Chevrolet Captiva vs Opel Antara

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#181

Сообщение Comrades » 07 янв 2014, 19:54

OlegI писал(а):
Comrades писал(а):Это именно датчик температуры справа от крутилки скорости работы вентилятора. На каптиве на двузонном блоке климата их два по краям.

Не забывай, что блок климата на Антаре совершенно другой, нежели на Капе. У меня был Лачетти с климатом и Зафира с климатом и на блоках управления вообще не было датчиков на панели, они располагались в других местах. И кстати работали на обеих машинах очень неплохо.

Открою страшную тайну, что на конвейере в Корее каптива с антарой чуть ли не через одну идут. Так что сама печка одинаковая. Сам блок управления на вид отличается. Ну еще програмно может отличаться.

А инсигния в кузове хэч бэк это .... нечто... тихий ужас, на мой взгляд.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#182

Сообщение OlegI » 07 янв 2014, 21:57

Comrades писал(а):Открою страшную тайну, что на конвейере в Корее каптива с антарой чуть ли не через одну идут. Так что сама печка одинаковая. Сам блок управления на вид отличается. Ну еще програмно может отличаться.

А инсигния в кузове хэч бэк это .... нечто... тихий ужас, на мой взгляд.


Ну это ни для кого тайной не является. Я в том году серьезно задумывался о Daewoo Winstorm из Кореи, у которого от Антары отличаются только шильдики. :) Винстормы идут как в кузовах Каптивы, так и такие же как Антара. Но блоки управления климатом на Антарах опелевские. Насчет Синьки хэтча полностью согласен. Универсал (Турер) смотрится очень неплохо.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#183

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 08 янв 2014, 11:09

OlegI писал(а):что имею опыт с Опелями - Омега это несколько другая машина, изначально для другого рынка, ......
А причем тут Лотус, кстати?


Омега продавалась по всему миру, в том числе и в России и про ограничения по рынку сбыта честно говоря (за несколько лет владения данной машиной) слышу впервые. И качество материалов у неё, что у Омеги B до 2000 г.в., что у рестайлинговой Омеги В 2000 - 2002 было лучше, чем на нынешних Опелях....ну и по "музыке" была возможность комплектации аудиосистемой BOSE ;)

А по Лотусу, если Вы знакомы с Опелями, то должны знать, что выпускалась такая машина Омега Лотус, созданная на базе Опель Омега А ;)
В семье было несколько Опелей разных поколений, так что по комплектации и материалам тоже говорил не по наслышке :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#184

Сообщение OlegI » 08 янв 2014, 14:53

Kobra (Whitesnake) писал(а):про ограничения по рынку сбыта честно говоря

Немного оговорился, для другого сектора рынка. Омега, это все-таки полноценный Е-класс. Сейчас они пытаются возродить модель, т.к. в данной нише рынка у Опеля ничего нет.


Kobra (Whitesnake) писал(а): по Лотусу, если Вы знакомы с Опелями, то должны знать, что выпускалась такая машина Омега Лотус, созданная на базе Опель Омега А

Да я знаю, только причем Омега Лотус и разговор о качестве материалов? Салон этой машины делали именно в Британии на заводе Лотуса. Как и движки. И вообще это штучный автомобиль, который оказался мало говоря неудачным, невзирая на технические характеристики. Что-то в районе 1000 штук всего выпущено и производство прекращено - продаж не было.


Kobra (Whitesnake) писал(а):В семье было несколько Опелей разных поколений, так что по комплектации и материалам тоже говорил не по наслышке


Тогда странно несколько слышать про "родных" немцев испохабленных потом GM-ом, про Омегу Лотус и прочее, учитывая, что "родной" немецкий Опель уже с довоенных времен полностью принадлежат GM и весь проект Омеги Лотус тоже вышел из под пера GM, после того как они купили Лотус. ;)

По своему опыту считаю, что качество материалов салонов у Астры H и J выше, чем у предыдущих поколений. Трескающийся пластик панели на Астрах H и Зафирах B я не встречал. Ну и не будем вспоминать, как гнили на корню Астры и Вектры первых поколений. Сейчас проблемы есть, но они просто детские, по сравнению с теми машинами.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#185

Сообщение emergencer » 08 янв 2014, 16:01

Kobra (Whitesnake), OlegI, напоминаю, тема называется "Opel Antara vs. Chevrolet Captiva". Не Опель вообще, не Опель Омега... Прошу ближе к теме.
Пообщаться на вольные темы можно во флудильне, ЛС, чате, Zello-рации.
Умных много. Богатых что-то мало...

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#186

Сообщение Andrkas » 09 янв 2014, 21:54

Я только одного не пойму - на кой Опель сделали значительно короче Каптивы...........
Идеальная Каптива - кузов от Каптивы, а отделка и опции Опеля. На цену согласен посередине, ибо раньше Опель был дороже, а теперь Каптива. 8) 8) 8)
Андрей Александрович

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#187

Сообщение Comrades » 09 янв 2014, 22:13

GAndrkas
По ттх вроде всего 10см разницы. Да и опелю не надо было впихивать третий ряд в банажник.[/code]
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#188

Сообщение mr.president » 09 янв 2014, 23:50

А вот в этой объяве Антара и Каптива - одно и то же.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56598715-3c946.html
Странный аппарат. Для какого рынка интересно изначально создан был.[/img][ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#189

Сообщение wintt » 10 янв 2014, 02:18

Comrades писал(а):GAndrkas
По ттх вроде всего 10см разницы. Да и опелю не надо было впихивать третий ряд в банажник.[/code]

Это по багажнику, по бамперу.... А в крыше еще больше. Наклон стекла очень велик, очень много объема съедает
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#190

Сообщение Sysanin » 10 янв 2014, 02:22

И цена то всего 700 рубликов, и пробег то 5000 км, и все! ТО проходил у ОД., а не прода'ется он что то...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14996
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#191

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2014, 06:06

Comrades писал(а):По ттх вроде всего 10см разницы

При выборе, именно эти 10 см сказались не пользу антары: ну не помещаюсь я в ней лёжа. А в каптиве, накачал матрасик, вытянулся во весь рост и сплю себе спокойно на рыбалках в межсезонье :)

wintt писал(а):Наклон стекла очень велик, очень много объема съедает

Как-то сдал машину на ТО, а сам по шоурум шарахался. Сел в антару и какой-то дискомфорт. Ну вот, что-то не то и всё! Потом понял:заднее стекло на затылок "давит" :) Маловат багажник
Да и не открывается это самое стёклышко в антаре. А так удобно через него багажник до потолка рыбацким шмурдяком забивать

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#192

Сообщение Andrkas » 10 янв 2014, 08:40

Comrades писал(а):По ттх вроде всего 10см разницы. Да и опелю не надо было впихивать третий ряд в банажник.[/code]


а вот именно в опеле и нет третьего ряда сидений!!!
Андрей Александрович

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#193

Сообщение Comrades » 10 янв 2014, 08:45

Andrkas писал(а):
Comrades писал(а):По ттх вроде всего 10см разницы. Да и опелю не надо было впихивать третий ряд в банажник.[/code]


а вот именно в опеле и нет третьего ряда сидений!!!


Если две машины поставить рядом и выровнять по передним дверям - то морда у антары короче заметно.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#194

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 10 янв 2014, 08:53

mr.president писал(а):Странный аппарат. Для какого рынка интересно изначально создан был


Уже несколько раз обсуждали данный вопрос. Это Шевроле Каптива Спорт. Для Европы, Росси и многих других стран продается как Опель Антара. В Америкосии продается как Шевроле Каптива Спорт. Одна и таже машина только с разными значками на "морде", корме и руле. :x
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 10 янв 2014, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#195

Сообщение Andrkas » 10 янв 2014, 08:54

Comrades писал(а):Если две машины поставить рядом и выровнять по передним дверям - то морда у антары короче заметно.


Это скорее всего просто форма бампера и оперение разные, передние лонжероны одинаковые.
Андрей Александрович



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей