Хорошая тема на родственном сайте
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2037
Сам удивился после покупки отвратительным акустическим комфортом Коптилы. Особенно на штатном Данлопе.
При покупке на тест-драйве как раз понравилась тишина в салоне тестовой машины. Когда забрал свою - обалдел, ну и сарай! Вернулся потом к дилеру ( поправлять кривой руль - тоже фирменная примочка новых Каптив ), пожаловался. Отвечают - Так тестовая машина вся зашумована. Давайте у нас делайте шумоизоляцию, за сущие копейки - 44 тыщи. Спасибо, я уж как нибудь сам.
Дождавшись теплой погоды, приступил. Материалы - вибропласт М1 от СТП, герлен, пенофол на липучке, и два вида шумки - пена на битумной липучке и типа шинельного сукна на липучке. Инструмент - валики для раскатывания - большой цилиндрический и малый конический, фен, ножницы, ответка крест. Затраты - меньше пятерки пока. Багажник, двери, пол, передний щит. Крышу пока не решаюсь трогать. Больно много работы и материала.
Первым сделал багажник. Дверь, арки, пол, стенки. Снимается обшивка довольно легко, главное не дергать. Сначала клеил вибропласт ( фен и валики обязательны ), затем герленом перекрывал стыки и пенную шумку. По времени - два дня ( неполных, с перерывами ).
Затем задние двери. Обшивка снимается легко, единственная сложность - сатанинские разъемы стеклоподъемников и пищалок с защелками хитрой формы. Но потом уже привыкаешь и снимается обшивка за пять минут. Опять вибропласт, герлен. Проем двери почти целиком закрыл шумоизоляцией типа шинельки на липучке, обшивку изнутри подклеил пенофолом, где свободные места. На каждую дверь - два часа. На нижние стыки дверей еще намазал антикор.
Эффект уже ощущается. Звуки сзади стали тише и глухими. Если постучать снаружи по задней двери - как по бетонной стенке, по передней двери ( пока не добрался ) - как барабан.