Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные тесты, статьи про Каптиву!
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=c ... =chevcpa10
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=c ... =chevcpa11
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=c ... =chevcpa07
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=c ... =chevcpa06
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=c ... =chevcpa05
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=c ... =chevcpa04
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=c ... =chevcpa02
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=c ... =chevcpa01
Пресса - статьи посвященные Каптиве
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
-
- Администратор
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#3
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Admin 15 май 2011, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба Chevrolet Captiva
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Chevrolet Captiva: Перемена слагаемых
Известная математическая аксиома утверждает: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Справедливо ли это утверждение применительно к модернизированному «Шевроле-Каптива»?
http://www.zr.ru/a/302215/
Chevrolet Captiva: загадочная история Бенджамина Баттона
Будучи отнюдь не безупречной, Captiva тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.
http://www.zr.ru/a/307149/
Известная математическая аксиома утверждает: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Справедливо ли это утверждение применительно к модернизированному «Шевроле-Каптива»?
http://www.zr.ru/a/302215/
Chevrolet Captiva: загадочная история Бенджамина Баттона
Будучи отнюдь не безупречной, Captiva тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.
http://www.zr.ru/a/307149/
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#5
WideGold писал(а):Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.
Бабло бы было ещё у молодёжи на Капу...
Умных много. Богатых что-то мало...
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Про первое поколение Каптивы..
Автомобиль с европейским шармом
[ ссылка на изображение ]
Первое впечатление о Captiva – он не относится к автомобилям, сделанным по принципу «дешево и сердито»...
читать полностью
Источник: Тест-Драйв
Автомобиль с европейским шармом
[ ссылка на изображение ]
Первое впечатление о Captiva – он не относится к автомобилям, сделанным по принципу «дешево и сердито»...
читать полностью
Источник: Тест-Драйв
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Chevrolet Captiva Irmscher Edition
[ ссылка на изображение ]
Премьера Chevrolet Captiva от Irmscher состоялась на моторшоу в Женеве в 2009 году. Captiva получила новую накладку на передний бампер, алюминиевые боковые пороги, элегантный спойлер на пятой двери, а также 20-дюймовые колесные диски с широченными шинами 255/35 R20.
Но внешними изменениями тюнеры не ограничились. В подвеске использованы заниженные на 30 мм пружины, которые сделали внешний вид «Каптивы» более динамичным, а также улучшили устойчивость кроссовера.
читать полностью
p.s. один реальный владелец в итоге поменял свои колёса на обычные (за пару месяцев езды покоцал передние диски о бордюры)
[ ссылка на изображение ]
Премьера Chevrolet Captiva от Irmscher состоялась на моторшоу в Женеве в 2009 году. Captiva получила новую накладку на передний бампер, алюминиевые боковые пороги, элегантный спойлер на пятой двери, а также 20-дюймовые колесные диски с широченными шинами 255/35 R20.
Но внешними изменениями тюнеры не ограничились. В подвеске использованы заниженные на 30 мм пружины, которые сделали внешний вид «Каптивы» более динамичным, а также улучшили устойчивость кроссовера.
читать полностью
p.s. один реальный владелец в итоге поменял свои колёса на обычные (за пару месяцев езды покоцал передние диски о бордюры)
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Ещё одна статья про рестайл + фото 4-х вариантов цветов кузова.
Меняйся к лучшему
[ ссылка на изображение ]
Если бы инженеры Chevrolet, работая над рестайлингом своего кроссовера, изменили только дизайн интерьера и добавили немного внешнего лоска, то только это пошло бы на пользу автомобилю. Но жажда к переменам не позволила остановиться на переоборудовании салона: доктора из секретной лаборатории марки провели более глубокое хирургическое вмешательство.
читать полностью
Меняйся к лучшему
[ ссылка на изображение ]
Если бы инженеры Chevrolet, работая над рестайлингом своего кроссовера, изменили только дизайн интерьера и добавили немного внешнего лоска, то только это пошло бы на пользу автомобилю. Но жажда к переменам не позволила остановиться на переоборудовании салона: доктора из секретной лаборатории марки провели более глубокое хирургическое вмешательство.
читать полностью
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#9
От Авторевьюшников ещё небольшой обзорчик из майского номера
Мотор!
...самым сложным было вспомнить, как выглядит Captiva прошлого поколения. Серая мышь (АР №23, 2007) — и немудрено, что за весь 2010 год в России было продано всего 3307 машин, тогда как ближайшие конкуренты разошлись вчетверо большим тиражом. А вот на эту мордаху клюнут. Четкая поясная линия, акулья пасть под бампером, узкие драконьи глазки-фары, а броская эмблема — как перекрестие прицела. Смело!
Мотор!
...самым сложным было вспомнить, как выглядит Captiva прошлого поколения. Серая мышь (АР №23, 2007) — и немудрено, что за весь 2010 год в России было продано всего 3307 машин, тогда как ближайшие конкуренты разошлись вчетверо большим тиражом. А вот на эту мордаху клюнут. Четкая поясная линия, акулья пасть под бампером, узкие драконьи глазки-фары, а броская эмблема — как перекрестие прицела. Смело!
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Обзор журнала "5колесо".
Chevrolet Captiva. Искатель приключений
[ ссылка на изображение ]
Получив машины в аэропорту Инсбрука, где уже царила весна, мы отправились в горы и, преодолев несколько десятков километров по отличной дороге, прибыли на специально устроенную зимнюю трассу со сложными поворотами и искусственной горкой. Времени было достаточно, чтобы хорошо рассмотреть изменения в дизайне автомобиля, но вот чтобы проверить техническую часть, явно не хватало внедорожного участка.
читать полностью
Chevrolet Captiva. Искатель приключений
[ ссылка на изображение ]
Получив машины в аэропорту Инсбрука, где уже царила весна, мы отправились в горы и, преодолев несколько десятков километров по отличной дороге, прибыли на специально устроенную зимнюю трассу со сложными поворотами и искусственной горкой. Времени было достаточно, чтобы хорошо рассмотреть изменения в дизайне автомобиля, но вот чтобы проверить техническую часть, явно не хватало внедорожного участка.
читать полностью
- Merkator
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:06
- Город: Москва
- Контактная информация:
#13
Статьи об обновлённой каптиве:
Chevrolet Captiva. Искатель приключений. "5 Колесо":
http://www.testauto.ru/page39_11433.html
Цитата:
С появлением нового 3-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 258 л. с. Captiva впервые будет оснащена системами непосредственного впрыска топлива и регулирования фаз газораспределения. Развивая крутящий момент 288 Нм, Captiva становится самым мощным компактным SUV, представленным на рынке. Максимальная скорость этой модификации 198 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с, расход топлива в комбинированном цикле — 10,7 л/100 км.
Chevrolet Captiva: американским тракам посвящается. "Auto.mail.ru":
http://www.testauto.ru/page39_11345.html
Цитата:
С новым 3,0-литровым двигателем (258 л.с., 288 Н•м) и 6-диапазонным «автоматом» Каптива мощнее разгоняется и острее реагирует на педаль акселератора, хотя управлять тягой дизельной версии интереснее и удобнее. А вот новый 2,4-литровый бензиновый двигатель откровенно разочаровал: его 167 «лошадей» и 230 «ньютонов» момента вполне хватает, чтобы неспешно катиться по городу, но попытка ускориться — сущее мучение. И это на «механике»! В общем, потенциальным покупателям «кросса» мы рекомендуем выбирать либо 3,0-литровый бензиновый, либо дизельный мотор.
Статьи о "старой" каптиве:
Тест-драйв Chevrolet Captiva Irmscher Edition "CarClub.ru"
http://www.testauto.ru/page39_9846.html
Цитата:
Под капотом Chevrolet Captiva разместился 3,2-литровый V6, выдающий на-гора 230 л.с. Если старт с места довольно бодрый (по паспорту до 100 км/ч Captiva разгоняется за 8,8 секунды), в движении более чем 1,8-тонная масса дает о себе знать. Кроме того, динамичное вождение чревато большим расходом топлива, тогда как в спокойном режиме «город-трасса» компьютер показывал 13,5 литров на 100 км пути.
Chevrolet Captiva. Искатель приключений. "5 Колесо":
http://www.testauto.ru/page39_11433.html
Цитата:
С появлением нового 3-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 258 л. с. Captiva впервые будет оснащена системами непосредственного впрыска топлива и регулирования фаз газораспределения. Развивая крутящий момент 288 Нм, Captiva становится самым мощным компактным SUV, представленным на рынке. Максимальная скорость этой модификации 198 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с, расход топлива в комбинированном цикле — 10,7 л/100 км.
Chevrolet Captiva: американским тракам посвящается. "Auto.mail.ru":
http://www.testauto.ru/page39_11345.html
Цитата:
С новым 3,0-литровым двигателем (258 л.с., 288 Н•м) и 6-диапазонным «автоматом» Каптива мощнее разгоняется и острее реагирует на педаль акселератора, хотя управлять тягой дизельной версии интереснее и удобнее. А вот новый 2,4-литровый бензиновый двигатель откровенно разочаровал: его 167 «лошадей» и 230 «ньютонов» момента вполне хватает, чтобы неспешно катиться по городу, но попытка ускориться — сущее мучение. И это на «механике»! В общем, потенциальным покупателям «кросса» мы рекомендуем выбирать либо 3,0-литровый бензиновый, либо дизельный мотор.
Статьи о "старой" каптиве:
Тест-драйв Chevrolet Captiva Irmscher Edition "CarClub.ru"
http://www.testauto.ru/page39_9846.html
Цитата:
Под капотом Chevrolet Captiva разместился 3,2-литровый V6, выдающий на-гора 230 л.с. Если старт с места довольно бодрый (по паспорту до 100 км/ч Captiva разгоняется за 8,8 секунды), в движении более чем 1,8-тонная масса дает о себе знать. Кроме того, динамичное вождение чревато большим расходом топлива, тогда как в спокойном режиме «город-трасса» компьютер показывал 13,5 литров на 100 км пути.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#14
Коллеги! Как бы не рекомендовали себя автомобильные издания, основное их предназначение - не информационное окормление читателей, а маркетинговый инструмент для кормления физического своих владельцев, учредителей и журналистского коллектива. Поэтому не следует проникаться лозунгами и обольщаться профессионализмом журналистов. Они действительно профессионалы. Но более широкого профиля, чем многим кажется.
Когда я работал в компании, поставлявшей на наш рынок, скажем так, компоненты, лучше и известнее которых в мире нет (их знают все, но называть не стану - чтоб без рекламы), то как-то заказали тест в... одном авторитетном автомобильном издании. Я бы сказал, самом авторитетном. И нашему шефу владельцем издания был озвучен прайс на услуги. Со скидкой, так как они были давно знакомы. Шеф оскорбился и не заплатил. В итоге наше изделие с треском проиграло. Потом, за рюмкой чая журналист, чья подпись стояла под материалом, извинялся и просил его понять: работа хорошая, ипотека, тачка служебная... Перечить шефу и рубить правду-матку - себе дороже выйдет!
И вот мы видим, как учредители авто-изданий катаются на Поршаках, а в тестах побеждают совершенно парадоксальные участники. Вот так вдруг. Либо, из теста в тест - одни и те же. Иногда журналисты работают и тоньше: тенденциозным подбором участников (по комплектации, по "породистости" шин, по навороченности опциями) делают исход битвы заранее очевидным. Или, как в случае с Капой, берут на тест заведомо неисправный автомобиль (тут отдельный "респект" дилеру, или Представительству за такой позорный косяк!) и делают "объективные выводы".
Так что читать, безусловно, надо. Для расширения кругозора и общего развития. Но более информативным источником для грамотного выбора, ИМХО, являются Клубы и Форумы. Тут нет маркетинга - только опыт и знания ВЛАДЕЛЬЦЕВ, эксплуатирующих технику не от раза к разу пару дней, а месяцами и годами. Это разница, поверьте автомобильному инженеру. Пока к машине не привыкнешь, не присидишься, не почувствуешь все её особенности и нюансы - нефиг рассуждать что хорошо, а что плохо. Важен не "опыт вообще", а опыт в частности.
Когда я работал в компании, поставлявшей на наш рынок, скажем так, компоненты, лучше и известнее которых в мире нет (их знают все, но называть не стану - чтоб без рекламы), то как-то заказали тест в... одном авторитетном автомобильном издании. Я бы сказал, самом авторитетном. И нашему шефу владельцем издания был озвучен прайс на услуги. Со скидкой, так как они были давно знакомы. Шеф оскорбился и не заплатил. В итоге наше изделие с треском проиграло. Потом, за рюмкой чая журналист, чья подпись стояла под материалом, извинялся и просил его понять: работа хорошая, ипотека, тачка служебная... Перечить шефу и рубить правду-матку - себе дороже выйдет!
И вот мы видим, как учредители авто-изданий катаются на Поршаках, а в тестах побеждают совершенно парадоксальные участники. Вот так вдруг. Либо, из теста в тест - одни и те же. Иногда журналисты работают и тоньше: тенденциозным подбором участников (по комплектации, по "породистости" шин, по навороченности опциями) делают исход битвы заранее очевидным. Или, как в случае с Капой, берут на тест заведомо неисправный автомобиль (тут отдельный "респект" дилеру, или Представительству за такой позорный косяк!) и делают "объективные выводы".
Так что читать, безусловно, надо. Для расширения кругозора и общего развития. Но более информативным источником для грамотного выбора, ИМХО, являются Клубы и Форумы. Тут нет маркетинга - только опыт и знания ВЛАДЕЛЬЦЕВ, эксплуатирующих технику не от раза к разу пару дней, а месяцами и годами. Это разница, поверьте автомобильному инженеру. Пока к машине не привыкнешь, не присидишься, не почувствуешь все её особенности и нюансы - нефиг рассуждать что хорошо, а что плохо. Важен не "опыт вообще", а опыт в частности.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#15
MB124 писал(а):Пока к машине не привыкнешь, не присидишься, не почувствуешь все её особенности и нюансы - нефиг рассуждать что хорошо, а что плохо. Важен не "опыт вообще", а опыт в частности.
Я давно этот принцип понял.Ведь все мы разные в привычках,в потребносятях,в телосложении и пр. То что не устраивает профессионала,любителю как манна небесная.Чего далего ходить за примером,те,кто с советского автопрома пересаживается на бюджетные иномарки писаются от счастья.Вот когда откатают определенное время,начнут кумекать что к чему.
Я всегда смеюсь над ЗР-тест-пилотами,для них отсутствие полноразмерной запаски является чем-то несусветным!Я за 10 лет на новых машинах ниразу еще ни пользовался запасным колесом!
Виктор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей