Свою Каптиву 3,2L купил в ноябре 2007 года, мало того, что неделю ждал ПТС, так еще получил машину всю залитую водой (после "обязательно" мойки), в том числе и под капотом! И это при -25 на улице. Сразу обнаружил, что руль повернут вправо, примерно на 15 градусов при нормальном прямолинейном движении. Устранить сразу в сервисе не получилось, сослались на отсутствие какого-то стенда. Ездил так примерно 1,5 месяца. Потом любезно позвонили и пригласили в сервис. Я уж и обрадовался, типа научились наши клиентов обслуживать!!! А потом началось самое интересное: при пробеге в 300 км срывает шланг гидроусилителя (на улице -24), звоню в сервис: "чего делать", дело перед новым годом, суета, движуха, в сервисе отвечают - приезжайте, поможем. Свои ходом добираюсь (руль временами приходилось крутить двумя руками), сдаю ласточку. Через час звонят - готово, забирайте! Заменили масло в "гидроче", все типа проверили - ездите, пользуйтесь. На следующий день (на улице -16) опять срывает гидроусилитель!!! Процедура повторяется: сдаю - 1-1,5 часа - звонок -забирайте, готово!!! Приезжаю забирать, интересуюсь (уже нервно) чего за дела такие? Как ездить, если я 3 дня в неделю в сервисе? Отвечают, масло мол, минеральное в гидроусилителе - другого нет, GM не присылает, вот зимой в мороз и срывает эти шланги нахрен...Но советуют не волноваться - теперь все будет путем! Завожу машину с пульта - и опа!!! Шланг срывает прямо у ворот СТО.Я в шоке, в припадке с матюками добираюсь до "самого главного", вопрос решается положительно - мне заливают синтетику "Mobile 1" и накручивают нормальные хомуты - все!!! Ездил -радовался жизни, машина мощная, красивая, салон просторный и т.д. Маленькое отступление: Сургут - город маленький, особо ездить некуда, да и машина в семье не одна, так что за год я проехал 4800 км. При покупке мне все уши "прожужжали" о первом ТО, которое, надо проходить АЖ в 15000км, естественно я и подзабыл о том, что есть еще понятие "1 год", соответственно прозевал ТО. Вчера у меня, в очередной раз, сорвало шланг гидроусилителя, все как всегда: сервис-замена масла-забирайте! Да вот только уже никакой гарантии, а за денежки (1800 руб) так как я лишен гарантии за не прохождение ТО-1. Кстати ТО-1 у нас стоит 9900 (примерно). Еще, заказанные ранее по гарантии запчасти: решетка радиатора (облез крест изнутри) и крышка крепления заднего дворника (лопнул сам по себе) видимо, мне теперь тоже только за "бабки" установят...Зато, стабильно 1 раз в месяц я получаю анкеты с просьбой ответить на вопросы о качестве сервиса - ...? А напомнить человеку о том, что ему ТО надо пройти и не за бесплатно(!) некому, да и не их это забота. Вот я и думаю, а может это и к лучшему, что гарантии теперь нет? Масло с фильтром я и в другом сервисе могу поменять и за гораздо меньшие деньги и злополучный шланг гидроусилителя своими руками приведу в порядок, чтобы не бояться зимой руль повернуть...
P.S. А еще мне сегодня технический директор официального дилера "Шевроле" в Сургуте заявил, что эксплуатировать свой автомобиль я должен при температуре наружного воздуха не ниже -27!!!! А ВЫ, ГОВОРИТ, СЯДИТЕ И РУЛЬ КРУТИТЕ!!!Я-смеялся, сквозь слезы...
Не знаю радоваться мне или огорчаться...
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 19:44
- Город: Сургут
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#2
Не у всех оф-х дилеров есть возможность обзванивать тысячи клиентов для прохождения ТО. Так что тут стоит только на себя рассчитывать.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей