Kobra (Whitesnake) писал(а):
....ять, ещё с "мохнатых" годов ОпелЯ имели двухзонник, и причем с регулировкой "потоков" у пассажиров второго ряда;) .
Ну имею некоторый опыт общения с "мохнатыми" Вектрами А и В - никаких двухзонных климат контролей на них не встречал - максимум однозонные. Про Астры вообще молчу, на "мохнатых" Астрах кондей простой еще поискать надо было.
Если есть возможность потрогайте и посмотрите хотя бы салоны и материалы отделки родных немцев Вектр, Астр.....я уже молчу об Омегах и Лотусах.
Еще раз повторю, что имею опыт с Опелями - Омега это несколько другая машина, изначально для другого рынка, а Вектры даже до версии С по материалам салона были не лучше Зафиры, по крайней мере в комплектации Космо. На моей нынешне Антаре качество материалов салона несколько лучше, чем на Зафире, еще отметил тишину салона, на Зафире с "нуля" было полно сверчков при температурах от нуля и ниже. После прогрева салона становилось тихо. На Антаре пока полная тишина в салоне, аж непривычно.
А причем тут Лотус, кстати?
Без предвзятости, к Антаре это относится в большей степени. Единственное, что ещё можно/осталось выбрать по отделке и функциям (хотя и не ЗА ГУМАННЫЕ для этого класса деньги) в марке Опель это Инсигния
Дык как раз предвзятость и видна.
Мне очень нравится Капа, багажник, внешний вид, панель приборов и другие приятные мелочи после последнего рестайла, но качество материалов именно салона все-таки получше в Антаре, при этом перед НГ Антару можно было взять банально дешевле.
А Инсигния... Ну ходил, смотрел и ездил на тест-драйве- да, приятный салон, жутко неудобная низкая посадка после Зафиры, для меня крайне неудобно входить и выходить из машины, причем один раз приложился башкой об стойку, аж в голове затрещало.
Потом катался на дизельной Зафире Турере, в комплектации Космо - по материалам салона и дизайну салона не уступает Синьке, при этом на голову удобнее. Но деньги тоже у же не очень гуманные, на уровне Капы и Антары без скидок. Вспомнил свои прошлогодние зимние мучения на Зафире и решил отказаться от Турера в пользу Капы/Антары.
В общем, Антара очень нравится, салон очень тихий, климат работает отлично, магнитола тоже значительно лучше предыдущей CD30. Кстати, пробег 1300 км, средний расход 11,4 литра, и это на обкатке.