CaBa
Спасибо. 300 р А сколько гемора. Буду думать, может заменю на маслобензостойкий шланг. Все больше кажется что мою машину проектировали враги. Адекватные люди столько соединений на водяном шланге делать не будут.
Омыватель заднего стекла.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#137
FilCapLPG писал(а):Адекватные люди столько соединений на водяном шланге делать не будут.
Согласен - какое-то проблемное место достаточно этот задний омыватель... То шланги слетают, то стоп-сигнал от него трескается.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#140
dozor_71 писал(а):А ни у кого нет фото вытащенного центрального стоп-сигнала или как он снимается?
Вроде вместе со спойлером.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- T-I-M
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2015
#141
Stassos писал(а):Заказывал аналог моторчика 96627968, не подошел по разъёму на Captiva C100 (((
Неужели на C100 не бывает моторчика? (((
Тоже купил себе такой моторчик. На разборке около часа ковырялся в ящике с разными разъемами и подобрал подходящий. Только надо было на разъеме моторчика срезать выступы-направляющие.
Когда срезал - все подошло. На машину сам моторчик пока еще не поставил. Взял два таких разъема, на будущее. Вдруг и второй моторчик накроется.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#143
Спасибо за помощь, други. Не нравится подача воды на заднее. После того как вперёд веерные поставил, мысль крамольная в голову лезет: по идее в левую крайнюю часть стопаря (на фото выше это правая часть) можно веерную форсунку вклеить и направить факел навстречу движению щетки Тогда стекло насухую совсем тереться не будет. И спойлер дырявить не нужно будет.
Юрий.
#144
Всем привет, коллеги! А вот послушайте мою историю. Владею Капой С-140 (2015г.в.) с сентября сего года. Вчера заменил форсунки (от VAG) на веерные и довольный как слон двинул с дачи в Москву. Выехал, "писнул" раза два-три на переднее стекло. Веер есть-ок. Писнул еще раз. Опа! Воды нет. Ага, ну думаю всю слил пока испытывал? Нет же. Заливал полный бачок "под горло" до замены форсов. Не мог все выписать?!
Приехал домой и залил 2,5 л. воды в темноте.
Все заработало! Замечательно, подумал я! Кстати, действительно после завоздушивания трубки, идущей на заднее стекло, в районе левой (водительской) стойки-виска водителя, слышно журчание воды. Это вода добирается по трубке к задней форсунке. И если шланг там не рассоединился то через три-четыре писа пойдет вода на заднее стекло.
Итак: приехал в гараж. И вижу как с левой (водительской) стороны из-под бампера (где юбка) "кап-кап-кап-кап". Раз в секунду примерно водичка капает. Ну, думаю промахнулся мимо горловины бачка пока воду наливал че-ли? Неа. Стоял 10 мин и наблюдал. Капает.
Короче- бачок, похоже "худой".
Было ли у кого такое, чтобы новый бачок уже лопнутый был с завода?
Приехал домой и залил 2,5 л. воды в темноте.
Все заработало! Замечательно, подумал я! Кстати, действительно после завоздушивания трубки, идущей на заднее стекло, в районе левой (водительской) стойки-виска водителя, слышно журчание воды. Это вода добирается по трубке к задней форсунке. И если шланг там не рассоединился то через три-четыре писа пойдет вода на заднее стекло.
Итак: приехал в гараж. И вижу как с левой (водительской) стороны из-под бампера (где юбка) "кап-кап-кап-кап". Раз в секунду примерно водичка капает. Ну, думаю промахнулся мимо горловины бачка пока воду наливал че-ли? Неа. Стоял 10 мин и наблюдал. Капает.
Короче- бачок, похоже "худой".
Было ли у кого такое, чтобы новый бачок уже лопнутый был с завода?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#145
Skyworker писал(а):Было ли у кого такое, чтобы новый бачок уже лопнутый был с завода?
Я бы проверял быстроразъёмное соединение омывателя фар. Я наступал на такие грабли - недовтыкнул...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#146
CaBa писал(а):Я бы проверял быстроразъёмное соединение омывателя фар. Я наступал на такие грабли - недовтыкнул...
Ммм. Так я их и не разбирал. Да и омыватели фар нормально оба работают. Спасибо,посмотрю и их.
Т.е. вода вытекает из бачка до уровня насоса омывателя фар (если там недовтык) и останавливается.
Так?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#147
Skyworker писал(а):Т.е. вода вытекает из бачка до уровня насоса омывателя фар (если там недовтык) и останавливается.
Так?
Ну это у меня так было. Снимите фару и поглядите внимательно откуда течёт. Потому как вряд ли течёт с омывателей переднего/заднего, если только насос неплотно установлен.
Чтобы проверить - когда перестанет течь, нужно попробовать омыватели. Если они работают, значит вытекает до уровня омывателя фар... Наверное так проще будет.
[ ссылка на изображение ]
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#148
Skyworker, похоже с моторчика омывателя лобового стекла и течёт в месте, где он в бачок вставляется. Он самый нижний, а омыватель фар самый верхний (на фото он справа вверху). Если бы с омывателя фар текло - то жидкости хватило бы не на "два-три раза писнуть", а значительно больше.
CaBa всё верно сказал - фару снимать нужно, чтобы посмотреть. Заодно можно обратные клапана вставить в шланги на лобовое и заднее стекло - соединение чуть выше бачка находится. Но есть вариант, что придётся регулировать форсунки, т.к. на клапанах напор чуть потеряется.
CaBa всё верно сказал - фару снимать нужно, чтобы посмотреть. Заодно можно обратные клапана вставить в шланги на лобовое и заднее стекло - соединение чуть выше бачка находится. Но есть вариант, что придётся регулировать форсунки, т.к. на клапанах напор чуть потеряется.
#149
Да. Приедется снимать фару. А ведь в тот день снимал левую и првую фары и не глянул (подкладывал шайбы под конденсор кондиционера). Одна мысль: если течет насос лобового или заднего, то уровень бы упал до них. А я ведь ездил до замена форсунок неделю и брызгал на стекло. Т.е уровень воды был выше чем насосы. Значит, течет где-то выше по уровню этих насосов или через форсунку левого обывателя фары
#150
Парни, может у кого было, подскажите. Нажимаю на кнопку омывателя и слышно, как вода журчит где то спереди слева, на заднее стекло не брызжет... Может гдето шланчик рассоединился? Куда лезть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей