Доброго дня!
В мороз (-22) завел свою Капу и услышал из под копата какой-то свстящий шум. На других сайтах смотрел, существует 2 беды со свистом: ГУР или ремень. У кого была такая же проблема и как вылечили?
Свист на холодную
#2
Шум пропадает по истечении времени или нет? Если ДА - то 95% приводной ремень.
Вообще причин может быть много...
Вообще причин может быть много...
Каптива 3,2 7 мест, серебро
#3
Да, шум пропадает при нагревании двигателя. При чем происходит это постепенно, как будто свист медленно исчезает.
#5
пробег машины 23000 был шум на холодном.. при прогреве пропадал сказали в автоцентрсити что надо менять ремень генертора, под гарантию не попадаю...
Подскажите .. ремень генератора и работа по замене подпадает под гарантию и я попал... пробег машины 23000 был шум на холодном.. при прогреве пропадал сказали в автоцентрсити что надо менять, по гарантию не попадаю...
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#6
Тоже тихо свистит на холодную,причем свист такой звонкий на морозе получается, типо слегка звенит.
Разгонится этот свист и потом работает 20-30 сек, потом остановиться и обороты в это время падают с 1100 до 1000, потом снова заводится.Когда прогреется все ОК становиться.
По ощущениям ничего критичного.
Открыл сегодня капот, похоже что турбинка посвистывает на холодную.
Включаю автозаводом, при этом включаются фары и фонари, вентилятор на 3-4 деления и электрофены обогрева лобового.
Думаю что это движок набирает обороты 1100, запускается турбина, АКБ подзарядиться обороты падают, турбина приостанавливается, потом АКБ снова начинает разряжаться, обороты снова повышаются и.т.д.
Когда вообще на 2.2D турбина начинает работать?
Разгонится этот свист и потом работает 20-30 сек, потом остановиться и обороты в это время падают с 1100 до 1000, потом снова заводится.Когда прогреется все ОК становиться.
По ощущениям ничего критичного.
Открыл сегодня капот, похоже что турбинка посвистывает на холодную.
Включаю автозаводом, при этом включаются фары и фонари, вентилятор на 3-4 деления и электрофены обогрева лобового.
Думаю что это движок набирает обороты 1100, запускается турбина, АКБ подзарядиться обороты падают, турбина приостанавливается, потом АКБ снова начинает разряжаться, обороты снова повышаются и.т.д.
Когда вообще на 2.2D турбина начинает работать?
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#7
если это турбинка звенит, к ремонту видимо.
лёгкий свист возможен в районе 2000 и более оборотов, это турбина, при разгоне слышно.
на холостом её не должно быть слышно, даже если 1500 газовать.
может мотор у печки?? смазка в подшипнике подмерзает?
лёгкий свист возможен в районе 2000 и более оборотов, это турбина, при разгоне слышно.
на холостом её не должно быть слышно, даже если 1500 газовать.
может мотор у печки?? смазка в подшипнике подмерзает?
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#9
Проверил - это не печка, не винтиляторы и не компрессор кондиционера.
ГУР и генератор вращаются постоянно.
Кроме турбины больше нечему, запускаться-останавливаться во время работы на ХХ. Субьективно шум идет от нее.
Получается что турбина запускается при чуть более 1000 об/мин.На 1000 останавливается.Либо на ХХ ее включают/выключают мозги капы для того что бы прогреть перед ездой, а то скажем в -20С сразу на 3000 об/мин рвануть и турбинке,которая еще не крутилась с морозного утра, будет кердык. После прогрева обороты падают ниже 1000 и турбинка больше не запускается.Ну и вообще после прогрева она почти не шумит, только при очень высоких оборотах может посвистывать.
Ну а повышеный шум на не прогретом в мороз двигателе идет не только от нее, весь дизель и все вращающиеся элементы тоже изрядно шумят, и это в принципе нормально.
ГУР и генератор вращаются постоянно.
Кроме турбины больше нечему, запускаться-останавливаться во время работы на ХХ. Субьективно шум идет от нее.
Получается что турбина запускается при чуть более 1000 об/мин.На 1000 останавливается.Либо на ХХ ее включают/выключают мозги капы для того что бы прогреть перед ездой, а то скажем в -20С сразу на 3000 об/мин рвануть и турбинке,которая еще не крутилась с морозного утра, будет кердык. После прогрева обороты падают ниже 1000 и турбинка больше не запускается.Ну и вообще после прогрева она почти не шумит, только при очень высоких оборотах может посвистывать.
Ну а повышеный шум на не прогретом в мороз двигателе идет не только от нее, весь дизель и все вращающиеся элементы тоже изрядно шумят, и это в принципе нормально.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#10
Коллеги Я оказался прав.Может кому и надо будет.
Цитата:
"При очень низкой температуре модуль ECM может поворачивать лопатки турбокомпрессора в закрытое положение при небольшой нагрузке, чтобы ускорить прогрев охлаждающей жидкости двигателя. "
Т.е. турбина то останавливается то запускается модулем ECM на морозе на ХХ, что бы ускорить прогрев двигателя, ну и еесно на холодную турбина работает несколько шумно для настороженного слуха.
Вот ссылка для более детального ознакомления:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... s2-2507425
Турбина Гаррет:
https://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI
Цитата:
"При очень низкой температуре модуль ECM может поворачивать лопатки турбокомпрессора в закрытое положение при небольшой нагрузке, чтобы ускорить прогрев охлаждающей жидкости двигателя. "
Т.е. турбина то останавливается то запускается модулем ECM на морозе на ХХ, что бы ускорить прогрев двигателя, ну и еесно на холодную турбина работает несколько шумно для настороженного слуха.
Вот ссылка для более детального ознакомления:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... s2-2507425
Турбина Гаррет:
https://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#11
Подключился к Капе и проверил.
1. при разогреве в мороз на ХХ турбина создает давление 4.2 PSI и иногда оно кратковременно падает до 3.5 psi, отсюда характер звука турбины меняется и создается впечатление что что-то, то останавливается, то запускается.Потребление топлива при этом 5.2 л/час,ОЖ греется быстро, так же как на бензинке, потому что КПД становиться такой же как на бензинке,а может и ниже.
2.с разогревом на ХХ давление турбины плавно падает до 1.5 PSI, поэтому слишком долго греть на ХХ не имеет смысла, значение 1.5 PSI думаю необходимо для поддержания температуры двигателя, что бы например в пробках сильно не охлаждался.Потребление топлива при этом 2.8 л/час.Летом наверно будет меньше.
3. для сравнения при сочном,но не максимальном,разгоне давление турбины на короткое время доходит до 9 PSI.
По поводу повышенного шума турбины на холодную.
Вспомним что неко торые элементы турбины рассчитаны работать при высоких температурах 500-900 С, а что произойдет если ее температура -20С,правильно, будет повышенный шум. Все воздушные зазоры на холодную иные, и потоки выхлопных газов и подаваемого к двигателю воздуха посвистывают в них,пока зазоры не примут рабочую форму.На срок службы турбины не влияет.Саму турбину услышать не возможно, частота в разы превышает частоту воспринимаемую человеческим ухом.
Насчет в общем долгого разогрева двигателя.
Думаю для инжинеров не проблема сделать, что бы грелся быстрее атмосферника. Но есть "но" - экология, а остальное на втором плане.Чуть разогрел и вперед.
1. при разогреве в мороз на ХХ турбина создает давление 4.2 PSI и иногда оно кратковременно падает до 3.5 psi, отсюда характер звука турбины меняется и создается впечатление что что-то, то останавливается, то запускается.Потребление топлива при этом 5.2 л/час,ОЖ греется быстро, так же как на бензинке, потому что КПД становиться такой же как на бензинке,а может и ниже.
2.с разогревом на ХХ давление турбины плавно падает до 1.5 PSI, поэтому слишком долго греть на ХХ не имеет смысла, значение 1.5 PSI думаю необходимо для поддержания температуры двигателя, что бы например в пробках сильно не охлаждался.Потребление топлива при этом 2.8 л/час.Летом наверно будет меньше.
3. для сравнения при сочном,но не максимальном,разгоне давление турбины на короткое время доходит до 9 PSI.
По поводу повышенного шума турбины на холодную.
Вспомним что неко торые элементы турбины рассчитаны работать при высоких температурах 500-900 С, а что произойдет если ее температура -20С,правильно, будет повышенный шум. Все воздушные зазоры на холодную иные, и потоки выхлопных газов и подаваемого к двигателю воздуха посвистывают в них,пока зазоры не примут рабочую форму.На срок службы турбины не влияет.Саму турбину услышать не возможно, частота в разы превышает частоту воспринимаемую человеческим ухом.
Насчет в общем долгого разогрева двигателя.
Думаю для инжинеров не проблема сделать, что бы грелся быстрее атмосферника. Но есть "но" - экология, а остальное на втором плане.Чуть разогрел и вперед.
Последний раз редактировалось driver 05 дек 2014, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#13
Думаю каждая турбина и сборка имеет свои музыкальные особенности,ведь их никто не регламентирует.
Потом не обязательно свистит, может подвывать, а вообще речь идет о повышенном шуме и его субьективном восприятии.
Например весь дизель шумит сильнее на холодную,некотрые этого не замечают.
Потом не обязательно свистит, может подвывать, а вообще речь идет о повышенном шуме и его субьективном восприятии.
Например весь дизель шумит сильнее на холодную,некотрые этого не замечают.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#15
В общем ресурс турбины = ресурсу двигателя.Нужно вовремя менять качественное масло,фильтр, возд.фильтр,возможно- использовать турботаймер и.т.д, при этом многие из них шумят на холодную.
А в частности см.здесь
http://forum.amadeus-project.com/lofive ... t5686.html
А в частности см.здесь
http://forum.amadeus-project.com/lofive ... t5686.html
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей