Chevrolet Captiva vs Opel Antara

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
lexxey99
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:00
Город: Мск ВАО

#121

Сообщение lexxey99 » 24 мар 2013, 22:40

Nikon_ButiC писал(а):
lexxey99 писал(а):У Антары это будет очередной рестайлинг, типа..?

Да, как и у каптивы, впрочем. Опции могут отличаться.

А ссылка есть какая-нибудь, чтоб покопаться по теме..? Про Каптиву пока все более-менее ясно.. А по Антаре не могу найти инфу.

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#122

Сообщение Алексис423 » 07 май 2013, 22:41

Мне ближе каптивка, особенно внешне, тем более немаловажно 7 мест есть!!

ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 09:03
Город: москва

#123

Сообщение ganezzi » 09 сен 2013, 15:22

сделал сравнительную таблицу.
В остальном все схоже.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#124

Сообщение wintt » 09 сен 2013, 15:38

не смотря на лидерство антары в опциях - она начисто проигрывает по: багажнику, по габаритам, по эргономичности панели управления, по ходовым качествам (подвеска там жесткая).
Выигрывает в качестве отделки салона.

CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 1 раз

#125

Сообщение CaracaP » 09 сен 2013, 15:45

wintt писал(а):не смотря на лидерство антары в опциях - она начисто проигрывает по: багажнику, по габаритам, по эргономичности панели управления, по ходовым качествам (подвеска там жесткая).
Выигрывает в качестве отделки салона.

вот именно ! 8)
здесь надо-о-о-о ..... технически


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#126

Сообщение wintt » 09 сен 2013, 16:28

ну потому я и езжу на Каптиве :)

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#127

Сообщение Pecall » 09 сен 2013, 17:44

Сейчас, поездив 2 года на коптиле, взял бы Антару в топе.
wintt писал(а):по габаритам, по эргономичности панели управления, по ходовым качествам (подвеска там жесткая).


что такое проигрывает по габаритам?
может быть, не всем нужен этот тридцатисантиметровый сундук сзади, а багажник там тоже вполне приличный.
про эргономичность не понял, ну а ходовые качества - кому что нравится. По асфальту лучше на антаре ездить, как по мне.
Изображение

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#128

Сообщение PykuXOX » 09 сен 2013, 18:16

мне, как многодетному - выбора просто нет :)
7 мест решают!
... где бы денег купить? ...

ganezzi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 09:03
Город: москва

#129

Сообщение ganezzi » 09 сен 2013, 18:50

ну вот лично мне конечно понравился этот удобный и большой багажник, но размер машины из за него увеличился всего на 7 см, что при таких размерах этих машин и не заметно будет.
А вот отсутствие ксенона, обогрева форсунок и электрически складывающихся зеркал - это удобноство которое хотелось бы иметь.
Плюс капы в том что у нее комбинированный салон, зимой не так холодно, летом не жарко - и наличия блю пупа и управления климатом с руля.
А вот целый и полный выбор между капой и антарой я сделать никак не могу - в сметении. может кто чего еще посоветует?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#130

Сообщение wintt » 09 сен 2013, 19:05

Pecall
Ну как бы большинство всеже купили капу изза ее размеров и объемов, согласись :)
То что в Антаре средневековые крутилки климата (как на приоре) я думаю никто спорить не будет? Сопла печи тоже не особо впечатляют, как и БК и прочее управление на центральной консоли.
Подвеска... в том вся и прелесь капиной - она всеядная, она везде хороша, и трассу держит и на кочках/ямах зубами лязгать не заставляет...
Уж я умею ценить капину подвеску, после японтрясучки.


Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#131

Сообщение Pecall » 09 сен 2013, 19:07

ganezzi
7 мест без вариантов :D
я бы выбрал антару, например, вот за это:

[ ссылка на изображение ]

за ксенон, конечно же, за люк в крыше.

про управление климатом с руля - как мне кажется, более бестолковой опции трудно придумать :D :D :D

НАФИГА?

это же климат, хоть и не очень хорошо работающий, а не кондей какой-то там.

блютус нынче продается в любом ларьке по тысчонке за пучок, если надо, или в нештатной магнитоле, либо парроте, если подороже и как у взрослых.
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#132

Сообщение wintt » 09 сен 2013, 19:09

ganezzi писал(а):А вот отсутствие ксенона, обогрева форсунок и электрически складывающихся зеркал - это удобноство которое хотелось бы иметь.

1- поставь :)
2 - зона покоя щеток греется -хорошо, а форсунок врядли прям так необходимо
3 - их есть у нас

ganezzi писал(а):А вот целый и полный выбор между капой и антарой я сделать никак не могу - в сметении. может кто чего еще посоветует?

Посиди в обеих, в одном салоне. А еще лучше прокатись на обеих подряд.
Мне не нравится вся торпедо Антары, я в восторге от Каптивской. И мне необходим огромный багажник.
Вот и все что я выбирал.
От эл зеркал и омывателя отказался в пользу комбинированного салона, пяти мест и отсутствие люка с кожей.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#133

Сообщение Pecall » 09 сен 2013, 19:11

wintt писал(а):большинство всеже купили капу изза ее размеров и объемов, согласись

не знаю :D
я зачем-то хотел 7 мест и я их получил.
теперь все это знают и предлагают поработать маршруткой :o
так-то по объему багажника каптиву уделает любой легковой универсал-минивен.

wintt писал(а):в Антаре средневековые крутилки климата (как на приоре) я думаю никто спорить не будет?

а в каптиве прям из 21 века крутилки :D :D :D
и вот этот зеленый дисплей, который выдрали из музыкального центра 90х годов

:D :D :D

wintt писал(а):Подвеска... в том вся и прелесь капиной - она всеядная, она везде хороша, и трассу держит и на кочках/ямах зубами лязгать не заставляет...

про подвеску соглашусь... хотя на 18-19 дисках.... кмк без разницы
:D
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#134

Сообщение wintt » 09 сен 2013, 19:12

Pecall писал(а):я бы выбрал антару, например, вот за это:
[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]
я считаю это лучче
И подголовники у нас лучче

Извините такой же понтовой картинки найти не смог

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#135

Сообщение wintt » 09 сен 2013, 19:14

Pecall писал(а):так-то по объему багажника каптиву уделает любой легковой универсал-минивен.

А что б он при этом был полноприводным и укладывался в стоимость? Э? ;)



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя