У нас тоже каптивы множатся на улице
новых антар мало
в основном старые безгубые ездят
Chevrolet Captiva vs Opel Antara
#257
Legend
Точно точно) Антар на пересчет, а Каптив, покрайне мере дорестайловых навалом) Рестайлов пока не так много))
Точно точно) Антар на пересчет, а Каптив, покрайне мере дорестайловых навалом) Рестайлов пока не так много))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#258
У нас Антар 140 больше чем Каптив 100, а вот 145 Антар меньше чем 140 Каптив. И начало прибавляться количество Винштормов.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- enerdjayzer
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:15
- Город: Архангельск
#259
АндрейЛ писал(а):Думаю, что это коммерческая информация и в свободном доступе её нет. Антар у нас тоже не мало. Но речь не про кол-во машин на дорогах, а про продажи на сегодняшний день
Значит необходимо устроить перепись
#260
У кого доступ есть, можно по базе ГИБДД глянуть.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#261
Могу точно сказать, что Каптиву покупают чаще, нежели Антару.
Captiva C140 LT 2012 г.в. 2.4 бензин 167 лс - продан
#262
На вторичке Антара как-то получше идет что ли, у нас в городе несколько 140 Антар появилось.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- martin_neskin
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 11:10
- Город: М.О.
#263
Была одним из вариантов приобретения.
Но Капа смотрится намного свежее и интереснее.
И запаска,если не ошибаюсь в багажнике находится,занимая место для всякой всячины.
Но Капа смотрится намного свежее и интереснее.
И запаска,если не ошибаюсь в багажнике находится,занимая место для всякой всячины.
осознание своей неполноценности,есть первый шаг к обретению своей полноценности
- Furor
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:59
- Город: Москва, ЗАО
- Авто: C140 2.4AT LT 2014MY
- Благодарил (а): 6 раз
#264
Это может показаться странным, но в Antara мне было тесновато, а в Captiva - нет. Причем тесно не по ширине (толщине), а по длине. Привык на 2-х предыдущих авто к довольно свободной посадке, чтобы руки и ноги были почти прямо вытянуты на дальней точке руля и полностью нажатых педалях. Как не выставлял руль и сидение в Антаре в крайние положения - всё равно тесно. А в Каптиве быстро настроил и всё было удобно. И не скажу, что я каких-то выдающихся габаритов: 180*86. Комфортная посадка оказалась решающим фактором в пользу выбора Captiva.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#265
Действительно странно, потому как у них одинаковые габариты салона.
Впрочем секрет скорее всего в конструкции кресел, они вроде бы как раз разные. Соответственно думаю и диапазоны настроек отличаются
Впрочем секрет скорее всего в конструкции кресел, они вроде бы как раз разные. Соответственно думаю и диапазоны настроек отличаются
#266
У Антары "спортивные кресла" с улучшенной боковой поддержкой, раньше они шли как опция на энджой и в стандарте на энджой+ и космо. По мне так они на много удобнее Каптивовских.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#267
Арсен
Да тоже на кресла обратил внимание, только действительно пространства поменьше ощущаетсо...
Да тоже на кресла обратил внимание, только действительно пространства поменьше ощущаетсо...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#268
Конечно для людей крупной комплектации они как бы сдавливают с боков и кажутся тесными. А мне нравится, когда кресло плотно обхватывает.
Сидел в чистокровном американце, там как в домашнем кресле сидишь, тока в поворотах за руль держаться приходится.
Сидел в чистокровном американце, там как в домашнем кресле сидишь, тока в поворотах за руль держаться приходится.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#269
Арсен во общем не правильно выразился, короче кресла как раз с боковой поддержкой понравились, а пространство самого салона маловато и 3-ряда нет, а так первым делом мне сидушки в глаза бросились, еще из коричневой кожи сшитые...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей