всю глубину. В домашних условиях это можно сделать в духовке

galan писал(а):промышленный фен и коробка есть

:x
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#591

Сообщение AAV » 25 июн 2015, 23:12

Ну вот уже появились в продаже светодиодные модули ближнего/дальнего света.
Светодиодные модули
Пишут красиво, ни кто в живую не видел?
Правда пока не очень бюджетно, но сравнимо с фирменным качественным биксеноном
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#592

Сообщение wintt » 26 июн 2015, 06:39

Наконец то. Правда наличие кулера снизу наводит на мыль о том. Что в настоящих Лед модулях такого нет, а тут как то колхозненько, и за ооочень дорого
there is no money, but you hold on there
Александр

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 11 раз

#593

Сообщение Hjvfy » 26 июн 2015, 09:22

wintt писал(а):Наконец то. Правда наличие кулера снизу наводит на мыль о том. Что в настоящих Лед модулях такого нет, а тут как то колхозненько, и за ооочень дорого

Саша, тут ты не прав
в оригинальных так же стоят радиаторы охлаждения
отличие только в том, что там радиатор стоит в самой фаре и мы его не видим и рассчитана циркуляция воздуха внутри что позволяет охлаждать
а тут всё в одном - т.к. автономно и для установки в любую линзованную фару.
внешне да и фирма Каито - думаю это гуд, судя по качеству и пучку (на фото)
осталось только проверить увидеть и рассчитать часы работы (хотя для светодидов думаю это не критично)
но видел как это у Мерса и Ауди - мощность большая - а значит тепла они отдают много.
уже хороший вариант - по сравнению с ксенон.
можно начинать думать :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#594

Сообщение galan » 26 июн 2015, 11:02

Ну наконец-то линза под светодиоды. Жаль, мощность не написали. Судя по дальнему свету, там 2 светодиодных модуля в линзе стоит, интересно, какие. Думаю, ватт 40-50 жрёт.

Вентилятор самое ненадёжное место в системе будет.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#595

Сообщение AAV » 26 июн 2015, 21:57

galan писал(а):Ну наконец-то линза под светодиоды. Жаль, мощность не написали. Судя по дальнему свету, там 2 светодиодных модуля в линзе стоит, интересно, какие. Думаю, ватт 40-50 жрёт.

Вентилятор самое ненадёжное место в системе будет.

Судя по описанию нам шторка, как в биксеноне
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#596

Сообщение AAV » 26 июн 2015, 22:01

wintt писал(а):Наконец то. Правда наличие кулера снизу наводит на мыль о том. Что в настоящих Лед модулях такого нет, а тут как то колхозненько, и за ооочень дорого

Очень дорого и без вентилятора это у HELLA/
Там один модуль (в смысле в одну фару) и только ближнего в районе 25~`30 килорублей сттоит
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Icerum
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 13:39
Город: Йошкар-Ола

#597

Сообщение Icerum » 29 июн 2015, 15:50

Я конечно дико извиняюсь,( заранее прошу прощенья- я новенький), но читаю я все выше написанное и создается впечатление того что я вообще без света езжу, а фары только для дизайна сделаны..., может я просто ни чего не понимаю или не настолько продвинутый пользователь... :)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#598

Сообщение CrazyMax » 29 июн 2015, 16:15

Icerum писал(а):Я конечно дико извиняюсь,( заранее прошу прощенья- я новенький), но читаю я все выше написанное и создается впечатление того что я вообще без света езжу, а фары только для дизайна сделаны..., может я просто ни чего не понимаю или не настолько продвинутый пользователь...

Icerum, когда пройдёт "щенячий восторг" от покупки, либо ещё раньше предстоит съездить" куда-нибудь" за 400-500км ночью = поймёте что свет на Капе "желает быть получше"... Или, как вариант, у Вас просто не было машины с нормальным ксеноном = Вы бы разницу сразу заметили...
Ничего личного = правда жизни...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Icerum
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 13:39
Город: Йошкар-Ола

#599

Сообщение Icerum » 29 июн 2015, 16:42

Интересно было узнать соотношение тех кто ездит со штатными фарами и тех кто себе ксенон поставил. Ни кто случайно не заморачивался?

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#600

Сообщение Yeugeny » 30 июн 2015, 02:03

_E_L_F_ писал(а):Друзья, вчера сам разбирал купленную для опытов подбитую фару от Каптивы. Разбирал фару феном. Фара 1000% не разборная.
Она на резиновом герметике, который только чуть теплеет и мягчеет при температуре. Когда пластик кожуха фары уже плавится, с резиновым герметиком ничего не происходит кроме вышеописанных свойств. Убил 2 часа и разобрал 1 фару. Не понравилось. После такого разбора пластик фары нормально не восстановить (см. фото). Кроме того, если разбирать фару моим способом, то пластик надо отодвигать отверткой очень сильно что бы подлезть к шурупам, крепящим отражатель и стекло фары. После этого форму пластика не восстановить.
...

Не пугайте народ, всё разбирается. Да, герметик более тугоплавкий, это верно. Просто нужно не локально стык феном греть, а весь объём. И температуру подбирать плавно. Делал в картонной коробке двумя фенами с цифровой регулировкой температуры, плюс дополнительным термометром с длинным датчиком температуру проверял. Пластик нужно не "отодвигать", а просунуть резак, загнутый в форме крючка (только в месте входа уголок отгибать пришлось) и пройти по периметру. Да, вот ещё нюанс, стекло защищать обязательно - на второй фаре или с температурой не угадал, или поток на стекло попал - лак "паутинкой" покрылся. На фото видно и результат, и "паутинку" на стекле:
[ ссылка на изображение ]
К слову, наши местные спецы по ретрофиту такие фары разбирают вообще без следов вскрытия. Опыт и оборудование решают... Но стоимость разбора одной фары 2500 рублей, если правильно помню. Качество вскрытия можете оценить (только внутри паза старый герметик не вычищен, не обращайте внимания):
[ ссылка на изображение ]

P.S. И небольшие блоки розжига прекрасно встали под фару, игнитор тоже понятно, где находится. Вид снизу (правая фара):
[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей