Chevrolet Captiva vs Opel Antara

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

#166

Сообщение OlegI » 05 янв 2014, 20:49

AGrus писал(а):поздравляю с подарком новогодним! аналогичная ситуация была ровно год назад.
город-то какой? (из профиля неясно).
багажник пятиместной каптивы - это класс. ничего не попишешь.

Спасибо! Профиль поправил. Багажник Капы это да, это пять :), правда один раз на ЗАфире в грязную погоду менял колесо - способ подвеса колеса снизу теперь считаю не самым удобным. :) Ну это мягко говоря.
А так Капа, особенно в последнем рестайле, внешне мне нравится больше Антары, очень приятно выглядит машинка. По салону больше нравится Антара, но это очень субъективно, ездил до неё 4 года на ЗАфире, естественно салон Антары мне более по душе. В остальном никаких принципиальных отличий на тест драйвах не уловил (а ездил в процессе выбора не один раз на них), для меня это все-таки одна машина.

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

#167

Сообщение OlegI » 05 янв 2014, 20:55

Comrades писал(а):А что помимо климата и магнитолы изменили?

Скандинавский свет. Правда дебильный. :) Ну еще в Космах убрали 19 диски и вернули 18-е. Еще летом видел Антары без заводских сигналок, причем в богатых комплектациях, в конфигураторе в списке опций до сих пор нет. А на деле стоит сигналка с датчиками объема, удара и наклона. В общем, абсолютно такая же, какая была у меня на Зафире, только на Зафире не было датчиков удара и наклона.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13286
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 105 раз

#168

Сообщение wintt » 06 янв 2014, 15:20

Уважаемые... хотелось бы увидеть как выглядит этот опелевский двухзонный климат... почему то на фотах опель.ру климат еще старый фигурирует.
there is no money, but you hold on there
Александр

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#169

Сообщение Comrades » 06 янв 2014, 17:43

А безключевой доступ появился?
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#170

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 06 янв 2014, 18:26

OlegI писал(а):Скандинавский свет


Если имеется ввиду включение ближнего при запуске двигателя, то эта достаточно древняя "фитча" и не совсем удобная функция (снижает ресурс работы галогеновых ламп, если стоят галогенки). "Шилась" ОПкомом и Течем почти на всех Опелях после 2000 года выпуска и на многих до 2000 г.в.
На Зафире (вторая машина в семье) скандинавский свет будем отключать, т.к. установили светодиодные лампы с обманками в габариты = они и будут выполнять функцию ДХО (дневных ходовых огней), чтобы не "палить" галогенки по чём зря
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

#171

Сообщение OlegI » 06 янв 2014, 20:12

wintt писал(а):Уважаемые... хотелось бы увидеть как выглядит этот опелевский двухзонный климат... почему то на фотах опель.ру климат еще старый фигурирует.

[ ссылка на изображение ]

Только тут еще магнитола старая на фото. Новая выглядит точно так же, как была раньше CD40 Opera, только теперь вместо Оперы надпись USB и рядом с прикуривателем разъем.

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

#172

Сообщение OlegI » 06 янв 2014, 20:20

Kobra (Whitesnake) писал(а):
OlegI писал(а):Скандинавский свет


"Шилась" ОПкомом и Течем почти на всех Опелях после 2000 года выпуска и на многих до 2000 г.в.
На Зафире (вторая машина в семье) скандинавский свет будем отключать, т.к. установили светодиодные лампы с обманками в габариты = они и будут выполнять функцию ДХО (дневных ходовых огней), чтобы не "палить" галогенки по чём зря


На Антарах Опкомом не шилась и не шьется, т.к. это не совсем Опель, как всем известно. :)
На Зафире специально активировал Опкомом, работала прекрасно. Завел движок - ближний горит, сработал датчик света - загорелись габариты и свечение панели приборов и экрана приглушилось. За 100 т.к. пробега поменял по две лампы, слева и справа. Покупал бошевские, что-то в районе по 200 с копейками рублей. Меняются на Зафире достаточно легко.
А на Антаре габариты и ближний горят всегда, по датчику только панель приборов и экран переходят в дневной-ночной режим. Причем в дневном режиме подсветка панели приборов вообще отключается. Нахрена кореяки так сделали? На Капе последняя версия приборки очень понравилась.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13286
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 105 раз

#173

Сообщение wintt » 06 янв 2014, 22:15

OlegI писал(а):
wintt писал(а):Уважаемые... хотелось бы увидеть как выглядит этот опелевский двухзонный климат... почему то на фотах опель.ру климат еще старый фигурирует.

[ ссылка на изображение ]

Только тут еще магнитола старая на фото. Новая выглядит точно так же, как была раньше CD40 Opera, только теперь вместо Оперы надпись USB и рядом с прикуривателем разъем.

блеск! наконец то... если б в мае такая хреновина существовала бы.... то вполне могло бы сложиться что я ездил бы на Антаре.
there is no money, but you hold on there

Александр

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#174

Сообщение Comrades » 06 янв 2014, 22:57

Старнный двухзонник с одной дырой для датчика температуры. А второй где?
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

#175

Сообщение OlegI » 06 янв 2014, 23:03

wintt писал(а):блеск! наконец то... если б в мае такая хреновина существовала бы.... то вполне могло бы сложиться что я ездил бы на Антаре.


Я тоже поставил условие, что бы был 2014 модельный год, иначе брал бы Капу после НГ.

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

#176

Сообщение OlegI » 06 янв 2014, 23:06

Comrades писал(а):Старнный двухзонник с одной дырой для датчика температуры. А второй где?


Подозреваю, что это не датчик. Они обычно в других местах. Возможно отверстия связаны с ионизатором воздуха, либо контроль температуры, но по центру. Третья машина с климатом, на предыдущих двух не помню отверстия под датчик на самом блоке управления климатом.
На деле климат работает отлично.

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#177

Сообщение Comrades » 07 янв 2014, 01:22

OlegI писал(а):
Comrades писал(а):Старнный двухзонник с одной дырой для датчика температуры. А второй где?


Подозреваю, что это не датчик. Они обычно в других местах. Возможно отверстия связаны с ионизатором воздуха, либо контроль температуры, но по центру. Третья машина с климатом, на предыдущих двух не помню отверстия под датчик на самом блоке управления климатом.
На деле климат работает отлично.

Это именно датчик температуры справа от крутилки скорости работы вентилятора. На каптиве на двузонном блоке климата их два по краям.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#178

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 07 янв 2014, 06:39

ОбЫЫдно было до слёз, что так обделили Опель, продав его концерну GM, в виде......
Ну а на Антаре :( :( :( только сейчас "дошли" (наверное опять "наследие" GM-овских пендосов :) :) :) ) до применения "крутой" на сегодняшний день Фишки :D :D :D

....ять, ещё с "мохнатых" годов ОпелЯ имели двухзонник, и причем с регулировкой "потоков" у пассажиров второго ряда;) .
И что такого "изумительного" нового внедрил сегодня концерн GM 8) :blink: :?: Сделав убожество салона в стиле экономного минимализма с использованием дерьмовых материалов :?:
Если есть возможность потрогайте и посмотрите хотя бы салоны и материалы отделки родных немцев Вектр, Астр.....я уже молчу об Омегах и Лотусах.
По сравнению с ныне выпускаемой продукцией......где-то плакать хочется.
Без предвзятости, к Антаре это относится в большей степени. Единственное, что ещё можно/осталось выбрать по отделке и функциям (хотя и не ЗА ГУМАННЫЕ для этого класса деньги) в марке Опель это Инсигния
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

#179

Сообщение OlegI » 07 янв 2014, 19:05

Comrades писал(а):Это именно датчик температуры справа от крутилки скорости работы вентилятора. На каптиве на двузонном блоке климата их два по краям.

Не забывай, что блок климата на Антаре совершенно другой, нежели на Капе. У меня был Лачетти с климатом и Зафира с климатом и на блоках управления вообще не было датчиков на панели, они располагались в других местах. И кстати работали на обеих машинах очень неплохо.

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

#180

Сообщение OlegI » 07 янв 2014, 19:29

Kobra (Whitesnake) писал(а):
....ять, ещё с "мохнатых" годов ОпелЯ имели двухзонник, и причем с регулировкой "потоков" у пассажиров второго ряда;) .


Ну имею некоторый опыт общения с "мохнатыми" Вектрами А и В - никаких двухзонных климат контролей на них не встречал - максимум однозонные. Про Астры вообще молчу, на "мохнатых" Астрах кондей простой еще поискать надо было.

Если есть возможность потрогайте и посмотрите хотя бы салоны и материалы отделки родных немцев Вектр, Астр.....я уже молчу об Омегах и Лотусах.

Еще раз повторю, что имею опыт с Опелями - Омега это несколько другая машина, изначально для другого рынка, а Вектры даже до версии С по материалам салона были не лучше Зафиры, по крайней мере в комплектации Космо. На моей нынешне Антаре качество материалов салона несколько лучше, чем на Зафире, еще отметил тишину салона, на Зафире с "нуля" было полно сверчков при температурах от нуля и ниже. После прогрева салона становилось тихо. На Антаре пока полная тишина в салоне, аж непривычно.
А причем тут Лотус, кстати?

Без предвзятости, к Антаре это относится в большей степени. Единственное, что ещё можно/осталось выбрать по отделке и функциям (хотя и не ЗА ГУМАННЫЕ для этого класса деньги) в марке Опель это Инсигния

Дык как раз предвзятость и видна. :) Мне очень нравится Капа, багажник, внешний вид, панель приборов и другие приятные мелочи после последнего рестайла, но качество материалов именно салона все-таки получше в Антаре, при этом перед НГ Антару можно было взять банально дешевле.
А Инсигния... Ну ходил, смотрел и ездил на тест-драйве- да, приятный салон, жутко неудобная низкая посадка после Зафиры, для меня крайне неудобно входить и выходить из машины, причем один раз приложился башкой об стойку, аж в голове затрещало. :) Потом катался на дизельной Зафире Турере, в комплектации Космо - по материалам салона и дизайну салона не уступает Синьке, при этом на голову удобнее. Но деньги тоже у же не очень гуманные, на уровне Капы и Антары без скидок. Вспомнил свои прошлогодние зимние мучения на Зафире и решил отказаться от Турера в пользу Капы/Антары.
В общем, Антара очень нравится, салон очень тихий, климат работает отлично, магнитола тоже значительно лучше предыдущей CD30. Кстати, пробег 1300 км, средний расход 11,4 литра, и это на обкатке.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость