Chevrolet Captiva vs Opel Antara

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение CrazyMax » 05 сен 2012, 10:17

Арсен писал(а):«другие материлы, количество и места по штату» - это как понимать?

Парни уже "шумили" Капы, поэтому и сказали... В частности, в дверях вместо "целофанки" "резиновый толстый коврик", подкрыльники "обклеены", на крыше "уже что-то было", ну и т.д...
Просто не вникал, чего парни по ходу работы "отмечали" то и "цитирую"...
:privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Друг Васи
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 18:15
Город: Рублево-Алтуфьевское шоссе

#77

Сообщение Друг Васи » 05 ноя 2012, 21:03

Выбирал между Каптивой и Антарой, на тест-драйве. Честно, внешне нравилась больше Антара, но сев внутрь я увидел, что передо мной все, что было в моей Астре ГТС 2006 года, ничего не поменялось! Двигатели может быть поменялись, но все время я не под капотом, а внутри, поэтому заказал Каптиву. Кстати, поменял ее на Эпику 2010 года, вот с Каптивой разницу очень почувствовал.

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз

#78

Сообщение Lom » 05 ноя 2012, 21:42

Друг Васи писал(а):Кстати, поменял ее на Эпику

О коллега Эпикавод, правильный выбор.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#79

Сообщение PLAMP » 05 ноя 2012, 21:55

stillavin.livejournal.com/120548.html
А вот что думали «эксперты» в далеком 2008 году о каптиве и антаре.
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз

#80

Сообщение Lom » 06 ноя 2012, 19:10

PLAMP писал(а):думали «эксперты»

Дык, что с них взять....шоу-мены. :shock:
ТЫЦ
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,

но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение


Shogen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 09:53
Город: Нальчик

#81

Сообщение Shogen » 15 ноя 2012, 14:36

А никто с Антары на Капу передние сиденья не перставлял? Говорят у Опеля удобнее стулья.....
Чёй-то я постепенно в ней разочаровываюся !!!!

Admin
Администратор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Город: Мск
Авто: C140 2.4AT
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

#82

Сообщение Admin » 28 ноя 2012, 09:51

Администратор клуба Chevrolet Captiva

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#83

Сообщение Арсен » 28 ноя 2012, 20:18

Shogen писал(а):А никто с Антары на Капу передние сиденья не перставлял? Говорят у Опеля удобнее стулья.....

Да, после опелевских сидений в Капу как в шестерку садишься...
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#84

Сообщение Azon56 » 28 ноя 2012, 20:27

Арсен
что все настолько плохо?

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#85

Сообщение Rarisime » 29 ноя 2012, 10:51

Azon56 писал(а):Арсен
что все настолько плохо?

Ну не знаю, я бы сказал на любителя. Мне в Антаре сидушки не понравились, узкие какие-то, а вот боковая поддержка у них хорошая.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)


Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#86

Сообщение PLAMP » 29 ноя 2012, 11:57

Rarisime писал(а):
Azon56 писал(а):Арсен
что все настолько плохо?

Ну не знаю, я бы сказал на любителя. Мне в Антаре сидушки не понравились, узкие какие-то, а вот боковая поддержка у них хорошая.


Антара - гоночный боллид? Не понимаю, зачем в машину такого класса втыкать грубо говоря "Рекаро". Можно еще посетовать, что нет пятиточечных ремней, поэтому садишься в Каптиву - как в Жигуль....
Мне сиденья Каптивы нравятся и вполне для моего стиля управления устраивают. Садился в Антару - да, первые пять минут как бы уютно, но через полчаса начинается какое-то неудобство, не поерзаешь...
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#87

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 ноя 2012, 12:48

PLAMP писал(а): но через полчаса начинается какое-то неудобство, не поерзаешь...

Ну нет ничего удивительного, когда ж.... "зажата в тиски". :D :D :D
Да "большая" поддержка хорошо, но не всегда = например при высокой посадке не очень удобно вылезать и садиться в сидения типа Рекаро - всётаки кроссоверы и седаны немного разные вещи ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#88

Сообщение Арсен » 29 ноя 2012, 17:20

Azon56 писал(а):Арсен
что все настолько плохо?

Ну, это мои ощущения, другим может наоборот Каптивовские сиденья нравятся. Только все мои знакомые, кто сравнивал, однозначно со мной согласились. Пока сам не попробуешь не поймешь.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#89

Сообщение Rarisime » 30 ноя 2012, 11:16

PLAMP писал(а):
Rarisime писал(а):
Azon56 писал(а):Арсен
что все настолько плохо?

Ну не знаю, я бы сказал на любителя. Мне в Антаре сидушки не понравились, узкие какие-то, а вот боковая поддержка у них хорошая.


Антара - гоночный боллид? Не понимаю, зачем в машину такого класса втыкать грубо говоря "Рекаро". Можно еще посетовать, что нет пятиточечных ремней, поэтому садишься в Каптиву - как в Жигуль....
Мне сиденья Каптивы нравятся и вполне для моего стиля управления устраивают. Садился в Антару - да, первые пять минут как бы уютно, но через полчаса начинается какое-то неудобство, не поерзаешь...

При чем тут гоночный болид? Разговор шел о комфорте за рулем, в данном случае о сиденье и спинке. Так вот, в Каптиве спинка не суперская! Большая сидушка нравится - в пробке удобно, нога не устает, есть место "подвигаться" :wink: А вот со спинкой...при моей посадке, хочется чтобы была боковая поддержка - это удобно! Когда сидишь и как-бы чуток "проваливаешься", под спиной валик, спина не устает. В других машинах сидел, везде где есть боковая поддержка - комфортнее, но в других машинах свои минусы есть. Каптива в этом плане унифицирована. Например в Шевроле Круз сидеть удобно, но валика нет, в Антаре сидушка узкая, в Каптиве спинка без боковой поддержки. А посидел как-то в Инсигнии - понравилось все, и сиденье, и спинка. Все же зависит еще от комплекции, роста и т.д. Все это индивидуально :x
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#90

Сообщение kudan01 » 09 янв 2013, 13:54

Антара в рестайле получила несколько другие пружины и большие сайленты. Это улучшило ее подвеску...
Ну все таки вы можете сколь угодно говорить, что вам легче вылазить из салона, но сиденья в Антаре удобней, однозначно.
Кстати заливки для управления двигателем в дизельные версии отличаются от каптив в лучшую сторону.
Еще один неоспоримый плюс на Антарах - наличие ксенона... то , чего даже нет в рестайлинговой капе... это уже не обсуждаемо...
Ну и конечно наличие в Космо версиях Антар большого цветного дисплея, то, чего не было в С100 у Каптив ...
У Антар в цветовой гамме практически отсутствует акрил...

В остальном , машины практически одинаковые, и делаются в Корее на заводе в г. Beyong.
В России есть сборка Антар. Каптивы вроде бы тоже начали в прошлом, или все таки ошибаюсь?
Кстати не забываем, что проект включает 6 авто на одной базе
: Антара, Каптива, Сатурн ВЬЮ(на США), ДЭУ Уинндсторм, в Австралии ишел Holden Captiva, и на Великобританию Vauxhall Antara .
Последний раз редактировалось kudan01 09 янв 2013, 14:22, всего редактировалось 2 раза.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя