Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [C100]
#153
Ну вот и я забрал свою каптиву. Переобул на зиму, дал кружок по мкаду. Зимняя резина шумновата конечно - думал будет потише, должна прикататься еще. Всем доволен, кроме усложнившеся ситуацией с парковкой но это дело привычки и сноровки. Первые впечатления, как и ожидались, положительные. Энергоемкая, приемистая (хотя и обкатываю только). Расход пока в районе 8,1-8,3, в пробках подскочит со временем до 12 думаю, так что все ожидаемо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 22:32
- Город: Саратов
#155
AndreySaratov писал(а):А тема вроде про С-100 Wink
Дамс... а это я еще раз первое письмо админа перечитал - там ссылка - типа отпишитесь сюда - вот и чирканул . теперь переносите сообщение, товарищи модераторы в тему про с140
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#156
Господа, скажу сразу "я не блондинка", но машина меня очень удивила:
Брал машину год назад. Т.е. она относится к первым фейслифтам собраным в россии. Язык на приборе-английский. Пробовал переключить на русский-фиг. Решил, что она как раз из тех, на которых язык не переключается. Забил.
Тут уезжал в отпуск и скинул минусовую клемму и спокойно уехал. Вернулся, надеваю клемму обратно, затягиваю, завожу двиг и вижу на приборке режим "одометр". Хочу переключить в "маршрут" и тут вижу индикацию языка "английский". Жму на кнопку на приборке и тут английский переключается на какой то другой. Я в шоке!!! Нажал еще несколько раз и вот он РУССКИЙ!!!
Короче, не машина, а сплошная загадка. Теперь я не удивлюсь, если еще через год окажется, что на ней можно отключить автозапирание
Модераторы, перекиньте плиз в соответствующую тему по с-140. Я что то прглядел, что не там пишу...
Брал машину год назад. Т.е. она относится к первым фейслифтам собраным в россии. Язык на приборе-английский. Пробовал переключить на русский-фиг. Решил, что она как раз из тех, на которых язык не переключается. Забил.
Тут уезжал в отпуск и скинул минусовую клемму и спокойно уехал. Вернулся, надеваю клемму обратно, затягиваю, завожу двиг и вижу на приборке режим "одометр". Хочу переключить в "маршрут" и тут вижу индикацию языка "английский". Жму на кнопку на приборке и тут английский переключается на какой то другой. Я в шоке!!! Нажал еще несколько раз и вот он РУССКИЙ!!!
Короче, не машина, а сплошная загадка. Теперь я не удивлюсь, если еще через год окажется, что на ней можно отключить автозапирание
Модераторы, перекиньте плиз в соответствующую тему по с-140. Я что то прглядел, что не там пишу...
Последний раз редактировалось АндрейЛ 21 ноя 2014, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#157
АндрейЛ
То что наша машинка, это коробочка с сюрпризом, это я сразу понял по пяти обращениям к ОД , ну как бы машинка уже год на хорошем ходу, ттт, оптимизм преобладает, какбы уже хорошо
То что наша машинка, это коробочка с сюрпризом, это я сразу понял по пяти обращениям к ОД , ну как бы машинка уже год на хорошем ходу, ттт, оптимизм преобладает, какбы уже хорошо
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#158
Пересел с Nissan Almera Classic(2008г.в.) 1.6 МКПП на Каптиву С100 3.2L 5мест (2007г.в.,). Изначально хотел другую, но после того как прокатился на Капе, сомнений не осталось, понял что это моя машина. Конечно надо отдать должное бывшему владельцу! Машинка для своего возраста, была просто в отл. сост. Даже моя Альмера 08г. мне казалась, более потрепанной, хотя за ней я ухаживал очень хорошо . Так вот! За год с лишним, владения Каптивой, не могу сказать про свою Капитошку, не одного, плохого слова. Минусы конечно есть! Для меня самый существенный, и то только поначалу был расход топлива! После Альмеры, у меня было такое чувство, что катаюсь вокруг заправки, но потом привык как то Существенных поломок не было, в основном мелочи, даже не заслуживающие обсуждения Возможно когда то и были какие нибудь косяки, но все было вылечено предыдущим владельцем. В общем, для себя решил, что с Капой расставаться не хочу! А в связи с прогнозами на повышение цен на бензин, возможно поставлю ГБО, хотя меня и так пока все устраивает. По поводу резко негативных отзывов, могу сказать следующее: перед покупкой, облазил кучу форумов и сайтов с отзывами, поверьте, у любых марок и моделей авто, хватает своих косяков!!!. И конечно же не маловажную роль, играет удача владельца. Лично мне, на машины везет, ни одна из моих предыдущих авто, не доставляла мне особых проблем! Все отслужили верой и правдой, поэтому и расставаться с ними всегда тяжело И в заключение добавлю: Машину надо любить, а не относится к ней потребительски! И тогда проблем с ней не будет!
З.Ы. Если когда то и соберусь менять авто, то скорее всего на новую Каптиву. Надеюсь мое мнение не измениться. Всем удачи!!!
З.Ы. Если когда то и соберусь менять авто, то скорее всего на новую Каптиву. Надеюсь мое мнение не измениться. Всем удачи!!!
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#160
Dimas
Думаю, что больше жути мы сами нагоняем, хотя в итоге все оказывается мелочью . Еще машина чувствует настрой хозяина, поэтому контакт с ней нужно налаживать с положительной энергией
Думаю, что больше жути мы сами нагоняем, хотя в итоге все оказывается мелочью . Еще машина чувствует настрой хозяина, поэтому контакт с ней нужно налаживать с положительной энергией
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#161
Тунк писал(а):Еще машина чувствует настрой хозяина, поэтому контакт с ней нужно налаживать с положительной энергией
Золотая истина Я со своей даже разговариваю иногда
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#162
Dimas
Особенно когда после тяжелой поездки или выхода из опасной ситуации, обязательно поблагодарю и по капоту дружески похлопаю...
Особенно когда после тяжелой поездки или выхода из опасной ситуации, обязательно поблагодарю и по капоту дружески похлопаю...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#164
Когда-то, работая в двух автосалонах и общаясь с коллегами из других, я понял, что безпроблемных авто нет. У всех свои заморочки, только у одних детские болячки, которые подлежат полному излечению, а у других непоправимые серьезные технологические просчеты! Хотя видимо и у Каптивы тоже имеется просчет, в виде стучащей втулки рулевой рейки с начала модели и на сегодняшний момент. Однако, как показало время кроме неприятных ощущений, никаких опасных последствий не наступало. Также не стоит забывать, что свою лепту вносят и те, кто машину собирает.
Так владея авто С-100, 2.4 АТ, 2008 г.в., могу сказать, что за все эти годы были следующие поломки: датчики ABS, оба задние (один по гарантии, другой уже после), передние стойки (потекла одна, но положено менять обе и передние сайлентблоки (эх, дороги...), прокладка клапанной крышки (детская болезнь). Ну стойки стабилизатора это расходники. И конечно... СТУК В РЕЙКЕ!!! Правда стучало с новья в морозы пропадает и так по сей день, но кроме неприятных ощущений больше ничего не испытываю. И ВСЁ!!! Все остальное, как говорится, по регламенту. Возможно, у меня сыграло роль, что моя Каптюша была одна из первых питерской сборки и из SKD комплекта.Кстати, не считаю, что запчасти очень дороги, а недорогой ремонт и обслуживание, вполне перекрывают повышенный расход топлива.
Так владея авто С-100, 2.4 АТ, 2008 г.в., могу сказать, что за все эти годы были следующие поломки: датчики ABS, оба задние (один по гарантии, другой уже после), передние стойки (потекла одна, но положено менять обе и передние сайлентблоки (эх, дороги...), прокладка клапанной крышки (детская болезнь). Ну стойки стабилизатора это расходники. И конечно... СТУК В РЕЙКЕ!!! Правда стучало с новья в морозы пропадает и так по сей день, но кроме неприятных ощущений больше ничего не испытываю. И ВСЁ!!! Все остальное, как говорится, по регламенту. Возможно, у меня сыграло роль, что моя Каптюша была одна из первых питерской сборки и из SKD комплекта.Кстати, не считаю, что запчасти очень дороги, а недорогой ремонт и обслуживание, вполне перекрывают повышенный расход топлива.
#165
Nightman писал(а):а недорогой ремонт и обслуживание, вполне перекрывают повышенный расход топлива.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей