#90 Сообщение kudan01 » 09 янв 2013, 13:54
Антара в рестайле получила несколько другие пружины и большие сайленты. Это улучшило ее подвеску...
Ну все таки вы можете сколь угодно говорить, что вам легче вылазить из салона, но сиденья в Антаре удобней, однозначно.
Кстати заливки для управления двигателем в дизельные версии отличаются от каптив в лучшую сторону.
Еще один неоспоримый плюс на Антарах - наличие ксенона... то , чего даже нет в рестайлинговой капе... это уже не обсуждаемо...
Ну и конечно наличие в Космо версиях Антар большого цветного дисплея, то, чего не было в С100 у Каптив ...
У Антар в цветовой гамме практически отсутствует акрил...
В остальном , машины практически одинаковые, и делаются в Корее на заводе в г. Beyong.
В России есть сборка Антар. Каптивы вроде бы тоже начали в прошлом, или все таки ошибаюсь?
Кстати не забываем, что проект включает 6 авто на одной базе
: Антара, Каптива, Сатурн ВЬЮ(на США), ДЭУ Уинндсторм, в Австралии ишел Holden Captiva, и на Великобританию Vauxhall Antara .
Последний раз редактировалось
kudan01 09 янв 2013, 14:22, всего редактировалось 2 раза.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!