Привет уважаемые Каповоды! Максимум через неделю я стану одним из вас, купил в кредит Капу 3,2 АТ 1CF26-ZBC1 в 5ти местной комлектации, несмотря на массу негативных отзывов, решил таки рискнуть, очень она мне понравилась.
Наворачивать пока не хочу, но на тест драйве, обратил на неприятный момент, довольно приличный шум от двига при резком разгоне и со стороны арок колёс,
сразу возникло желание сделать дополнительный антишум, до этого ездил 1,5 года на доджике караване 2,4 у которого на шумность нареканий небыло.
Так вот вопрос для тех кто уже сделал доп антишумку, во сколь это вам обошлось? На сколько реально улучшилась шумоизоляция? Стоит ли это затраченных, я думаю не малых средств?
За ранее благодарен всем ответившим!
Шумоизоляция
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#2
Вячеслав писал(а):Так вот вопрос для тех кто уже сделал доп антишумку, во сколь это вам обошлось? На сколько реально улучшилась шумоизоляция? Стоит ли это затраченных, я думаю не малых средств?
Ты б написал откуда ты! Есть несколько контор на примете, но в моём городе.
#3
В Москве у официалов стоит полная - 67,000р.
Частичная, арки, пол - 48,000.
Буду делать частичную, полная шипко дорого, блин.
Частичная, арки, пол - 48,000.
Буду делать частичную, полная шипко дорого, блин.
2.4, автомат, фарш
#4
Виталий писал(а):В Москве у официалов стоит полная - 67,000р.
Частичная, арки, пол - 48,000.
Буду делать частичную, полная шипко дорого, блин.
Да уж ценники в Москве??? В Ижевске у официалов много скромнее, полную я тож, делать не буду нафиг надо. а арки-пол у нас тянет на 26000.
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Votkinsk rodina RAKET 18rus
#5
Если есть небольшой навык (ну и, конечно же, желание), то, в принципе, всё делается самостоятельно и очень несложно. По опыту тех, кто делал, весь крепёж обшивки, которую придётся снимать, прочный и никто ничего не сломал. По времени на дверь уходит прибл. 2 часа. Необходимо, обрабатывать двери, пол, потолок, моторный щит. Сначала наклеивается виброизоляция, сверху шумоизоляция. Нужен фен для прогрева клеящего слоя, обезжириватель, на всякий случай скотч, какой-нибудь антикор, типа тектила и пиво.
После обработки имеем: более тяжёлую машину, глубокие басы и вообще более качественный звук магнитолы, двери, закрывающиеся с глухим солидным звуком, изрезанные и прогретые пальцы. Звук двигателя прорывается только после 4 тыс оборотов, на скорости больше 120-и можно разговаривать вполголоса.
По стоимости материалов - не больше 6...10 тыс руб. Качество работ - поверьте, намного лучше, чем это будет у криворуких дилеров, даже (а может и особенно) если не уверены в своих силах, и не верьте, что при этом снимут с гарантии
После обработки имеем: более тяжёлую машину, глубокие басы и вообще более качественный звук магнитолы, двери, закрывающиеся с глухим солидным звуком, изрезанные и прогретые пальцы. Звук двигателя прорывается только после 4 тыс оборотов, на скорости больше 120-и можно разговаривать вполголоса.
По стоимости материалов - не больше 6...10 тыс руб. Качество работ - поверьте, намного лучше, чем это будет у криворуких дилеров, даже (а может и особенно) если не уверены в своих силах, и не верьте, что при этом снимут с гарантии
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#6
Sabio писал(а):Если есть небольшой навык (ну и, конечно же, желание), то, в принципе, всё делается самостоятельно и очень несложно. По опыту тех, кто делал, весь крепёж обшивки, которую придётся снимать, прочный и никто ничего не сломал. По времени на дверь уходит прибл. 2 часа. Необходимо, обрабатывать двери, пол, потолок, моторный щит. Сначала наклеивается виброизоляция, сверху шумоизоляция. Нужен фен для прогрева клеящего слоя, обезжириватель, на всякий случай скотч, какой-нибудь антикор, типа тектила и пиво.
После обработки имеем: более тяжёлую машину, глубокие басы и вообще более качественный звук магнитолы, двери, закрывающиеся с глухим солидным звуком, изрезанные и прогретые пальцы. Звук двигателя прорывается только после 4 тыс оборотов, на скорости больше 120-и можно разговаривать вполголоса.
По стоимости материалов - не больше 6...10 тыс руб. Качество работ - поверьте, намного лучше, чем это будет у криворуких дилеров, даже (а может и особенно) если не уверены в своих силах, и не верьте, что при этом снимут с гарантии
Очень интересная мысль, самое главное своевременная, мне буквально сёдня товарисч, примерно то же самое сказал, нах.. тебе деньги на ветер выбрасывать
береш всё необходимое,всмысле материалы, благо щас всё есть, пива побольше, и за выходные сделам, буду делать всё засниму и выдам на суд общественности.
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Votkinsk rodina RAKET 18rus
#7
Я тоже перед покупкой думал сделать шумку,но после покупки поездив понял что зачем тратить лишние деньги.Меня вполне и это устроит,да и держать авто собираюсь 3-4года.Эксплуатация в основном город,а тут как вы понимаете это пробки и короткие переезды,поэтому шумка не поможет,а звучание магнитолы вполне устраивает.Да и если честно сказать и шумка обычная,не шумнее RX350,сравнивали с другом,я ездил на его авто,потом он на моем.
#9
Привет всем! Жду авто в 20-х числах марта (3.2 АТ 5 мест), все голову ломал по шумке, делать или нет. Проехал тут с приятелем (он месяца два назад приобрел), так после моего форда который эскейп, супер изоляция.
Сaptiva 3.2; 5 мест; Dark Denim Grey
#10
Dizzz писал(а):Привет всем! Жду авто в 20-х числах марта (3.2 АТ 5 мест), все голову ломал по шумке, делать или нет. Проехал тут с приятелем (он месяца два назад приобрел), так после моего форда который эскейп, супер изоляция.
:) Тоже жду 20-го Марта. Жду в Дженсере.
Короче, на счет шумоизоляции, когда мне сказали 67,000р. я немного взвыл. В общем, договорились на том, что менеджер побеседует с руководством и решим, может скидку сделаем. Ну или заложено у них все под это, хз. "Чувствую, что обманывают, но не знаю где :)" В общем вчера я снова заехал в салон и цену сбили с 67т.р., до 50т.р. - полная шумоизоляция!!! +3% по карте дилерской, за покупку второго авто. Для себя я решил делать, т.к. ездил на фордике и меня гул колес напрягал. Для себя я однозначно решил, шумоизоляция полная или частичная будет. Разорюсь. Так что, если хотите, заезжайте в дженсер и ведите беседу на счет полной шумоизоляции и дешевле(москва-сити). Хотя, я читал что мотор 3,2 заглушать грех, так как нравится "рев" моторчика. Да и сам бы на 3,2 покатался, но путем небольших калькуляций остановился на 2,4.
2.4, автомат, фарш
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05
#11
Виталий писал(а):Короче, на счет шумоизоляции, когда мне сказали 67,000р
У оф-го дилера не советую делать шумку!
#12
Да я и не против делать все не у официалов(грабители блин), но тут такая ситуация, что потом скажут, типа снята с гарантии по причине того, что повредили электронику и бла бла бла, в общем хочу иметь с кого-то спрос. Ничего не докажешь ведь. Я когда тонировку на старом авто собирался делать, говорю, вы на дверях снимать будете все, чтобы к стёклам подобраться, они говорят да и типа если у других делать будешь, снимем с гарантии. Я прихренел, вот предьявы, по ушам льют воду. Сделал у неофициалов и ничего не снимали. Вот такая батва. Пока решил делать у официалов. Эхх...
2.4, автомат, фарш
#13
На счёт того что из за тонировки или антишумки сделанной у неофициалов, могут снять с гарантии, это полная фигня, обычная разводка, может еще пепельницу менять к ним ездить???
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Votkinsk rodina RAKET 18rus
#14
Полный бред!Никто вас никогда не снимет с гарантии за это.Воопервых они и не узнают об этом,во вторых,делайте в сертифицированном центре с бумагами и все.Вы же не нарушаете конструкцию(не перевариваете кузов и т.д.)Спец центр по шумке сделает вам и дешевле и качественней,чем криворукие мастера официалы.Они на этом не специализируются.Ради интереса вы просто задайте вопрос,какие материалы будут использоваться при шумоизоляции,я уверен они даже названия не знают.Прежде чем делать я бы уточнил весь тех процесс:сколько слоев,какой материал,в каких местах,и т.д.Потом вы ничего не докажите.Наклеят вам газетки на кузов и скажут все сделали как проверите.Отношение у официалов хреновое,они все еще работают по старинке.Мы говорят сделаем если отлетит переделаем.Ответственности никакой.Это как в колхозе-все общее и все ничье.А в частных центрах они берегут свой имидж.Да и кто лучше сделает:кто этим постоянно занимается или тот которого заставят и он попробует сделать.Виталий писал(а):Да я и не против делать все не у официалов(грабители блин), но тут такая ситуация, что потом скажут, типа снята с гарантии по причине того, что повредили электронику и бла бла бла, в общем хочу иметь с кого-то спрос. Ничего не докажешь ведь. Я когда тонировку на старом авто собирался делать, говорю, вы на дверях снимать будете все, чтобы к стёклам подобраться, они говорят да и типа если у других делать будешь, снимем с гарантии. Я прихренел, вот предьявы, по ушам льют воду. Сделал у неофициалов и ничего не снимали. Вот такая батва. Пока решил делать у официалов. Эхх...
#15
В том то и дело, что я все узнал. Мне показывали материал и процесс на фотографиях. Ещё я в интернете не встретил ни одного специализированного СТО по шевролет(Москва), который бы был обсуждаем, имел хорошие отзывы, репутацию, который бы меня заинтересовал. На старом авто я ездил и ставил допы по рекомендованному адресу, а тут обыскался. Позже задам вопрос, а может и тут ответят, кто где ремонтируется, тюнингуется недорого в городе Москва. У вас в Перми все-таки подешевле должно быть, я имею ввиду работы по "тюнингу", шумоизоляции, по доп оборудованию. В Москве все иначе, да и з/п другой уровень. Может это только мое мнение?
Я понимаю, что полно будет мнений и думок, что типа вот лох развели, да я и сам понимаю, что не очень хорошо поступают с ценами, взвинчены. Но на данный момент я сделал свой выбор. Затем, я ещё приеду и проконтролирую процесс установки, если позволят, а если нет, попрошу сфотографировать процесс. Если и на этом не договорюсь, то предупрежу, что сниму на выбор любую часть авто для проверки работы по изоляции. Затем, это ж не гаражники, вот там газеты могут в щели напихать. Плюс у меня документ, на проведенные работы. Опыт выигрыша в судах есть у моей жены и ее сестры, она юрист. Так что я хоть и переплачу, но буду иметь спрос и контроль.
Данная авто берется на лет пять, и изучая форумы и тут и украинский я сделал наброски по контролю и проверки авто на выдаче, думаю они не одним часом отделаются. В общем, не судите строго. Будет все хорошо, постараюсь написать, как там и что, пока ждемс.
Я понимаю, что полно будет мнений и думок, что типа вот лох развели, да я и сам понимаю, что не очень хорошо поступают с ценами, взвинчены. Но на данный момент я сделал свой выбор. Затем, я ещё приеду и проконтролирую процесс установки, если позволят, а если нет, попрошу сфотографировать процесс. Если и на этом не договорюсь, то предупрежу, что сниму на выбор любую часть авто для проверки работы по изоляции. Затем, это ж не гаражники, вот там газеты могут в щели напихать. Плюс у меня документ, на проведенные работы. Опыт выигрыша в судах есть у моей жены и ее сестры, она юрист. Так что я хоть и переплачу, но буду иметь спрос и контроль.
Данная авто берется на лет пять, и изучая форумы и тут и украинский я сделал наброски по контролю и проверки авто на выдаче, думаю они не одним часом отделаются. В общем, не судите строго. Будет все хорошо, постараюсь написать, как там и что, пока ждемс.
2.4, автомат, фарш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей