galan писал(а):...
Yeugeny писал(а):плюс дополнительным термометром с длинным датчиком температуру проверял
Какая температура нужна?
Сейчас уже точно не вспомню. В каком-то из мануалов от профи было указано 145 градусов. Но у меня с первого раза не получилось вскрыть при такой температуре (может дольше греть нужно, не знаю), поэтому в следующие заходы увеличивал температуру на 10 градусов каждый раз и вроде на второй-третий смог вскрыть, т.е. примерно 165-175 получается. Температура плавления АВС-пластика 220 градусов, при вскрытии пластик не "растекался". Грел фару в коробке примерно полчаса.
galan писал(а):Yeugeny писал(а):стекло защищать обязательно
Ого. Прямо на стекло фены дули, что-ли? Обычно перегородка делается же.
Перегородка была, даже две, по числу фенов. Но как там воздушные потоки шли - неизвестно. Плюс, коробку нашёл слишком большую, 1х0,5х0,5 м, поэтому пришлось греть сильнее. Т.е. чтобы нагреть весь объём до 170 градусов на фенах было выставлено что-то около 200-250.
P.S. Собирал фару на бутиловом герметике (старый вычистил полностью - во всём процессе это самая ж..., а не вскрытие фары), поэтому стекло снять без проблем.