Тунк писал(а):Арсен во общем не правильно выразился, короче кресла как раз с боковой поддержкой понравились, а пространство самого салона маловато и 3-ряда нет, а так первым делом мне сидушки в глаза бросились, еще из коричневой кожи сшитые...
Конечно там нет 3 ряда, она позиционируется как авто для менеджеров среднего звена 30-40 лет, а Каптива для семейного человека старше 40 лет. И Антара короче на 10 см. Может поэтому места меньше, а может это какой-то психологический момент. Я не заметил, да и с моим ростом нету такой проблемы, мне бы до педалей достать.



AntonS писал(а):Антара для роста 196 очень маленькая
и обзорность хуже
+ торпеда из 90-х
Обзорность только сзади отличается и то не сильно, а в остальном точно так же. Не верите померьте сами. Мне, из-за того, что она короче, даже наоборот удобнее было. Я к стене ближе подъезжал, чем на Капе.
Торпеда ничего была бы, если посередине экран был, а бортовик между колодцами. Мне тоже у Каптывы торпеда больше нравится. А передок Антаровский, к тому же там биксенон, да и ценник ниже. Тут ведь у всех карандаши разные.
А вообще, у каждого свое ИМХО, у кого-то тело длиннее, у кого-то ноги, кто-то плечи качал, кто-то широчайшие, кто-то коньками бедра, кто-то книги читал. Кого ни посади, у всех разные мнения.