Омыватель заднего стекла.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#76
У меня на заднее сифонит, иногда в левой стойке передней чтото журчит, что могет быть везде вроде сухо?
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...


Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

#77
Всем привет. Была у меня подобная проблема. Перегорела лампочка в заднем стопаке , который на спойлере. Начал его снимать, две шпильки прокручиваются – срезал болгаркой. И при откручивании самого стопака и отсоединения трубки подачи жидкости рассыпался в руках обратный клапан. Собрал его не правильно, потому что после установки и попытки попрыскать водой на заднее стекло услышал всем знакомое журчание у передней левой стойки. Первая и единственная мысль лопнул шланг, боясь залить весь потолок перестал пользоваться задней омывайкой вообще и параллельно начал рыть интернет. Так как я планировал делать шумку крыши и протягивать провод для камеры заднего вида, сталь ждать лета чтоб все три дела сделать за раз. Шумку сделал , провод протянул и обнаружил присутствие отсутствия разрыва (раньше бы мне эту тему прочитать, много вопросов бы отпало, но мы ж все на своих ошибках привыкли). Короче, методом проб и ошибок разобрался, что все проблемы начались после рассыпания обратного клапана который вмонтирован в этот стопак и когда он собственно рассыпался, система хапнула воздуха и появилось это самое журчание, это вода пыталась добраться до заднего стекла. Клапан то я собрал, но герметизации уже не было, вот вода и стекает обратно в бачек (который аж у переднего бампера) и нажимая кнопку мы слышим это журчание, пока она от бампера дойдет до заднего стекла проходит много времени и все это время задний дворник на сухую полирует стекло. Извиняйте за разжевывание, это я для тех кто в первые с этим столкнулся. Кто то решил поставить обратный клапан от восьмерки в разрыв шланга в подкапотном пространстве, я просто купил новый в экзисте. После замены все проблемы ушли. Рекомендую.Цена вопроса 150 руб.
[ ссылка на изображение ]
Тут собственно все : трубка, форсунка и в ней обратный клапан
[ ссылка на изображение ]
Тут собственно все : трубка, форсунка и в ней обратный клапан
Я человек северный, люблю тепло.
- Lentiay349
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Город: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
#78
Вот и меня настигла такая беда. Однажды перестал работать омыватель заднего стекла. Поначалу, теша себя надеждой, что засорился жиклер я пытался его "продавить", но безуспешно. Место обрыва обнаружил по звуку и мокрому пятну на обивке потолка.
[ ссылка на изображение ]
Почитав форум взялся за дело. Действительно, оказалось всё достаточно просто и быстрее чем трепать нервы с ОД. Эти ребята напакостят больше чем починят.
Итак. Снимаем резинку уплотнителя задней двери
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем крючёк для сетки (у меня от руки пошёл) и саморез в канавке под шторку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После этого аккуратно выдергиваем многоразовые клипсы обивки из кузова
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Осторожно вот с этой защелкой, в т.ч. при сборке
[ ссылка на изображение ]
Осторожно отгибаем обивку, корень зла тут
[ ссылка на изображение ]
Вот ОНО.
[ ссылка на изображение ]
Очень мягкая муфточка соединяет шланг с жесткой гофрированной
трубкой, идущей дальше к двери под прямым углом. Грех не соскочить. Соединил сей узел и зафиксировал электротехническими стяжками. Тут больше не соскочит.
[ ссылка на изображение ]
Собираем обивку в обратном порядке.
Так что, други. Если перестал брызгать задний омыватель, дабы не заиметь желтых пятен на обивке, прекращаем эксплуатацию и при первой возможности ловим тишину и по звуку определяем, что разбирать
Всем удачи!
[ ссылка на изображение ]
Почитав форум взялся за дело. Действительно, оказалось всё достаточно просто и быстрее чем трепать нервы с ОД. Эти ребята напакостят больше чем починят.
Итак. Снимаем резинку уплотнителя задней двери
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем крючёк для сетки (у меня от руки пошёл) и саморез в канавке под шторку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После этого аккуратно выдергиваем многоразовые клипсы обивки из кузова
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Осторожно вот с этой защелкой, в т.ч. при сборке
[ ссылка на изображение ]
Осторожно отгибаем обивку, корень зла тут
[ ссылка на изображение ]
Вот ОНО.
[ ссылка на изображение ]
Очень мягкая муфточка соединяет шланг с жесткой гофрированной
трубкой, идущей дальше к двери под прямым углом. Грех не соскочить. Соединил сей узел и зафиксировал электротехническими стяжками. Тут больше не соскочит.
[ ссылка на изображение ]
Собираем обивку в обратном порядке.
Так что, други. Если перестал брызгать задний омыватель, дабы не заиметь желтых пятен на обивке, прекращаем эксплуатацию и при первой возможности ловим тишину и по звуку определяем, что разбирать

Всем удачи!
Ничто не слишком
- brumf003
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 17:31
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#79
Lentiay349 респект за фото!
Сам вчера на парковке в Леруа полез устранять соскочившую трубку в левую стойку - натянул обратно, захомутил, закрыл всё обратно.
Довольный как слон, что за пять минут всё исправил - пробую брызгать, а хрен там ((
Полез к самой писюкалке на пятой двери, когда сзади накладку отрывал - отломил пластиковый шлиц под метталлическую многоразовую защёлку.
Там всё нормуль оказалось. Сам снял трубку и сунул её в пакет, закрыл дверь, пробрызгал - не доходит жижа до пакета, сухо. Зато в салоне запашок усилился.
Так в итоге и добрался до того же места в верхнем левом углу.
Только я ещё и саморезы под заглушкой Airbag выкрутил и из ниши, куда в распор шторка ставится.
Отломал таки ещё один шлиц с защёлкой уже на обшивке ((
Соединил/скрутил там всё как смог, так как полностью обшивку всё равно полностью не отщёлкнул, тоже отгибал. Мне больше повезло - не промочило обшивку. Но я прогрел машину и на час оставлял хоть чуть-чуть утеплитель штатный просушить.
Совет тем, кто сам повторять будет - берегите защёлки и не усердствуйте с краем, который к потолку прилегает, так как если его деформировать, то потом щель неровная будет между потолком и обшивкой.
У жены только один вопрос был: почему там изначально хомутиками нельзя было прихватить?
Сам вчера на парковке в Леруа полез устранять соскочившую трубку в левую стойку - натянул обратно, захомутил, закрыл всё обратно.
Довольный как слон, что за пять минут всё исправил - пробую брызгать, а хрен там ((
Полез к самой писюкалке на пятой двери, когда сзади накладку отрывал - отломил пластиковый шлиц под метталлическую многоразовую защёлку.
Там всё нормуль оказалось. Сам снял трубку и сунул её в пакет, закрыл дверь, пробрызгал - не доходит жижа до пакета, сухо. Зато в салоне запашок усилился.
Так в итоге и добрался до того же места в верхнем левом углу.
Только я ещё и саморезы под заглушкой Airbag выкрутил и из ниши, куда в распор шторка ставится.
Отломал таки ещё один шлиц с защёлкой уже на обшивке ((
Соединил/скрутил там всё как смог, так как полностью обшивку всё равно полностью не отщёлкнул, тоже отгибал. Мне больше повезло - не промочило обшивку. Но я прогрел машину и на час оставлял хоть чуть-чуть утеплитель штатный просушить.
Совет тем, кто сам повторять будет - берегите защёлки и не усердствуйте с краем, который к потолку прилегает, так как если его деформировать, то потом щель неровная будет между потолком и обшивкой.
У жены только один вопрос был: почему там изначально хомутиками нельзя было прихватить?
Учим жить. Телефон любой. Спросить любого.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#80
В прошлом году тоже столкнулся с этой проблемой. Вот только на корейской сборке эта муфта с противоположной стороны. Так что при самостоятельной диагностике надо смотреть откуда капает ))
Филипп.
- Lentiay349
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Город: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
#81
Раннюю диагностику проще проводить по звуку струи. Его отлично слышно в тишине.
Ничто не слишком
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#82
Перечитал всю тему. Дабы не быть застигнутым врасплох, решил пойти на опережение и провести профилактические работы по укреплению соединений. Но непонятно, где вскрывать заднюю стойку: справа или слева?
Родом из СССР
- Lentiay349
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Город: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#84
Shi писал(а):Перечитал всю тему. Дабы не быть застигнутым врасплох, решил пойти на опережение и провести профилактические работы по укреплению соединений. Но непонятно, где вскрывать заднюю стойку: справа или слева?
Я вскрывал (С140) справа и на С100 тоже справа.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Lentiay349
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Город: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
#85
Nikon_ButiC писал(а):Shi писал(а):Перечитал всю тему. Дабы не быть застигнутым врасплох, решил пойти на опережение и провести профилактические работы по укреплению соединений. Но непонятно, где вскрывать заднюю стойку: справа или слева?
Я вскрывал (С140) справа и на С100 тоже справа.
Судя по подписи у Вас не самый крайний рестайл. Моя Капа декабрь 2013 made in Russian, проблемный узел слева, фото выше.

Ничто не слишком
#86
Добрый день!
у меня тоже напасть но с насосами.
Как закончилась гарантия, через месяц умер насос заднего стекла. Через полтора месяца насос омывателя фар. Через месяц с небольшим насос лобового стекла.
у меня 2 вопроса:
1. что это ( Пришло их время; неисправность в электропроводке; может еще что то)
2. каталожные номера данных насосов
когда умерли два насоса (не жужжат) Поехал к оф. дилеру на диагностику, ну думаю может там клеммы слетели.
На диагностике сказали, что электропроводка в порядке, но насосы омывателя заднего стекла и фар мертвые. На Каптиву они не поставляют отдельно насосы. Покупается только бачек в сборе?!?!
у них есть один насос в наличии от эпики они идентичны. Я сказал что пусть ставят на заднее стекло. Насос поставили единственное сказали, что пришлось разъем на проводе поменять т.к. на насосе от эпики он другой.
дали каталожный номер 96627968 эпика, сказали что все 3 насоса там одинаковые. Покупайте мы поменяем. Ну я забил т.к. омыватель фар не особенно и нужен. А тут перестает работать еще насос лобового стекла.
Вот я и хочу узнать действительно ли там 3 насоса одинаковые.
у меня тоже напасть но с насосами.
Как закончилась гарантия, через месяц умер насос заднего стекла. Через полтора месяца насос омывателя фар. Через месяц с небольшим насос лобового стекла.
у меня 2 вопроса:
1. что это ( Пришло их время; неисправность в электропроводке; может еще что то)
2. каталожные номера данных насосов
когда умерли два насоса (не жужжат) Поехал к оф. дилеру на диагностику, ну думаю может там клеммы слетели.
На диагностике сказали, что электропроводка в порядке, но насосы омывателя заднего стекла и фар мертвые. На Каптиву они не поставляют отдельно насосы. Покупается только бачек в сборе?!?!
у них есть один насос в наличии от эпики они идентичны. Я сказал что пусть ставят на заднее стекло. Насос поставили единственное сказали, что пришлось разъем на проводе поменять т.к. на насосе от эпики он другой.
дали каталожный номер 96627968 эпика, сказали что все 3 насоса там одинаковые. Покупайте мы поменяем. Ну я забил т.к. омыватель фар не особенно и нужен. А тут перестает работать еще насос лобового стекла.
Вот я и хочу узнать действительно ли там 3 насоса одинаковые.
#87
три насоса одинаковые. мне на с100 меняли, так пришлось переделывать разъем - в одном были плоские контакты "вдоль" ориентированы, а в другом "поперек". Это разница новый-старый. Покупался бачок с насосами. Бывают китайские насосы подходящих размеров, но мне было проще купить бачок.ninja писал(а): На Каптиву они не поставляют отдельно насосы. Покупается только бачек в сборе?!?! <...>пришлось разъем на проводе поменять т.к. на насосе от эпики он другой.<...> Вот я и хочу узнать действительно ли там 3 насоса одинаковые.
броненосец в потемках
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#88
ninja писал(а):На Каптиву они не поставляют отдельно насосы.
В оригинале только бачок в сборе с насосами.
Насос омывателя фар- высокого давления, должен отличаться от двух других. Насосы омывателя лобового и заднего стекла очень похожи. В понедельник смогу посмотреть бачок и ответить точно.
[ ссылка на изображение ]
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5082
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 283 раза
#89
ninja
A_V_N
tramtararam
Насосы на лобовое стекло и зад 13250356 (с140). На фары - не знаю, но там 100% другой стоит.
A_V_N
tramtararam
Насосы на лобовое стекло и зад 13250356 (с140). На фары - не знаю, но там 100% другой стоит.
С уважением, Михаил 

#90
у меня в первые морозы шланг слетел с пластикового переходника и из под левой стойки лобового стекла забрызгал фонтан, пришлось снимать обшивку стойки соединять шланг и переходник заново и закрепить стяжками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей