Kobra (Whitesnake) писал(а):про ограничения по рынку сбыта честно говоря
Немного оговорился, для другого сектора рынка. Омега, это все-таки полноценный Е-класс. Сейчас они пытаются возродить модель, т.к. в данной нише рынка у Опеля ничего нет.
Kobra (Whitesnake) писал(а): по Лотусу, если Вы знакомы с Опелями, то должны знать, что выпускалась такая машина Омега Лотус, созданная на базе Опель Омега А
Да я знаю, только причем Омега Лотус и разговор о качестве материалов? Салон этой машины делали именно в Британии на заводе Лотуса. Как и движки. И вообще это штучный автомобиль, который оказался мало говоря неудачным, невзирая на технические характеристики. Что-то в районе 1000 штук всего выпущено и производство прекращено - продаж не было.
Kobra (Whitesnake) писал(а):В семье было несколько Опелей разных поколений, так что по комплектации и материалам тоже говорил не по наслышке
Тогда странно несколько слышать про "родных" немцев испохабленных потом GM-ом, про Омегу Лотус и прочее, учитывая, что "родной" немецкий Опель уже с довоенных времен полностью принадлежат GM и весь проект Омеги Лотус тоже вышел из под пера GM, после того как они купили Лотус.
По своему опыту считаю, что качество материалов салонов у Астры H и J выше, чем у предыдущих поколений. Трескающийся пластик панели на Астрах H и Зафирах B я не встречал. Ну и не будем вспоминать, как гнили на корню Астры и Вектры первых поколений. Сейчас проблемы есть, но они просто детские, по сравнению с теми машинами.