Ксенон

Электрооборудование Шевроле Каптива

Ваше мнение?

ставить ксенон.
139
53%
не ставить ксенон.
82
31%
воздерживаюсь от ответа.
41
16%
 
Всего голосов: 262

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7208
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 78 раз

#76

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 ноя 2013, 17:39

Artua1985 писал(а):Kobra (Whitesnake) Или порядок таков у них:
......4. Просит показать документ, офиц. из гибдд, на такого вида доп.оборудование.
6. Получите офиц.док.от производителя, что есть возможность установки именно такого оборудования.
..........


:blink: :blink:
Вы что прикалываетесь или как :D :D :D?
Покажите какой документ и какое ГИБДД выдаст вам такую"официальную бумажку" и тем более КТО даст бумажку от производителя авто :D :D о том что на Каптиве в которой НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО заводом изготовителем установка ксенона (о чём говорит маркировка на штатной фаре).

Более подробно вопрос штатного и нештатного ксенона, а также возможные последствия использования ксеноновых ламп в галогеновых фарах, Вам разъяснил MarOdeR в постах выше.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7208
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 78 раз

#77

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 ноя 2013, 17:43

one of you писал(а):лампы с синим а точнее голубым цоколем совсем не значит лампы синего цвета :one:


Плюсуюсь. :one:

У меня стоЯт вот такие (только соответственно с цоколем Н7(с ним фотку не нашел)):

Изображение

Не смотря что колба синяя = цвет ярко белый ;)
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 05 ноя 2013, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#78

Сообщение Artua1985 » 05 ноя 2013, 17:46

Kobra (Whitesnake)
Да какие тут приколы...
Вернутся нужно к предыдущему постеру, где вы писали про коректор.
Я же привел, утрированную версию несостоятельности, общения гайца на наличие авто или нет, коректора...
Ни в коем случае не издеваюсь...[/url]
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7208
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 78 раз

#79

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 ноя 2013, 17:56

Artua1985 писал(а):Я же привел, утрированную версию несостоятельности, общения гайца на наличие авто или нет, коректора...


К сожаленю в данном случае Вам придётся доказывать свою состоятельность, особенно финансовую.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#80

Сообщение one of you » 05 ноя 2013, 18:02

Kobra (Whitesnake) писал(а):У меня стоЯт вот такие (только соответственно с цоколем Н7(с ним фотку не нашел)):


а по чем такие? а то kioto не слабо стоят :lol:


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7208
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 78 раз

#81

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 ноя 2013, 18:08

one of you писал(а):а по чем такие? а то kioto не слабо стоят


Тоже не дёшево: ТЫНЦ, ..но они того стоят -лучше штатных.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#82

Сообщение sherif » 05 ноя 2013, 18:22

Kobra, если мне не изменяет память, год назад на паралельном форуме мы обсуждали PIAA и KOITO, в том числе их долговечность.
Так вот, мои KOITO прослужили ровно год, летом обе лампы заменил.
Проехоли 22000км. в режиме ДХО.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

#83

Сообщение Hjvfy » 05 ноя 2013, 18:36

а если всем лампам добавить плавный пуск/гашение, то думаю они больше проживут.
Делаю такой вывод от части того, что дольше всего работают лампы которые светят постоянно и меньше всего которые вкл/выкл делают
но соглашусь, что долговечность лампы (накаливания) завит напрямую от количества стрессов её :)
т.к. нить накала при нагреве растягивается.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#84

Сообщение sherif » 05 ноя 2013, 18:39

По мне, так проще их менять.

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#85

Сообщение galan » 05 ноя 2013, 20:49

Hjvfy
Если бы эти плавные пуски и гашение через регулирование напряжения делались, то да - срок жизни ламп увеличится. Однако, обычно это делается через ШИМ, что представляет десятки и сотни включений\выключений в секунду, а это наоборот срок жизни лампы сократит. :)
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan


Аватара пользователя
MarOdeR
Старшина
Старшина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:56
Город: Москва, Авиамоторная

#86

Сообщение MarOdeR » 06 ноя 2013, 11:13

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Artua1985 писал(а):Я же привел, утрированную версию несостоятельности, общения гайца на наличие авто или нет, коректора...

К сожаленю в данном случае Вам придётся доказывать свою состоятельность, особенно финансовую.

Полагаю, что в сведе нынешней борьбы с коррупцией на дорогах, более вероятен вариант, при котором ИДПС поступит в соответствии с Административным регламентом, а судья примет решение о лишении ибо НОНД ИДПС.
Не думаю, что какие-либо справки или иные бумаги (а в месячник - даже "ксива") убедят ИДПС в том, что в галогенных фарах законодательно разрешена установка китайского ксенона.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#87

Сообщение wintt » 27 ноя 2013, 11:09

Так друзья мои колхознички.....
Все знают что найти не паленую лампу Н7 - достаточно сложно.
А вот как вам такое решение э?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не реклама
Стоимость переходничков 250р + проводка для D2S около 300

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#88

Сообщение Artua1985 » 05 дек 2013, 11:09

wintt
Вопрос к разбирающимуся, подрезать язычок в лампе ксенон, что имеется ввиду?!
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13606
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

#89

Сообщение wintt » 05 дек 2013, 11:19

Artua1985 писал(а):wintt
Вопрос к разбирающимуся, подрезать язычок в лампе ксенон, что имеется ввиду?!

чо!?

Можешь показать полностью текст?

Аватара пользователя
MarOdeR
Старшина
Старшина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:56
Город: Москва, Авиамоторная

#90

Сообщение MarOdeR » 05 дек 2013, 11:19

wintt писал(а):Так друзья мои колхознички.....
Все знают что найти не паленую лампу Н7 - достаточно сложно.
А вот как вам такое решение э?

Колхоз - дело добровольное! :)
По теме: вполне разумное решение. Дешевле, проще найти, не будет болтаться.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей