Chevrolet Captiva vs Opel Antara
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#32
Фотка отличная!!! Помню в 90-х слоган был: "ПОКУПАЕШЬ ИНОМАРКУ, ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ ОНА СТАНОВИТЬСЯ - ОПЕЛЬ"
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7208
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#33
Блин, мужики, ну вы как дети малые
Не повторяйте глупости "Тазоводов".
Опель в Германии всегда был народным автомобилем - не высокая цена и не дорогое обслуживание. Но по качеству корейским "иномаркам" до него далеко - они бы счастливы с рождения стать Опелем - но к сожалению не могут.
А слоган этот был из-за качества железа, который потерял свою актуальность после 2000 года
Да и в 90-х, честно говоря шеви в списках иномарок, пользующихся популярностью в нашей стране отсутствовал.
А по теме, сам после продажи любимой Омежки решил пересесть с седана на что-то типа нового вседорожника, ну соответственно начал "мониторить" инет, автосалоны.
Требование: новое авто стоимостью до 1,3 млн. руб.
В конце концов остановил выбор на двух моделях - либо рестайлинговая Антара, либо рестайлинговая Каптива.
Тестил в октябре и Антару и Каптиву 3,2:
Антара понравилась больше качеством материалов, Каптива подкупила организацией багажника (запаска снизу, а не в салоне) и чуть большим размером.
Мы с соклубниками с Опель клуба тоже проводим сравнительный анализ в данном сегменте. Рекомендую почитать вот эту интересную тему с фотоотчётами и тестами разных производителей :
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=84519
в ней кстати есть полный декабрьский фотоотчёт по рестайлинговой Антаре (наш соклубник был в Российском представительстве GM и осмотрел только что пришедшую Антару).
Для себя пока выбрал рестайлинговую Каптиву либо 184 сильный дизель в максималке либо бензиновую трёшку в максималке (но только в том случае, если её "задушат", как Антару до 249 лошадей).
А там появятся машины в салонах пощупаем обе вживую и тогда приму окончательное решение.
Не повторяйте глупости "Тазоводов".
Опель в Германии всегда был народным автомобилем - не высокая цена и не дорогое обслуживание. Но по качеству корейским "иномаркам" до него далеко - они бы счастливы с рождения стать Опелем - но к сожалению не могут.
А слоган этот был из-за качества железа, который потерял свою актуальность после 2000 года
Да и в 90-х, честно говоря шеви в списках иномарок, пользующихся популярностью в нашей стране отсутствовал.
А по теме, сам после продажи любимой Омежки решил пересесть с седана на что-то типа нового вседорожника, ну соответственно начал "мониторить" инет, автосалоны.
Требование: новое авто стоимостью до 1,3 млн. руб.
В конце концов остановил выбор на двух моделях - либо рестайлинговая Антара, либо рестайлинговая Каптива.
Тестил в октябре и Антару и Каптиву 3,2:
Антара понравилась больше качеством материалов, Каптива подкупила организацией багажника (запаска снизу, а не в салоне) и чуть большим размером.
Мы с соклубниками с Опель клуба тоже проводим сравнительный анализ в данном сегменте. Рекомендую почитать вот эту интересную тему с фотоотчётами и тестами разных производителей :
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=84519
в ней кстати есть полный декабрьский фотоотчёт по рестайлинговой Антаре (наш соклубник был в Российском представительстве GM и осмотрел только что пришедшую Антару).
Для себя пока выбрал рестайлинговую Каптиву либо 184 сильный дизель в максималке либо бензиновую трёшку в максималке (но только в том случае, если её "задушат", как Антару до 249 лошадей).
А там появятся машины в салонах пощупаем обе вживую и тогда приму окончательное решение.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#34
Kobra (Whitesnake) писал(а):Для себя пока выбрал рестайлинговую Каптиву либо 184 сильный дизель в максималке либо бензиновую трёшку в максималке (но только в том случае, если её "задушат", как Антару до 249 лошадей).
А там появятся машины в салонах пощупаем обе вживую и тогда приму окончательное решение.
Навряд ли задушат.
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#35
И поступят глупо! Сэкономить клиентам >10К в год - значит проявить уважение к ним. По этому пути пошла даже Хонда, "задушив" (лишь на бумаге!!!) своего "Пилота" после недавнего рестайлинга. В сухом остатке - экономия в 18К в год! Это, пардон, 10 "лишних" баков бензина, или почти одно "малое" Т/О.KZ-2 писал(а):Навряд ли задушат.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#36
MB124 писал(а):И поступят глупо! Сэкономить клиентам >10К в год - значит проявить уважение к ним. По этому пути пошла даже Хонда, "задушив" (лишь на бумаге!!!) своего "Пилота" после недавнего рестайлинга. В сухом остатке - экономия в 18К в год! Это, пардон, 10 "лишних" баков бензина, или почти одно "малое" Т/О.KZ-2 писал(а):Навряд ли задушат.
Я это все прекрасно понимаю,но ничего не сделаешь.
Хотя вообще это дурь местных сборщиков налогов!Ну какая разница какой движок у машины.Она что с 2.4,что и с 3.0 дороги одинаково будет разрушать.Очевидно же что все за уши притянуто.
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#37
Безусловно! Дорожный налог в России - чисто фискальная штука. Впрочем, и деньги идут куда угодно, кроме строительства, ремонта и обустройства дорог и транспортной инфраструктуры. Долгое время московские дорожные сборы прямиком шли на восстановление одного маленького субъекта федерации, конвертируясь, в частности, в 60 Порш-Кайенов кортежа местного "любимого руководителя" и в его же личный - весьма экзотический, кстати, - автопарк. Ну и самую большую мечеть на территории б.СССР.
Прошу прощения за лирическое отступление.
Прошу прощения за лирическое отступление.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7208
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#39
KZ-2 писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а):Для себя пока выбрал рестайлинговую Каптиву либо 184 сильный дизель в максималке либо бензиновую трёшку в максималке (но только в том случае, если её "задушат", как Антару до 249 лошадей).
А там появятся машины в салонах пощупаем обе вживую и тогда приму окончательное решение.
Навряд ли задушат.
А почему такая уверенность
Антару для России уже "задушили" с 264 кобыл до 249
Не для кого не секрет, что "развернуть" в обратку большой проблемы не будет.
Разные государства - разные налоги.
Ну сами считайте налог У НАС за машины (не важно какой марки Мурзик,БЭХа, АУДИ, кореец, китаец или шеви) = до 250 кобыл = 75 рублей за лошадку, свыше 250 кобыл = 150 руб. за лошадь.
А теперь попробуй мне объяснить, если мне не больно платить по примерно 40 000 рублей в год только транспортого налога (не считая страховки, если КАСКО - это примерно ещё около полтийника тысяч -значит с баблом у меня = выше среднего) взгляну ли я , как покупатель на бренды "третьего эшелона" (т.е. бюджетные, среднего качества и сомнительной ликвидности) ???
Да нет конечно. Возьму либо Мурзилку, либо Люксак, либо Q7, "Табуретку" и т.д. , и лет так через 3-ку 5-ку данные авто мало потеряют в цене на вторичном рынке.
ИМХО если Капу 3-ку не "задушат" до 249 л.с. на Российском рынке она будет мало проходная
P/S: MB124 обмолвился, куда идут транспортные налоги ,а куда идут ежегодные поборы за , хотябы обязательную страховку по ОСАГО (по Москве в среднем от 3-х до 5 тыс. рублей с "рыла" и выше) ни кто не думал .
Кто из форумчан хотя бы раз воспользовалься "страховым" случаем?
Лично мне, тьфу-тьфу, с 2001 года не пришлось ни разу воспользоваться страховкой.
Умножив ссумму страховки по Московской деревне (пусть будет среднее около 2,5-3 косарей) на количество автовладельцев - не кисло так выходит, с учетом того, что страховых случаев в год случается ну дай бог процентов 30.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#40
По страховке, дай бог никому и никогда ей не воспользоваться!
Лично я, на даче один раз зимой так засел в снегу, прям около дома стащило в сточную канаву и на забор соседский "облокотился". Пришлось ходом вырываться, вырвав зеркало, повторитель, брызговик и процарапав крыло. Через гайцов оформил левое ДТП и воспользовался прямым возмещением в своей СК и без проблем возместил убытки около 30000 (нехило съездил на дачу). А не было бы ОСАГО, то пришлось бы самому башлять.
Лично я, на даче один раз зимой так засел в снегу, прям около дома стащило в сточную канаву и на забор соседский "облокотился". Пришлось ходом вырываться, вырвав зеркало, повторитель, брызговик и процарапав крыло. Через гайцов оформил левое ДТП и воспользовался прямым возмещением в своей СК и без проблем возместил убытки около 30000 (нехило съездил на дачу). А не было бы ОСАГО, то пришлось бы самому башлять.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7208
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#41
Bad Boy писал(а):По страховке, дай бог никому и никогда ей не воспользоваться!
Лично я, на даче один раз зимой так засел в снегу, прям около дома стащило в сточную канаву и на забор соседский "облокотился". Пришлось ходом вырываться, вырвав зеркало, повторитель, брызговик и процарапав крыло. Через гайцов оформил левое ДТП и воспользовался прямым возмещением в своей СК и без проблем возместил убытки около 30000 (нехило съездил на дачу). А не было бы ОСАГО, то пришлось бы самому башлять.
Дык я говорил в первую очередь про КАСКО
Один раз лет в N-ое количество лет можно и самому отремонтироваться.
Ну не каждый же год ты вибираешь стоимость КАСКО
А так получается ежегодно даришь какому-то "дяде" или "тёте" порядка 50 тыр. Да за эти деньги при необходимости, которая опять же не постоянная, можно спокойно самому отремонтироваться, да ещё и останется.
Касательно ОСАГО не так боьно, но с другой стороны чисто по опреднлению, идёт узаконенное вымогательство на кормюшку страховых компаний и их хозяев из высших эшелонов власти. Проще говоря придумана "кормушка" для определённых личностей под прикрытием структур.
По системе налогобложения данные "сборы" пропустить не могут, придумали "обязаловку". А по большому счету почему ты обязан?.........
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Администратор
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#43
Что нового в новой Антаре? Ответы в обзоре
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Chevrolet Captiva
#44
Kobra (Whitesnake) писал(а):получается ежегодно даришь какому-то "дяде" или "тёте" порядка 50 тыр. Да за эти деньги при необходимости, которая опять же не постоянная, можно спокойно самому отремонтироваться, да ещё и останется.
Не учли одного - если машинку угонят - окупится всё и сразу.
#45
Так, для ознакомления http://www.opel-infos.de/modelle/antara.html
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей