Chevrolet Captiva vs Opel Antara

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

#196

Сообщение Comrades » 10 янв 2014, 09:11

Andrkas писал(а):
Comrades писал(а):Если две машины поставить рядом и выровнять по передним дверям - то морда у антары короче заметно.


Это скорее всего просто форма бампера и оперение разные, передние лонжероны одинаковые.

Ну да, имеем спереди 10 см пустоты.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#197

Сообщение OlegI » 11 янв 2014, 21:05

mr.president писал(а):Странный аппарат. Для какого рынка интересно изначально создан был.

Для рынка США-Канады и, насколько знаю, для мексиканского.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#198

Сообщение wintt » 11 янв 2014, 21:18

В шевроле кстати странные ребята работают...
Они просто обажают клепать чужие машины по контракту
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Это для южноамериканского рынка например

тоже самое только раннего модельного года для стран северной америки
[ ссылка на изображение ]
Шевроле треккер, он же опять же Гранд Витара

И это далеко не единственные проекты по сотрудническтву Сузуки и Шевроле
there is no money, but you hold on there
Александр

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург

#199

Сообщение AGrus » 11 янв 2014, 21:26

вбейте в поисковик шевроле рено (только не renault) и шевроле фероза.
увидите шевроле (дэу) лачетти хэтч и седан. GM америкосы везде. Молодцы.
Так что антара-каптива сестры это еще нормально.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#200

Сообщение OlegI » 11 янв 2014, 21:35

А еще есть Holden Captiva, который шел как в кузове Антары, так и Каптивы. http://en.wikipedia.org/wiki/Holden_Captiva

OlegI
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:49
Город: Тверская губерния, Торжок
Авто: Opel Antara C145 2.4AT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#201

Сообщение OlegI » 11 янв 2014, 21:38

AGrus писал(а):вбейте в поисковик шевроле рено (только не renault) и шевроле фероза.
увидите шевроле (дэу) лачетти хэтч и седан. GM америкосы везде. Молодцы.
Так что антара-каптива сестры это еще нормально.


Более того, на американском рынке еще Сузуки Рено продавался, тоже Лача, хэтч.

А, вспомнил, еще Сузуки Форенца - Лача седан.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#202

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2014, 21:54

wintt писал(а):В шевроле кстати странные ребята работают...
Они просто обажают клепать чужие машины по контракту

Холдинг один - зарабатывают как могут! И это правильно... :)

Santer
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:17
Город: М.О., Железнодорожный

#203

Сообщение Santer » 11 июл 2014, 17:45

Народ привет!
Сейчас владею Kia Ceed SW FL 1.6 2010г. на механике. Семья растет, на дорогах все больше дырок и дураков, стали посещать мысли о смене авто. Хочется полный привод, багажник не меньше сидовского универсала, ну и конечно чтоб на задних сиденьях места побольше!

Финансово ограничен, к НГ подкоплю, немного займу, надеюсь на хорошие скидки в салонах и если все сойдется, хочу взять Каптиву 2.4 LT+ или возможно Опель Антара. В принципе LT+ хочу только из-за складных зеркал, привык на сиде их складывать, кожа, люк и электрические сидушки не нужны, если бы LT умела складывать зеркала, то на LT+ не смотрел бы. Единственное, что меня может склонить к LT, это два дополнительных сиденья. Но пока не пойму нужны ли они. Я так понимаю когда третий ряд разложен, багажника вообще нет, да и для пассажиров третьего ряда даже небольшой тюк в задок авто может очень плохо кончится.

Конкурент Каптиве в данном ценовом диапазоне, Антара. Поскольку информации по комплектациям этих двух машин, немного, а например на сайте шевроле описание комплектаций вообще содержит ошибки, прошу помощи в сравнении комплектаций Каптивы LT+ и Антары Cosmo.
Интересуют различия в комплектациях, пускай даже минимальные. Плюс интересны моменты удобства/неудобства пользования авто, например климат, подвеска, свет, мультимедиа и т.п.

Начну пожалуй сам.
Речь пойдет о машинах 2014 года.

Оборудование Каптивы, которого нет в Антаре:
1. Задняя подвеска с самовыравниванием клиренса. У каптивы это штатная функция для всех движков и комплектаций, у Антары присутствует только у дизельного движка, так написано на оф. сайте опеля. Напишите правда ли это. Очень интересно! И как эта функция реализована? Там что специальные аморты стоят? С заменой проблем не будет, а то окажется что они стоят как чугунный мост.
2. Внешние зеркала с повторителями поворотников.
3. Люк
4. Без ключевой доступ, кнопка старт/стоп.
5. Вроде как задние противотуманки у каптивы светодиодные
6. Открывается стекло пятой двери
7. Подогрев второго ряда сидений
8. Вроде запаска снизу, под багажником.
9. Вроде есть подогрев места стоянки дворников. На оф. сайте не нашел инфу.


Оборудование Антары, которого нет в Каптиве:
1. Ксенон
2. Подогрев форсунок омывателя лоб. стекла
3. Переднее пассажирское сиденье раскладывает. У каптивы не нашел такой инфы, вроде тоже должно раскладываться.
4. ДХО, но вроде пишут как-то они криво работают.
5. Есть Б.К., который показывает разную инфу, в частности температуру ОЖ, у каптивы нет такого указателя.
6. Вроде как у антары есть датчики давления в шинах
7. В штатной музыке есть вход USB
8. Подогрев передних сидений имеет несколько режимов, у каптивы только один.
9. Кнопки принудительного включения задних колес нет? И нет даже индикации что они подключены?


У Каптивы не нравится большой, четырех спицевый руль, у антары прикольней.
Внешне мне антара больше нравится.
У каптивы багажник больше и удобней.
Важный для меня момент, в Каптиву проще и удобней поставить не штатное мультимедиа.
У каптивы приборка симпатичней.
У каптивы управление климатом осуществляется блоком управления с жк-дисплеем, у антары просто крутилки, не знаю что удобней.
У антары есть отдельный БК с большим дисплеем, но если ставить мультимедиа, то этот дисплей выбрасывается, ну или если его сохранять, то мультимедиа будет стоять как-то низковато.
Говорят у антары круизконтроль адаптивный, а у каптивы нет. Не знаю, что это значит.
Говорят у антары сигналка с датчиками удара и объема, а у каптивы не знаю.
Говорят у антары все стеклоподъемники с функцией «одно касание», а у антары только водительский.

Вопросы.
1. Как лючок бензобака открывается? Есть кнопка/рычаг в салоне?
2. Автомат с ручным режимом. Как в ручном режиме осуществляются переключения?
3. Есть ли сигнализация о не пристегнутых ремнях безопасности?
4. Если оставить фары включенными и выключить зажигание, закрыть машину, фары так и будут светить или нет?
5. Кнопки на руле чем управляют?
6. Двери при наборе скорости блокируются сами?
7. По умолчанию подкапотное пространство чем-то закрыто? У моего сида изначально ничего не было, смотришь сверху и видишь асфальт.
8. Климат где более адекватный в каптиве или антаре?
9. Я так понял, что режим работы дворников только автоматический? Самому нельзя выбирать режимы как на обычном авто без датчика дождя?
10. У каптивы запаска под днищем? Если да, то на какой размер колеса рассчитана корзина?
11. У машины с бесключевым доступом ключей нет вообще? Только брелок управления сигналкой и центральным замком или есть еще допустим карта-метка?


По поводу ДХО на каптиве. Я на свой сид ставил РХО-22, небольшой контроллер который выполняет функцию управления светом. Подключил на него дальний. Машину завел, дальний включился на 30% яркости, вроде как ДХО и приборка не притухает, а когда включаешь габариты, ближний, дальний, то ДХО не светят. Дальний выбрал потому как им реже всего пользуюсь, лампочки не так жалко, а так можно любой свет подключить.


Прошу отпишитесь, в чем ошибся, о чем забыл написать. На чем стоит заострить свое внимание при сравнении этих двух авто.

Правда ли, что Шевроле в 15 году уходит с рынка европы и России? Если так, то как будет осуществляться плановое, гарантийное и после гарантийное обслуживание автомобилей? Я понимаю что каптива машина не ликвидная, но если шевроле уйдет, то она вообще потеряет ценность.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#204

Сообщение Fishbed » 11 июл 2014, 18:09

Santer
Напишу, что знаю

По каптиве:

1. Запаска с улицы под багажником
2. Подогрев зоны покоя дворников есть
3. Автоуровень задней подвески за счет амортизаторов. Стоят явно дороже обычных.
4. У каптивовской сигнализации тоже есть датчик объёма и удара. Датчик объёма можно отключить кнопкой на потолке.

По антаре врать не буду - не знаю.

По вопросам:
1) Лючок открывается рукой. есить запирульник. Двери закрыты, лючок не откроешь.
2) автомат с ручным режимом (такой же как на антаре - начинка этих машин почти идентичная), переключается кратковременным перемещеним рычага КПП от себя\на себя
3) Сигнализация ремней есть. Для водителя и переднеого пассажира
4) Фары не пробовал, если оставить габариты, то они гаснут при выключении зажигания.
5) На руле управление Круиз, аудио, климат (куда дуть, с какой скоростью дуть)
6) Штатно двери не блокируются
7) На дизеле снизу "оргалитовый" пыльник, сверху двигатель прикрыт пластиковой крышкой. Асфальта не видно, т.к. там даже руку просунуть некуда - всё очень плотно. На антаре также.
8 ) На капе климат вполне адекватный. Зимой адекватней (почти 5), чем летом (четыре с минусом). Полностью не трогать климат не получается. Из косямб: в переходные сезоны (когда +14+16) пытается дуть кондеем в ноги (в "авто" режиме), в "авто" режиме при прогреве салона дует только в ноги, на стекло не дует. Если ставишь ноги-стекло или стекло - включает кондей. Выключить кондей в этих режимах нельзя. НА антаре не знаю
9) Режим работы дворников: выключено, разовый взмах, авто (по датчику дождя с учётом регулировки чувствительности), медленно постоянно, быстро постоянно. Датчик дождя работает адекватно, можно отрегулировать чувствительность колёсиком. Зимой на снег и гумно не реагирует.

Шевроле может и уходит, но вряд ли из РФ. А потом антара и каптива - это почти полностью одинаковыве машины.
Последний раз редактировалось Fishbed 11 июл 2014, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#205

Сообщение Legend » 11 июл 2014, 18:11

Santer писал(а):Вопросы.


1. Открывается вместе с дверями, закрывается с ними.
2. Обычно - толкаешь рычаг вверх вниз.
3. Есть.
4. Через 15 мин все выключится, вообще все.
5. Музыка, климат, круиз.
6. Нет.
7. Закрыто, на дизеле руку не просунуть.
8. Незнаю.
9. Режим дворников - авто с регулировкой интенсивности, постоянный, постоянный быстрый.
10. Незнаю, на обеих каптивах туда не заглядывал.
11. Ключ метка, в нем есть обычный ключик, например если села батарейка то им машину открыть можно.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#206

Сообщение Praktik » 11 июл 2014, 18:21

Santer, Ну так и по Вашему описанию Капа уже выигрывает даже просто по плюсАм, а если учесть нужный Вам большой багажник, то Капа рулит.

Да, и Антара красивей Капы быть не может! Не мо-жет:D :D :D
Последний раз редактировалось Praktik 11 июл 2014, 18:46, всего редактировалось 2 раза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#207

Сообщение Praktik » 11 июл 2014, 18:21

Что вайфай метровски делает!
Последний раз редактировалось Praktik 11 июл 2014, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#208

Сообщение Арсен » 11 июл 2014, 18:28

У Антары климат еще меряет влажность воздуха, это по описанию, по факту надо спросить на Антаровском форуме.
Датчики давления в шинах в Антаре - удобная штука.
БК антароводы с форума еще в 2012 году, через китайцев переделали в мультимедийку с БК.
В Россию Картивы идут без функции ДХО, у себя проверял, нету блока управления. У Антары функция выключена, но включается сканером.
На ихнем сайте есть отдельные темы про переделанный БК и включение ДХО.
На Антаре сидения в 100 раз удобнее Каптивовских. :x
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#209

Сообщение wintt » 11 июл 2014, 18:31

Santer писал(а):Оборудование Каптивы, которого нет в Антаре:
1. Задняя подвеска с самовыравниванием клиренса. У каптивы это штатная функция для всех движков и комплектаций, у Антары присутствует только у дизельного движка, так написано на оф. сайте опеля. Напишите правда ли это. Очень интересно! И как эта функция реализована? Там что специальные аморты стоят? С заменой проблем не будет, а то окажется что они стоят как чугунный мост.
2. Внешние зеркала с повторителями поворотников.
3. Люк
4. Без ключевой доступ, кнопка старт/стоп.
5. Вроде как задние противотуманки у каптивы светодиодные
6. Открывается стекло пятой двери
7. Подогрев второго ряда сидений
8. Вроде запаска снизу, под багажником.
9. Вроде есть подогрев места стоянки дворников. На оф. сайте не нашел инфу.

1 Это такие амортизаторы, стоимость каждого примерн о15 тыр. При нужде можно поставить обычные, но тогда весь смак пропадает
4. Не кнопка, нету кнопки, Простой барашек, его как ключ повернул и все.
8, 9 не вроде а так и есть

Оборудование Антары, которого нет в Каптиве:
1. Ксенон
2. Подогрев форсунок омывателя лоб. стекла
3. Переднее пассажирское сиденье раскладывает. У каптивы не нашел такой инфы, вроде тоже должно раскладываться.
4. ДХО, но вроде пишут как-то они криво работают.
5. Есть Б.К., который показывает разную инфу, в частности температуру ОЖ, у каптивы нет такого указателя.
6. Вроде как у антары есть датчики давления в шинах
7. В штатной музыке есть вход USB
8. Подогрев передних сидений имеет несколько режимов, у каптивы только один.
9. Кнопки принудительного включения задних колес нет? И нет даже индикации что они подключены?

3. У каптивы тоже ложится в ровный пол
9. нет ни у каптивы ни у антары. Системы ПП идентичные


У Каптивы не нравится большой, четырех спицевый руль, у антары прикольней.
У антары он по размеру один в один

Внешне мне антара больше нравится.

ЗА сим можно и собственно прекратить обсуждение.

У каптивы багажник больше и удобней.
да, факт


Говорят у антары круизконтроль адаптивный, а у каптивы нет. Не знаю, что это значит.
Может всетаки автомат?? Про круиз никогда не слышал

Говорят у антары сигналка с датчиками удара и объема, а у каптивы не знаю.
Насчет удара не в крусе, но объем и у нас есть.
Говорят у антары все стеклоподъемники с функцией «одно касание», а у антары только водительский.
А что мешает все же не основываться на "говорят", а поехать в салон и посмотреть?

Вопросы.
1. Как лючок бензобака открывается? Есть кнопка/рычаг в салоне?
Ручкой снаружи. Но имеется блокиратор запирающий лючок при блокировки дверей
2. Автомат с ручным режимом. Как в ручном режиме осуществляются переключения?
как и все остальные автоматы с ручным управлением... вверх передачи переключаются на пониженную, вниз рычаг - передачи вверх (бредово выполнено кстати, у всех наоборот)
3. Есть ли сигнализация о не пристегнутых ремнях безопасности?
Есть.
4. Если оставить фары включенными и выключить зажигание, закрыть машину, фары так и будут светить или нет?
будут, потом потухнут
5. Кнопки на руле чем управляют?
мультимедия, климат, круиз
6. Двери при наборе скорости блокируются сами?
нет
7. По умолчанию подкапотное пространство чем-то закрыто? У моего сида изначально ничего не было, смотришь сверху и видишь асфальт.
что вы имеете ввиду? ЗАщиту картера чтоль? Если да, то только на дизельной версии.
8. Климат где более адекватный в каптиве или антаре?

Вы думаете что тут найдется много людей кто реально долго ездил и сравнивал эти две машины? (на антара форуме тоже врядли будут)
9. Я так понял, что режим работы дворников только автоматический? Самому нельзя выбирать режимы как на обычном авто без датчика дождя?
Есть все режимы (включая авто) кроме прерывистого (с паузой)
10. У каптивы запаска под днищем? Если да, то на какой размер колеса рассчитана корзина?
на стандартный размер колеса 235 по ширине и в диаметре 29"
11. У машины с бесключевым доступом ключей нет вообще? Только брелок управления сигналкой и центральным замком или есть еще допустим карта-метка?

ключ заложен в брелке, при надобности можно вытащить

По поводу ДХО на каптиве.
смело делайте как у вас было


Правда ли, что Шевроле в 15 году уходит с рынка европы и России?
Вопрос не к нам, а к представительству ГМ в россии
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#210

Сообщение Legend » 11 июл 2014, 21:09

wintt писал(а): вверх передачи переключаются на пониженную, вниз рычаг - передачи вверх (бредово выполнено кстати, у всех наоборот)


Да ладно?! :D Что то ты спутал Саня!
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей