Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [C100]
#136
Serg11o, поздравляю, хроший выбор , хорошо ползает, хорошо едет. Для размеренного образа жизни - отличный автомобиль.
#137
Благодарю, рассматривал данное приобретение как выезд с нечищененнго зимой двора и передвижение, в основном, по "ремонтируемым" федеральным трассам. Единственное, что настораживает, это расход, но и его, со временем, надеюсь победить.
#139
Всем привет ! стал обладателем каптивы С100, долго смотрел, выглядывал и наконец нашел подходящий вариант ! Пока только положительные эмоции, посмотрим как она себя дальше поведет, пока только хочу поставить сигналку
Re: Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (C100)
#140Артём писал(а):Покупка данной машины - совершенно осознанный шаг. Я к нему готовился около двух месяцев, каждый вечер, проводя в Интернете в поисках любой информации об автомобилях класса компакт SUV, т.к. думал, что на большее денег не хватит, но все оказалось иначе.
Шаг 1. Как я пришел к мысли о покупке автомобиля.
До Captiva у меня были Mazda 121 1998 г. и Suzuki Grand Vitara 2003 г. Плюсы Mazda – динамичный, комфортный, коробка передач вариатор. Ее минусы – маленький салон, расход повышенный (10-12 л/100км в городе при объеме двигателя 1,2 L и 75 л/с, а вес 1200 кг), маленькая вместимость салона, хотя багажник большой, низкий клиренс. Плюсы Vitara – великолепная проходимость, в том числе и геометрическая, удобная посадка, неубиваемая и непробиваемая подвеска, большой клиренс, больший салон по сравнению с Mazda. Ее минусы – недостаточная мощность, сильно слышен шум двигателя на скоростях свыше 100 км/ч, маленький багажник, даже меньше чем в Mazda. Т.к. Vitara предстояли большие ТО, замена резины, да и в тот момент было благоприятное время для ее продажи, я решился на замену автомобиля. После эксплуатации Suzuki я понял, что мне нужен только джип (под джипом понимается автомобиль повышенной проходимости с клиренсом не менее 200 мм). Я сформулировал для себя характеристики, которые хочу получить от нового авто ценой до 40000$:
1. Габариты больше чем Grand Vitara.
2. Постоянный передний привод с подключаемым задним или постоянный полный.
3. Обязательное наличие ABS и ESP и других систем активной и пассивной безопасности.
4. Коробка автомат.
5. Больше мощи, чем в Vitara.
6. Независимая задняя подвеска.
Шаг 2. Почему выбор пал на Captiva.
Я начал изучать рынок. Tucson, Grand Vitara New и RAV4 отпали в связи с маленьким размером, точнее их размер не сильно отличался от моей Vitara. Sportage большой, но мне категорически не понравилась центральная консоль, вариант отпал. Rexton – дорого, большой расход и не отвечает всем заданным мною параметрам. От Sorento отговорили, сказав, что данная машина для рыбаков и охотников, да видно и не очень ее хотелось, раз быстро отговорили. К тому же конструкция Sorento мало чем отличалась от Rexton. Новая CR-V не подошла по клиренсу и мне не нравятся подлокотники, которые приделаны к спинкам сидений. Когда я вылезаю из машины, локтем облокачиваюсь на подлокотник, так вот в CR-V я его чуть не сломал, когда вылезал из машины в автосалоне. Сзади места очень много, да и интерьер интересен. X-Trail понравился за исключением приборов по центру и низко висящего глушителя. Я не знал, смогу ли привыкнуть к такому расположению приборов, но обещали, что вот-вот появится в продаже обновленный, который мне очень понравился по фоткам в Интернете. Да и люк у X-Trail... только за него можно купить эту машину. Outlander и Forester я не считаю за внедорожников. В моем понимании этот класс находится между универсалами повышенной проходимости и SUV и их надо брать только с турбированными двигателями, чтобы у них был хоть какой-то плюс по сравнению с остальными машинами. Outlander XL имеет спортивный характер и подвеску, а мне хотелось бы комфорта. Santa Fe немного слабый движок да еще и в паре с архаичным 4-ступ. автоматом, а задний диван и вовсе идиотский. Потом, эти машины в нормальных комплектациях стоят 43-45 тыс., причем не по курсу ЦБ, а по сравнению с Captiva получается дороже на 5-6 тыс. долл. У Santa Fe Classic все устарело внутри, хотя достоянная цена для достойного автомобиля. В какой-то момент наткнулся на Captiva. Начинал обзванивать салоны в поисках автомобиля для просмотра и тест-драйва. Но меня преследовали "неудачи". Позвонил в Genser, автомобиль есть, можно посмотреть, договорился на завтра. Приехал - автомобиля нет, его «только что» забрал хозяин. Звоню в Тринити, машина есть, можно пройти тест-драйв. Договариваюсь, приезжаю. Смотрю машину, очень нравится, интересуюсь у менеджера про тест, а в ответ что-то про сломанное колесо. Ладно, звоню в Автомир – машина есть, но посмотреть нельзя, проходит ТО. Еще через пару дней звоню в Genser по поводу тест-драйва, слышу очередное ДА. Приехал - не смогли найти ключи от машины, тест сорвался, но хоть еще раз посмотрел. Только на третий раз я смог прокатиться на машине в Genser. В Тринити Моторс колесо пришло только недели через две, после чего и там я смог пройти тест-драйв, правда была реклама о внедорожной трассе, но на нее не пустили по каким-то причинам. Прокатились по асфальту 200 м - весь тест-драйв.
Подведя итоги, мы с женой решили либо новый X-Trail, либо Captiva. Решил узнать, как обстоят дела с наличием Captiva. В ответ везде одно и тоже от 2-6 месяцев, но в договоре на предоплату в Тринити указывают срок поставки год. Некрасиво, на словах 6 мес. на бумаге год, да еще и предоплату не возвращают, если откажешься. Ни какой единой очереди на Captiva в автосалонах нет. Кто первый встал, того и тапки. Для верности заказал в трех салонах, без предоплат. В середине мая продал свою Vitara, начал постоянно названивать в салоны. Автомир был последним, куда я вспомнил позвонить. И вдруг, мне говорят, что есть машина в нужной мне комплектации (3,2 и 7 мест), правда нужно было подождать две недели, прежде чем я смогу ее забрать. Это были жуткие две недели ожидания, да еще и без машины. Если все подсчитать, то ожидал я машину около двух месяцев. Полтора из которых я не торопился, т.к. не продал предыдущую, и две недели интенсивных звонков по салонам с вопросом: "А когда?". Так я стал счастливым обладателем Chevrolet Captiva.
Шаг 3. Опыт эксплуатации Captiva.
Машина покупалась в максимальной 7-ми местной комплектации. Из допа стоит ксенон, коврики, брызговики, защита картера, обработка днища Текстуролом, Scher-Khan VI, Hands Free, тонировка, дефлекторы итого на 2800$. На данный момент машина эксплуатируется 2 месяца и прошла 5000 км. За бортом нулевое ТО (пробег был 2700), которое обошлось в 5700 руб. (замена масла и фильтра). На нулевом ТО устранили пару проблем с сигналкой, а брак тонировки устранить не смогли, не было мастера. Больше никаких проблем с авто не возникало. Расход явно не сильная сторона автомобиля. По городу с гашеткой в пол 16-18 л/100км, спокойная езда в городе аукнется 14-16 л/100км, на трассе со скоростью от 80-160 с нечастыми резкими ускорениями не более 13 л/100км, а на круизе со скоростью от 80-100 расход составит 8-9 л/100км. Работа кондиционера никак не сказывается на расходе. По комфорту замечаний нет, разве что колеса перед продажей были накачены до 3,2-3,3 атмосферы, вместо 2,1. Заметил это не так давно, воздух стравил, и стало гораздо мягче. Третий ряд сидений полноценный, приходилось неоднократно пользоваться, все были довольны, человек ростом до 175 см. может там находиться без проблем. Очень удобна сетка-карман. В нее можно положить предметы особой хрупкости и они останутся целы. На втором ряду трое сидят без вопросов, при этом за мной может сидеть человек с ростом 190 см, хотя я сам того же роста. Регулировок сидения хватает с лихвой по всем направлениям. Спереди же места просто тьма. Я даже не до конца отодвигаю сидение, иначе мне тяжеловато до педалей доставать будет. Восемь регулировок при помощи электропривода у водителя это мощно плюс еще и регулировка поясничного отдела, человек любой комплекции подберет себе оптимальную посадку, ведь и руль регулируется в двух плоскостях. Багажник просто огромный, да еще там 4 ниши есть для всякого барахла. Если сложить сидения второго ряда, то получается ровная мягкая площадка длиной около 180 см, можно и поспать. Вентиляция достойная, хотя могли быть воздуховоды и для задних пассажиров, помимо тех, которые под передними сидениями. Хороший мягкий подлокотник между передними сидениями, жалко только что не фиксируется в выдвинутом положении. Эргономика нормальная, правда, я больше привык к трем колесикам управления климатом, как в Vitara, кнопками как-то не очень удобно управлять. Музыка отличная, хорошие низкие частоты. Но, как уже многие отмечали, подсветка у магнитолы г..но. На экране в солнечную погоду при включенных фарах ничего рассмотреть нельзя. В магнитоле есть много функций, которые, к сожалению, в России не работают, надеюсь что "пока". Проходимость пока особенно не проверял, да и не для бездорожья эта машина покупалась, но вот клиренсом проблемы. Особенно после установки защиты картера. Спереди клиренс теперь как у легкового автомобиля. На дороге автомобиль, все равно что поезд на рельсах. Несколько раз пытался на мокром асфальте в повороте заставить сработать ESP - не получилось. Правда ABS срабатывает очень поздно, особенно это заметно на асфальте. Если быть точнее, то мне приходилось два раза экстренно тормозить и колеса блокировались на 1,5-2 секунды, а ABS так и не срабатывала, хотя машина шла юзом. Скоро поеду с тонировкой разбираться, тогда и про ABS поспрашиваю. Повороты прохожу на невиданных до селе скоростях, машину заваливает, но не очень сильно. Благодаря ремням безопасности, которые сами натягиваются при кренах, я остаюсь на своем месте, а не заваливаюсь на соседнее. Разгон в пол великолепен, автомат переключает передачи ровно, без рывков, а звук при этом какой! Сидящие ощущают себя как в спортивном авто (слова не мои, а людей, которых я возил). Стрелку пока не клал, но надо постараться успеть до драконовских штрафов. Спокойно можно поиграть в «переставки» на дороге, не стоит этим правда злоупотреблять, но машина провоцирует. Удобен электропривод складывания зеркал, спасает в лесу и на стоянках.
Теперь о минусах Chevrolet Captiva. Главный минус, который я уже озвучивал – расход, но это не минус двигателя (такое количество лошадей необходимо кормить именно таким расходом), а минус производителя, что нет комплектации с другим мотором. На данную машину вполне подошел бы двигатель объемом 2,8 и 180-190 л/с с расходом до 14-15 л. На семиместных комплектациях стоимостью 38000$ нет подогрева сидений, т.к. тканевый салон, а на пятиместных с кожей за 39000$ есть – маразм. Днем при включенных фарах дисплей магнитолы абсолютно не виден. Хотел поставить дистанционный запуск двигателя, автодоводчики стекол, подогрев сидений и чтобы магнитола работала без ключа в замке зажигания (удобно на пикниках) – в автосалоне сказали, что сделать этого нельзя, т.к. все находится на одной шине и к ней нельзя подключиться, но это временно. Мне не понравилось то, что обогрев боковых зеркал включается только с обогревом заднего стекла. Это не правильно, особенно с учетом того, что обогрев сам потом отключается и его не рекомендуется сразу повторно включать. На руле, в месте, где расположено управление магнитолой, есть заглушка. Почему бы вместо нее не сделать кнопку и наделить ее функцией, например смены диска или возврата к предыдущей композиции/радиостанции. Еще небольшой минус в крышке бензобака, точнее, в системе открытия-закрытия. Объясню. Крышка бензобака блокируется вместе с дверьми, поэтому, выйдя из машины на заправке, необходимо открыть люк, после этого закрыть машину и идти на оплату, в противном случае заправщик не сможет вставить пистолет. По возврату обратно к машине, необходимо ее открыть и вручную закрыть бензобак. Самое опасное во всем этом, то, что заправщик может случайно сломать штырь, который блокирует крышку бензобака, т.к. он торчит и не дает крышке плотно прижаться.
Итог. Покупая Chevrolet Captiva, Вы платите по цене автомобилей класса компакт SUV (X-trail, Grand Vitara, RAV-4, CR-V, Sportage, Tucson, Outlander, Forester), а получаете автомобиль класса среднеразмерных SUV (Rexton, Sorento, Outlander XL, Santa Fe). На счет российской сборки я могу сказать следующее. GM собирает Hummer тоже в России, не думаю, что если бы в России была плохая сборка, нам бы доверили собирать люксовую марку. Мне кажется, что Chevrolet Captiva можно простить многое за ее цену.
Поездка в Тамбов в середине 08.07
Это было настоящее испытание для авто. Для начала о загрузке по пути в Тамбов: 1-й ряд - я с тестем; 2-й ряд - жена, теща, клетка с котом посередине; 3-й ряд, приятель и багаж.. Итого около 450 кг. Средний расход туда был 14,5 л/100км, обратно - 13,5 л/100км. Разница связана с тем, что в Тамбов я ехал в рваном режиме от 60 до 170 км/ч, обратно - половину пути на круизе со скоростью 118 км/ч. Заливал только 92-й бензин, старался на ТНК и Лукойле. Дорога в Тамбов заняла 5 часов без остановок (только 2 заправки), обратно тоже 5 часов, но с остановкой в 20 минут плюс 2 заправки (на одной стоял в очереди 15 минут). Туда мы выехали в пятницу в 16-30, а приехали в 21-30. Комфорт все оценили на пять (по сравнению с Grand Vitara), разве что у приятеля на третьем ряду коленки немного затекли после пяти часов безостановочной езды (его рост 170 см вес 70 кг). На хорошем асфальте автомобиль ведет себя великолепно: не шумит, едет спокойно без трясок. На неровностях салон наполняется приличным шумом, в результате 2/3 дороги мы ехали под аккомпанемент шин и подвески, а через 3 часа пути начала местами поскрипывать панель торпеды. Правда, по приезду обратно в Москву скрип торпеды чудесным образом исчез.
Т.к. в Тамбов мы приехали вечером, да еще разъезжали по родственникам до 23-00, я вдоволь насладился ксеноном. Особенно хорошо сочетается ксенон с противотуманками. Противотуманные фары освещают пространство непосредственно около автомобиля, а ксенон освещает чуть дальше, вперед и по бокам. По сравнению с галогенками, свет отличный. Динамики двигателя на трассе при обгонах хватало, правда не всегда коробка переходила в кик-даун, но это особенности коробки, надо просто привыкнуть к степени нажатия на газ. Загруженный автомобиль после 160 км/ч разгоняется не очень охотно, но этого вполне достаточно. В принципе, оно и понятно, это не самолет. Просто я привык ездить в основном один, и тогда динамика просто сумасшедшая, поэтому, не смотря на полную загрузку, психологически ожидаешь резкого рывка, а получаешь смазанный толчок. Тормоза просто отличные, они обеспечивают максимальное замедление за минимальное время. Все эти ощущения субъективны и кто-то может не согласиться, но это мое мнение.
На второй день пребывания в городе Тамбов мы поехали на дачу к родственникам, и я еще раз пожалел о маленьком клиренсе. Несколько раз, вспахав песок защитой картера, я тщетно пытался понять, куда делись обещанные 200 мм. Неужели защита картера все съела? Будет время, обязательно поставлю машину на ровную площадку, залезу под нее и измерю клиренс. Дороги в городе Тамбов просто ужасные, за исключением центральной улицы. Однажды не успел увернуться от ямы и всей правой стороной прошелся по ней, глубина была 10-15 см. удары по подвеске были страшными. Оглядев потом подвеску взглядом, ничего страшного не обнаружил, но скоро поеду на сервис, пусть там посмотрят. Климат в такую жару работает отлично, правда не хватает воздуховодов для задних пассажиров, те, что под сидениями, не очень эффективны. Неплохо бы иметь воздуховоды в потолке или в задней части центрального подлокотника.
Загрузка в обратную дорогу была еще больше. Прибавился результат борьбы за урожай. Для более эффективного использования багажного отделения все пассажиры разместились на двух рядах. На втором ряду никто из пассажиров не чувствовал себя ущемленным, все остались довольны, особенная благодарность ровному полу. Клетка с котом перекочевала в багажник на яблоки. Багажник был плотно забит коробками, банками, сумками по линию окон.
Итог. За поездку было израсходовано около 150 литров на 1100 км. Количество сливы после 480 км. обратной дороги уменьшилось в два раза в виду утруски, просадки, короче превратилось в пюре. Кот в первое свое путешествие не издал в машине ни единого звука. Пассажиры тоже остались довольны, а водитель практически не устал. Я считаю, что данная машина идеально подходит для поездок в выходные и на дальние расстояния в летнее время (за зиму говорить не могу, т.к. нет опыта эксплуатации Captiva зимой), за исключением одного НО. Нет полноценной запаски, под днищем находится только докатка. Данный факт немного смущает в дальних поездках.
Проблемы с которыми столкнулся.
Первая и основная проблема – это дилер, через которого я купил машину. На мое несчастье им оказался «Автомир». Я больше никогда не куплю машину там, и никому не советую. Выдачу машины задержали на 4 часа!!! Это мне грозило тем, что я не успею в этот день поставить машину на учет, что в свою очередь означало, что я не могу ее застраховать. По КАСКО, если угоняют машину, не поставленную на учет, выплачивается только половина страховки. Пришлось идти обходным путем. После получения номеров решил их сразу установить, а то езда без номеров (а если они есть, но не установлены, то это трактуется именно так, сам один раз попал) карается лишением прав. Но этого мне сделать не удалось. В «Автомире» не дали накладки под номера, а потому я никак не мог прикрепить сами номера. Пришлось на свой страх и риск ехать в салон за накладками, благо было не далеко, хотя пришлось проехать пост ГИБДД. И еще про «Автомир». Дополнительное оборудование ставить не умеют!!!
Приведу примеры, с которыми столкнулся лично:
1. При установки сигнализации забыли подключить две функции. Ссылались на то, что это дополнительно оплачивается, но я настоял на своем. Все исправили бесплатно. Но развод-то на деньги был!
2. Изначально били плохо приклеены дефлекторы, на сервисе все переклеили, а то один я чуть не потерял в дороге. Потом ходи доказывай, что ты его не сам оторвал!
3. Плохо затонировали машину, я нашел пузырь воздуха между стеклом и тонировкой. Сразу признали свой брак. НО! После двух приездов и ожидания в общей сложности 9 часов этот брак так и не исправили! Т.е. я просто подарил им 9 часов своего рабочего и выходного времени. Они за эти 9 часов к машине не прикоснулись, т.к. я приезжал только ради исправления брака тонировки! Хотя в период моего нахождения там мне говорили, что машиной занимаются! Что уже снимают тонировку! И только после того как я настоял (сначала я попросил, но мне отказали, пришлось напомнить им о Правах потребителя), меня проводили к моей машине, Которая стояла не тронута, НО вся в какой-то жирной субстанции! Сервисмены попытались сказать «так и было», но после пяти минут перепалки согласились отмыть. Эта процедура заняла у них 40 минут, т.к. отмыть машину от этой гадости оказалось очень не просто.
4. Блок управления Hands-Free поставили в самое неудобное место. Теперь, чтобы ответить на звонок приходится отвлекаться от дороги. Да и микрофон прикрепили, куда проще всего было. Хотя даже в инструкции указано вполне определенное место для его крепления, в результате, сейчас приходится разговаривать на повышенных тонах, чтобы меня слышали.
Что касается самой машины, то больших проблем пока нет. Один раз с трудом завелась, да еще и обороты прыгали. Я списал на плохой бензин. Единственные две проблемы, которые меня беспокоят это магнитола и водительское сидение. Магнитола портит диски, после чего не проигрывает многие композиции. Она их царапает по окружности, примерно на середине диска. Все шесть дисков, которые побывали в CD-ченджере, уже испорчены и практически не воспроизводятся. А что случилось с водительским сидением, пока не знаю, но появился мизерный, но люфт миллиметра на 3, как у кресла качалки. В дороге люфт особенно не беспокоит, но напоминает о себе в пробках. И еще при переобувки резины выяснилось, чем отозвалась яма в Тамбове. Диски по правой стороне перестали быть круглыми, но быстро это лечится балансировкой, но потом надо будет прокатать диски, для восстановления окружности. Скоро ТО-1 там все и проверю. Ах, да, забыл, бортовой компьютер врет с расходом топлива на 2-4 литра, естественно в меньшую сторону. Когда показывает 10-11, то реально 13,5-14, а когда 15-17, то реальный расход 20 л/100км.
На данный момент расходы на содержание составили: 5700 – нулевое ТО, 400 – замена габаритной лампочки, 42750 – бензин (сумма приблизительная), 26000 – четыре зимних колеса с шиномонтажем, 400 – заделал прокол колеса. Итого 75250 за 5 месяцев. Для кого-то покажется много, а для кого-то – мало. Лично я пока тяну.
Надеюсь, никому скучно не было
Мой выбор строился по такому же принципу.
#141
Serg11o писал(а):Благодарю, рассматривал данное приобретение как выезд с нечищененнго зимой двора и передвижение, в основном, по "ремонтируемым" федеральным трассам. Единственное, что настораживает, это расход, но и его, со временем, надеюсь победить.
Ваш выбор при цене и комплектации попал в 10 - прямо в яблочко. Свой личный опыт.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
- Город: Чиста Люберцы
#143
Доброго всем времени суток, Комрады!!! Поведаю Вам слезливую и душещипательную историю владения моей Капой. Забегая вперед, скажу - история завершилась ПО МОЕЙ ВИНЕ . Каптива, к большому сожалению НЕ УАЗик, выползать на разбитый грейдер с крупными камнями не советую... Большой булыжник... Удар в защиту, "достало" до поддона... Течь... Клин двигла... С ремонтом решил не заморачиваться - решил разобрать...
Сама суть повествования - АВТОМОБИЛЬ АБСОЛЮТНО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!
КАЖДЫЙ РУБЛЬ ЕГО ЦЕНЫ - ОПРАВДАН НА ВСЕ 100%. Сам аппарат весной 2011-ого обошёлся кругом-бегом за 920. Очень хороший аппарат, если вы ищете максимально универсальный аппарат для семьи. Вместительный, с очень неплохой для этого класса управляемостью (особенно на трассе - как локомотив на рельсах). Влезть в сугробик - пожалста! Вывезти семью на дачу "за один раз ВСЁ- Легко! Махнуть 400 км по трассе, без видимых признаков усталости - и это можно.
Единственный серьёзный недочёт аппарата - слишком сближенные передачи, шестой на трассе ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЛО!
Обслуживался у ОД, в Дженсер Люберцы. Был относительно доволен. За три года активного юзания, Каптива набегала около 110 тыс. км. Каждый год по весне делал сход-развал (по собственной инициативе). По гарантии меняли каталик, рул. рейку, рычаг и сайлентблоки с передней правой ... Да, ещё и рулевую колонку хотели махнуть, но я ТАК И НЕ ДОЖДАЛСЯ ЕЁ ПРИХОДА... Заявил на 91 тысяче хруст и стук при вращении, приезжал в 95 с усилившимся звуком, со второй попытки хруст нашли, заказали, а когда вещь пришла, моя Капа уже "тяжко заболела"...
Главное: - Комрады!!! Не экономьте на дешёвом бензине!!! Я лил Лукойловский 95-ый или Шеловский на "правильных" заправках. Когда по собственной дурости заправлялся говном - и мощность машина теряла СРАЗУ, и процесс лечения симптомов выходил обременительный. В итоге дешёвый бензин выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ! Замена свечей и катала по деньгам и убитом времени обойдутся намного дороже. В ТО желательно ставить СВОИ СВЕЧИ (ВСЕГДА брал в фирмовом магазине NGK, подбирали по каталогу с правильным калильным числом и тп.... каталожного номера сейчас не помню), оригинальные свечи - гомно... Воздушный фильтр ДВС меняйте КАЖДОЕ ТО, а не раз в 30 тыс - тоже по расходу топлива оправдывается. В мае месяце КАЖДЫЙ ГОД хотя бы продувайте радиаторы со стороны моторного отсека. Грязи и пыли вылетает - ОХРЕНОСОВЕТЬ скока! Про снятие и промывку я ничего не говорю, потому как не делал, руки не дошли. Хотя и понимаю что после того количества пуха и грязи, что летает по нашим улицам, промывка радиаторов минимум раз в три года- ПРОЦЕДУРА КРАЙНЕ НЕОБХОДИМАЯ!
Сама суть повествования - АВТОМОБИЛЬ АБСОЛЮТНО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!
КАЖДЫЙ РУБЛЬ ЕГО ЦЕНЫ - ОПРАВДАН НА ВСЕ 100%. Сам аппарат весной 2011-ого обошёлся кругом-бегом за 920. Очень хороший аппарат, если вы ищете максимально универсальный аппарат для семьи. Вместительный, с очень неплохой для этого класса управляемостью (особенно на трассе - как локомотив на рельсах). Влезть в сугробик - пожалста! Вывезти семью на дачу "за один раз ВСЁ- Легко! Махнуть 400 км по трассе, без видимых признаков усталости - и это можно.
Единственный серьёзный недочёт аппарата - слишком сближенные передачи, шестой на трассе ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЛО!
Обслуживался у ОД, в Дженсер Люберцы. Был относительно доволен. За три года активного юзания, Каптива набегала около 110 тыс. км. Каждый год по весне делал сход-развал (по собственной инициативе). По гарантии меняли каталик, рул. рейку, рычаг и сайлентблоки с передней правой ... Да, ещё и рулевую колонку хотели махнуть, но я ТАК И НЕ ДОЖДАЛСЯ ЕЁ ПРИХОДА... Заявил на 91 тысяче хруст и стук при вращении, приезжал в 95 с усилившимся звуком, со второй попытки хруст нашли, заказали, а когда вещь пришла, моя Капа уже "тяжко заболела"...
Главное: - Комрады!!! Не экономьте на дешёвом бензине!!! Я лил Лукойловский 95-ый или Шеловский на "правильных" заправках. Когда по собственной дурости заправлялся говном - и мощность машина теряла СРАЗУ, и процесс лечения симптомов выходил обременительный. В итоге дешёвый бензин выходит ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ! Замена свечей и катала по деньгам и убитом времени обойдутся намного дороже. В ТО желательно ставить СВОИ СВЕЧИ (ВСЕГДА брал в фирмовом магазине NGK, подбирали по каталогу с правильным калильным числом и тп.... каталожного номера сейчас не помню), оригинальные свечи - гомно... Воздушный фильтр ДВС меняйте КАЖДОЕ ТО, а не раз в 30 тыс - тоже по расходу топлива оправдывается. В мае месяце КАЖДЫЙ ГОД хотя бы продувайте радиаторы со стороны моторного отсека. Грязи и пыли вылетает - ОХРЕНОСОВЕТЬ скока! Про снятие и промывку я ничего не говорю, потому как не делал, руки не дошли. Хотя и понимаю что после того количества пуха и грязи, что летает по нашим улицам, промывка радиаторов минимум раз в три года- ПРОЦЕДУРА КРАЙНЕ НЕОБХОДИМАЯ!
Не, ну а чо ваще?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 09:14
- Город: Петрозаводск
#144
Всем привет. Ну вот и я стал счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля. я давно уже мечтал о большом кроссовере, только всегда финансы уходили на другие нужды. До каптивы были разные ВАЗы, опель, а последняя фиат альбеа. В 2013 году задумался о смене автомобиля, что покупать сомнений не было полюбому кроссовер, стал рассматривать разные варианты, ну и когда увидел Каптиву все появилось детское "ХОЧУ". На новую как всегда финансов не хватало, потому что решил начать строить дачу, поэтому стал выбирать из б/у. В нашем городе в продаже оказалось не так много каптив 2-3 шт. Поэтому было решено ехать в замечательный город Санкт-Петербург и от туда вернутся только на машине. Сказано сделано. 28 сентября после службы в 10.00 я выехал в СПб просмотрев несколько вариантов я остановился на каптиве которая продавалась в салоне Лаура Озерки (трейд-ин). Машина 2007 г.в., в эксплуатации с 2008г., один хозяин, обслуживалась в этом же салоне. Пробег 63т. км. двигатель 3.2, АТ, цвет черный. Я влюбился!!!
Осмотрели визуально авто, были небольшие недочеты (болезнь с задней дверью коррозия под накладкой, с левой стороны потерто крыло и бампер, пара небольших вмятин на дверях), трещина на лобовом стекле, но все исправимо. Был еще стук спереди в подвеске, как объяснил менеджер стучит амортизатор необходима замена. Проверили толщину ЛКП, все в норме.
И вот после долгого (как мне показалось) оформления документов, я весь довольный как слон сажусь в капу, сердце вырывается из груди, руки трясуться, на лице улыбка, я в полное эйфории. Завожу авто, начинаю трогаться задним ходом и тут же чуть не совершаю ДТП, хорошо парктроник заорал вернул меня на землю. дальше я взял себя в руки (что я в самом деле как маленький) и мы потихоньку двинулись в сторону дома. дорога до дома, не смотря на усталость, пролетела незаметно.
После регистрации поехал в сервис что бы посмотрели что в подвеске, как оказалось подвеска в отличном состоянии, а стучит не амортизатор, а суппорт сразу заменил верхний направляющий, стук стал намного меньше, необходимо заменить еще и нижний, но пока руки не дошли. Заменил лобовое, аккумулятор.
Впечатления от машина за 8 месяце владения самые замечательные.
минусы: неудобно менять лампочки в фарах, необходимо снять фару; не устанавливается сетка между багажником и салоном и наверное все, пока других не вижу.
плюсы: очень много. вообще эта машина для меня один большой плюс.
Большой расход топлива не считаю за минус потому что и авто не маленькое, при покупке капы я был готов к тому что и расходы на топливо будут в разы больше чем на прошлых моих машинах. Сейчас по городу выходит 16-17 литров, трасса 10-11 литров. Зимой по городу 18 - 19 л.
Всю зиму проездил на всесезонной резине (правда в этом году и зимы не было) дискомфорта не почувствовал, электроника помогает. на следующую зиму куплю новую резину.
Внедорожных качеств пока не проверял.
Наверное все, буду дальше ездить и получать удовольствие от этого прекрасного авто.
Осмотрели визуально авто, были небольшие недочеты (болезнь с задней дверью коррозия под накладкой, с левой стороны потерто крыло и бампер, пара небольших вмятин на дверях), трещина на лобовом стекле, но все исправимо. Был еще стук спереди в подвеске, как объяснил менеджер стучит амортизатор необходима замена. Проверили толщину ЛКП, все в норме.
И вот после долгого (как мне показалось) оформления документов, я весь довольный как слон сажусь в капу, сердце вырывается из груди, руки трясуться, на лице улыбка, я в полное эйфории. Завожу авто, начинаю трогаться задним ходом и тут же чуть не совершаю ДТП, хорошо парктроник заорал вернул меня на землю. дальше я взял себя в руки (что я в самом деле как маленький) и мы потихоньку двинулись в сторону дома. дорога до дома, не смотря на усталость, пролетела незаметно.
После регистрации поехал в сервис что бы посмотрели что в подвеске, как оказалось подвеска в отличном состоянии, а стучит не амортизатор, а суппорт сразу заменил верхний направляющий, стук стал намного меньше, необходимо заменить еще и нижний, но пока руки не дошли. Заменил лобовое, аккумулятор.
Впечатления от машина за 8 месяце владения самые замечательные.
минусы: неудобно менять лампочки в фарах, необходимо снять фару; не устанавливается сетка между багажником и салоном и наверное все, пока других не вижу.
плюсы: очень много. вообще эта машина для меня один большой плюс.
Большой расход топлива не считаю за минус потому что и авто не маленькое, при покупке капы я был готов к тому что и расходы на топливо будут в разы больше чем на прошлых моих машинах. Сейчас по городу выходит 16-17 литров, трасса 10-11 литров. Зимой по городу 18 - 19 л.
Всю зиму проездил на всесезонной резине (правда в этом году и зимы не было) дискомфорта не почувствовал, электроника помогает. на следующую зиму куплю новую резину.
Внедорожных качеств пока не проверял.
Наверное все, буду дальше ездить и получать удовольствие от этого прекрасного авто.
#145
купила 28 января каптиву 3,2, все бы хорошо только чек на движок загорелся через 200 км, у диллера сказали, что была стружка в мозгах все продули нормально, сейчас загорелся опять проехал 500. Подскажите может кто знает грамотного диллера (из косяков когда ехал разбираться насчет чека, первый раз хотели вставить СD и облом не вставляется в салоне магнитолу забрали на диагностику) Заранее всем спасибо
#146
Отъездил на Капе 3.2 3 года. Ну, как отъездил: был длительный простой на кузовной ремонт, а главное - дальше.
1. Было очень много относительно мелких проблем, поэтому в гарантийный сервис ездил регулярно. Из того, что помню из мелкого:
- ржавчина на задней двери (тема не новая);
- зимой посреди дворового проезда умер аккумулятор прямо на ходу, еле оттолкали с мужиками в угол, здравствуй эвакуатор (машине было 1,5 года);
- тогда же зимой умер датчик ABS - отключилась вся активная безопасность;
- замена датчика парктроника (постоянно орал на задней скорости);
- замены опорников и передних аммортизаторов (тоже по гарантии);
- треск вентилятора отопителя - замена моторчика;
- постоянные "джекичаны", если бы не знакомый мастер, то запись на гарантийную диагностику в общем порядке был бы отдельной темой для рассказа.
2. Из крупного (дорогого):
- стуки в рулевом: замена рулевого кардана - не помогло, замена рулевой рейки - помогло, всё по гарантии;
- замена коленвала по гарантии, фактически - капремонт двигателя (провернуло шатун, кажется так мне сказали). Полтора месяца. Если вы катаетесь по городу по жутким пробкам и любите втопить (а на 3.2 втопить приятно), то масло нужно менять минимум еще 1 раз между ТО, а лучше еще чаще. Поскольку я не планировал ездить на ней дольше 3 лет, то менял строго по регламенту, что и вылезло к концу гарантии.
Кстати, пока я нес домой свой комплект проб бензина и масла по 20-градусному морозу, масло, отъездившее к тому времени около 5000 км, превратилось в холодец: не стекало вниз при перевороте банки вверх дном, а мееееедленно сползало. Очень наглядная агитация за прогрев двигателя даже не в самые сильные морозы.
И никакого 92 бензина, на котором, якобы, едет так же. Ничего подобного. На 92-м ездить можно, но только очень плавно, никаких перегрузок и высоких оборотов. Иначе результат будет такой же. Я на 92-м почти не ездил, но знаю, что есть любители сэкономить.
- под конец что-то начало похрустывать снизу, очень похоже на проблемы с АКПП. В ней тоже масло нужно менять раз в 30-40 тыс, если хочешь долго ездить. Плюнул и избавился от этой машины.
Пробег за это время был небольшой, т.к. езжу в основном по Москве и области.
Еще, при предпродажном осмотре выяснилось, что я знаю далеко не обо всех крашеных деталях. Видимо, мне изначально продали "новую" машину с неоднозначным прошлым, возможно, часть вышеописанных проблем из-за этого. НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ ИЗ НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ, особенно простоявшие несколько месяцев, так мне сказали знающие люди. Не ведитесь на копеечные скидки и китайские подарки. Почему машина стояла? Что с ней происходило в это время? Что с нее сняли и заменили? Никто этого не скажет. Идеальный вариант, чтобы не ждать - машина со статусом в базе данных дилера "транзит" или "на таможне" и датой производства не более месяца назад. Такую я и взял.
Короче, наверное, мне а) не повезло, б) нужно с умом выбирать машину, даже новую, и в) нужно лучше ухаживать за машиной.
Новая машина тоже Капа дизель 2.2 LT+ Хотя это очень похоже на мазохизм, но я решил дать GM еще один шанс. Уж очень хороша машина на ходу (за эти деньги, конечно, без иллюзий) и очень хотелось покататься на дизеле.
1. Было очень много относительно мелких проблем, поэтому в гарантийный сервис ездил регулярно. Из того, что помню из мелкого:
- ржавчина на задней двери (тема не новая);
- зимой посреди дворового проезда умер аккумулятор прямо на ходу, еле оттолкали с мужиками в угол, здравствуй эвакуатор (машине было 1,5 года);
- тогда же зимой умер датчик ABS - отключилась вся активная безопасность;
- замена датчика парктроника (постоянно орал на задней скорости);
- замены опорников и передних аммортизаторов (тоже по гарантии);
- треск вентилятора отопителя - замена моторчика;
- постоянные "джекичаны", если бы не знакомый мастер, то запись на гарантийную диагностику в общем порядке был бы отдельной темой для рассказа.
2. Из крупного (дорогого):
- стуки в рулевом: замена рулевого кардана - не помогло, замена рулевой рейки - помогло, всё по гарантии;
- замена коленвала по гарантии, фактически - капремонт двигателя (провернуло шатун, кажется так мне сказали). Полтора месяца. Если вы катаетесь по городу по жутким пробкам и любите втопить (а на 3.2 втопить приятно), то масло нужно менять минимум еще 1 раз между ТО, а лучше еще чаще. Поскольку я не планировал ездить на ней дольше 3 лет, то менял строго по регламенту, что и вылезло к концу гарантии.
Кстати, пока я нес домой свой комплект проб бензина и масла по 20-градусному морозу, масло, отъездившее к тому времени около 5000 км, превратилось в холодец: не стекало вниз при перевороте банки вверх дном, а мееееедленно сползало. Очень наглядная агитация за прогрев двигателя даже не в самые сильные морозы.
И никакого 92 бензина, на котором, якобы, едет так же. Ничего подобного. На 92-м ездить можно, но только очень плавно, никаких перегрузок и высоких оборотов. Иначе результат будет такой же. Я на 92-м почти не ездил, но знаю, что есть любители сэкономить.
- под конец что-то начало похрустывать снизу, очень похоже на проблемы с АКПП. В ней тоже масло нужно менять раз в 30-40 тыс, если хочешь долго ездить. Плюнул и избавился от этой машины.
Пробег за это время был небольшой, т.к. езжу в основном по Москве и области.
Еще, при предпродажном осмотре выяснилось, что я знаю далеко не обо всех крашеных деталях. Видимо, мне изначально продали "новую" машину с неоднозначным прошлым, возможно, часть вышеописанных проблем из-за этого. НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ ИЗ НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ, особенно простоявшие несколько месяцев, так мне сказали знающие люди. Не ведитесь на копеечные скидки и китайские подарки. Почему машина стояла? Что с ней происходило в это время? Что с нее сняли и заменили? Никто этого не скажет. Идеальный вариант, чтобы не ждать - машина со статусом в базе данных дилера "транзит" или "на таможне" и датой производства не более месяца назад. Такую я и взял.
Короче, наверное, мне а) не повезло, б) нужно с умом выбирать машину, даже новую, и в) нужно лучше ухаживать за машиной.
Новая машина тоже Капа дизель 2.2 LT+ Хотя это очень похоже на мазохизм, но я решил дать GM еще один шанс. Уж очень хороша машина на ходу (за эти деньги, конечно, без иллюзий) и очень хотелось покататься на дизеле.
- barrey
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:54
- Город: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
#147
Катал первую "чарующую,манящую" (перевод с испанского названия наших любимых Каптив ) с августа 2008 года,по август 2013 года.двигатель 2.4 МТ,пробег 150000 км.До этого были разные авто,из внедорожников "кукурузер 100",правый руль.Из за семейных обстоятельст, нарисовалась необходимость срочной покупки жилья большей площади.Крузак был продан и в декабре 2007 года я сел в жужу Авео и ездил до августа 2008г,сил больше не было мучаться с этой малолитражкой,не на рыбалку,ни в лес,мое снаряжение в нее помещалось с трудом.На первом ТО бродил по залу и увидел ЕЁ !!!!
Эта была С 100 на ручке,комплектация ,простите, ЛОХ-это я сам ей дал такое определение,но как же она гармонично смотрелась ,плавные линии кузова...а главное вместительная!!!Да еще и цена 812000!!!!Я завис возле нее,сложил задние сидения и улегся там тихо покемарить Там меня обнаружил директор салона,сказав ,что эта машина именно для этого и предусмотрена,можно спать пассажиру во время движения или на вылазке вместо палатки.Мы с ним познакомились и он неожиданно предложил мне обмен с моей доплатой.Машину он брал своей жене,а седаны Авео тогда нужно было ждать порядка 2-3 месяцев.Короче я доплатил 500000 рублей и уехал на новой машине,все очень спонтанно,пришел-увидел-укатил У ранних С100 довольно быстро текут передние стойки,постукивают рейки,стойки стабилизатора.После 15000 пробега по гарантии поменял рулевую рейку и кардан рулевого,шел непонятный,негромкий стук.В 30000 км потекла визуально правая передняя стойка,ее поменяли сразу парой,стойки к тому времени пошли какие то уже другие,заодно поменяли сальничек на раздаточной коробке (если не ошибаюсь).В 45000 км поменяли постукивающие стойки стабилизатора.Все это происходило во время ТО,по гарантии,без лишних хлопот и времени.Ну и конечно кузовная болезнь задней двери,это коррозия возле никелированной накладки,по гарантии зачищали и красили.
До 80000 км я ездил только меняя расходники по ТО,которые приобретал в Азия-авто по хорошим скидкам,передние колодки менял каждые 30000 км,свечи,фильтры,масло ни разу не доливал между ТО,практически сколько залили,столько и сливали на следующем обслуживании.В мае 2011 года ехал с рыбалки и немного буксанул на песках,выехал сам,но на подъемах трассы заметил пробуксовку сцепления,решил тянуть к городу,не хотел останавливаться вечером на трассе.Итог -сцепление рассыпалось на въеде в город,в 3км от сервисного центра КМ.Ч. В принципе сцепление прошло не мало,учитывая мои вылазки то в лес,то в горы.Единственным неприятным сюрпризом для меня стал перегрев маховика,он был практически фиолетового цвета и как сказали официалы нуждался в замене.Но главная засада в том,что их не было в стране вообще по официальным складам GM Но Авито рулит!!! Через три дня из Самары приехал мне новый маховик (оригинал) за 15000 рублей,за 4000 рублей были куплены корзина с диском сцепления и выжимной за пару тысячь,все оригинал...НО шлицы на первичном вале и диске не подходили друг другу...оказалось,что у меня машина укомплектована какой то японской коробкой(по словам официала),хотя VIN бился на как на обычную,короче пришлось чуть переплатить и ставить корзину с диском от официалов.Итог всей эпопеи чуть меньше 30000 рублей,на этом сцеплении я доездил до продажи,машина уже год в других руках и продолжает исправно радовать человека.В 120000 загудел выжимной подшипник левого переднего колеса,в тот же день был заменен вместе со ступицей на корейский аналог за 6000 рублей включая установку с годовой гарантией,ездит до сих пор.
Ну вот и все,да ,резину летнюю поменял на 130000 тыс.км,ханкук,тысяч 60 она отбегала,как и липучка,практически пять сезонов откатала Поэтому не задумывался о том,на что менять,взял новую Капу LT+ с бензиновым двигателем 2.4, 5 местную.
P/S Весной 2011 года с пробегом в 75000 км. отчиповал двигатель,все стало сразу бодрее и веселее.Про эксплуатацию новой капы за прошедший год отпишусь чуть позже,есть чем поделиться к сожалению [/b]
Эта была С 100 на ручке,комплектация ,простите, ЛОХ-это я сам ей дал такое определение,но как же она гармонично смотрелась ,плавные линии кузова...а главное вместительная!!!Да еще и цена 812000!!!!Я завис возле нее,сложил задние сидения и улегся там тихо покемарить Там меня обнаружил директор салона,сказав ,что эта машина именно для этого и предусмотрена,можно спать пассажиру во время движения или на вылазке вместо палатки.Мы с ним познакомились и он неожиданно предложил мне обмен с моей доплатой.Машину он брал своей жене,а седаны Авео тогда нужно было ждать порядка 2-3 месяцев.Короче я доплатил 500000 рублей и уехал на новой машине,все очень спонтанно,пришел-увидел-укатил У ранних С100 довольно быстро текут передние стойки,постукивают рейки,стойки стабилизатора.После 15000 пробега по гарантии поменял рулевую рейку и кардан рулевого,шел непонятный,негромкий стук.В 30000 км потекла визуально правая передняя стойка,ее поменяли сразу парой,стойки к тому времени пошли какие то уже другие,заодно поменяли сальничек на раздаточной коробке (если не ошибаюсь).В 45000 км поменяли постукивающие стойки стабилизатора.Все это происходило во время ТО,по гарантии,без лишних хлопот и времени.Ну и конечно кузовная болезнь задней двери,это коррозия возле никелированной накладки,по гарантии зачищали и красили.
До 80000 км я ездил только меняя расходники по ТО,которые приобретал в Азия-авто по хорошим скидкам,передние колодки менял каждые 30000 км,свечи,фильтры,масло ни разу не доливал между ТО,практически сколько залили,столько и сливали на следующем обслуживании.В мае 2011 года ехал с рыбалки и немного буксанул на песках,выехал сам,но на подъемах трассы заметил пробуксовку сцепления,решил тянуть к городу,не хотел останавливаться вечером на трассе.Итог -сцепление рассыпалось на въеде в город,в 3км от сервисного центра КМ.Ч. В принципе сцепление прошло не мало,учитывая мои вылазки то в лес,то в горы.Единственным неприятным сюрпризом для меня стал перегрев маховика,он был практически фиолетового цвета и как сказали официалы нуждался в замене.Но главная засада в том,что их не было в стране вообще по официальным складам GM Но Авито рулит!!! Через три дня из Самары приехал мне новый маховик (оригинал) за 15000 рублей,за 4000 рублей были куплены корзина с диском сцепления и выжимной за пару тысячь,все оригинал...НО шлицы на первичном вале и диске не подходили друг другу...оказалось,что у меня машина укомплектована какой то японской коробкой(по словам официала),хотя VIN бился на как на обычную,короче пришлось чуть переплатить и ставить корзину с диском от официалов.Итог всей эпопеи чуть меньше 30000 рублей,на этом сцеплении я доездил до продажи,машина уже год в других руках и продолжает исправно радовать человека.В 120000 загудел выжимной подшипник левого переднего колеса,в тот же день был заменен вместе со ступицей на корейский аналог за 6000 рублей включая установку с годовой гарантией,ездит до сих пор.
Ну вот и все,да ,резину летнюю поменял на 130000 тыс.км,ханкук,тысяч 60 она отбегала,как и липучка,практически пять сезонов откатала Поэтому не задумывался о том,на что менять,взял новую Капу LT+ с бензиновым двигателем 2.4, 5 местную.
P/S Весной 2011 года с пробегом в 75000 км. отчиповал двигатель,все стало сразу бодрее и веселее.Про эксплуатацию новой капы за прошедший год отпишусь чуть позже,есть чем поделиться к сожалению [/b]
- barrey
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:54
- Город: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
#148
Итак,я продолжу свой рассказ о эксплуатации уже новой Каптивы.23 июля 2013 года я выехал из салона на новой машине.Новая она и есть новая,я просто ездил и получал удовольствие от авто.В конце мая этого года,я двигался по окружной дороге в сторону дома и ради интереса закусился с дерзким ниссаном- экстрейлом,пробег на моей машине был уже 20000 км, я утопил тапку в пол.По GPS скорость была уже за 180 км.ч,ниссан отвалился еще на 160 км.ч и тут я услышал странный звук,как будто наехал на жестяную пластину...я так и подумал,что наскачил на какую то жестянку ,которую не увидел на трассе.Я сбавил скорость и ехал еще 10 километров 120-140 км.ч.В конце очередного обгона ,что то загремело с жестяным звуком уже убедительней,я съехал на обочину,посмотрел под машину и ничего не увидел,машина работала ровно,спокойно доехал до дома и припарковав машину пошел отдыхать.Утром я попытался запустить двигатель и ...опа..даже стартер ни гугу Я повторил несколько попыток и решил не тратить время позвонил в GM и сообщил о своей проблеме.Там меня выслушали и спросили когда мне будет удобно чтобы приехал эвакуатор для бесплатной доставки в любой автоцентр.Короче через час я уже подъезжал на эвакуаторе к КМ.Ч (ОД),там парни подняли машину и уже через пару часов позвонили мне и пригласили посмотреть на поломку.Это просто мистика...в хлам разлетелся МАХОВИК!!!!Правда в отличие от маховика на МТ на АТ маховик дюралевый,внутри коробки куча мелких жестянок...а одна из них попала в зацеп зубьев стартера и заклинила его,после его удаления машина сразу завелась,но где то надо было взять МАХОВИК???Короче инженер по гарантии нашел его в Москве и заказал...через три дня пришел маховик от МТ... А мой маховик пришлось заказывать со склада в Екатеринбурге.Большой и тяжелый маховик от МТ был выдан в счет зарплаты инженеру по гарантии,а мне под задницу дали его служебный лачетти в качестве подменного.Хочу сказать,что пока ждали "не тот маховик из Москвы",я ездил на крузе с АТ,который был мне предоставлен GM на четыре дня бесплатно по программе гарантийного обслуживания.Потом очень оперативно самолетом из Екатеринбурга доставили мою жестянку,собрали мою масяню заодно поменяв сальник коленвала и еще сальник на коробке (оба немного потели) и отдали с извинениями мою чилиту.Вот и все пока,проехал уже пять тысячь после этой замены маховика ...тьфу-тьфу,все нормально.Иногда удивляет небольшой скрип при полной остановке машины и при трогании после этого,но эти звуки не сильные и периодичны.
Летаю,погружаюсь,живу сам и не мешаю жить другим,приношу пользу...
#149
Всем привет! стал обладателем новой каптивы 2.4, очень доволен, хоть и пересел с каптивы 3.2. Взял в конце октября, обошлась 1068000, плюс доп на 13000 (все коврики, брызговики, защита) цвет коричневый - смотрится прикольно
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей