Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#46

Сообщение Legend » 07 авг 2014, 09:38

CaBa писал(а): Какой смысл то в этом?


Судя по фотам на Али - цель закрыть зазоры между кузовными деталями. Так делают для снижения аэродинамических шумов, сопротивления воздуха. Как следствие снижается шумовой фон и падает расход топлива. Это в теории. На практике не применял, но видел пару раз как при заездах на экономичность с той же целью заклеивали все кузовные зазоры обычным скотчем.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#47

Сообщение CaBa » 07 авг 2014, 15:11

Вот мне и интересно как на практике. Особенно зачем дополнительно на рамку что-то клеить. Ладно ещё стыки дверей и капота. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#48

Сообщение Alex CC » 12 авг 2014, 08:19

На днях оклеил двери и багажник вибропластом полностью внутри двери, т.е. внешнюю часть двери изнутри и ту часть на которой с завода был полиэтиленчик приклеен.
Цель была в том, чтобы зазвучала музыка.
Итог: заводская музыка забасила почти как саб!
Если честно, хотел улучшить качество звука, но такого никак не ожидал!
Очень и очень доволен!
Цена вопроса 6 листов по 185 руб, т.е. 1110 рубчиков!

Очень советую, если бюджет ограничен!

ALLDESTROY
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:55
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#49

Сообщение ALLDESTROY » 04 сен 2014, 23:46

CaBa писал(а):Да вот и я думаю, что бред. Похоже на колхоз какой-то. Какой смысл то в этом? Я не понимаю. Чего это улучшит то!?
P.S. Брать не собираюсь, просто интересно мнение!!


Была у меня одно время Daewoo Nexia. Машинка вроде не плохая(особенно в сравнении с жигулями), но вот аэродинамические шумы это нечто. При езде едва ли не закладывало левое ухо. Купил в хозтоварах такого уплотнителя, и проклеил все двери. Аэродинамические шумы исчезли, да и двери стали плотнее закрываться, тише, почти как на более дорогих иномарках.
На каптиву клеить эту ерунду смысла не вижу. Аэродинамических шумов и так практически нет.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#50

Сообщение CaBa » 05 сен 2014, 01:18

ALLDESTROY писал(а): Daewoo Nexia. Машинка вроде не плохая

Ооо. Это да. Машина хороша. У знакомого есть - что только не делал с ней. Неубиваемый транспорт!!! :D :D :D
А по шумке - действительно очень проработано. Был до того хундай элантра - так там шум из колёсных арок это просто ужас.
В капе тишинаааа. :) :) :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Style-NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:58
Город: Нижний Новгород

Шумоизоляция каптивы

#51

Сообщение Style-NN » 19 янв 2015, 23:35

Приветствую! Задался вопросом дополнительной шумоизоляции салона каптивы. В частности колесных арок. Если есть у кого опыт поделитесь, пожалуйста. Или ткните ссылкой.
Заранее благодарен! :roll:

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Demon » 19 янв 2015, 23:40


Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#53

Сообщение Николай Евсюк » 19 янв 2015, 23:49

Demon делал по твоему отчёту, только я ещё багажник разбирал, пол и бока STP проклеивал 4мм. А подкрылки реально веса набрали :D
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

Style-NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:58
Город: Нижний Новгород

#54

Сообщение Style-NN » 19 янв 2015, 23:53

Demon
Спасибо) Замотал, так замотал точно БТР)
Долго по времени возился? и сколько по материалу встало интересно?
Всем бобра.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Demon » 20 янв 2015, 00:26

Часа 3, по деньгам тогда еще тыщи 2 или чуть меньше


Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение }I{ekyC » 30 мар 2015, 12:57

Добрый день.
Вчера сел на заднее сиденье авто и ужаснулся, рядом с авто по парковке проходил парень в метрах 4 разговаривший по телефону, судя по интонации он не кричал, а разговаривал нормальным голосом, так я мог разобрать практически все его слова. К вопросу о шумке, такое ощущение, что окна были вовсе открыты. Как так можно было не продумать этот вопрос?! На предыдущем седане в два раза дешевле тише было в три раза! На вскидку предполагаю, что не продумана шумка в районе стекла, материал, прилегание. Ездил на Пассате СС, там двери со стеклами без рамы, просто прилегают к кузову, так там на порядок тише. Кстати машина шумленная в Antishum-е.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#57

Сообщение CaBa » 30 мар 2015, 13:01

}I{ekyC
С такой площадью остекления как у нас - это не удивительно. Да и стёкла то теперь тоненькие, уже не то что на ВАЗ-2101. :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение }I{ekyC » 30 мар 2015, 13:18

CaBa писал(а):}I{ekyC
С такой площадью остекления как у нас - это не удивительно. Да и стёкла то теперь тоненькие, уже не то что на ВАЗ-2101. :D

Это понятно, но ведь на меренах ГЛ тоже стекла не маленькие, да и толщиной не блещат, но не сравнится по шумке. Неужели какие то сраные уплотнители все решают или все же дело в конструктиве двери?
Только что сравнил с предыдущей машиной, положив на спинку кресла играющий музыку мобильник, слушал снаружи, однозначно в капе шумка хуже. В Капе четко слышны слова да и музыка в целом. В сопернике звук напомнил как когда то лежащие часы Монтана в самом дальнем ящике, даже мелодию трудно разобрать.

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение }I{ekyC » 26 май 2015, 13:25

Пришла возможно бредовая идея. У нас в машине есть отверстия для крепления передних кресел. По моему мнению в этом месте создается эффект барабана. Что если снять кресла и заполнить эти отверстия чем либо, например силиконом или монтаной пеной низкого расширения, чем это грозит, будет гнить или ещё что? Кто знает, как устроен пол в машине?
[img][img]http://s016.radikal.ru/i335/1505/02/a3b2a5e6361a.jpg[/img][/img]

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение }I{ekyC » 27 май 2015, 17:24

Были смешные темы про шумку монтажкой и оказывается были даже случаи практики, неудачные, гниет деталь моментом. Можем все же силиконом туда фигакнуть в эти отверстия?



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей