MegaPixel писал(а):Вот если бы результатом этих мега-тысяч человеко-машинных часов и ярдов вложенных денег было наличие у Каптивы кнопки или селектора выбора режима полного привода, тогда и "шаманские" услуги техцентров по настройке муфты не понадобились бы...
Разного рода переключалки востребованы лишь исчезающе малым количеством потребителей. Поэтому их и не ставят. Большинство покупателей предпочитают "мыльницы" навороченным "зеркалкам". Это о чём-то говорит?
90% настоящих джЫпов по статистике НИКОГДА не съезжают с асфальта. Каптива (и ей подобные машины) - кроссовер. Их задача - выехать с нечищенного двора, преодолеть 100м нечищенной дороги до загородного дома и припарковаться у высокого (по европейским меркам) бордюра. Всё! Считающие иначе - вэллкам к дилерам Ниссана Пачфайндера, Тоёты ЛандКрузера и Ланд-Ровера Дефендер.
А если нет головы, но есть лишние деньги, можно ездить на рыбалку хоть на Феррари. Только вот осуждать её за беспомощность на размытом просёлке потом не надо
Люди СЕЙЧАС хотят от машины совсем не того, что хотели 20 лет назад. Это раньше нужны были такие вещи, как проходимость, толстый металл, ремонтопригодность и нестареющий внешний вид.
Сейчас ценности иные: машины не должны грузить владельца лишними управляющими телодвижениями, но, при этом, обладать богатым (на вид!) и просторным салоном, хорошим юзабилити и можными примочками типа амбиентной подсветки и "полного электропакета". Короче, выглядеть богаче, чем те деньги, за которые их купили. А вместо надёжности на десятилетия вперёд люди справедливо выбирают элементы активной и пассивной безопасности. Читай: своё здоровье.
Зачем грузить владелицУ тонкостями езды по бездорожью, если при покупке она руководствуется соображениями престижа (хочу джЫп!), объёмом багажника (ездить в АШАН) и высокой посадкой (бордюры и "мне сверху видно всё"). А женщины - это почти 50% потребителей кроссоверов! Вот подсветка в козырьках - это интересует. Крючок в багажнике и сеточка на спинке - тоже. Охлаждаемый бардачёк и USB-вход очень важны. А селектор трансмиссии - нет.
Дай вам его - вы полезете на кроссоверах в таких дебри, что, в конечном итоге, просто либо утопите её в болоте, либо порвёте на бездорожье, а, затем, зальёте форумы потоками стенаний о ненадёжности, о сыпучести и о слабости машины. Такова человеческая натура - требовать больше, чем техника может вам дать.
Производитель ставит на массовую продукцию лишь то, что востребовано не тысячей-другой сумасшедших энтузиастов-"испытателей", а сотнями тысяч среднестатистических платёжеспособных юзеров. Пора это наконец понять. Или, если вам реально нужно лазить по говнам, покупайте УАЗы и Нивы. Их реально дешевле убивать в болоте. И, да, ни один импортный джЫп их там всё равно не объедет. Плюс вожделенных ручек-крутилок там в достатке. Только не говорите на их примере об универсализме. То есть о том, ради чего придумали такой класс - "КРОССОВЕРЫ". И из-за чего, давайте честно признаемся, мы и сделали свой выбор, остановившись на Капе.
P.S.: никакого люфта водительского сиденья я на своей машине не наблюдаю. Электропривод решает? Или, возможно, это брак нескольких десятков конкретных машин и надо просто обратиться в сервис?